Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kringenio 50 | |||
sovenokez 51 | |||
Sunfish 50 | |||
Oblepixa 50 | |||
NikolayGusyna 901 | 1 | ||
Alkid 50 | |||
CoolDast 71 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Lay
186
|
б/у 3800 руб. 1 | |
Jimbo
2562
|
б/у 5900 руб. 1 | |
krskM
7063
|
новая 7500 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 4490 руб. 1 | |
DOOMachevsky
7959
|
новая 3900 руб. 1 | |
MilanaL8
50
|
новая 4800 руб. 1 | |
Temper
281
|
б/у 30000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
polet-alex 113 | ||
Greed89 105 | б.у. 2800 руб. | |
Glebich221 50 | ||
Lex_K 50 | ||
nik10014 71 | ||
CADOBHIK 110 | ||
Aragorn_76 361 | новую |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: |
1791 |
геймплей |
8.24 |
глубина |
8.07 |
оригинальность |
7.87 |
реализация |
8.50 |
Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).
Комментарии
Такой непонятный момент:
1 вытянули последнюю карту мифа, разыграли
2 начинается новый раунд
3 выполнили условия тайны
4 начинается фаза мифа - мы проиграли, тк по правилам не можем вытянуть ещё одну карту мифа, тайна не разгадана, тк это происходит в конце фазы мифа.
Отсюда вопрос - зачем нам играть этот раунд, если он закончится автопроигрышем?
Могли сдаться и не играть последний раунд. Конкретно в данной случае немного не повезло - редко, но бывает такая ситуация. Надо было чуть шустрее разбираться с последней тайной)
Не помню точно, но вроде есть тайны, где разгадка срабатывает сразу, без приписки "в конце фазы мифа". Если не так, то, конечно, нет нужды в раунде с пустой колодой мифа.
У вас одновременно сработали условия победы и поражения, значит вы победили.
Нет, это поражение. Победа возможна, если Древний уже пробудился, тогда действительно не нужно ждать фазу мифа.
Вооот, сегодня при игре с Йог-сототом он пробудился и там есть запись о разгадке последней тайны без необходимости ждать окончание фазы мифа.
Нет. Был ответ от авторов игры, что это победа. Если технически, то вы должны разыграть карту мифа, но у вас ее нет. Это поражение. Но поскольку карты нет, то фаза мифа тут же заканчивается, а у вас на конец фазы мифа разгаданы три тайны - это победа. Когда одновременно наступает и поражение, и победа, то считается, что вы выиграли.
А есть ссылка на ответ от авторов. Просто двояко получается:
-с одной стороны тайна закрывается только в конце фазы мифов
-с другой если вы не можете вытянуть фазу мифов то сыщики проиграли. Ну то есть не успели.
Соответственно ты не можешь закрыть тайну в конце фазы мифа так как миф то и не начался - а вы проиграли.
Не топлю за единственно правильно мнение, так что если пруф от разработчиков дадите будем придерживаться их)
Это просто такая поблажка из FAQ для сыщиков :)
Так внизу уже дали ссылку.
Действительно - что то я не доглядел, перешел посмотрел: да так и есть, есть шанс выиграть.
Ну чтож простите)
https://boardgamegeek.com/filepage/269349/ultimate-faq-eldritch-horror
Это прям последний faq, но и раньше это упоминалось, 4 пункт эрраты:
Если нет карты, чтобы вытянуть, фаза мифа завершается и если сыщики не выиграли, они проиграли
In the Reference Guide, on page 12, the fourth bullet
point under “Winning/Losing” should read as follows: “If a
Mythos card cannot be drawn during the Mythos Phase, the
Mythos Phase ends. Then, if investigators have not won the
game, investigators lose the game.”
В карте указано, что нужно класть на эту карту всех проигравших монстров, в том числе скинутых с поля. У нас возник вопрос - а монстров должен победить владелец карты или другие сыщики? Вопрос возник потому, что в карте прямо не указано, что помещать монстра должен данный сыщик, а скидывать с карты может и другой сыщик.
Не важно кто скидывает.
Но, естественно, тратить фокус должен владелец.
Замечательно, тоже на этом решении остановились
Привет!
Вчера возник вопрос, если меня убивают после пробуждения сыщиков, я «Выбываю из игры».
Должно ли тогда измениться количество сыщиков на памятке, а соответственно и все эффекты, которые опираются на иконку количества сыщиков?
Нет.
Иначе может возникнуть ситуация, когда смерть сыщика выполняет тайну. А это не допустимо.
Ребят, спустя несколько игр, возник вопрос – что конкретно подразумевает формулировка "На вас не действуют никакие другие эффекты"?
Бонусы с союзников и предметов сохраняются?
Благословение или Проклятие работают ли?
Почитайте правила к допу Забытые тайны:
https://tesera.ru/images/items/1460886/Rules-drevniy-uzhas-taynu-rus.pdf
Вот как раз эта формулировка в правилах и смутила: "На сыщика не действуют эффекты карт Мифов, эффекты Расплаты и любые другие игровые эффекты, кроме указанных на его состоянии "Вне времени и пространства"."
Что значит "любые другие игровые эффекты"?)
Бонусы к навыкам от союзников, например, туда тоже входят?)
Сюда входят даже пассивки с карточки игрока, полагаю, что это значит, что предметы и союзники точно так же не действуют
Понял, тоже к этому и склонялись. Благодарю)
Привет!
Собираю людей на печать 2х фанатских дополнений. Перевел, заменил иллюстрации. В феврале уйдет в типографию)
За подробностями буду рад видеть вас vk.com/fffbg