Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Deckard 267 | |||
jf_hns 109 | 1 | ||
ender 282 | |||
prorock154 53 | |||
jollyrogue 237 | 9 | ||
GreatOldOne 167 | 8 | ||
Windheart 856 | 8 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zeid666
706
|
б/у | |
Nofelet
379
|
б/у 5500 руб. 1 | |
Legenda
93
|
б/у 5000 руб. | |
Apollo
702
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Fendy
171
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bilko 72 | ||
Nottingem 541 | ||
Jebos 466 | ||
Leksy 435 | ||
emptysslot 341 | 4000 руб. | |
Amazon 297 | ||
Windheart 856 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
hads0n 542 | 8.25 | |
emptysslot 341 | ||
prorock154 53 | ||
Youbi 1276 | 9 | |
Windheart 856 | 8 | |
Yeti 11823 | 3.25 | |
jeckus 3279 | 6 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dar_ling 35351 | ||
zerostar23 426 | ||
Borgo 1304 | ||
prosto_tsar 433 | ||
IronGrey 423 | ||
DrPancake 53 | ||
Dark_half-Elf 53 |
автор: |
Кори Коничка
|
издатель: |
HeidelBÄR Games
Galakta Edge Entertainment Fantasy Flight Games |
магазин: |
Ход Конём (Украина)
GameBox, Краснодар boardgameshop.ru Лавка игр Divo Rog DesktopGames - Игромаг (Украина) CBGames.com.ua (Украина) BanzGames GaGa.ru Cardplace Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) nastolki.com.ua |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 10.2 см. |
комплектация: более 30 пластиковых фигурок |
Gears of War — кооперативная игра по мотивам популярной одноимённой серии видеоигр. Рассказывает о приключениях солдат отряда Дельта, которые защищают поселения людей на планете Сера от подземного врага, Орды Локастов. Основу настольной игры, как и источника, составляют слаженные командные действия и своевременное использование укрытий.
В настольной Gears of War представлено 7 миссий, каждая из которых предлагает новую комбинацию врагов. Миссии также задают условия победы, но не игровое поле. Карта боя каждый раз собирается случайным образом, из двусторонних фрагментов, что вместе со случайными разбросом оружия и выбором четырёх бойцов Дельты обеспечивает неповторимость каждого отдельно взятого боя.
Гибкая система искусственного интеллекта обеспечивает реалистичную модель поведения монстров. Берсерки, например, стремятся туда, где сосредоточено больше бойцов Дельты, чтобы нанести максимальный урон. Бумеры предпочитают атаковать с дальней дистанции, забрасывая противника гранатами. Пока Тикеры пытаются быстро добраться до бойцов, чтобы взорваться у их ног, Кантус бродит среди погибших Локастов, возвращая тех к жизни. В конце каждого хода берётся новая карта колоды искусственного интеллекта Локастов. Она задаёт действия для одного или нескольких врагов, обеспечивая динамику и серьёзность происходящего на поле боя.
Особые манёвры и тактические уловки бойцов Дельты представлены картами приказов, которые находятся у игроков на руках, ожидая удобного случая для применения. Эти же карты играют роль стойкости бойцов — если игрока обязали сбросить карту приказа, а её у него на руке не оказалось, его боец выходит из строя и может лишь беспомощно ползти, пока к нему не подоспеет товарищ, чтобы помочь восстановиться.
Ключ к успеху миссии — правильный подбор оружия и использование укрытий. Укрытия позволяют бросать больше кубиков защиты, когда дело доходит до стрельбы. В игре около 40 карт разнообразного оружия, для каждого из которого найдётся свой собственный момент истины. Всё оружие располагает ограниченным комплектом боеприпасов. И если для стандартного режима стрельбы их обычно хватает с лихвой, то специальные режимы стрельбы, более опасные для врага, тратят этот бесценный ресурс. Несмотря на «убойность» такими атаками надо пользоваться осторожно, поскольку неизвестно, когда найдётся время для перезарядки.
