LeMike

аватара фото
- 3 62
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    LeMike написал 3 года назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
    Игра огонь, но нужны фиксы

    Так, должен подытожить и добавить. Играть ли в игру? Конечно играть. Тот факт, что я катаю базу по друзьям - о чем-то да говорит.

    Ну и расскажу опыт последнего прохождения, где игра раскрылась в позитивном ключе с той стороны, где обычно ее ругают.
    Я дал больше ЕВ для команды со старта и они дошли почти до финальной загадки, когда закончилось время и пришлось перезагружаться. Так вот, при перезагрузке, жаркие обсуждения возникли как раз о том, как можно эффективно сократить повторное прохождение и выкинуть все лишнее. Это прям доставило некоторое удовольстивие от понимания того, что ты уже знаешь какие кусочки паззла важны, где можно сократить путь, но при этом надо напрячь память где что лежит :: ))))

    LeMike написал 3 года назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
    Игра огонь, но нужны фиксы

    Сам отыграл партию, и провел игры для двух компаний друзей как ведущий. Все в восторге и прям благодарили, что познакомил с настолкой такого плана. Ну, правда, это все не настольщики с опытом за плечами, но все же.

    Главное - это сразу определить жанр игры. Меня прям печалит, когда кто-то из обзорщиков наслушается речей типа "это как квест-комнаты!!", или "это как пандемия!!", а потом играют сами, получают вообще иной опыт и давай потом сравнивать в негативном ключе и фрустрировать на публику.

    Я своим друзьям сразу объявлял: "Это просто небольшое хорошее приключение, в котором вам дадут немного выбора, немного дадут подумать, дадут побросать кубики и может даже какая-то загадка будет". В итоге - восторг и масса впечатлений.

    Плюсы:
    + таки атмосферно получается, особенно если запустить на фоне плейлист для этой игры (есть такие, но лучше смиксовать свой из двух нынче популярных)
    + механика интересная и органично вписана
    + игра не перегружена механиками/правилами и новички легко осваиваются

    К сожалению, не без минусов, и вот не знаю прям как их пофиксить хотя бы хоумрулами, чтоб не портило впечатления

    - врееееееемя! Ну слииишком мало дается единиц времени. Ну слишком. Я понимаю, что доп загрузки - это и классно вписывается в идею игры, и вроде как затягивает ее немного. Но, имхо, могло быть решение гораздо логичнее и лаконичнее. Допустим: дают вам 60 ЕВ и играйте себе неспешно; а под финал вам говорят: "Ну вы типа молодцы, но столько лишних действий, что из вас максимум средние агенты. Если хотите показать на что способны - ану давайте на перезагрузку и покажите рекорд. Или оставайтесь со средним результатом и такой же наградой".

    - трата этого времени - ну очень путаная! Зачем рандомно кубиком тратить время на переходы между локациями? Да выкинуть этот кубик капитана времени и поделом, просто тратить 2 ЕВ на переходы, блин. Затем, вот это: встать на локацию и почитать текст - ЕВ не тратится. Но вот пройти проверку или двинуться - тратится. ЕВ просто на раз-два отлетает. Ну вот пример. Группа переходит на другую локацию (минус 1-3 ЕВ). Все становятся по разным углам локации (0 ЕВ) и читают карты, но один персонаж вынужден драться (с превосходящим противником), пока остальные идут к нему на помощь (1 ЕВ). И уже вместе дерутся финально (еще 1 ЕВ), после чего опять переход на иную локацию (1-3 ЕВ). В итоге, вы за этот описанный эпизод потратите от 4 до 8 ЕВ !!! И это при базовых 25 ЕВ. Вот уж "разведали комнатку". Ох, простите, накипело.
    - небольшой минус - это основная загадка базового сюжета, к которой игроки просто морально не готовы. Ну, то есть, когда мы проходили Unlock, то там уже через 10 минут игры все поняли - надо с лупой всматриваться в каждую карточку и если под финал проморгали важный элемент - то сами виноваты из-за невнимательности. А тут главная загадка как бы не совсем очевидна. Тем не менее, две мои группы друзей все ок разгадали, но пришлось чуть подсказать, что к предметам надо бы присматриваться пристальнее.

    У меня только вопрос - кто-то имел опыт удачного изменения правил? Я предложил выкинуть куб времени и просто тратить 2 ЕВ между локациями.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги