1. lepas 10
2. Sportik077 10
3. Melissa 10
4. barry72 10
5. Palych 10

Знак Древних

Elder Sign, 2011 

  • 1 - 8
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
Знак Древних  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

картонные часы
8 специальных кубиков
лист с памяткой
80 больших карт
76 маленьких карт
144 картонных жетона и маркера
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.16567 -

геймплей

7.22

глубина

6.43

оригинальность

6.98

реализация

8.02

Описание игры

редактировать

Elder Sign — кооперативная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. В 1926 году коллекция оккультных артефактов, собранная в музее Аркхэма за несколько десятилетий, прорвала границу между измерениями, и из открывшихся врат в наш мир полезли жуткие твари. Только группе исследователей может удастся помешать возвращению Великих Древних, которое в противном случае обернётся гибелью мира.

 

В комплект игры входят 8 Древних, представленных отдельными картами, на которых перечислены их уникальные возможности. Исследователям приходится бороться со временем, чтобы успеть запечатать врата прежде чем Древний проснётся. Каждый раз, когда картонные часы бьют полночь, игроки берут карту с колоды Мифов. Она диктует новые напасти и угрозы. Например, вызывает в музей и его окрестности монстров. Или же продвигает дальше метку на шкале безысходности, приближая пробуждение Древнего.

 

В центре событий карты приключений. Чтобы выполнить условия такой карты, необходимо выбросить определённую комбинацию на кубиках. Если игроку не удастся выполнить все перечисленные на карте условия, обязательно происходит что-то страшное. Например, неудачливый исследователь может потерять несколько единиц своего рассудка и/или стойкости, что грозит ему гибелью, если хотя бы один из этих параметров снизится до нуля. Неудачные приключения также могут передвинуть вперёд метку на шкале безысходности или же вызвать новых монстров.

 

С другой стороны, выполнив все стоящие перед ним задачи, исследователь получает награду. Она может выражаться в уликах, новых ресурсах, союзниках или печатях, необходимых для запечатывания врат. Но награды не всегда несут пользу: часть приключений могут обернуться вызовом новых монстров или путешествием в Иные миры, где исследователя ждут ещё более опасные и трудные испытания.

 

В комплект игры входят 48 карт приключений, из которых в каждой отдельной партии присутствуют только 6. Они выбираются перед началом игры случайным образом.

 

Кроме того, в игре представлены 16 разных исследователей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и талантов. Одни специализируются на изменениях выпавших на кубиках результатах, другие — на приобретении ресурсов, третие — на восстановлении единиц рассудка и/или стойкости. Игроки могут выбрать исследователей перед игрой целенаправленно или случайным образом. Большая часть исследователей начинает игру с двумя полезными предметами. Другие предметы можно приобретать во время игры.

 

Исследователи могут помогать чужим броскам кубиков, но рискуют при этом потерей рассудка и/или стойкости. 

 

В продаже — с третьего квартала 2011.

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Atanvaron написал год назад: #
PnP

Подскажите, где можно найти пнп версию от "Мир Хобби"?

ridley написал 2 года назад: #
как я разлюбил elder sign

Когда я поиграл в Elder Sign: Omens на ПК, то был просто в восторге от неё. Быстрые партии без подготовки, сессионный геймплей без даунтайма, хороший баланс (для игры, где главная механика - броски кубиков), хорошая музыка (хоть и стоковая). И конечно же замечательная атмосфера. Игра сделана немного по-дилетантски, похожа на любительскую, но во всем этом был какой-то шарм. Я просто полюбил эту игру и задумался над покупкой настольного варианта.
Сейчас, имея базовую игру + допы Unseen Forces и Omens of Pharaoh, я очень разочарован. У игры серьёзные проблемы с балансом.

Базовая игра - слишком простая. Из десятков партий были проиграны 2-3. Причём, эти проигрыши не зависели от наших действий. Просто иногда расклад был такой, что мы не могли ничего сделать. Во всех остальных случаях в момент победы трек безысходности заполнялся на 3-4 деления (где-то в среднем). Битвы с древними - чисто казино. Никаких решений, никакого фана - просто кубометание и трата времени (как и во второй редакции).

Затем я купил дополнения, в надежде, что это решит проблему. Но нет. Партии либо такие же невероятно простые, либо просто неиграбельные. Сложные в худшем смысле этого слова. Иногда 10 минут не торопясь раскладываем игру, а потом за 10-15 минут собираем почти весь трек безысходности и досрочно заканчиваем партию :) Эти американские горки не зависят от игроков.
Вы либо с треском проигрываете, либо с таким же треском и недоумением выигрываете, глядя как зло собрало пару жетонов.

Когда-то я любил атмосферу Elder Sign, и питал надежды, что втянусь, но нет. После того, как в моей коллекции появились другие замечательные игры, не связанные с Аркхэмом, мне всё тяжелее и тяжелее заставлять себя играть в это.

Если вам интересен Elder Sign, то попробуйте цифровую версию. Преимущества на мой взгляд:
- Дежурная битва с древним вырезана. И слава Ктулху. В таком виде она там не нужна. Там, где должны быть сражения с древним по сюжету, сделали обычные "приключения", которые органично вписываются в геймплей всей остальной игры. В обычных же сессиях в музее ты проигрываешь, если древний просыпается (Что вполне себе лорно)
- Вместе с битвами переработали ряд других механик в пользу упрощения.
- Улучшенный баланс. Выиграть не так просто, как в базовой настолке, но и не так сложно, как в допах.
- Я не знаю как это работает, но в цифровой версии решения игрока в большей части партий действительно имеют хоть какой-то вес.
- Нет фидлинга, даунтайма. Ты просто выбираешь 4 сыщиков и рвёшься в бой. Жаль, что нет мультиплеера, но видимо разрабы не осилили, т.к. бюжеты были очень скромные, судя по исполнению.

Единственный существенный минус, как по мне - Elder Sign: Omens перестала развиваться. Уже несколько лет нет ни обновлений, ни dlc, ни новостей. Обидно.

OlegKlishin написал 2 года назад: #

Нет ни атмосферы старших собратьев, ни интересных кубиковых механик. На малый состав заходит нормально, на большой — смертная скука и даунтайм. Ну и проблема древняя как мир: когда один наиболее опытный и вовлеченный человек может в одиночку озвучивать всю стратегию. Я просто выполняю очевидный ход, и свою причастность к общему делу не чувствую примерно никак. Скажу честно: игра не настолько уж плохая. Но для соло не выдерживает конкуренции, а в кооперативе вылезают вышеозначенные проблемы.

Siar написал 2 года назад: #

Очень простенький кубомет по Лавкрафту. Да, он намного быстрее и компактнее УА и ДУ, но и похвастаться по сравнению со старшими братьями ему совершенно нечем

krskM написал 3 года назад: #
Дополнения.

Продает кто?! В личку.