Правила включают режим Орды, в котором бой идёт до полного уничтожения одной из сторон, а Локасты идут волна за волной. Уровень сложности режима регулируется.
Комментарии
https://boardgamegeek.com/thread/1625799/retrospective-gears-war-board-game
О, какую игру вспомнили. В моей коллекции не так много амери-игр, но только с тремя из них я не расстанусь ни при каких обстоятельствах. И Gears of War одна из них.
Кооператив с любопытной механикой "карты действий у тебя на руке = твои жизни". Это заставляет много думать вместо бездумного истребления локустов и чередовать осторожные ходы с героическими подвигами. Локусты тоже управляются картами с несложным ИИ "если... то..." а ля Глумхэвен. Боевка на кастомных кубиках с активацией абилок оружия спецсимволами напоминает Descent; ничего особенного, но в тему. На выходе приятный динамичный шутер, с запоминающимися сценариями вроде убегания от неуязвимого берсерка
Всем добра!
Сейчас в планах:
1) небольшой редизайн всех карт и компонентов кроме самих тайлов уровней.
2) перевод с учётом f.a.q разработчиков.
3) интерфейс / планшеты с большей информативностью
4) свое дополнение с новым вооружением, персонажами, монстрами, миссиями. Планирую добавлять миссии с боссами типа Левиафана т.д. + технику, турели, но эти вещи будут реализованы в самом конце.
Собственно хотелось бы услышать пожелания,советы и ваши идеи по новшествам, которые можно добавить в игру в дополнении.
Имею еще один вопрос касаемый зоны на карте 16B "Toika Heavy MG", которая вроде как запрещает использование карт приказа.
- Должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемета?
- Я правильно понял, что стрелять можно только по ОДНОМУ локасту за ход?
Кто-нибудь может помочь с ответом, пожалуйста.
Здравствуйте. Немного расширю вопрос, должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A).Мы играем, скидываем карту для активации оборудования.Стреляем из пулемёта "Toika Heavy MG" по одному Локасту за ход. Правильно или нет?
Ценители игры, помогите с ответом пожалуйста.
Здравствуйте. Должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A).Мы играем, скидываем карту для активации оборудования.Стреляем из пулемёта "Toika Heavy MG" по одному Локасту за ход. Правильно или нет?
Привет. Не помню про сброс карт для активации, но вот то, что из тройка-пушки можно стрелять только в одного локаста за ход - это точно.
Понятно, спасибо что вы откликнулись, а то с ответом на вопрос совсем глухо.
Да пока в комменты не зайдешь, даже и не узнаешь, что в кто-то в какой-то игре когда-то отписался. Надеюсь в плане информирования о комментах тесера2.0 будет лучше.
А игра огонь! Как-нибудь еще раз достанем коробку, чтобы по всем миссиям пробежаться =)
100% )))
"Должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A)"
Перечитал правила, текст локаций, повспоминал как играли. Во всех случаях это простая активация и мы тоже скидывали карту за нее.
Спасибо, согласен с вами.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, если при атаке выпал омен, то одно повреждение наносится автоматически каждому кто находится в одной зоне с целью и не требует проверки кубиками защиты?
И ещё, если выпало два омена, то игнорируется два кубика защиты и наносится два повреждения каждому, кто находится в одной зоне с целью.
Кто знает, помогите пожалуйста.
Нет, кубики защиты действуют.
Правила:
"If a triggered ability deals wounds to the target, this is added to any wounds rolled on the dice (and can be canceled by shields rolled on defense dice)."
Фанатский Фак:
Q7: For some weapons (Snub Pistol for example) the Omen result is a wound. Is this a normal wound result (which can be blocked by defense dice) or is this an automatic wound that is treated differently than the standard rolled wounds?
A: It is treated as a normal wound result.
не знаю, как правильно, но мы применяем бросок на защиту, как раз исходя из вышеприведенных правил. т.е. ежели попал гранатой из бумшота прям в персонажа - тут никуда не деться, а осколки - они как пули - броня спасти может.
ну и скока оменов - стока и критов ))
C целью понятно, а кто находится в одной зоне с целью (boomshot, hammer of dawn, mortar)?
