-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.221346 -

геймплей

8.31

глубина

8.12

оригинальность

7.88

реализация

8.59

Описание игры

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Статьи и списки

21
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал полтора дня назад: # скрыть ответы

К базе очень много неплохих фанатских расширений, включая наборы карт событий в регионах, новые предметы, дополнительные герои и есть дополнительные поля.
Вопрос к знатокам - что вы из этого всего используете?
На всякий случай даю ссылку на набор этих самых дополнений:
https://boardgamegeek.com/boardgame/146021/eldritch-horror/files

Seylorpeg написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Честно говоря, задумывался пару раз о пнп одного расширения про глубоководных, но всякий раз выбор совершался в пользу официального допа. Теперь имея полный набор - просто нет нужды, наполнения и так больше чем нужно.

AlonZo написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Согласен, что с официальными дополнениями игра очень насыщена, даже перенасыщена, но новые карты событий в регионах или те же предметы изобретателей уж точно не будут лишними.

niiiijrieerio написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Лично по мне это уже нагружение игры, 8 допов вполне достаточно , даже много)

AlonZo написал день назад: # скрыть ответы

Я бы еще купил несколько.

Seylorpeg написал день назад: # скрыть ответы

Вот что бы я точно рад был бы получить, так это вменяемый режим кампании. То, что FFG положили в маску нарьялтхотепа назвать таковым язык не поворачивается.)

niiiijrieerio написал 11 часов назад: #

А как по вашему должна выглядеть кампания в ду ?

Ghost21KG написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Правила

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть артефакт "Флейта внешних богов" что позволяет за рассудок победить монстров. Относиться ли это к эпическим монстрам? Напрмер к таким как Ктулху \ Йиг \ Шуб-Ниггурат? Т.е я могу придти в локицию к Ктулху и победить его с помощью Флейты?

silvero написал 3 дня назад: #

нет, эпических монстров можно убить только снизив его здоровье до нуля. это возможно или в бою, или иными артефактами/эффектами, где прямо указано что-нибудь вроде "снизьте здоровье монстра на #".

niiiijrieerio написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Эпик монстра можно убить только в боевом контакте или же с помощью карт контактов (Например токи0) , карты имущества (Например Спецоперация) . Эпик монстров нельзя сбрасывать, перемещать и убивать иными способами.

Stwa написал полтора дня назад: # скрыть ответы

"или же с помощью карт контактов (Например токи0) , карты имущества (Например Спецоперация)"
В Справочнике прямо написано - "побеждается только снижением здоровья не меньше уровня стойкости", то есть потерей здоровья до нуля.
А уж какие именно эффекты вызовут потерю здоровья - не имеет значения.

niiiijrieerio написал полтора дня назад: # скрыть ответы

А какие эффекты есть еще ? Я назвал карты контактов и полностью все имущество , за редких исключением карты мифа могут помочь , так что тут просто доматались до слов.

Stwa написал день назад: #

Называть вы можете что угодно, на то обстоятельство, что эпического монстра можно победить только понижением здоровья, это никак не влияет.

engineer1 написал полтора дня назад: # скрыть ответы
вопрос по карте

Карта мифов. Написано - "Положите на эту карту три жетона древних....."
Подскажите, что дальше делать с этой картой и жетонами?

TVP написала полтора дня назад: #

На самой карте должны быть указания о том, что делать дальше, так что приводите полный текст карты.

cataphract1991 написал полтора дня назад: #

Все карты процессов при выходе из колоды в фазе мифа кладутся около листа Древнего, и вы выполняете с ней действия описанные на карте.(Это можно прочитать в справочнике в разделе Мифы)

Если подробнее то нужен текст карты или хотя бы её название. Обычно по какому-то условию, например расплате жетоны снимаются, а если жетонов на карте больше нет, случается что-то очень нехорошее. (про расплату и очередность её выполнения также можно прочитать в справочнике в разделе расплата)

Stwa написал полтора дня назад: #

На самой карте и написано

Siar написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Статистика по Древнему Ужасу

Сложность Древних, эффективность сыщиков и не только

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZdxFQZu-5jT9zyTRuE0JCFR4KmlRSMTx1G0bZntfdWA/edit#gid=4

niiiijrieerio написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос может неуместный , но зачем это кидать сюда? Уже большая часть игроков знает про эту статистику, а если для новичков, то им можно лично это скинуть, потому что ваше сообщение улетит вниз и его никто не будет читать все равно.

