-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. mine_read 10
3. MilkyWay 10
4. vitamin 10
5. gogins 10

Столкновение цивилизаций. Монументальное издание

Clash of Cultures: Monumental Edition, 2021 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 180 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
Столкновение цивилизаций. Монументальное издание  

Информация

добавить
автор:
издатель: Лавка игр
WizKids
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.60130 -

геймплей

8.61

глубина

8.67

оригинальность

8.29

реализация

8.82

Описание игры

редактировать

Clash of Cultures: Monumental Edition содержит базовую игру Clash of Cultures с расширениями Civilizations и Aztecs. Оставьте свой след в истории с помощью чудес света, которые также входят в это издание.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nikolai11 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Перемещение

Возле моего города находились два военных формирования (по два юнита в отряде) другого игрока на соседних территориях. Игрок, последним действием, совершает перемещение отрядов, объединяя два отряда в один и нападает уже 4 юнитами на мой город.
Возник вопрос, получается он выполнил перемещение одним отрядом два раза?
1. переместил отряд к другому отряду.
2. переместил, уже сформированный из 4 юнитов отряд, в город
Оппонент доказывает, что 1 формирование было из 2 отрядов, затем, объединив два военных отряда в один, это уже другое формирование.
Надеюсь, понятно изъяснил).

Nando написал 2 дня назад: #

Емнип, ваш оппонент не мог так сделать за одно действие перемещения.

Kysh написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ваш оппонент неправ. Сначала он должен походить одним формированием (или юнитом). Потом другим. Его утверждение о том, что встав на гекс с другими своими юнитами, он создал новое формирование с возможностью движения - это такая "дичь", что в правила даже лезть за доказательствами неохота)

Nikolai11 написал полтора дня назад: #

Благодарю за ответ, а я ещё сомневался. Аннулирую его победу за то, что правила нарушает)).

Gutrend написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Что лучше?

Был уже вопрос что лучше CoC или Eclipse, но не подскажите ли что лучше играется на двух игроков?

Sonic753 написал полмесяца назад: #

В Эклипс не играл, Клэш пока сыграл 2 партии, обе на двоих и это были отличные партии. То есть можно смело брать и для игры в дуэльном варианте! Никакой пласт игры не выпадает, кроме, разве что, дипломатии, но это абсолютно не страшно. Дипломатия и в игре на 4 человека может не работать, от людей зависит. То есть, может быть, в четвертом играться будет ещё лучше (через пару дней собираемся на игру полным составом, проверим), но пока могу сказать, что вдвоём впечатления очень положительные!

PanzerSlng написал полмесяца назад: #

Играю в обе. На двоих больше нравиться CoC. За счет большего выбора сторон (культур в CoC) дуэльные партии более разнообразны и не похожи друг на друга. Во вторую эпоху уже обычно происходит агрессивный контакт.

Crazy_Murloc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Gutrend, в Слонов ещё не удалось поиграть, но надежды на игру большие.
У Eclipse есть свои плюсы в сравнении со Слонами:
- оформление и организация лучше,
- космическая тематика,
- просто и и быстрый игровой процесс для такой масштабной игры,
- возможность играть вшестером (Слоны - на 4х максимум)
Минусы:
- нужно ОЧЕНЬ МНОГО места, особенная на 6 игроков
- космическая тематика, никаких исторических о ссылок = довольно абстрактная
- однообразно развитие с небольшими изменениями не создаёт ощущения масштабности
Если сравнивать Сумерки и Эклипс - однозначно: Сумерки! Говорят, что Слоны близки к ним по духу. Поэтому возлагаю большие надежды на неё, но, к сожалению, не было возможности разложить пока.

Kopleman написал 13 дней назад: #

где ж в эклиспе одноразовое развитие? Раса, выпавшие технологии, и открыты сектора, создают массу вариантов.

