-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Сундук Настольных Игр (Минск)
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена (Закрыт)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.211542 -

геймплей

8.29

глубина

8.10

оригинальность

7.88

реализация

8.55

Описание игры

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Фото из отчётов

Статьи и списки

25
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ShupKorinish написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Кампания.

Когда-то давным давно здесь человек справшивал про кампанию, спрошу и я.
Кто нибудь вообще проходил кампанию? Это возможно? Стоит ли пытаться? Потому что у нас без результатно)

AdmTraun написал 7 часов назад: #

Играли не так давно: Старцы-Итакуа-Гипнос-Сизигия-Хастур-Ктулху. От 3х до 6ти человек. Аманда пережила все 6 игр)

Durandal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Органайзер от МиплХаус

После покупки пятерки допов, колоды разбухли, и стало совсем уж тяжко раскладывать игру. Кто-нибудь пробовал использовать коробочки от МиплХаус для решения этой проблемы? Поделитесь впечатлениями

Itakdalee написал месяц назад: # скрыть ответы

Всё карты в протекторах, что шибко раздуло колоды, лежат в органайзерах и картотеках МиплХаус. Но со всеми дополнениями вышло на 4 коробки.

Durandal написал месяц назад: #

Спасибо! Был бы очень благодарен, если бы написали какие модули и какое их количество вам потребовалось) У меня ДУ так же со всеми допами и пока не могу сообразить сколько модулей нужно

darvalta написал месяц назад: # скрыть ответы
Эпилоги для победы в игре?

Сыграли обучающую партию на двоих. Обоим, в целом, понравилось: ощущение приключения и истории, разворачивающейся на столе, взаимодействие и обсуждение стратегии для победы, компоненты, арт. Но сильно подпортила впечатление концовка игры: после партии в час-полтора на двоих в абсолютно прекрасно прописанную игру, где литературным языком прописано всё: от биографии сыщиков до описания событий в картах, после выполнения победного условия (третьей тайны Древнего) игра заканчивается… ничем 🤷🏻‍♂️ Выполнили и просто сказали: «ну, мы вроде как победили». Подскажите, может есть какие-нибудь эпилоги (фанатские или официальные) на случай победы в игре, чтобы партия заканчивалась «на высокой ноте» и было ощущение завершенности? А то в конце не испытываешь катарсиса от приключения и будто не поставил в нем точку.

Siar написал месяц назад: #

https://vk.com/eldritchhorror?w=wall-90310027_23836

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

ты не должен побеждать в этой игре, а должен проигрывать! а после поражения какой тебе эпилог, все мертвы ))

pych1971 написал месяц назад: # скрыть ответы

Точно. Игра про боль и страдания, а не про победы. Ещё бы предложили хэппи-энды лавкрафтовским книгам поприписывать.)))

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Зов Ктулху, Ужас Данвича.

pych1971 написал месяц назад: #

Даже там, где казалось бы всё закончилось "счастливо", есть ощущение, что это не надолго. Это просто отсрочка перед неизбежным погружением в пучину отчаяния и безумия.)

kaban9od написал месяц назад: #

Установите себе "Древний Ужас Ассистент"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mgusev.eldritchhorror
Там и погружение в партию для каждого древнего и куча индивидуальных концовок)

linxyki написал месяц назад: # скрыть ответы
Желтый миф. Уличная преступность.

Играли партию, где все было так на тоненького, что тоньше некуда. Последний миф, безысходность на 1, закрывали последнюю тайну.
И миф вышел, желтый с щупальцами, название : "Уличная преступность". Там сказано, что каждый сыщик теряет 2 здоровья и 2 рассудка, если не сбросит 2 вещи или безделушки. И у нас начался жаркий спор, потому что моего персонажа он бы убил, ибо я был в городе и у меня была 1 вещь и 1 безделушка. По условиям карты , как я понял, надо потратить либо 2 вещи, либо 2 безделушки. По одному того и другого, как я понял тратить нельзя. Но меня убеждали, что можно, ведь это , как с рассудком и здоровьем. Бывают карты, или расплаты тех же мифов, что потратьте здоровья/рассудка суммарно в количестве например, равном сыщикам. Но там написано суммарно, а на этой карте помоему четкое условие, либо 2 вещи, либо 2 безделушки, в противном случае огребай.
Кто прав, кто виноват?)

silvero написал месяц назад: # скрыть ответы

они правы. надо сбросить две карты, каждая из которых или вещь, или безделушка.

