-AdRiver-
1. lepas 10
2. Sportik077 10
3. Melissa 10
4. barry72 10
5. Palych 10

Знак Древних редактировать

Elder Sign, 2011 

  • 1 - 8
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
Знак Древних  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

картонные часы
8 специальных кубиков
лист с памяткой
80 больших карт
76 маленьких карт
144 картонных жетона и маркера
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.22453 -

геймплей

7.27

глубина

6.41

оригинальность

7.02

реализация

8.18

Описание

редактировать

Elder Sign — кооперативная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. В 1926 году коллекция оккультных артефактов, собранная в музее Аркхэма за несколько десятилетий, прорвала границу между измерениями, и из открывшихся врат в наш мир полезли жуткие твари. Только группе исследователей может удастся помешать возвращению Великих Древних, которое в противном случае обернётся гибелью мира.

 

В комплект игры входят 8 Древних, представленных отдельными картами, на которых перечислены их уникальные возможности. Исследователям приходится бороться со временем, чтобы успеть запечатать врата прежде чем Древний проснётся. Каждый раз, когда картонные часы бьют полночь, игроки берут карту с колоды Мифов. Она диктует новые напасти и угрозы. Например, вызывает в музей и его окрестности монстров. Или же продвигает дальше метку на шкале безысходности, приближая пробуждение Древнего.

 

В центре событий карты приключений. Чтобы выполнить условия такой карты, необходимо выбросить определённую комбинацию на кубиках. Если игроку не удастся выполнить все перечисленные на карте условия, обязательно происходит что-то страшное. Например, неудачливый исследователь может потерять несколько единиц своего рассудка и/или стойкости, что грозит ему гибелью, если хотя бы один из этих параметров снизится до нуля. Неудачные приключения также могут передвинуть вперёд метку на шкале безысходности или же вызвать новых монстров.

 

С другой стороны, выполнив все стоящие перед ним задачи, исследователь получает награду. Она может выражаться в уликах, новых ресурсах, союзниках или печатях, необходимых для запечатывания врат. Но награды не всегда несут пользу: часть приключений могут обернуться вызовом новых монстров или путешествием в Иные миры, где исследователя ждут ещё более опасные и трудные испытания.

 

В комплект игры входят 48 карт приключений, из которых в каждой отдельной партии присутствуют только 6. Они выбираются перед началом игры случайным образом.

 

Кроме того, в игре представлены 16 разных исследователей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и талантов. Одни специализируются на изменениях выпавших на кубиках результатах, другие — на приобретении ресурсов, третие — на восстановлении единиц рассудка и/или стойкости. Игроки могут выбрать исследователей перед игрой целенаправленно или случайным образом. Большая часть исследователей начинает игру с двумя полезными предметами. Другие предметы можно приобретать во время игры.

 

Исследователи могут помогать чужим броскам кубиков, но рискуют при этом потерей рассудка и/или стойкости. 

 

В продаже — с третьего квартала 2011.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Karn написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Хотелось бы прояснить один момент.
Когда наступает полночь - есть ли какой-то порядок, в котором должны отыгрываться эффекты полуночи на картах приключений?.. А то у нас получилось так: в игре была карта с эффектом "в полночь добавьте три жетона на трек безысходности, если в игре есть хоть одни монстр". На тот момент монстров в игре не было. Но сразу перед полночью вышла ещё одна карта, которая эффектом полуночи добавляла монстра. Как в этом случае правильно разрулить? В каком порядке нужно отыграть полуночные эффекты этих двух карт? Если сначала появить монстра, то почему именно так, какое преимущество у этой карты перед другой? Ну, кроме знаменитого правила "Делай как будет хуже"?) Ведь первая карта лежала в игре дольше, ждала полуночи, так сказать?.. Будет ли читерством сначала отыграть её эффект полуночи, посчитав, что монстра нет, а потом уже эффект полуночи второй карты (ведь она вышла позже), и добавить монстра?..

