Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DreamWorksOne![]() |
||
dmitriynoskov![]() |
|||
nyazhi![]() |
|||
![]() |
Dobryy_kot![]() |
||
![]() |
Dice_Mind![]() |
![]() |
|
feralan![]() |
|||
![]() |
Imagine1Dragon![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
naileN
![]() |
б/у 6400 руб. 1 |
Syas
![]() |
б/у 1999 руб. 1 | |
![]() |
scinque
![]() |
б/у 1400 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
Veseles
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
alonso
![]() |
б/у 1100 руб. 1 |
Rey
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
goliaf
![]() |
|
![]() |
SCIV
![]() |
|
![]() |
Dobryy_kot
![]() |
|
![]() |
Bazileo
![]() |
|
![]() |
machtfrei
![]() |
б.у. 600 руб. 1 |
![]() |
Agaluma
![]() |
б.у. |
![]() |
Reika
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Band_of_Wargames![]() |
|
Vegasi![]() |
||
![]() |
_Xenia_![]() |
|
PaNikRus![]() |
![]() |
|
![]() |
alexboom85![]() |
|
Dreamaks![]() |
||
![]() |
shaera![]() |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: картонные часы |
![]() |
![]() |
![]() |
517 |
геймплей |
7.29 |
глубина |
6.43 |
оригинальность |
7.02 |
реализация |
8.12 |
Elder Sign — кооперативная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. В 1926 году коллекция оккультных артефактов, собранная в музее Аркхэма за несколько десятилетий, прорвала границу между измерениями, и из открывшихся врат в наш мир полезли жуткие твари. Только группе исследователей может удастся помешать возвращению Великих Древних, которое в противном случае обернётся гибелью мира.
В комплект игры входят 8 Древних, представленных отдельными картами, на которых перечислены их уникальные возможности. Исследователям приходится бороться со временем, чтобы успеть запечатать врата прежде чем Древний проснётся. Каждый раз, когда картонные часы бьют полночь, игроки берут карту с колоды Мифов. Она диктует новые напасти и угрозы. Например, вызывает в музей и его окрестности монстров. Или же продвигает дальше метку на шкале безысходности, приближая пробуждение Древнего.
В центре событий карты приключений. Чтобы выполнить условия такой карты, необходимо выбросить определённую комбинацию на кубиках. Если игроку не удастся выполнить все перечисленные на карте условия, обязательно происходит что-то страшное. Например, неудачливый исследователь может потерять несколько единиц своего рассудка и/или стойкости, что грозит ему гибелью, если хотя бы один из этих параметров снизится до нуля. Неудачные приключения также могут передвинуть вперёд метку на шкале безысходности или же вызвать новых монстров.
С другой стороны, выполнив все стоящие перед ним задачи, исследователь получает награду. Она может выражаться в уликах, новых ресурсах, союзниках или печатях, необходимых для запечатывания врат. Но награды не всегда несут пользу: часть приключений могут обернуться вызовом новых монстров или путешествием в Иные миры, где исследователя ждут ещё более опасные и трудные испытания.
В комплект игры входят 48 карт приключений, из которых в каждой отдельной партии присутствуют только 6. Они выбираются перед началом игры случайным образом.
Кроме того, в игре представлены 16 разных исследователей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и талантов. Одни специализируются на изменениях выпавших на кубиках результатах, другие — на приобретении ресурсов, третие — на восстановлении единиц рассудка и/или стойкости. Игроки могут выбрать исследователей перед игрой целенаправленно или случайным образом. Большая часть исследователей начинает игру с двумя полезными предметами. Другие предметы можно приобретать во время игры.
Исследователи могут помогать чужим броскам кубиков, но рискуют при этом потерей рассудка и/или стойкости.
В продаже — с третьего квартала 2011.
Комментарии
Продает кто?! В личку.
Вопрос такой: а есть ли смысл брать базу Знака Древних на русском, если локализации допов не будет? То есть насколько реиграбельна база без допов?
Слышал, что база достаточно легкая и от этого, думаю, быстро может наскучить. Добавлять допы на английском не хочу - ячейка вся русскоязычная, так что будут сложности с пониманием игры.
База показалась скучным дайсометом. Перца в ней не хватает. Продал без сожалений. С допами должно быть поинтресней с механикой проклятий и благословений.
Но атмосферы в игре мало.
Арты в игре отличные, но не самый лучший продукт в линейке по Лавкрафту.
У меня есть почти все из линейки Аркхэм файлс. Про знак древних знаю, что нарратива там почти ноль - хотел именно что-то среднее между филером и большой игрой. По летсплею игра понравилось. Останавливает перед покупкой только голая база - не знаю насколько реиграбельна без допов.
Если садиться с друзьями (можно и не гиками) поиграть по фану и понимать что это будет не сложный дайсфест без сюжета и атмосферы, но с красивыми картинками, то база вполне ок. Да, было б лучше, если б на русском был еще и Gates of Arkham, но что тут поделаешь. Мы в свое время наигрались в базу и в живую, и в электронную версию. Ну и камон, сколько она стоит то?)
Не, без дополнений она слишком простая. Прохождение, конечно, зависит от комбинации приключений и мифов, которые тебе попадаются, но по настоящему сложные ситуации очень редки. В большинстве игр трек безысходности не уходит дальше первой строчки.
Нам приходилось допиливать её хоумрулами. Например, дополнительный жетон безысходности каждый ход и запрет и на покупку знаков древних.
С допами ситуация несколько меняется. Без них это будет простой кооперативный филлер на 40-60 минут.