ZiGFreaK написал месяц назад: #

100% верный ответ.

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Не суммарно, а совместно. Естественно, что при личной расплате такого термина не будет. Обычно используется конструкция и/или. А в данном случае как быть если актив вещь-безделушка?

linxyki написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну я так понимаю, если актив вещь-безделушку, он просто засчитывается либо в активы, либо безделушки, и нужно докинуть еще одну вещь из той или другой категории.

linxyki написал месяц назад: #

Ну в смысле либо в вещи, либо в безделушки)

silvero написал месяц назад: #

не спора ради, а высказывание вслух... могу ошибаться, но вроде как нет карт "вещь-безделушка". либо то, либо другое. нет?

artembabenko написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

Всем привет! Сыграли первую партию, все понравилось, появились вопросы некоторые:
1. Замешиваются ли карты Состояний обратно в стопку с состояниями? И остальные карты сработанные, например Контакты, убираются в коробку или кладутся под низ?
2. Жетон древних у Ктулху. Если он появляется в фазе контактов (красная отметка на карточке древнего) на месте игрока на море, становится ли игрок Задержанным? Он как бы там находился ведь, а не "пришёл" туда.
3. Задержанный сыщик может совершать контакты?
4. Снизу надписи под городом (Улучшения навыков, Новые заклинания) - это то, что вероятно попадётся в фазе контактов в этом городе?
5. Закрытые врата сбрасываются после закрытия? Получилось так, что у нас все врата открылись, а когда по карте мифа нужно было открыть ещё одни, у нас их уже не осталось (только те, что мы уже закрыли).
6. Использовать можно только одну вещь в бою? Или именно вещь-оружие? Могу ли я воспользоваться к примеру сразу и Револьвером и Керосином?
7. Способность у Лолы, которая позволяет добавить 1 кубик... Мне это нужно сразу решить, перед броском, или можно после?

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, прочтите внимательно правила, а затем - справочник, поверьте, почти на все вопросы вы найдете там ответы.
Во-вторых, если какие-то эффекты меняют правила игры, то делайте только то, что предписывают изменения. Для остального ничего не меняется.

artembabenko написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за Ваш ответ.
Может ещё кто подскажет? Кому не будет лень, зная ответы, написать их без нравоучений.

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Справочник, стр. 3, раздел Двусторонние карты
2. Условие "Когда сыщик входит в локацию с жетоном". Условие не выполняется, значит ничего не происходит.
3. Справочник, стр. 4, раздел Задержанный сыщик. Все изменения написаны там, остальное отыгрывается по прежнем правилам.
4. Правила, стр. 9, внизу страницы
5. Справочник, стр. 3, раздел Врата
6. 7. Справочник, стр. 9-10, раздел Проверки.

Поверьте, научитесь пользоваться справочником, и играть будет проще. 90% ответов на вопросы находятся именно там.

artembabenko написал 2 месяца назад: #

Спасибо, прочитал.

llyr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Имхо, как удобнее. Держать вагон сбросов не очень удобно, а прокрутить за партию все состояния - очень редкий случай имхо.
3. Да, он просто остается в той же локации не совершает действий
4. Да
5. По логике, стоило бы перетасовать. Но я в своих партиях такую ситуацию не припомню. Правда, играли максимум вчетвером - может, тут надо 8 игроков... )
6. Можно использовать только одну вещь с бонусом для боя. В данном примере: либо Керосин, либо Револьвер

artembabenko написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое

Infinita написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

5. Справочник, страница 3, раздел "Врата":
"Когда жетон врат сбрасывается, он кладётся лицом вверх в сброс рядом со стопкой врат. Если в стопке врат не осталось жетонов, перемешайте все сброшенные жетоны врат и сложите их в стопку лицом вниз."

artembabenko написал 2 месяца назад: #

Спасибо вам)

Itakdalee написал месяц назад: #

Быстрее прочитать правила, где есть ответы на все вопросы, чем печатать. А главное, полезнее.