Оценка пользователей
8.676
Оценить:
-
-AdRiver-

... И опять грозное небо Второй Мировой...

время: 11 августа 2011

      Намедни мы с Артёмом Харининым таки засели за Down in Flames, и отыграли около 20 партий, на разных самолётах, разных стран участниц и разных периодов. Для начала отыграли встречу в небе во время Битвы за Британию- первый Спитфайр против Мессершмитта модификации Е "Эмиль", Как оказалось именно в этом бою у британского самолета не было шансов, хотя он сумел серьезно повредить противника. Сыграли 2 партии, и обе закончились победой мессера, который использовал одинаковую тактику, характерную и для настоящих немецких пилотов- пикирование с высоты, выход в хвост, и если не удалось сбить, то тут же уход на высоту. Первый раз Спитфайр сумел огрызнуться, повредил Мессера, но добить не сумел и сам был расстрелян. А второй раз вообще и ответить не успел.

 

       Затем театр боевых действий был сдвинут во времени и пространстве и переместился на Дальний Восток, где зарубились И16 "Ишак" (один из лучших истребителей того времени) и японский Кi-27 (который по характеристикам игры почему то стоит больше, чем И-16). Тут уже советский пилот оказался настоящим Асом, выделывая такие кренделя, что японец не успевал головой вертеть, выискивая противника. Итог закономерен- 2-0.

 

       Далее мы отправились на Тихий океан, 41ый год, американский "Тандерболт" против японского Оскара"(Хаябуса). По характеристикам было видно, что у японца ресурс мотора чуть повыше, но мощность пониже, и на больших высотах не справляется. Также традиционно японские самолеты менее живучи, но с бОльшой огневой мощью. НО это не помогло "Оскару", каждый раз итог был неизменен, американец уходил на высоту и оттуда уже обрушивался на японца, разбивая в пух и прах его самолет. Мы поменяли Оскара на Зеро, и вот тут уже дела японцев стали не столь плачевны- он на равных дрался с американцем. Причем особенность почти всех воздушных битв была такой, что даже уже сильно поврежденный самолет мог сбить еще практически целого соперника, в чем до игры у меня были большие сомнения.

 

        И опять меняется ТВД- мы перемещаемся на Восточный фронт, где уже ЯК-1 дерется с "Эмилем". Было 2 схватки, очень яростные, со взаимными выходами друг другу в хвост, уворачиваниями, "бочками", "горками", "ножницами", заходами со стороны солнца... 1-1. Выяснилось, что чем более полно раскрываешь сильные стороны машины и стараешься свести к минимуму слабые, тем лучше результат. И все это получается сделать в карточной игре! Артём профессиональный историк по образованию, заметил несколько сомнительных характеристик (особенно у МИГ-3, у которого завышены вооружение), но по большому счёту он отметил, что с точки зрения историзма все получается как на самом деле (условно, конечно, ведь это только игра).

 

       Допустим, дерутся самолеты до сороковых годов. Так и получается, что, начиная на средней высоте, они постепенно опускаются все ниже (моторы не выдерживают), заканчивая бой обычно на сверхмалой. А чем больше год, тем мощнее моторы, и бои нередко уже проходят на больших высотах.

 

      Так что впечатления остались самые положительные, Артём вообще был поражён  качеством игры, и, несомненно, будем играть снова.  От винта!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Leks написал 8 лет назад: #

Подумываю таки написать большой обзор этой игры.

Leks написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Игра не перестает меня восхищать своей реализацией. Разработчики, Браво!

Ksedih написал 8 лет назад: #

как ровно по победам-то... 10-10