Только после трех партий сложилось окончательное мнение.
КОМПОНЕНТЫ:
Большие красивые часы с движущейся стрелкой, большие красивые карты мест (вместо поля) и множество очень маленьких компонентов, особенно отличились маркеры персонажей, их очень сложно заметить на картах, но так как персонажи один в один из Ужаса Аркхема, можно взять маркеры оттуда (а еще лучше использовать миниатюрки). Но зато места занимает немного, как коробка, так и на столе. Да и время на сетап требуется немного.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
Царство кубиков!!! Если вы не дружите с дайсами, то к этой игре лучше не приближаться )
Стратегия игры строго построена на Древнем пытающемся пробудиться. Например, Черный козел при атаке заставляет сбрасывать трофей или умереть. В этом случае, трофеи следует не расходовать, а копить.
Чтобы немного упорядочить бросок кубиков у нас есть несколько возможностей повлиять на результат. Например, перебросить или сохранить результат одного из выпавших кубиков.
Первая партия (под утро после Хэллоуина). 4 человека.
Игроки были уже изрядно уставшие, в правила не вникали и довольно быстро собрали печати. Игра показалась слишком легкой.
Вторая партия (вчера днём в Игранске). Эту партию так же сложно считать полноценной. Один из игроков ушел в середине игры, его место занял другой... Паша под конец игры отошел по делам магазина....
Древний проснулся и всех сожрал (
И, наконец. сегодня замечательно сыграли на двоих. По всем правилам.
Древнего вытянули случайным образом - Shub-Niggurath. А в путешествие отправились туповатый Гангстер и Доктор. Не самая удачная парочка. К тому же в большинстве комнат наказание относилось к уменьшению разума...
Но под конец игры Гангстер накопил аж 8 трофеев (один на монстре), против одного у доктора, который потратил два трофея на восстановление Разума.
Сражались мы доблестно, обсуждали каждое действие, анализировали, но с печатями категорически не везло, к моменту пробуждения Древнего у нас было собрано всего три печати (
Как следовало из абзаца выше доктор очень быстро откинул коньки,а вот Гангстера похоже пули отсырели, за кучу бросков удалось ранить Древнего всего два раза.
ИТОГ: Быстрая игра, как по подготовке, так и по времени партии. Легкие правила. Азарт бросков кубика. Высокая реиграбельность. Знакомые персонажи.
7.5 из 10