-AdRiver-
1. lepas 10
2. Sportik077 10
3. Melissa 10
4. barry72 10
5. Palych 10

Знак Древних

Elder Sign, 2011 

  • 1 - 8
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
Знак Древних  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

картонные часы
8 специальных кубиков
лист с памяткой
80 больших карт
76 маленьких карт
144 картонных жетона и маркера
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.21474 -

геймплей

7.28

глубина

6.41

оригинальность

7.02

реализация

8.15

Описание игры

редактировать

Elder Sign — кооперативная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. В 1926 году коллекция оккультных артефактов, собранная в музее Аркхэма за несколько десятилетий, прорвала границу между измерениями, и из открывшихся врат в наш мир полезли жуткие твари. Только группе исследователей может удастся помешать возвращению Великих Древних, которое в противном случае обернётся гибелью мира.

 

В комплект игры входят 8 Древних, представленных отдельными картами, на которых перечислены их уникальные возможности. Исследователям приходится бороться со временем, чтобы успеть запечатать врата прежде чем Древний проснётся. Каждый раз, когда картонные часы бьют полночь, игроки берут карту с колоды Мифов. Она диктует новые напасти и угрозы. Например, вызывает в музей и его окрестности монстров. Или же продвигает дальше метку на шкале безысходности, приближая пробуждение Древнего.

 

В центре событий карты приключений. Чтобы выполнить условия такой карты, необходимо выбросить определённую комбинацию на кубиках. Если игроку не удастся выполнить все перечисленные на карте условия, обязательно происходит что-то страшное. Например, неудачливый исследователь может потерять несколько единиц своего рассудка и/или стойкости, что грозит ему гибелью, если хотя бы один из этих параметров снизится до нуля. Неудачные приключения также могут передвинуть вперёд метку на шкале безысходности или же вызвать новых монстров.

 

С другой стороны, выполнив все стоящие перед ним задачи, исследователь получает награду. Она может выражаться в уликах, новых ресурсах, союзниках или печатях, необходимых для запечатывания врат. Но награды не всегда несут пользу: часть приключений могут обернуться вызовом новых монстров или путешествием в Иные миры, где исследователя ждут ещё более опасные и трудные испытания.

 

В комплект игры входят 48 карт приключений, из которых в каждой отдельной партии присутствуют только 6. Они выбираются перед началом игры случайным образом.

 

Кроме того, в игре представлены 16 разных исследователей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и талантов. Одни специализируются на изменениях выпавших на кубиках результатах, другие — на приобретении ресурсов, третие — на восстановлении единиц рассудка и/или стойкости. Игроки могут выбрать исследователей перед игрой целенаправленно или случайным образом. Большая часть исследователей начинает игру с двумя полезными предметами. Другие предметы можно приобретать во время игры.

 

Исследователи могут помогать чужим броскам кубиков, но рискуют при этом потерей рассудка и/или стойкости. 

 

В продаже — с третьего квартала 2011.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Karn написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Сыграли уже партий пять или шесть. И каждую буквально С ТРЕСКОМ выигрываем))... Либо игра слишком простая по сравнению с ДУ и УА, либо что-то делаем не так... Но правила вычитали досконально, летсплеи смотрели. В то же время выиграть в приложении - гораздо посложнее, хотя казалось бы, одни и те же локации, те же сыщики... В наших настольных партиях даже никто ничего не покупает за трофеи. Играем базой с первым допом, правда, без карт сложных мифов (которые с красным оформлением и появились в первом допе) - но их там все равно мало, вряд ли они порешают вопрос со сложностью... Кто что подскажет, почему так?.. Нам слишком везет на кубы?)

danceandfight написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Вы можете что-то делать не так, но, вообще, база и правда относительно простая, а первый доп сложность особо не повысил. Возьмите Grave Consequences для того, что бы играть с тем что у вас уже есть или Gates of Arkham / Omens of Ice - там будут новые сетапы. В обоих случаях будет сложнее.

powered_by_sith написал 14 дней назад: #

Grave consequences тоже не повышает сложность. Только остальные допы. В первом допе есть сложные древние, например Шудемелл, попробуйте его пройти.

Exxento написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра легкая, задорная, но снова этот блевотный Лавкрафтовский бред сумасшедшедшего. Достали эти ожившие морепродукты :)) Пожалуй мой рассудок может вынести это максимум в приложении. Если бы купил, то только на английском чтобы не видеть текст, да и вообще всю символику бы здесь заменил. Как можно бороться со злом какими-то каракулями (знаааками дреевних)?! Но наш суеверный народ хавает так, что за ушами трещит: амулееетики, магия, экстрасенсы, ТВ-3, баабки-ведьмы (беелые аки знаки древних).

