-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.291023 -

геймплей

8.37

глубина

8.19

оригинальность

7.91

реализация

8.70

Описание игры

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
blink182 написал полдня назад: # скрыть ответы
впечатления

Древний ужас - это Пандемия в сеттинге Лавкрафта?

tkis написал полдня назад: #

сейчас заклюют ;) но в целом, при некоторой механической схожести, общего крайне мало

danikus23 написал полдня назад: #

Ужас аркхэма 3 да ,древний нет

riktus написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Улики в поисковых контактах

Добрый день. Вопрос состоит в следующем - если при поисковом контакте в тексте карты при успешном прохождении говорится сделать такое-то действие и при этом НЕ говорится "получите эту улику" - улика так и остается лежать?

MAV написал 2 дня назад: #

Да, остается.

Lsanton написал 4 дня назад: #
Эррата от августа 2017

Здравствуйте, кто-нибудь находил эту эррату на русском? А то в файлах она на английском только.

Henry написала 10 дней назад: # скрыть ответы
Состояние благословение

Вот я либо слишком глупая, либо что, но сомневаюсь.
Вместо того, чтобы брать благословение, переверните эту карту. Ок, сделали. На обороте, после разыгранного положительного эффекта по карте с обратной стороны написано -переверните карту-. Это такая имба, и карта не скидывается, или всё-таки скидывается?

dedalx написал 10 дней назад: #

Благославление скидывают многие эффекты различных карт, плюс если вы возьмете проклятие - вместо того чтобы его взять вы скинете благославление. Так что не такая уж и имба. Долго вам с ним сидеть не дадут :)

Yigy написал 9 дней назад: #

Каждую расплату есть шанс потерять благословление.

Mityj1983 написал 7 дней назад: #

Карта не скидывается, но как заметили товарищи выше на долго оно у вас не задержится

Henry написала 10 дней назад: # скрыть ответы
Наплыв по карте мифа

Ребята, привет, такой вопрос, может показаться глупым. В общем, вот разыгрываем карту мифа, и там наплыв, но врат с таким знамением у нас нет, 6 сыщиков, так мы должны открыть количество врат как по памятке или всего одни и закинуть туда по монстру? Как разыгрывать правильно?

NegativeDude написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Появление монстров и появление врат-разные эффекты. Если врата-открываете врата и кладете туда монстров. Если монстры- добавляете монстров в те врата, что лежат на столе
Насчет благословения-все так и работает, оно не скидывается, если это не написано.
Все берется в случайном порядке

Henry написала 10 дней назад: # скрыть ответы

Вы не поняли. При розыгрыше зелёной карты всегда идёт знамение, мы перемещаем жетон, и дальнейшее условие наплыв монстров, но врат с таким знамением нет на карте, соответственно, наплыв монстров не может быть разыгран. Если он не может быть разыгран, мы должны открыть врата с одним монстром. Так вот, меня интересует, важно ли количество игроков и влияет ли количество врат по памятке на открывающиеся по такому моменту врата, либо открывать мы должны всего одни, невзирая на памятку.

Lepsky написал 10 дней назад: #

При наплыве (без совпадения знамения) открываются всегда одни врата с одним монстром, это не маштабируется от числа игроков.