Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Valdope![]() |
|||
gigabyte-artur![]() |
|||
KurtKabeinov![]() |
|||
Mandragora![]() |
|||
basil4![]() |
|||
kazimesh![]() |
1 | ||
![]() |
Gornak40![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Deniskaadis
![]() |
б/у 20000 руб. 1 |
![]() |
Dart007
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5490 руб. 1 |
Temper
![]() |
б/у 30000 руб. 1 | |
Faustam
![]() |
б/у 3200 руб. 1 | |
![]() |
Jimbo
![]() |
б/у 6100 руб. 1 |
![]() |
Kotzimaru
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Djonykh
![]() |
новую |
![]() |
katlev0228
![]() |
новую |
![]() |
F8celess
![]() |
|
![]() |
digga
![]() |
2000 руб. 1 |
![]() |
Reynard
![]() |
новую 2000 руб. |
![]() |
polet-alex
![]() |
|
![]() |
Glebich221
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShadowNight24![]() |
||
![]() |
LuydmilaVP![]() |
![]() |
![]() |
avgustcezar![]() |
|
![]() |
Lamper![]() |
|
![]() |
Kkai![]() |
|
![]() |
Porsh![]() |
|
![]() |
Kirdian![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Troglodyte
![]() |
||
Shadowknightpal
![]() |
||
![]() |
Mu1tic0re
![]() |
|
![]() |
Giksos
![]() |
![]() |
Jedi
![]() |
||
RaTeN
![]() |
||
miauksani
![]() |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
1870 |
геймплей |
8.22 |
глубина |
8.04 |
оригинальность |
7.84 |
реализация |
8.47 |
Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).
Комментарии
Всем привет! Если интересно, только что стартовал предзаказ на новый фан. доп к Древнему Ужасу "Наследие Инсмута", а также на повторный тираж двух старых фан. допов:
https://vk.com/fffbg?w=wall-222121127_181
Спустя пару лет вернулся к Древнему ужасу. Что тут можно сказать... Несмотря на уже почтенный возраст, это по-прежнему прекрасный генератор историй. Именно генератор историй, не более того, на мой взгляд. Потому что сколько ни планируй действия, рассчитывай вероятности, распределяй оптимально сыщиков, все равно победа или поражения зависят от милости Ктулху, то есть кубиков.
Игра очень рандомная. Скилл конечно влияет на шанс победы-поражения, но решающую роль все равно играет везение. Поэтому имхо в ДУ стоит не столько стараться победить, сколько приключаться. Благо на первых ходах это почти песочница, поскольку игра еще не давит жестко, и есть время сходить в экспедиции, набрать контактов, прокачать навыки...
А потом уже можно и попытаться побить Древнего, но главное все-таки получить фан, не жестко оптимизировать ходы, как по мне. Из контактов, расплат и прочих событий зачастую складываются забавные истории.
К примеру, в недавней партии политик сидящий в Токио чудом отбился от гончей Тиандалоса, но затем пал от руки собственного помощника, оказавшегося культистом и доделавшим работу за монстра. Моряк, тащивщий всю игру и рубящий монстров направо и налево волшебным мечом, неожиданно не прошел две проверки Ктулху даже потратив улики и оказался сожран. Зато сыщица, всю игра бывшая аутсайдером и провалившаяся почти везде, получила благословение Папы Римского и взорвала Древнего динамитом. Вот так-то.
Кроме того, игр вроде ДУ с emergent storytelling очень мало. Немезида, Tales of Arabian Nights/Arthurian Knights, Ужас Аркхэма, мб также Fallout, Внешнее кольцо, Shadows of Brimstone и еще парочка малоизвестных... На русском большинство недоступны, так что ДУ пожалуй лучший вариант наряду с Внешним кольцом. Менее громоздкий чем УА2, менее пандемичный чем УА3, и доступный в отличие от Немезижы.
Друзья, в данный момент в наличии база+ЗК. Хотелось бы приобрести другие допы, кто может подсказать, какие из них наиболее хардкорные?
да
ЗТ*
Разрушенные города, Маски Ньярлотхотепа.
Но вообще как игрок с 60+ партий в ДУ, скажу что допы нужны все, полный контент так сказать) Маски привносят много контента, в топ числе личные истории для сыщиков.
спасибо)
как по мне личные истории,карты приключений, предвестники (или как их) просто лишние.Этим всем просто некогда заниматься в процессе игры.
бери три маленьких допа- забытые тайны обязательно,руины,города ,оно вроде по цене подьемно,и больше в этой игре тебе ничего не нужно будет,этого будет за глаза навечно.