Редизайните кто-нибудь, куплю за 3000! Выигрывать не по лавкрафтовски! Удел его сыщиков - завтрак для морепродуктов :)) Неформат!

Впрочем, я понимаю почему Лавкрафт (вслед за По) считается алхимиком в стране-фантазии: удобно придумал, можно с этими ктухлами теперь кувыркаться по гроб жизни и мало будет. Хорошо адаптировал гностицизм под секулярное мышление.

Guns87 написал полмесяца назад: #

Discoveries: The Journals of Lewis & Clark к вашим услугам. Игра на той же механике, но о открытии Америки.

Karn написал полгода назад: # скрыть ответы

Хотелось бы прояснить один момент.
Когда наступает полночь - есть ли какой-то порядок, в котором должны отыгрываться эффекты полуночи на картах приключений?.. А то у нас получилось так: в игре была карта с эффектом "в полночь добавьте три жетона на трек безысходности, если в игре есть хоть одни монстр". На тот момент монстров в игре не было. Но сразу перед полночью вышла ещё одна карта, которая эффектом полуночи добавляла монстра. Как в этом случае правильно разрулить? В каком порядке нужно отыграть полуночные эффекты этих двух карт? Если сначала появить монстра, то почему именно так, какое преимущество у этой карты перед другой? Ну, кроме знаменитого правила "Делай как будет хуже"?) Ведь первая карта лежала в игре дольше, ждала полуночи, так сказать?.. Будет ли читерством сначала отыграть её эффект полуночи, посчитав, что монстра нет, а потом уже эффект полуночи второй карты (ведь она вышла позже), и добавить монстра?..

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах базы это четко не определено.
Но можно воспользоваться правилами дополнения Omens of Ice.
При разрешении нескольких полуночных эффектов используйте следующий порядок:
[...] 3. Полуночные эффекты на картах в следующем порядке:
a) Древний;
б) монстры в порядке, выбранном сыщиками;
в) приключения и Иные миры в порядке, выбранном сыщиками;
г) другие карты в порядке, выбранном сыщиками.
4. Полуночный эффект «С наступлением следующей полуночи...» на текущей карте Мифа.
5. Возьмите и разрешите новую карту Мифа.
Так что, похоже, делать хуже или лучше – решают сами игроки.

Karn написал полгода назад: #

Спасибо большое, это проясняет ситуацию

Exxento написал полтора месяца назад: #

По логике не нужно добавлять, т.к. обе карты срабатывают в полночь, но первая подразумевает период времени до полуночи (чтобы сработал триггер монстр должен появиться хотя бы за секунду до полуночи, т.е. в период приключения 9-12), а вторая - после полуночи (существование монстра начинается с первой секунды после полуночи, т.е. до полуночи его нет).

ridley написал 3 месяца назад: #

Оперативно нашёл английскую базу в своём городе.

Я в восторге. Уже несколько дней каждый вечер играем в неё, благо много времени не отнимает.

К слову, если вы так же, как и я вкатились в настольную версию после Elder Sign Omens, то обязательно читайте правила.

Несмотря на почти идентичные правила, есть существенные отличия.

Например, в настольной версии нельзя убирать заблокированный кубик сразу после того, как ты победил монстра. Необходимо дождаться конца фазы Приключения и только потом добавлять заблокированный кубик обратно в пул. В электронной версии ты мог убить монстра и использовать кубик сразу же в текущем приключении.

Будьте внимательны :)

ridley написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Больно осознавать, что игру сняли с продажи в России. Вчера поиграл в компьютерную версию. Несмотря на то, что игра по сути является навороченной слот-машиной, меня она очень затянула простыми механиками и атмосферой.

dimsoul написал 4 месяца назад: #

Механики простые, но не проще и, по-моему, даже интересней механик проверок того же старшего брата - Ужаса Аркхэма. Да, базовая игра чаще будет казаться легкой (иногда монотонной), но анализировать риски и решать, куда тебе идти и какой пул для бросков формировать - всегда занятная задачка. После первой партии задумался о том, как бы хотелось что-нибудь эдакое, внедренное в Ужас Аркхэма.

sintenced написал 4 месяца назад: #

Согласен. А еще игра совершенно преображается с сюжетными дополнениями (начиная с Gates of Arkham). Рекомендую.

Karn написал 3 месяца назад: #

Да игра однозначно цепляет и тащит. Очень доволен, что удалось ее выменять на маттрейде. Не думал, что она может послужить гейтвеем, однако же сегодня она настолько впечатлила брата с его женой, что они всерьез загорелись в следующий раз играть в Древний ужас)...