A на второй вопрос как вы думаете.
В принципе я с вами солидарен, но хотелось подтверждения.
А игнорирует кубик защиты у цели и других рядом стоящих?
На БГГ пишут что надо игнорировать кубик защиты всех в округе:
But Locusts (Lambent Wretch, Boomer, Berserker or Ticker) and COGs (Hammer Of Dawn or Boomshot) can "Deal X wound(s)" to a figure that is NOT THE TARGET of an attack. In this case NO DEFENSE DICE ARE ROLLED for the being-wounded figure(s) and so being unopposed the wounds just go straight in.
Но я не очень понимаю чем это отличается от дамага гранаты при котором все в зоне кидают кубы защиты. Что это за волшебные осколки которые игнорируют броню?
С другой стороны гранаты это в первую очередь поражение осколками, а с Hammer of Dawn дамаг термический, а у Boomshot, допустим, взрываная волна (и у Мортиры), так что броню можно игнорировать.
Было бы понятно если омен был как бонус и повреждения наносились автоматически (пистолет-меткий выстрел, лансер- очередь и т.п.), но нет, авторы решили их сделать обычными повреждениями на которые кидаются кубики защиты и из-за этого есть вопросы к остальному оружию.
вот я думаю, что, если бы было автоматическое попадание, то так бы и написали, типа "игнорирует 1 кубик защиты и наносит 1 повреждение, игнорируя кубик защиты, каждому, кто находится в одной зоне"
а так, когда, например удваиваются повреждения у дробовика это же не отменяет броски на броню?
Вот и я думаю или это бонус или кубики защиты кидаются, что логично, но засоряет момент боя бросками кубиков.
Нашёл ответ в правилах на стр.17 :If a triggered ability deals wounds to the target, this
is added to any wounds rolled on the dice (and can be
canceled by shields rolled on defense dice) и на стр.19: Some abilities use the phrase “deal 1 wound to each
figure in the area.” In this circumstance, each COG in the
area is dealt 1 wound (must discard 1 Order card), and
each Locust in the area is dealt a single wound. Значит автоматом.
1 - Snub Pistol or Lancer: Omen: Deal 1 wound.
We roll defense die (It's also in the rulebook)
2 - Bolo grenade:
We roll defense die (because it targets an area. It's also in the rulebook)
3 - Hammerburst: Omen:If the target is not in your area,deal 2 wounds. Limit once per attack.
We roll defense.
4 - Boomshot: Omen:Ignore 1 defense die rolled and deal 1 wound to each other figure in your area.
The omen stacks. The target of the attack gets to roll defense as usual all the other figures receive immediately wounds (no defense rolls).
Example a COG attacks with a Boomshot and rolls 2 hits and 2 omens. The target rolls for defense against 2 damage and all the other figures receive 2 wound....also the target of the attack will ignore 2 defense die.
5 - Gorgon Burst Pistol: Omen:If the defender is within 1 range,deal 2 wounds.
We roll defense as usual.
Example: We attack with 3 die and roll 3 omen. The target gets to roll for defense against 6 wounds.
6 - Hammer of Dawn: Omen: Deal 2 wounds. Each other figure in the area is also dealt 2 wounds. Limit once per attack.
The target rolls for defense as usual. All other figures takes immediately 2 wounds,no defense roll.
Example: There is in the same area the Berserker,2 Drones and one COG. We attack the Berserker with another COG and the Hammer of Dawn. We roll 4 dice and the result is 3 hits(a double and a single wound) and 2 omens.
The berserk gets to roll for defense against 5 wounds. The drones get wounded (but no dead since they have 3 life) and the COG loses 2 cards(no defense roll).
7 - Mortar: Omeneal 2 wounds to each figure in areas adjacent to the target area(limit once per attack).It attacks area
We target an area and rolls 5 die. We get 3 wounds and 2 omens. All the figures in the area that we targeted get to roll a defense roll against 3 wounds and all the figures in the adjacent areas immediately gets 2 wounds(no roll for defense).