-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.241332 -

геймплей

8.32

глубина

8.13

оригинальность

7.90

реализация

8.60

Описание игры

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Статьи и списки

21
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Неплохие гайды по сыщикам базы и по "предсказыванию" эффектов будущих мифов

https://boardgamegeek.com/thread/1233643/your-trusted-circle-colleagues-strategic-guide-cho
https://boardgamegeek.com/thread/1108839/predicting-mythos

Kapitanich написал 4 дня назад: # скрыть ответы

На мой взгляд абсолютно бесполезные статьи, либо прям написаны для мало сообразительных людей.

Когда ты собираешь колоду мифов и когда ты разыгрываешь ее, то сразу понятно какие карты остались и чего примерно ждать (ну кроме сложности, её я не регулирую, чистый рандом)

Что касается сыщиков - да желательно изучить против кого будем играть и кто лучше подойдет, НО это убивает интерес к игре, ДУ это амери, тут не место холодному расчету, тем более даже если вы хорошо подготовитесь, то ситуация может сложится такая что вам ничего не поможет. И вы будете в ярости что столько времени потратили на то что бы что то там изучить, спланировать, а все было бестолку - тут произойдет сильный диссонанс ваших ожиданий и того что получилось и вы возненавидите ДУ.
Поэтому лучше просто играть через рандом и кайфовать от того что в итоге получилось на доске.

Siar написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Нормальные статьи. Над соотношением мифов далеко не все задумываются

В амери не место расчету? Ага, видимо, все статьи по стратегии Runebound, Descent, Starcraft и т.д. пора отправлять на свалку истории? Просчитывать имеет смысл (если хочется победить, а не просто наслаждаться историей), просто надо понимать, что не все зависит только от тебя, в отличие от евро. И уж точно не надо истерить в случае поражения, это детский сад

niiiijrieerio написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Бесполезные статьи, в игре нет слабых и сильных сыщиков , как и древних.
А на счет предугадыванию мифов это мне кажется каждый сможет, а также расчет в игре бесполезен, сколько бы не сидел не расчитывал, это не помогает ведь игра рандом, согласен с челом выше.

Siar написал 2 дня назад: # скрыть ответы

да-да, вы под каждой статьей повторяете эту ерунду, что слабых и сильных сыщиков и древних не существует) Статистика, конечно, несогласна, но продолжайте в том же духе) Все равно вас никто не слушает, а статьи большинству нравятся

Насчет рандома - ниже в карточке отписывались игроки, у которых весьма высокий винрейт за счет определенных стратегий оптимизации. Видимо, таки не все зависит от рандома. В конце концов, даже по каркассону и монополии проводят чемпионаты

niiiijrieerio написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Я просто тот человек, который находит плюс и минус в каждом сыщике и древнем.
На счет стратегий чайник поймет, что если слух может тебя убить в несколько ходов, то его желательно закрыть, но опять таки это не стратегия а расчет действий, который может сработать а может и не сработать. Винрейт большой? ХАХАХАХАХ ,давайте сюда видео игру вашу и сотни игроков найдут столько ошибок в вашей игре, что после такого играть не захотите , я всегда анализировал свои партии в конце и очень часто вспоминал об упущениях , так что дерзайте.

Siar написал 2 дня назад: # скрыть ответы

А, ну да, ведь все плюсы и минусы равноценны (нет)

Лол, не стоит проецировать свой опыт на всех. Вон ниже Mae, кажется, отписывался, что у него винрейт 70-80% при игре по правилам, и не у него одного. Просто большинство не задумывается об оптимизации подборок сыщиков, грамотном распределении ролей и т.д. Опять-таки статистика с вами несогласна, что все зависит только от рандома.

И да - ДУ не настолько сложная игра, чтобы там делали кучу ошибок, если играют не полные новички

niiiijrieerio написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Не только ошибки, а что-то забыли сделать,к примеру кинуть расплату за кого-то.
Статистика это то чему верить нельзя, мы не знаем кто как играет, может половина там играет не по правилам, а может половина по правилам, может кто-то играет по своим правилам, может кто-то новичок, если вы верите статистике , мне с вами не о чем разговаривать .

niiiijrieerio написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Можно верить статистикам , которые проверены и точны, в данный момент мы имеем статистику от людей которых мы не знаем и их игры не проверяют

Siar написал 2 дня назад: # скрыть ответы

То что какая-то часть людей совершает ошибки (не факт что крупные) не значит, что всю статистику надо отбрасывать. В целом она сохраняет релевантность - закон больших чисел