Siar написал 11 дней назад: # скрыть ответы

1) "Большая часть игроков знает" - утверждение из того же разряда, что и "слабых и сильных сыщиков и Древних нет"
2) я тег "стратегия" не просто так прикрепил - интересующиеся этим тегом увидят. Да и далеко не сразу улетит вниз
3) и в файлы тоже запостил

niiiijrieerio написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Я задал вопрос , вежливо узнал, чтобы вас не обидеть, а вы как маленький ребенок сразу же злиться и огрызаться, прям таки вопрос нельзя спросить.
Но оно не улетит сразу же, но сейчас 2-3 темы и сто процентов улетит, а люди все равно будут задавать такие же вопросы, это не исправит проблемы , мало кто будет листать вниз в поисках этой информации ,проще спросить ))) Да и как-то слабо верится в то что кто-то будет по тегам искать это )

Kapitanich написал 10 дней назад: # скрыть ответы

https://www.flickr.com/photos/proimos/4199675334/

niiiijrieerio написал 10 дней назад: #

Это к чему?

a7v написал 10 дней назад: #

Вопрос действительно неуместный

Azrail написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Эм, там в 8м кто-то успел за 1.5 часа сыграть и победить О_о

Siar написал 10 дней назад: # скрыть ответы

С некоторыми неудачными комбинациями мифов можно довольно быстро проиграть

Azrail написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Исправил коммент. Зашёл в подробности партии каждого пользователя и увидел просто нереальные результаты в скорости ))

Azrail написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Азатота уделали за час, Ктулху за 2 часа. 8ю сыщиками! Это просто невероятно :D

Siar написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ну в любом случае отдельные странные партии не влияют на общую статистику

niiiijrieerio написал 10 дней назад: #

А как понять какие партии влияют?

Azrail написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Влияют. Получается интересная вещь в графиках: в 8м игра идёт быстрее чем в 7м по ним. Из-за чего я и решил копнуть.

niiiijrieerio написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Лично я смотрю статистику и не понимаю .
1)Почему Ктулху самый сильный? В чем его сила? Взяв йига там можно четко сказать , что безысходности мало, она быстро уходит вниз из-за расплаты и у него одна из самых сложных тайн во всей игре.
2)Не пойму почему "незапятный" один из слабейших, играл против него раза 4 и 3 раза проиграл и по ощущением он не может быть на последних местах, в середине где-то должен быть, все таки все тайны у него на улики и это сложно а при этом итукуа с более легкими тайнами находится выше.
3)Я конечно могу ошибаться , но чтобы сформировать статистику нужна против каждого древнего сыграть равное кол-во партий а не как например против азатота 2776 партий а против ньяротхотепа 286.

Eldrich написал 10 дней назад: # скрыть ответы

потому что у Ктулху в первой ротации карт мифов замешиваются сразу два слуха. И это приводит к кризисному началу, из которого быстро выйти получается на всегда. Проблемы копятся как снежный ком, что приводит к печальному концу.

niiiijrieerio написал 10 дней назад: #

Вот хастур пример , если сравнивать то он даже выглядит могуче ктулху.
1)расплата хуже + его уникальное состояние
2)безысходности меньше
3)также имеет 2 слуха в первом этапе
4)после пробуждение становится очень сложным древним, которого нельзя атаковать из токио и вступить в очень сложный контакт , я молчу если играть против него большим кол-вом игроков.
И вроде бы как бы я достаточно назвал чтобы этот древний был хотя бы в топ 5 сильнейших, а он "почетно" занимает 7 строчку в списке.
Может я чего не понимаю?
Лично я продолжаю думать про то , что каждый древний просто имеет свою специфику, а уровень сложности определяется за счет карт мифа и доли рандома которое будет происходить на поле)))

niiiijrieerio написал 10 дней назад: # скрыть ответы

а что в этом такого? Лично мои партии длятся 1.5-2 часа , изредка больше.

Azrail написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Вдвоём да - запросто. А в 8м, вызывает вопросы.

niiiijrieerio написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ну тут как-то да.
Поэтому я и говорил всегда , верить статистике не нужно на слово.
В конце-концов мы не знаем как они играют, может они нарушают правила, а может они играют чтобы просто расслабится после тяжелого дня и для них нарушения правил не очень то и нарушение . Мы не знаем подбирают ли они сыщиков или нет, мы даже не знаем новички играют или уже те кто играл много раз . Поэтому лучше вообще не смотреть эти статистике а просто сесть и сыграть самому , это и полезней и меньше заморочек по этому поводу )

Lepsky написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Хастур, Йиг, Ктулху - распредели сам места - самые сложные. Я Йига проскочил с первого раза (больше не пытался), Хастура с третьего, а Ктулху только ближе к второму десятку партий..... Шел в хронологическом порядке выхода допов, только забытые тайны сразу замешал, сыщики выбирались полным рандомом, мифы тоже.

niiiijrieerio написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Не знаю...
Лично я не заметил особо расхождения сложности в древних.
Есть расхождения в разности игр, каждый древний показывать разную игры : Ктулху-море, Хастур-рассудок, Йиг-культисты, отравления.

Lepsky написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Ну значит одинаковосильносамыесложные.

niiiijrieerio написал 4 дня назад: #

Вообще-то что-то типо того )))

LobsterPrime написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Правила путешествий по тропам.

В англоязычной Вики нашел следующий параграф:
During a travel action, an investigator is also free to travel on local paths without it counting as an action.
Трактовал, что local path === тропа. То есть, например, сыщик может из Сан-Франциско переместиться сразу в Амазонии - сначала, с помощью действия приключения в место номер 7, потом в Амазонию. Правильно я понял?

MAV написал 7 дней назад: #

Если откроете карту и посмотрите на условные обозначения, то увидите, как обозначается тропа, а как местный путь.