Wulkuw написал 8 дней назад: # скрыть ответы

В правилах базы это четко не определено.
Но можно воспользоваться правилами дополнения Omens of Ice.
При разрешении нескольких полуночных эффектов используйте следующий порядок:
[...] 3. Полуночные эффекты на картах в следующем порядке:
a) Древний;
б) монстры в порядке, выбранном сыщиками;
в) приключения и Иные миры в порядке, выбранном сыщиками;
г) другие карты в порядке, выбранном сыщиками.
4. Полуночный эффект «С наступлением следующей полуночи...» на текущей карте Мифа.
5. Возьмите и разрешите новую карту Мифа.
Так что, похоже, делать хуже или лучше – решают сами игроки.

Karn написал 7 дней назад: #

Спасибо большое, это проясняет ситуацию

AkKedul написал месяц назад: #
Оценка: 10

Отличная игра! А дополнения делают ее ещё интереснее.

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы

Приветствую.

Появилось пару вопросов, в ответах на которые я не совсем уверен.

1. Обязан ли игрок попытаться выполнить приключение, если он пришёл на карту приключения? Или же можно просто прийти на карту приключения и остаться там, не выполняя его? То же самое с картой входа в музей. Не могу разобраться, обязательное ли это действие (выполнить приключение).

2. Если какое-то событие или эффект карты заставляет убрать карту приключения, а на этой карте есть монстры, то монстры уходят в сброс или их нужно переложит на другую карту приключения?

Спасибо.

knaff написал полгода назад: #

1. Я считаю что обязан, но в правилах нет слова ДОЛЖЕН, но и нет слова МОЖЕТ. В любом случае не выполнять приключения не разумно, время то идет.

2. Этого тоже нет ни в правилах ни в факе, можно почитать форум бгг, но я считаю, что если что-то уничтожило карту приключения то уничтожило и всех монстров на ней. Но и трофеев игрок не получает.

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Смысл тогда идти на карту если не хочешь выполнять приключение? Можно просто остаться на входе и подлечиться (даже если здоровье и рассудок максимальны).
2. Идут в сброс. Объяснить это можно тем, что монстры не перемещаются, поэтому когда уничтожается комната или мир, уничтожается и все что там было.

nechin написал полгода назад: #

1. Вопрос возник после игры с дополнением Врата Аркхема. Там ты не всегда знаешь, какие задачи тебя ждут, ведь некоторые карты приключений перевернуты лицом вниз. И вот пришел ты на карту, она перевернулась и ты понял, что это приключение может тебя убить. Поэтому и возник вопрос. Мы играли с условием обязательного прохождения, это стоило нам одного персонажа.

Vlad_Garcia написал полтора года назад: # скрыть ответы

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Alxin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не очень понял вопрос. Там есть жетоны здоровья и разума
Пределы указаны на карте персонажа

Vlad_Garcia написал полтора года назад: # скрыть ответы

К примеру, у меня такие показатели: 6 здоровья, 4 рассудка - следовательно, на начала игры из-за свойства Ктулху я имею 5 здоровья и 3 рассудка - тут всё понятно, на протяжении партии у меня остаётся, к примеру, 3 здоровья, просыпается Ктулху, атакует и уменьшает мой максимальный предел здоровья с 5-ти до 4-х, как это отметить, если маркёров здоровья у меня всего 3?)

knaff написал полтора года назад: #

Да никак, дизайнеры об этом не думали. Придется или запоминать или записывать.

Daemonis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сформируйте каждому игроку личный пул здоровья и рассудка - кладите в него жетоны, когда ранены и лечитесь из него же. Когда Ктулху атакует, уменьшайте этот пул.

Vlad_Garcia написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хорошая идея, спасибо!

krskM написал полгода назад: #

Или просто взять d6 или любые другие кубики и выставлять на них значения.

krskM написал год назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Д х Ш) планшеты сыщиков и древних?!

knaff написал год назад: #

Это не планшеты, это такие же карты как и карты приключений.

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Моя линейка показывает, что в росс. версии размер больших карт 70 х 120 мм.

krskM написал год назад: #

Всем спасибо!