Из правил: "провидец: берет по одной случайной карте у всех игроков, после чего возвращает им такое же количество карт. Можно вернуть другие карты" Вопрос: если у провидца на руке нет карт и он собрал у всех по карте, он должен их все раздать или может оставить одну себе?
Из правил: "провидец: берет по одной случайной карте у всех игроков, после чего возвращает им такое же количество карт. Можно вернуть другие карты"
Вопрос: если у провидца на руке нет карт и он собрал у всех по карте, он должен их все раздать или может оставить одну себе?