какая же бредятина. Не пишите на эту тему здесь ничего больше
Да иди ты уже успокойся,научи жену щи варить.
1. Обязателен забытые тайны- очень сильно разнообразит игру.
2. Если есть интерес сыграть против какого-то древнего- бери доп с ним. Я брал короля в желтом.
Еще можно взять 1-2 маленьких допа. Например, города в руинах. Дальше - если фанат. Ранее написали и я соглашусь, этого контента достаточно.
Самое главное - не бери Забытые тайны. Абсолютно ничего нового в них не найдешь. Только вырезанный клиент для всего того, что в базе.
для ДУ стоит брать обязательно - большой доп с Пирамидами, про Антарктику, Дримлендс, последний про маски. Море контента и кайфа. Мелкие допы - по желанию. Душевнобольных... то есть - странных людей, кто советуют только мелкие допы, слушать не советую.
Мне вот интересно,ты в жизни тоже такой откровенно смелый,говоришь людям вот так в лицо,или смелость твоя исключительно онлайновый характер имеет? Я думаю онлайновый,потому как такие вот как ты,как правило сутулые,в коротких штанах до пупка и неистово нелюбящие всех, кто хоть немного симпатичнее их.Но поскольку сказать это в реале духу не хватает,обычно все накопленное негативное изрыгается в виртуале.Угадал я? Ну ,скажи,скажи,что я хороший Шерлок,правда?)))
очень слезливо и истерично вышло
Разрушенные города, Каркоза
Вот подробная статистика по ДУ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZdxFQZu-5jT9zyTRuE0JCFR4KmlRSMTx1G0bZntfdWA/edit?gid=15#gid=15
Сыграл одну партию. Не скажу что игра плохая, уж лучше либерального Ведьмака от Гаги, но карты событий в игре не понравились.
Как пример: есть Богоподобная Немезида (знаю тут есть хейтерки-петушки данной игры, но кто в здравом уме будет с их мнением считаться). В игре события логически и сюжетно вписаны в игровой процесс, "историю". Не потушили пожар в отсеке? Получите распространение. Не успел личину из себя выдавить? Держи перманентную смерть и т.д. и т.п.
В древнем ужасе, за событие, можно получить урон: просто потому что.
В целом играбельно, но если будет выбор поиграть во что ни будь другое, в игровую сессию, то выберу другую игру.
Поиграл в "Древний ужас" с дополнением "Забытые тайны". В игру сыграно семь партий. Ну, что сказать, хит он и есть хит. Очень красочное оформление, арт просто великолепный, сразу видно роботу профессиональных художников-оформителей и дизайнеров-маркетологов. Механики игры отличные, очень четкие и сглаженные, логичные и понятные. И основанные на бросках кубиков - случайность здесь правит бал. Дополнений к "Древнему ужасу" больше покупать не буду. "Забытых тайн" к ДУ вполне достаточно для многократного прохождения. Множество вышедших дополнений к ДУ в игровой процесс почти ничего нового не вносят. Разве что жетоны "собранности" и "ресурсов" из "Масок Ньярлатхотепа" можно добавить, они действительно, временами, остро необходимы для победы над ужасными лафкрафтианскими монстрами. Что я и сделал, просто взяв десяток монет из игры Киклады с изображением древнего солнца и древнего корабля — очень тематично получилось. На этом и остановлюсь. Плодить многие сотни похожих карт и забивать свою квартиру большими коробками бессмысленных дополнений к ДУ, которые расширяют игру не вглубь, а вширь - не имеет особого смысла, да и места в комнате попросту жалко. "Забытые тайны", абсолютно спокойно влезли в базовую коробку основной игры, а сама коробка дополнения, где воздуха больше чем самих компонентов — отправилась на утилизацию в мусорник. Как-то так...
На собранности завязаны некоторые карты контактов, которых у вас не будет.
Так же будет отсутствовать приличный кусок контента в виде уникальных активов, задач, персонажей.
"будет отсутствовать приличный кусок контента в виде уникальных активов, задач, персонажей."
Согласен. Я все это понимаю )
Но плодить такое колличество БОЛЬШИХ коробок ради толстенных стопок карт, в которых еще поди найди нужную, и ОДНОТИПНОГО игрового процесса... Не, это без меня ) Мне базы + ЗТ + жетоны (собранность-активы) с головой хватает. А на сэкономленные деньги можно купить три-четыре полноценных, комплексных, качественных, с другими игровыми механиками, с шикарным офрмлением, в другом сеттинге, ДРУГИЕ игры !