Действительно, разговаривать с вами не о чем

niiiijrieerio написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Такой вопрос, для вас что игра ? Развлечение? Или тонны чтение как играть, как думать, как ходить и как предсказывать?

a7v написал день назад: # скрыть ответы

Иногда подумать бывает интересно)

cRyovery написал день назад: # скрыть ответы

Тут ключевой слово "чтение", а не противопоставление слов "развлечение" и "подумать"

niiiijrieerio написал день назад: #

Лично я играю в игры чтобы отдохнуть, за исключением стратегических игр в которых прочтения статей может быть и правда полезна)

niiiijrieerio написал день назад: # скрыть ответы

В данный момент древний ужас кажется больше игра для компании, при этом имеется мало тактики и больше рандома. Все действия в игре идут к броскам кубика, и насколько не был сильный сыщик ,он также смертен от карт мифа, контактов и монстров. А древние не имеют уровня сложности , ведь за это отвечают карты мифа, поэтому в данный момент чтение статей особо не имеет смысла, если только ознакомительного. К примеру статья , какое дополнение купить и описание каждого дополнение, довольно таки нужная вещь для игроков которые собираются купить игру, или же статья с описанием игры тоже может быть полезна.
Если вы хотите подумать больше можно купить игру более стратегическую, в которой ваши действия будут напрямую влиять на игру :)

niiiijrieerio написал день назад: # скрыть ответы

Хотелось бы добавить, что в ду больше планирование действий , больше истории, Но никак не стратегий и тактик

a7v написал день назад: # скрыть ответы

Ну когда одни сыщики лучше закрывают ворота, а другие лучше приспособлены к изничтожению больших монстров, а третьи лучше улики собирают - вот когда их используют согласно этим ролям, это не тактика что ли? А что тогда

niiiijrieerio написал день назад: # скрыть ответы

Скажем так, чтобы понять это ,не обязательно читать статьи. Лично для меня это подбор сыщиков под определенные ситуации, т.э оптимизация ходов, а тактика лично для меня это когда есть алгоритмы победы над главным злодеем.

a7v написал день назад: # скрыть ответы

Но это же тактика, верно? А утверждаете, что тактики в ДУ нет

niiiijrieerio написал день назад: # скрыть ответы

Я сказал, что ее мало, а больше рандома ,вот смотрите " при этом имеется мало тактики и больше рандома" это мои слова чуть выше )

niiiijrieerio написал день назад: #

Я утверждаю что в игре преимущество рандом и иногда тактики в игре не видно из-за того что игра дурит, поэтому в каких-то моментах тактика может вся поломаться из-за неудачного броска, выход не той карты) Поэтому сколько не читать статьи ,лучше вряд-ли сможешь играть, если только понять маленькие детали .

Drony87 написал полдня назад: # скрыть ответы

По сути тактика есть в каждой игре, где-то больше где-то меньше. В той же Монополии или Манчкине она есть.

niiiijrieerio написал 6 часов назад: #

Но согласитесь с тем, что большинства решений ду очень логичны и не требует прочтение статей, к примеру чтобы убить монстра , надо более слабым сыщикам идти в токио, а более сильный идти к монстру.

Siar написал день назад: #

Одни играют ради самого процесса, другие ради победы (только не надо опять начинать ерунду, что в ДУ от игрока ничего не зависит - еще как зависит. Просто не абсолютно все). Оба варианта имеют право на существование. Если не нравятся гайды, просто не читайте.

Itakdalee написал полдня назад: # скрыть ответы

Если игрок не новичок, то можно забыть какой-то переброс, а не расплату, т.к.есть определённый алгоритм розыгрыша.

niiiijrieerio написал 6 часов назад: # скрыть ответы

когда много монстров, 2 слуха, множество состояний или имущества с расплатой, можно подзабыть что-то, обычно это под конец игры, когда устаешь

Itakdalee написал 26 минут назад: #

Если разыгрывать расплату согласно правилам, то ничего не забудется. Нужно посмотреть порядок и всë становится на свои места. В первые разы так и происходило, метались взглядом по полю: "Ничего не забыли?", тем более была первая настолка после "Монополий". Играли сейчас на выходных, не скажу, что много нюансов, в КУА больше вопросов возникает.

