Оценка пользователей
8.7423
Оценить:
-

Одинокий Феникс.

время: 28 декабря 2012

Сподобился наконец после долгого перерыва сыграть в Шестеренки соло. Как обычно, играл за Феникса миссию "В чреве зверя", я её никак не мог пройти. Забегая вперед, скажу, что наконец -то это получилось, и довольно легко.

 

Эх, все же хорошая игра. Разложил за 15 минут, собрал за 7 минут, играл где то час двадцать, удовольствия на неделю:) В этой миссии все враги сильные, у самого слабого 2 жизни, и никак нельзя было подпускать их к себе. Первым делом Феникс рванул активировать дверь на 2 уровень:

 

 

 

В этих коридорах Феникс промчался как метеор, не сделав ни одного выстрела, подобрав мегаружжо (мортиру, mortar в оригинале, которое бьет по площади и укрытия не действуют, да еще 5ю кубами), и неудачно попробовав запилить дрона. Локасты и очухаться не успели, как Маркус уже открывал новые локации, где и увидел...

 

 

...пулемет! В большой локации на возвышенности стоит пулемет, позволяющий стрелять в начале своего хода вместо розыгрыша карты приказа, и причем стрелять 6ю кубиками! Очень помог, кстати. Сначала Маркус добежал туда и расстрелял всех рэчей, потом подтянулись дроны, а там и террон приволокся. Но против пулемета было без шансов. Очистив чуть коридоры, Феникс метнулся в тупик коридора затем, чтобы активировать дверь в начале уровня, и там в первый раз серьезно нарвался на дрона, который едва не порвал его на ленточки (хорошо, что защита сработала, но и так мало не показалось):

 

 

 

В моих прошлых играх я даже до этого момента не доходил, локасты расправлялись с Фениксом раньше, а сейчас ситуация была намного лучше, почти отличная - хорошее вооружение (потом стало еще лучше, после того, как я подобрал трофей с дрона), отсутствие рядом локастов, карта, позволяющая побыстрее восстановить здоровье.... Красота! На обратном пути Маркус вновь не отказад себе в удовольствии пострелять из пулемета:

 

 

А дальше бегом к началу, открывать дверь и попутно распиливая всякую мелочь, благо абилка спопбствует. Стоит отметить, что к тому времени Феникс поднакопил патронов, и финального навала сосвем не боялся (ну ладно, чуть опасался). Почти без проблем доберясь до начала уровня (таки достал его дальней атакой дрон, не зря не люблю их больше всех), Маркус открыл дверь, и перед ним открылись новые смертоносные коридоры:

 

 

По условию миссии надо добежать до особой точки большого тайла, активировать его и отбиться от удвоенной ярости набегающих локастов (они активируют не по одной карте, а по 2 в свой ход, и надо продержаться до конца их колоды). Когда я открыл последнюю локацию, то подумал - а что будет, если бы тайл 13в вышел бы первым, а не последним? Ведь тогда локации бы накладывались одна на другую. Или поседняя локация выкладывается в определенном порядке? Тесеровцы, знаете ответ?

 

Как нож сквозь масло пройдя до конца, я активировал точку и приготовился к волне безумствующих локастов (благо было чем отбиваться):

 

 

 

И началось! В один момент напало сразу 3 дрона, и только чудом Маркусу нанесли всего 2 раны. Тут-то и пригодилась мортира - жахнув всего раз, Феникс выбил сразу троих:

 

 

И это было только начало! Откуда ни возьмись под ногами Феникса разверзлась дыра, и оттуда полезли рэчи! Маркус тут же перебежал в укрытие, кинул гранату. и ему удалось её запечатать (лень было лезть за жетоном, и я закрыл его жетончиком патронов):

 

 

В колоде локастов остается всего ничего карт, и здоровье позволяет держаться. если не полезут все сразу, но они таки лезут:

 

 

И опять Фениксу отчаянно везет - рэчам удается лишь слегка потрепать его (2 раны нанесли всего). В свой ход Маркус распиливает обоих, и вдруг все заканчивается, и наступает тишина... Это победа! 

 

Стоит отметить, что Маркус сыграл грамотно, почти не допуская локастов к себе, а там, где они все же прорывались - там Фениксу отчаянно везло, и меньше трех карт на руке у него не было ни разу. Отличная игра. Атмосферная, захватывающая. Эталон америтреша.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Blindman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Странное дело. Разложили именно эту миссию, и с первого же раза оказались в "тупике". Карта входа разворачивается входом к входу в соседнюю локацию и таким образом получилось, что дверь, которая ведет в 13 локацию оказалась заблокирована другим тайлом( Было решено перемешать и заново составить карту. С таким вы случайно не сталкивались?

_GrAnd_ написал 10 лет назад: #

Так в правилах и написано. Всё правильно сделали.

_GrAnd_ написал 11 лет назад: #

Кстати, совсем забыл вставить свои пять копеек про Чрево зверя. Во-первых, считаю этот сценарий самым интересным. Во-вторых, к последней битве желательно подходить так, чтобы хотя бы одного типа локастов не было. Ведь тогда колода быстрее кончится. Иначе - снежный ком. Поможет только много боеприпасов и везение.

_GrAnd_ написал 11 лет назад: #

Тоже сегодня достал ГоВ. Попробовал отыграть Блокпост, нудновато. Потом замахнулся на Улей. Долго не мог пробить даже первый левел, дженерал-карта с размножением трёх локастов на выходе создавала непреодолимую проблему. Наконец получилось пройти на второй и тут повезло. Локасты столпились в двух шагах от меня, я просто пробежал сквозь них картой "move 5 areas". Третий левел на стол физически не влез. :) Решив проблему и войдя туда, мне повезло во второй раз: опять столпились четверо в одном месте и последней гранатой я выкидываю шесть на четырех кубах! Без шансов для локастов. Вскрыв улей, я долго и безуспешно пытался вынести скорджей. Хорошо, что толпа локастов была далеко позади. В общем, с трудом успел добить скорджей, толпа вражин уже почти влезла в нашу с последним скорджем дуэль. Победа благодаря невероятному двойному везению.

il1ch написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Если нужно положить тайл, который перекрывает уже созданную карту, локации данного этапа замешиваются заново, пока не получится выложить без перекрываний (это есть в правилах)

Leks написал 11 лет назад: #

Спасибо!

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

классная игра!
ток не играйте в нее с 1 или 2 персонажами - игра сломана при таком количестве персонажей. очень скучная и простая. партии с 3-4 персонажами в разы интереснее!
Я советую при игре соло брать под контроль 3 персонажа, а при игре вдвоем всех 4 (по 2 персонажа каждый).
В таком формате игра просто потрясающая!

Leks написал 11 лет назад: #

Остап, совершенно не согласен. Играл соло не первый раз, все сценарии до этого, и не с первого раза прошел, а конкретно этот - с третьего раза, и то при известной доле везения. Вообще играл всяким составом, и вчетвером играть лучше всего - это несомненно, каждый шаг стоит просчитывать и цена ошибки высока, но что игра сломана при игре на одного или двоих - совершенно не согласен.