Агрикола и Колонизаторы

01 октября 2011

Tanone написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Wood Carver

Сомнительная трактовка прямо скажем.
Там действительно двусмысленно написано. Но все таки думаю правильно сокращать общую стоимость заборов на 1 дерево. А то и правда все 15 заборов за даром получается.

zuzubun написал 13 лет назад: #

В FAQ про него написано:

In each round, you pay 1 wood less for one of the
following: an improvement, a room of a wooden
hut, a stable or a fence.
⇒ May only be used once in each round. You can
place your personal wood supply on this card to
remind you of the benefits of this occupation.

Tinker написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А как там по-русски написано?

Maurizio написал 13 лет назад: # скрыть ответы

а по-русски тож самое как по аглицки. Раз в раунд вы можете уменьшить цену на одно дерево на одно из улучшений: изгородь, хлев, перестройка, пристройка. Для напоминания можете положить на эту карту дерево.

В нашей дискуссии мы пришли к мнению, что:
а) карта уменьшает цену , а не стоимость
б) стоимость изгородей 1 дерево
в) 1 дерево-1 дерево = бесплатно.

zuzubun написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Нелогично получилось, пункт б) тогда должен бы был выглядеть так: "б) цена изгородей 1 дерево".

Но вообще я привёл выше цитату. Перевод:
В каждом раунде вы можете заплатить на 1 дерево меньше за одно из нижеперечисленного: улучшение, комната в деревянной хижине, конюшня или забор (примечание: всё в единственном числе, следовательно применяется только к одной единице построенного, а не ко всем).
- Может быть использовано лишь единожды в раунд.

Соответственно один раз за раунд уменьшаем на 1 общую стоимость того, что строим.

Tanone написал 13 лет назад: #

Можно еще вот так трактовать.
Уменьшается цена забора на 1 дерево, но всего 1 раз за раунд, то есть при постройке 15 заборов первый бесплатно, а остальные за полную цену. Что понятно тоже самое что и уменьшение стоимости. :)

Tanone написал 13 лет назад: #

В вашей дискуссии вы перепутали цену и стоимость. Цена это сколько ты отдаёшь ресурсов за единицу товара. Стоимость сколько ты отдаёшь за всю покупку. :)

d1man написал 13 лет назад: #

В compendium'e всё чётко
May only be used once in each round.
Да и по логике, ваша трактовка превращает эту карту в нереально сильную. Дерево тогда вообще становится ненужным.