п.с. Хотя, возможно, со временем я докуплю "Разрушенные города" и на этом уж точно ВСЕ с ДУ.
Что ты упустил:
Хребты - уникальные активы, новые врата.
Руины - колоду знамений.
Каркоза - механику понижения характеристик.
Города - колода бедствий.
Мир грёз - активы, врата. Вроде ритуалы.
Маски - личные истории.
И да, это всё ОЧЕНЬ сильно добавляет разнообразия.
Позиция в сообщение как: Отличный музыкант - послушал две его песни, понравилось. Отличный режиссёр - посмотрел один его фильм.
Ты не играл в ДУ, чел.
с вашей точки зрения "игравшим" можно назвать лишь того, кто скупил все допы?
Думаю, что человек имел ввиду, что такое мнение как «кроме одного допа ничо не нужно» все же ошибочно. И я пожалуй соглашусь, коммент человека выше, выглядит каким-то оправданием из за отсутствия возможности приобрести допы. Полный набор ДУ - вот это гарант мега реиграбельности и уникальных партий по складывающимся историям. Можно конечно и в базу плюс зт играть, но чтобы они не приелись, это надо 1-2 партии играть, с периодичностью в несколько месяцев.
"коммент человека выше, выглядит каким-то оправданием из за отсутствия возможности приобрести допы"
taktak, Вы о чем вообще ? Какие оправдания ? Какие "отстутствия" возможностей ? К чему эти инсинуации и фантазии, право слово)
Я написал, что база + ЗТ + жетоны собранности-ресурсов* = ЛИЧНО МНЕ ХВАТИТ. И ЛИЧНО меня напрягают все эти тысячи карт, когда в поисках нужной можно просто утонуть. ДУ - игра хорошая, но долгая и однообразная. И для меня это не та игра которую я хочу собрать всю. Вместо этого я куплю и ПОИГРАЮ в ДРУГИЕ игры.
* Монетки из Киклад выглядят вполне аутентично для ДУ (древнее солнце, древний кораблик, золото). А не какие-то безликие жетоны глазика с коробкой. А так все понятно : доплатил за товар в магазине, заплатил за лечение, потратился за усиление своего инвентаря (переброс). С самого начала мне было удивительно, что в ДУ нет денег и, что, временами, в пустую тратишь свой ход, благо потом это исправили другими жетонами из дополнений.
п.с. Предпочитаю играть, а не скупать всё подряд - ибо я игрок, а не коллекционер )
не совсем так. Допы добавляют тематичности.
Распространенное мнение, что все допы надо замешивать в базу - крайне ошибочно. База, в виде ДУ + забытые тайны живет самое по себе. А вот если вы замешаете туда большой доп (пирамиды или дримлендс) это перестроит игру на другой лад. Вы получите прекрасную тематическую игру, со совсем другими настроениями.
Ну,не совсем соглашусь.Я купил сначал ДУ и ЗТ....всеже маловато.Потом докупил каркозу-маловато...потом руины и разрушенные города. И вот тут действительно почувствовал-ВСЁ,больше не нужно.Гигансткое колличество карт,которые я все и пос ей день мне кажется не видел (активов и пр),хотя наиграл партий 60 наверное.База и 4 малых допа самое оно,остальное на мой взгляд лишнее. Какоза (вроде) дает ухудшения к перкам, руины колоду экспедиций к руинам а города-колоду бедствий и разрушений. по моему это все.что может расширить игру вглубь (а не в ширь). Вобщем база+4 малых допа-за глаза.
"хотя наиграл партий 60 наверное"
Ого. У меня только двенадцать полноценных партий за два года )
так у меня 60 за 4 года ))
Согласен с вашим мнением. База и малые допы - то что нужно. Дополнительные поля на мой взгляд - перебор. Всего партий около 15.
Единственное,от чего бы я не отказался из всех допов-это карты контактов.Но и их с 4 малыми допами в принципе нормально. Остальное же,у меня колода активов подеоена на две и валится почти в бок (может изза протекторов),также карты состояний и заклинаний. Артефакты испоьзуются редко,я ихъ все и до сих пор не знаю,уникальные активы тоже редко,я их хорошо если половину видел (а с обратной стороны и того меньше)...в общем как по мне,так горшочек не вари,довольно.ДУ очень люблю конечно.Ну,если бы денег девать было прям некуда,был бы состоятельным,тогда может и купил бы остальные допы,и то уже чисто для жиру.А так,при наших финансах работяги на заводе если есть возможность купить настолку,то выбор между большим допом к ДУ за 5к,который не очень и нужен или между новой самостоятельной настолкой за 5 к- разумеется выбор очевиден)))