-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.33809 -

геймплей

8.44

глубина

8.26

оригинальность

7.86

реализация

8.75

Описание

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razorvi_KapbITo написал 2 дня назад: #
Впечатления

Ты носишь гордое звание сыщика, ты - эмиссар! Человек, который спасает этот мир! И человек, который не гнушается никакими средствами для достижения этой цели...

Вообще, в ДУ возникает ощущение, что ты эмиссар тайного ордена. Полевой агент с широчайшим спектром функций, мотающийся по всему земному шару. Создание своей команды, сбор улик, поиск зацепок, проверка слухов, совместные операции с другими эмиссарами, решение сложных ситуаций паранормального характера...
А за тобой стоит орден. Орден со своей сетью ячеек и осведомителей. Что будет делать орден, когда угроза миру минует?..

Вообщем - зашло.

Razorvi_KapbITo написал 4 дня назад: #
Умелый чтец = + к атмосфере

Отличная интерактивная история, разворачивающаяся на твоём столе.

Если кто-то из компании умеет читать с чувством, с толком, с расстановкой, да и с подходящей интонацией - тогда, в принудительном порядке:), все карты давайте читать ему. Атмосферненько так становится.

Nataliya написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть при сражении с монстром, у которого нет проверки по силе?

Legion написал 8 дней назад: #

Внимательней читать правила.
Если это культист, то на листе древнего написано, что делать.

wergg написал 7 дней назад: # скрыть ответы

такой монстр в базе только 1 - Сияние Извне. На нем самом написано, что нужно делать.

В допах есть монстры с альтернативными проверками. Там нужно проходить тест того параметра, что указан, а с ранами поступать так, словно это была проверка силы

Nataliya написал 7 дней назад: #

Спасибо! Только купили игру и начали разбираться, первым монстром попался) Голова пока кругом!

Horus написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1.Каким образом понижается шкала безысходности.
2.Вообще не ясно, что такое жетоны древних, что они дают и как появляются и так далее.
3.Что то дается за закрытие порталов и убийство монстров или они просто убираются?
4.Что такое на лицевой стороне у древнего( азазот) культисты и вообще мобы на древних, когда и как биться с ними, понятно, что после 4 тайны нужно разыгрывать эффект уже на обороте, но на примере азазота он на лицевой стороне.
5.Как разыгрывается совместный бой против монстра в одной локации, бьем по очереди или вместе, как?

Kalrh написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Некоторые карты, позволяют снизить на 1 безысходность. (мифы, уникальные активы, спец возможность 1 героя)

2. Жетоны древних нужны для разных целей. Обозначение отсчета в активностях, указать локации где необходимо произвести обыск (тайна какого либо древнего) обозначить локацию где сыщик будет терять ход/разум/здоровье (различные условия древних).

3. Да. Вы уменьшаете риски не закончить игру из-за большого количества врат/монстров.

4. Когда вы сражаетесь с культистами, то их характеристики указаны на листе древнего. Т.е. культисты для разных древних разные. Другие монстры используются в контактах древнего, если на карточке древнего сказано, то указанных монстров следует отложить в сторону.

5. По очереди.
5

Horus написал полмесяца назад: #

спс)

Horus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

и сразу на будущее, какеи допы играются отдельно и можно ли все вмешивать в базу или как обычно, какие о конкретно карты допа нельзя ,, а остальное можно и так далее?

AlonZo написал полмесяца назад: #

Почитай ниже - недавно поднимали этот вопрос

Horus написал 12 дней назад: # скрыть ответы

1.еще вопрос, правила понятны, но постоянно возникают микро ситуации с картами и прочее, когда можно разыгрывать действия детективов, там написано 2 вариации, некоторые из них типа перебросить 1 кубик в локации, но это могут быть разные фазы игры, или действие на картах и у сыщиков именно "слово" совершается только в фазе действий???
2.И как юзаются все активы и заклинания, в разных фазах когда требуется помощь этих карт или боях и сколько разных карт могу юзать, к примеру заклинаний полезных предметов в бою и прочее????
3 И конкретно по карте, по игре сыщика перевернул на след ход я только встаю и трачу на это фазу действий, но карта дебафа говорила, что вы не можете совершать никаких действий и в фазе контакта могу разыграть ее оборот, и снизу написано местное действие, то есть при проверке я мог сбросить ее, так вот если я встал в 1 фазе, то я мог ее только перевернуть? а кто совершает местное, если карта говорит что я не могу ничего сделать, второй игрок который встал со мной рядом, кто должен бросать кубики и когда, чтобы скинуть ее???? Он бросает за меня в фазе 1 или я разыгрываю ее контакт или как?

MAV написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вы хотя бы прочитайте что написали,очень трудно разобрать ваши вопросы.
Если вы имеете ввиду карты сыщика, то у каждого есть одно действие, которое выполняется в фазу действий. И одно пассивное свойство, которое выполняется всегда, когда наступают подходящие условия, но могут быть ограничения раз в раунд.
По активам и заклинаниям также. Если написано "действие", значит в фазу действия надо использовать. Если этого нет, то просто при проверке добавляете соответствующий бонус, но помните, что плюс к навыку можно добавить только один, а вот любые другие бонусы сколько угодно.
По третьему вопросу приведите название и точный текст карты.

Horus написал 11 дней назад: # скрыть ответы

спс, то что нужно было, а карта в 3 вопросе такая-ЗАКЛЮЧЕНИЕ(состояние) препятствие-вы не можете двигаться и совершать иные действия, кроме указанного на карте, вместо контакта переверните эту карту.
Местное действие-Пройдите проверку при успехе сбросьте. Напомню, карту я вытащил когда по другой карте сыщик упал и на след ход по правилам я его просто должен поднять и потерять всю фазу действий, рядом в шаге от локации стоит друг, как она разыгрывается чтобы помочь мне?

