Справедливости ради, надо сказать что игра на старте была не ахти. Но за 3 года ее неплохо обтесали и сделали неплохую боевую систему более насыщенной и захватывающей. НО она все еще безумно долгая. Кстати, новый Паффайндер этим тоже страдает. >>>Игроки быстро поняли, что теперь все классы... одинаковые! Так подумали те игроки которые не разбирались в системе. В реальности классы даже внутри одной роли отличаются друг от друга. Те же танки, имея одну механику меток, взаимодействуют с ней поразному. >>>Поднимаясь в уровне, получишь какую-нибудь иную спецатаку или другой фаербол — иначе называется, но действует так же, просто наносит больше урона. Ну вот это откровенная неправда. Большая часть спецатак строится по схеме: нанеси урон и сделай что-нибудь. Передвинь врага, сбей его с ног, наложи статус, заставь атаковать другого врага, заставь союзника сделать что-то вне его хода... десятки вариантов и сотни комбинаций. >>>то теперь маг — это «дэмедж-дилер». Маг, он же визард — контроллер, которого можно переточить в дамагера. Аавтор в книгу то заглядывал? А еще есть маги дамагеры, есть маг саппорт, и даже маг танк имеется. Как говроится выбирай себе на вкус. >>>Почему воин, научившийся суперкрутому приёму, может провести этот приём только раз в сутки? А почему в тройке визадрд на первом уровне может колдануть всего два раза? Игровые условности на то и условности.
Справедливости ради, надо сказать что игра на старте была не ахти. Но за 3 года ее неплохо обтесали и сделали неплохую боевую систему более насыщенной и захватывающей. НО она все еще безумно долгая. Кстати, новый Паффайндер этим тоже страдает.
>>>Игроки быстро поняли, что теперь все классы... одинаковые!
Так подумали те игроки которые не разбирались в системе. В реальности классы даже внутри одной роли отличаются друг от друга. Те же танки, имея одну механику меток, взаимодействуют с ней поразному.
>>>Поднимаясь в уровне, получишь какую-нибудь иную спецатаку или другой фаербол — иначе называется, но действует так же, просто наносит больше урона.
Ну вот это откровенная неправда. Большая часть спецатак строится по схеме: нанеси урон и сделай что-нибудь. Передвинь врага, сбей его с ног, наложи статус, заставь атаковать другого врага, заставь союзника сделать что-то вне его хода... десятки вариантов и сотни комбинаций.
>>>то теперь маг — это «дэмедж-дилер».
Маг, он же визард — контроллер, которого можно переточить в дамагера. Аавтор в книгу то заглядывал?
А еще есть маги дамагеры, есть маг саппорт, и даже маг танк имеется. Как говроится выбирай себе на вкус.
>>>Почему воин, научившийся суперкрутому приёму, может провести этот приём только раз в сутки?
А почему в тройке визадрд на первом уровне может колдануть всего два раза? Игровые условности на то и условности.