Алсо, вы не много потеряете, если ваша команда не будет понимать английский :)
Там текста то почти нет. Достаточно одного маломальски понимающего язык.
Я так понимаю ту самую сложность (и интересность) игре прибавляет первый же доп Unseen Forces.Прочитал, что его компоненты нужно замешивать с базой, а значит если сделать пнп, то по рубашкам будет сразу заметно где база, а где доп - то есть не вариант. Подумываю купить это дополнение в оригинале, а потом сделать распечатанные цветные вклейки с русским текстом на карты. Думаю, при таков варианте есть смысл в покупке базы от Хоббиков? С последующим таким апгрейдом, конечно же.
Знак Древних был выпущен хоббиками в те благословенные времена, когда вся продукция FFG печаталась вместе с мировыми тиражами, а про французский картон еще никто не знал. Так что да, имеет смысл, локализованная база полностью совместима с допами.
Но я не соглашусь по поводу этого допа, он лишь расширяет базу, но не чинит ее главную проблему - проседающую динамику при приобретении активов и восстановлении. Я рекомендую все же присмотреться к Gates of Arkham. Игра заиграет совсем новыми красками.
Я знаю, что этот доп очень хвалят, но идёт чуть ли не как отбельная игра с элементами базы. Там даже, вроде, смешивать ничего не надо. Так как лучше улучшить базу: сразу двумя допами Unseen Forces и Врата Аркхэма или хватит только одной базы и , например, пнп на русском Врат?
Если садиться не часто или хотите познакомить людей с играми по Лавкрафту, но боитесь испугать их древнем ужасом, то Знак древних вполне реиграбельный.
Абсолютно скучное действо, к которому прикрутили хайповую тему. По моим наблюдениям, нравится тем людям кто не знаком с творчеством Г.Ф.
Все игры от ФФГ по Лавкрафту, если отталкиваться от творчества ГФЛ, это полный треш.
Реиграбельность стартовых условий обеспечивается:
8 Древних,
48 карт локаций,
+ еще 8 карт Иных миров
Реиграбельность для игроков:
16 сыщиков
по 12 карт вещей, редкостей, заклинаний,
8 карт союзников
32 карты Мифа.
На десяток партий точно должно хватить :)
Игру хватило на 2 раза. Реиграбельность нулевая тупо из-за того, что игра скучная. Читал, что с допами становится интересна, но база - это точно пустая трата денег и времени.
Итакуа заставляет потерять здоровье за использование уникальных вещей и заклинаний.
Дженни Барнс может сбросить заклинание чтобы получить красный и жёлтый кубики.
Вопрос: сброс карты заклинаний госпожой Барнс позволяет обойти влияние Итакуы или нет? Вроде как использование, а вроде и нет
В данном случае Барнс не использует заклинание (его свойство), а просто сбрасывает. Итакуа не реагирует. Потерь нет.
Вопрос на форуме FFG:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/104495-questions-for-the-next-faq-please-post-here/page/3/?tab=comments#comment-1350339
Ответ:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/104495-questions-for-the-next-faq-please-post-here/page/3/?tab=comments#comment-1350665
Еще важное общее, даже безотносительно Барнс, разъяснение по Итакуа из этого ответа: «Вы используете заклинание, когда произносите его и кладете на него кубик (кубики); если вы сбрасываете заклинание, чтобы получить кубики, то это не является его использованием».
Еще нашел интересное про Барнс. Пишут, что в компьютерной версии она может сбрасывать даже заблокированные заклинания. Теперь понятно почему так: она их не использует.
https://boardgamegeek.com/thread/1276928/does-discarding-spell-count-using-it-jenny-barnesi
Не ответ, а ответище! Циклопическое спасибо
Спасибо за добрые слова! Но на самом деле не за что меня благодарить. Пока :-)
Оказывается, – а я и не знал, пользовался старым! – FFG выложили FAQ-2.0, редакции 2018 года:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/1e/df/1edf6212-b21f-4e01-9272-5d1b06211e02/sl05-faq_v20-web.pdf
Стр. 9.
В: Если Древним является Итакуа и Дженни Барнс использует свою способность сбрасывать заклинание, чтобы добавить желтый и красный кубик в свой пул кубиков, то теряет ли она здоровье?
О: Да. Сброс карты из-за способности Дженни считается использованием этой карты.
Вот таков официальный ответ. Пардон, ввел в заблуждение.
И еще пояснение по Итакуа на стр. 8. Оно позволяет понять логику ответа про Барнс. Акцент поставлен на «эффективности» сброса:
В: При игре с Итакуа эффекты, заставляющие игроков сбрасывать предметы, активируют [его] способность «Ледяные ветра»? И что насчет предметов или способностей, которые при сбросе вызывают какой-нибудь эффект?
О: Эффекты (такие как эффекты мифа), заставляющие игроков сбрасывать предметы, не вызывают «Ледяные ветра». Однако, если сброс карты является частью стоимости, которую необходимо заплатить, чтобы вызвать какой-нибудь эффект (например, получить кубик или воспользоваться особой способностью Дженни [Барнс]), то «Ледяные ветра» срабатывают.
Поправка. Стр. 6, а не 8.
Цифровая версия. До Ктулху довольно легко побеждаются все Древние, но вот он никак не хочет быть повержен. Интересные задумки с поиском Р`льеха и частей амулета. А там дальше ещё египетские приключения и поездка на Аляску...Шикарная игра!!!
Облегченный вариант Ужаса Аркхема, хороший вариант для знакомства с мифологией Лавкрафта.