MAV написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Что значит упал? Задержанный и Заключение - это два разных состояния. Если вы получили заключение во время или перед фазой действий, то свои действия вы не теряете, просто в данном раунде вы можете выполнить только местное действие с карты. Если он провалил проверку, то его ход заканчивается. Тогда другой сыщик может придти в эту же локацию и тоже выполнить местное действие.

Horus написал 10 дней назад: # скрыть ответы

я был задержан и потом еще эту карту получил(заключение) я и объяснил, что после того как сыщик задержан я теряю ход на восстановление, а когда и как разыгрывать заключение, мог ли мне рядом стоящий сыщик помочь местным действием, кто должен кидать проверку, если я не могу совершать никаких действий!

MAV написал 10 дней назад: #

Тогда все тоже самое, другой сыщик приходит в локацию и выполняет местное действие.

wergg написал полмесяца назад: #

я вам скажу так: судя по уровню вопросов вам нужно не на форуме советы спрашивать, а правила прочитать еще раз или два. Не по верхам, а с чувством и пониманием. Базовой книги правил вполне хватит для адекватного начала игры. Потом можно справочник полистать. А из текущего положения любые ответы не создадут у вас понимания игры

Boller написал месяц назад: # скрыть ответы

Знаю что подобных вопросов было море, но внятного ответа так и не нашел.Являюсь счастливым обладателем Древнего ужаса с дополнением Забытые тайны. Игра безумно нравится, но на днях посмотрел в инете летсплей Ужаса Аркхэма и он показался как то более насыщенным и атмосферным, поэтому возник вопрос. Что лучше купить Ужас Аркхэма или очередное дополнение к Древнему Ужасу?

Makushin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поскольку Древний Ужас более атмосферный, чем Ужас Аркхема, стоит купить очередное дополнение к Древнему Ужасу. Однако, это же мое мнение, не так ли?
Из этого следует, что ВАМ стоит купить Ужас Аркхема, раз ВАМ он показался более атмосферным.

Boller написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста сколько допов можно одновременно задействовать что б нормально поиграть?

MAV написал полмесяца назад: #

Общие компоненты можно все замешивать, а вот дополнительные поля и все, что с ними связано больше одного брать не стоит, да и то только по прелюдии или соответствующему древнему.

212666pnd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Возможно вы из тех кому УА понравится больше. Удивительный парадокс, вроде в ДУ добавили всякие текстовые вставки на картах для атмосферности, а её там все равно не чувствуешь. Но в том же УА где нет почти подобных вещей атмосферности в разы больше и история за партию получается сильнее.

Siar написал полмесяца назад: #

Это потому, что а) атмосфера маленького городка, где в замкнутом пространстве происходят всякие жуткие вещи, больше подходит для ужасов вообще и лавкрафтовских в частности б) монстры в УА куда более живые - не стоят столбом, а активно бродят по городу

AlonZo написал полмесяца назад: #

Бери "Ужас Арехэма" - там очень насыщенная сама база. Только в игре громадный упор на битвы в первую очередь.

MAV написал полмесяца назад: #

Смотря как играете. Для компании лучше ДУ. Он побыстрее и по динамичнее будет, В УА все же большой даунтайм и однообразие.

Boller написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всем спасибо за ответы возьму наверное Ужас Аркхэма и Хребты Безумия, благо цены предложили вкусные. Аркхэм если не зайдет всегда можно продать.

Lepsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Боёвка быстро надоест, атмосферности в виде текстовой составляющей будет не хватать, сложности с порядками процессов в мифах, в разных локах разные действия, нудное длительное запечатывание врат..... Это просто выйдет на первый план, по сравнению с ДУ. Игра очень хорошая, но с устаревшими и громоздкими механиками.

ridley написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Многие критики УА не понимают, что громоздкие механики не существуют сами по себе в вакууме. Безусловно, УА трудно понять без чтения faq, и это спорное качество игры, которое раздувает количество сущеностей в игре, отсеивая игроков, не желающих изучать всё это. Но действительно ли это объективный минус, из-за которого не стоит играть? Каждая механика привносит в игру что-то своё, добавляющее вариативность в игровой процесс.

В чём заключается превосходство боёвки? Да, ты можешь нанести раны врагу и они останутся. Но в чём здесь плюс, если единственное назначение боёвки в ДУ - это зачистка локации для доступа к контактам и устранение монстров с расплатой, которая накручивает безысходность? Никакой дополнительной мотивации, кроме вероятности приближения общего поражения. В УА всё не ограничивается механикой, по которой ты вычитаешь модификаторы. Да, она проще, но передвижение монстров по городу и взаимодействие с ними меняет всё. Монстры могут закрывать важные точки, внезапно нападать на тебя, ты не можешь без последствий пройти мимо него, а самое главное - есть азарт, эмоции (даже когда гуг отрезал тебе все пути в больнице) и желание их убивать, т.к. они оставляют трофеи и в некоторых случаях награды. Игра поощряет тебя за их убийство, чего не скажешь про бои в Древнем ужасе.

zlobno написал полмесяца назад: #

Я сейчас открою Америку, но ДУ игра не про бои. А УА как раз про них. Механики почти идентичные, но общая идея, направленность разная.
В общих чертах победные условия полностью отражают философию каждой, в одной закидай ведром кубов главгада победив в бою, в другой реши головоломку закидав ведром кубов в ходе проверки навыка