lamossus написал полдня назад: # скрыть ответы

Какое же у этой игры токсичное сообщество. Тут даже дело не в общей аудитории сайта, у других игр на тесере чаще вежливо и спокойно отвечают на какие-то вопросы по правилам, обсуждают свои впечатления, стратегии в игре, а тут прям какое-то сборище снобов и грубиянов, которым как будто заняться больше нечем, кроме как спорить целыми днями. Люди, напоминаю, быть вежливым ничего вам не стоит. Даже если вы не согласны с чьим-то мнением, вы можете спокойно ответить и поделиться своим. Зачем разводить тут не пойми что и строчить сотни комментариев, доказывая свою правоту?

a7v написал полдня назад: #

Да это не сообщество токсично, просто ДУ привлекает иногда очень странных людей. Это меньшинство, просто яркое. А вот почему ДУ привлекает странных - не знаю, простого ответа нет. Ну, это все ж америтреш с низким порогом входа - можно просто кидать кубики и не париться, при этом довольно навороченная.Не будут же про сложный варгейм писать 'гайды фигня, бесполезны, тактики нет', там такая дискуссия и не возникнет, плюс для изучения такого варгейма надо много усилий приложить.
В ДУ что-то такое затрагивает в душах.

wergg написал полдня назад: # скрыть ответы

да не. Комьюнити как комьюнити. Просто игра очень популярная, а правила имеют большое количество нюансов. Всегда же так, 90% шума производят 10% сообщества. И наоборот. Вот владельцы какой-нибудь пакс порфирианы сидят себе втроем и тоскуют. Может даже один из них и хотел бы побугуртить, да не с кем.

niiiijrieerio написал 6 часов назад: # скрыть ответы

Это вы зря сказали " а правила имеют большое количество нюансов" а то сейчас накинутся как на меня и от них не отбиться :)

niiiijrieerio написал 6 часов назад: #

а так лично я не прочь поспорить, но главное без оскорблений, но тут в случае чего переходят на личное, и уже обсуждают не игру а такой какой ты плохой, в общем привыкайте

banzayats написал 4 часа назад: #

“Зачем разводить тут не пойми что и строчить сотни комментариев, доказывая свою правоту?”
А чем вы сейчас занимаетесь, разве не тем же самым?

crestnick написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Приоткрытие тайн?

При положительной проверки, приоткройте текущую тайну на на один (1).
Мы играем в основном вдвоем, и допустим что при разгадке тайны, нам необходимо положить 1 один жетон древних и один жетон врат, либо заклинание, на карту тайн(чтобы эту тайну закрыть)
Как необходимо поступить, при условии указания приоткрыть текущую тайну на один?

MAV написал полмесяца назад: #

Открыть правила дополнения и прочитать, что надо делать в вашем случае.

niiiijrieerio написал полмесяца назад: #

значить вы кладете либо жетон древних, либо заклинания, либо врата , главное чтобы тайна была приоткрыта.

niiiijrieerio написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Кампания.

Вопрос к тем кто проходил кампанию, если такие имеются.
Кому удавалось пройти кампанию? С какого раза и что вы делали, чтобы успешно ее завершить?
Все же это практически невозможно, множество усложнений и большое влияние рандома, у меня было несколько попыток и они были без шансов разгромлены.

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

оставляйте только легкие карты мифов.

niiiijrieerio написал полмесяца назад: #

Я считаю что это не та игра будет, игра себя раскрывает полностью, когда в ней есть сложность, а если убрать все карты и оставить только легкие карты то это может для спокойных вечерков или когда не хочется запредельной сложности) Поэтому у меня и вопрос к тем кто прошел игру хотя бы на нормальном уровне сложности.

ridley написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы кстати пользуетесь поэтапной сложностью?

niiiijrieerio написал полмесяца назад: #

Я как-то придерживаюсь к случайному перемешиванию карт.
Как по мне, редко получается выигрывать под конец игры, а еще реже после пробуждение, а тут по сути в начале игра тебе дает все шансы победить, а под конец не дает победить, плюс по опыту можно сказать что игра и без этого правила под конец становится сложнее)

crestnick написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Снятие состояний ( болячек)

Подскажите, можно ли во время отдыха или проходя различные проверки,боросая кубик, лечить несколько состояний(болячек) , если условия, от их избавления одинаковы?
Не судите строго, мы новички...

Kapitanich написал полмесяца назад: #

На каждую карту состояния вы бросаете кубик отдельно и проходите проверку так же отдельно по каждой карте.

Сначала объявляете карту и потом кубик кидаете.