Что ты упустил: Хребты - уникальные активы, новые врата. Руины - колоду знамений. Каркоза - механику понижения характеристик. Города - колода бедствий. Мир грёз - активы, врата. Вроде ритуалы. Маски - личные истории.
И да, это всё ОЧЕНЬ сильно добавляет разнообразия. Позиция в сообщение как: Отличный музыкант - послушал две его песни, понравилось. Отличный режиссёр - посмотрел один его фильм.
В общем, после десятков партий, десятков побед подряд и чтения сотен комментариев здесь, я решил высказаться. Играть, судя по всему, большая часть игроков в эту игру не умеет.
Собственно, главные заблуждения: 1)В эту игру можно побеждать только случайно. 2) Тут неуправляемый рандом. 3) Игра делает тебя несчастным, наксзывает за всё подряд.
Собственно, как в это играть. Ваша главная задача и условие победы: разгадать тайны. Соответственно, все ваши действия должны приближать процесс разгадки тайны. Делая действия, вы отвечаете сами себе: Приблизят ли мои действия разгадку тайны? Спасут ли они партию или конкретного сопартийца? Спасут ли они меня? Испортят или облегчат они кому либо выполнение личной истории, если вы играете с ними?
И вот только тогда вы делаете эти действия. Так же вы должны понимать с чем вы уонтактируете и кем. У вас пять показателей: Знания - нужны для заклинаний и закрытия порталов. Общение - для покупки активов и убийства монстров из Токио. Внимание - для улик. Сила - против монстров. Воля - против монстров и для закрытия порталов.
Зная ваши сильные стороны, вы будете избегать ситуаций, где ваши слабые стороны будут задействованы. Проще говоря, не трогай цлику, имея низкое внимание.
Можно ли прокачивать статы персонажам через контакты? Можно. Нужно ли? Ситуативно.
Ну и про сложность. Со временем вы многое запомните и будете воспринимать проще и продумывать наперёд. Ну получили вы безумие или травму - отдохнёте. Получили проклятие или порчу - сгоняли в Рим. Страшный монстр - заклинания или Токио. Почти никогда в контакте вас не сожрут. Почти никогда на мифе вы не получите больше 3 единиц урона. Когда вы знаете это всё, когда понимаете что вы делаете и зачем, в квкие контакты вы вступаете и для чего. Вы начинаете приближать победу и выигрывать. Не большое достижение проигрывать в эту игру - лна для этого создана. Вы проиграете сами по себе, можно ничего вообще не делать для этого. Что бы побеждать, делать что-то надо. Это уже геймплей.
Что ты упустил:
Хребты - уникальные активы, новые врата.
Руины - колоду знамений.
Каркоза - механику понижения характеристик.
Города - колода бедствий.
Мир грёз - активы, врата. Вроде ритуалы.
Маски - личные истории.
И да, это всё ОЧЕНЬ сильно добавляет разнообразия.
Позиция в сообщение как: Отличный музыкант - послушал две его песни, понравилось. Отличный режиссёр - посмотрел один его фильм.
Ты не играл в ДУ, чел.
В общем, после десятков партий, десятков побед подряд и чтения сотен комментариев здесь, я решил высказаться.
Играть, судя по всему, большая часть игроков в эту игру не умеет.
Собственно, главные заблуждения:
1)В эту игру можно побеждать только случайно.
2) Тут неуправляемый рандом.
3) Игра делает тебя несчастным, наксзывает за всё подряд.
Собственно, как в это играть.
Ваша главная задача и условие победы: разгадать тайны. Соответственно, все ваши действия должны приближать процесс разгадки тайны.
Делая действия, вы отвечаете сами себе:
Приблизят ли мои действия разгадку тайны?
Спасут ли они партию или конкретного сопартийца?
Спасут ли они меня?
Испортят или облегчат они кому либо выполнение личной истории, если вы играете с ними?
И вот только тогда вы делаете эти действия.
Так же вы должны понимать с чем вы уонтактируете и кем.
У вас пять показателей:
Знания - нужны для заклинаний и закрытия порталов.
Общение - для покупки активов и убийства монстров из Токио.
Внимание - для улик.
Сила - против монстров.
Воля - против монстров и для закрытия порталов.
Зная ваши сильные стороны, вы будете избегать ситуаций, где ваши слабые стороны будут задействованы. Проще говоря, не трогай цлику, имея низкое внимание.
Можно ли прокачивать статы персонажам через контакты? Можно. Нужно ли? Ситуативно.
Ну и про сложность.
Со временем вы многое запомните и будете воспринимать проще и продумывать наперёд.
Ну получили вы безумие или травму - отдохнёте.
Получили проклятие или порчу - сгоняли в Рим.
Страшный монстр - заклинания или Токио.
Почти никогда в контакте вас не сожрут. Почти никогда на мифе вы не получите больше 3 единиц урона.
Когда вы знаете это всё, когда понимаете что вы делаете и зачем, в квкие контакты вы вступаете и для чего. Вы начинаете приближать победу и выигрывать.
Не большое достижение проигрывать в эту игру - лна для этого создана. Вы проиграете сами по себе, можно ничего вообще не делать для этого.
Что бы побеждать, делать что-то надо. Это уже геймплей.