Sonic753 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребят, весь топик не прочитал, может уже отвечали где, конечно. Интересует, куда идут здания соперника, когда его город захватывают? Написано "уберите здания" и замените своими. Убранные больше нельзя строить сопернику? Они навсегда уходят из игры или возвращаются в запас игроку, чей город был завоёван?

sk17 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

если бы было бы удалите из игры, то да убрать в коробку, а так да возвращаются в запас игрока, как и город

Sonic753 написал полмесяца назад: #

Ок благодарю. Просто во всех правилах термин "уберите" по моему только в этом случае встречается. Про культуру и жетоны настроения везде сказано про возвращение в запас, а здесь просто "уберите". Куда убрать, зачем убрать, почему убрать... Все таки думаю приписочку, что уберите (верните в запас игрока) можно было добавить.

sk17 написал полмесяца назад: #

если бы было бы удалите из игры, то да убрать в коробку, а так да возвращаются в запас игрока, как и город

gogi22 написал месяц назад: # скрыть ответы
Перемещение, сражение.

Подскажите возникла, такая ситуация. Игрок-викинг находиться в гексе моря рядом с прибрежным городом игрока -индуса У индуса в городе есть пехота и крепость. У викинга на гексе находиться 2 корабля которые перевозят 3х всадников , у викинга есть его национальные достижения это ДРАККАРЫ (корабль может перевозить 3х) и КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ (может перемещать поселенцев и пехоту на гексы моря превращая их в корабли и наоборот).

В свой ход игрок викинг делает перемещение и высаживает в город индуса 3х своих коней и перемещает туда же 1 корабль превращая его в пехоту. Начинается сражение, по итогу сражения все юниты в городе 1 пехота индуса и 3 коня и 1 пехотинец викинга погибают, сражение завершается. После этого викинг перемещает в этот же гекс с городом индуса свой корабль, превращая его в пехоту , начинается сражение , викинг победил.

Вопрос это было 1 действие перемещение или 2 действия перемещения???
И второй вопрос можно ли переметить свои войска из 2 разных гексов в 1 с вражеским и начать там сражение всеми войсками которые переместились так или сначала нужно выиграть первое сражение потом второе или войска которые объединились таким образом все учувствуют в сражении?

gogi22 написал месяц назад: #

Спор возник из за того что игрок викинг утверждает, что он дохаживает свое действие перемещение другим формированием (но делает это из той же территории откуда ходил до этого и туда же куда его войска пошли ранее)

Rincewind написал месяц назад: # скрыть ответы

В вашем случае так делать нельзя. Кораблестроение не позволяет атаковать превращенным отрядом сразу. Сначала нужно превратить отряд где-то рядом с городом, на гексе без врагов, а уже другим действием перемещения можно им напасть. А вообще не вижу ничего, что запрещает делать несколько атак из одного и того же гекса в один и тот же гекс. Разве что тогда получается что армия вместо одного сильного удара всей толпой будет совершать 2 удара слабее кусками этой толпы

Kysh написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему корабль-викинг не может сразу войти в бой на суше воином?

Rincewind написал месяц назад: # скрыть ответы

Правила, стр. 35, про Кораблестроение (Рыболовство). "Нельзя переместиться на клетку с вражеским отрядом или городом
(перемещение на клетку со своими отрядами или городом разрешено)."

Kysh написал месяц назад: #

Точно. Спасибо. Эх, игра полна ньюансов)

Rincewind написал месяц назад: #

По второму вопросу, нет, здесь так нельзя. Сначала разыгрывается атака одни отрядом, а потом уже ходит второй

gogi22 написал месяц назад: #
Перемещение, сражение.

Подскажите возникла, такая ситуация. Игрок-викинг находиться в гексе моря рядом с прибрежным городом игрока -индуса У индуса в городе есть пехота и крепость. У викинга на гексе находиться 2 корабля которые перевозят 3х всадников , у викинга есть его национальные достижения это ДРАККАРЫ (корабль может перевозить 3х) и КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ (может перемещать поселенцев и пехоту на гексы моря превращая их в корабли и наоборот).

В свой ход игрок викинг делает перемещение и высаживает в город индуса 3х своих коней и перемещает туда же 1 корабль превращая его в пехоту. Начинается сражение, по итогу сражения все юниты в городе 1 пехота индуса и 3 коня и 1 пехотинец викинга погибают, сражение завершается. После этого викинг перемещает в этот же гекс с городом индуса свой корабль, превращая его в пехоту , начинается сражение , викинг победил.

Вопрос это было 1 действие перемещение или 2 действия перемещения???

И второй вопрос можно ли переметить свои войска из 2 разных гексов в 1 с вражеским и начать там сражение всеми войсками которые переместились так или сначала нужно выиграть первое сражение потом второе или войска которые объединились таким образом все учувствуют в сражении?