2. Вы активируете конкретный город и там, и только там проводите найм. Вы ограничены 2 правилами: - размер города (+1 в счастливом состоянии) - 4 военных сухопутных отряда на 1 гексе (поселенцы не учитываются)
1. Допускаю что сначала вы берёте под контроль пиратов своим кораблём и только после этого можете грузиться на них сухопутными отрядами, для последующего контроля.
2. Рим очень силён в раскачке своих планшетов и ранней защите от неприятных событий. Мобильность армии позволяет атаковать города, которые меньше всего этого ожидают.
Допустим армия была нанята в столице, в предыдущий ход, а теперь она активирует 2 раза действие Перемещение, через Имперские дороги и Дороги, в итоге 6 пройденных гексов и город соперника ваш. Стоит лишь быть внимательнее к условиям таких перемещений и строить города с заделом на будущее.
А способность делать захваченный город сразу счастливым - это возможность экономить на действиях Улучшение настроение.
Труд рабов, если вы построили движок на заработке жетонов настроений, помогает вам в строительстве зданий.
Трудно упрекнуть Рим в нехватке фишек цивилизации.
1. Нет, рынок не требуется. Имбовость данной техи обсуждали ещё в старой версии игры.
https://boardgamegeek.com/thread/2041446/article/29857727#29857727
2. Вы активируете конкретный город и там, и только там проводите найм. Вы ограничены 2 правилами:
- размер города (+1 в счастливом состоянии)
- 4 военных сухопутных отряда на 1 гексе (поселенцы не учитываются)
1. Собственно ответ на стр.32 правил игры
Автор игры уточнил, что это распространяется именно на игрока сыгравшего событие.
Напоминание выше лишь указывает как можно игнорировать это событие, но важно что написано в тексте, а там "Вы", а не "Все игроки"
https://boardgamegeek.com/thread/2745382/article/38690172#38690172
1. Допускаю что сначала вы берёте под контроль пиратов своим кораблём и только после этого можете грузиться на них сухопутными отрядами, для последующего контроля.
2. Рим очень силён в раскачке своих планшетов и ранней защите от неприятных событий. Мобильность армии позволяет атаковать города, которые меньше всего этого ожидают.
Допустим армия была нанята в столице, в предыдущий ход, а теперь она активирует 2 раза действие Перемещение, через Имперские дороги и Дороги, в итоге 6 пройденных гексов и город соперника ваш. Стоит лишь быть внимательнее к условиям таких перемещений и строить города с заделом на будущее.
А способность делать захваченный город сразу счастливым - это возможность экономить на действиях Улучшение настроение.
Труд рабов, если вы построили движок на заработке жетонов настроений, помогает вам в строительстве зданий.
Трудно упрекнуть Рим в нехватке фишек цивилизации.
проведена работа по исправлению ошибок, добавлена пунктирка для удобного нарезания (для экономии места на столе)