-AdRiver-
1. Averis 10
2. Gambit 10
3. Vidok 10
4. below 10
5. Anderkor 10

Древний ужас

Eldritch Horror, 2013 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
Древний ужас  

Информация

добавить
автор:

издатель: Веселая Сова
Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Ход Конём (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Игробанк KZ
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Лавка игр Казахстан
Tango & Cash
Wolly Games
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Знаем Играем
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Нужные вещи Киров
OZ
boardgameshop.ru
GameBox, Краснодар
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
Фишка
магазин настольных игр МипЛанд
Маг настолок
Лавка игр
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
Теория Игр
Дом Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.31950 -

геймплей

8.40

глубина

8.21

оригинальность

7.91

реализация

8.72

Описание игры

редактировать

Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sinestro057 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Требуемое место

У кого есть все допы, подскажите - сколько +\- игра на столе занимает? Больше\меньше чем ужас Аркхема?
А то думаю сразу с допами брать, но походу придется обзавестись новым столом для начала :D

hakuna_matata написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Много занимает, если с доп полями, еще больше) надо делать органайзеры для карт двухуровненвые)

RedsCoyote написал 2 дня назад: # скрыть ответы

А я правильно понимаю, что дополнительные поля используются только для отдельных древних или прелюдий? Т.е., фактически, больше двух дополнительных полей никогда не играется одновременно?
Хотя, есть еще Маски и новый режим... Может там?

Tyros92 написал 2 дня назад: #

Абсолютно верно. Допполя только если сказано на листе древнего и в прелюдии. В масках в допрежиме кампании аналогично.

dedalx написал 2 дня назад: # скрыть ответы

В игре всегда основное поле и максимум ОДНО доп поле. Но вот количество колод карт может меняться в зависимости от замешанных и используемых дополнений (прелюдии, истории персонажей, контакты в руинах, доп колоды некоторых боссов и т.д.) так что со всеми места занимает довольно много.

Tyros92 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Поправочка. Максимум ДВА допполя. Одно может добавить древний например нефрен-ка, второе добавится по прелюдии например "сны об ином мире"

RedsCoyote написал 2 дня назад: #

Это и имел в виду. Спасибо.
Тогда правильный ответ на исходный вопрос: дополнительные карты займут +2/3 от основной + куча колод (как-никак, в полном комплекте порядка 1500 больших и почти 1000 малых карт)

MAV написал 2 дня назад: #

Смысла второго доп поля нет. Тут с одни бы успеть, а второе и вовсе не будешь посещать.
По занимаемому месту - примерно одинаково. Типов карт примерно столько же, для жетонов влюбом случае лучше купить органайзер. Доп поля в ДУ не так много компонентов добавляют.

Aris написал 2 дня назад: #

Я вот принципиально докупил только малые допы, игра места и так много занимает

danikus23 написал 2 дня назад: #

занимает меньше места,т.к. только для определённого древнего доп карта(одно поле только может быть дополнительно)в аркхэме я помню мы играли со всеми допами и это было очень много места

Pains написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Жетоны древних и подготовка

Я только начал играть с друзьями в эту игру и у меня накопилось несколько вопросов
1. Жетоны древних - это фишки с которыми я так и не разобрался. Как их ставить? Что они делают?
2. Подготовка. На картах древних есть подготовка, но как её выполнять я не разобрался

BioWolf написал 3 дня назад: #

Самое главное это собрать колоду древнего из карт мифа ((они имеют 3 разных цвета и с красной щюпальцей в углу - это очень сложные, их можно в первых партиях не добавлять) там на карточке каждого древнего в левом нижнем углу есть разноцветные квадратики - они показывают сколько каких карт должно быть в стопке, обычно это 3 стопочки, которые собираются отдельно, размешиваются и кладутся одна на другую, как бы получается 3 уровня с нарастающей сложностью..

Еще на карте древнего написано какими свойствами будут обладать культисты - то есть если вытянете культиста то его параметры надо смотреть не на жетоне культиста а на вот этой карте древнего..

Жетоны древних наверное это жетон который кладется на трек безысходности - он как бы отсчитывает сколько осталось до конца игры, счетчик, он может как прибавлять свои значения так и уменьшать двигаясь туда сюда - это зависит от карт мифа, которые будут выходить и от разных контактов

RedsCoyote написал 3 дня назад: # скрыть ответы

1. Жетоны древних - мелкие жетоны с щупальцами. Выкладываются и снимаются по указаниям карт тайн и карт мифов. В обоих случаях будет написано "выложите жетоны древних в количестве..."
2. Подготовка - выполнить то, что написано на листе древнего в соответствующем разделе (обычно это отложить карты особых контактов и каких-то монстров) + собрать колоду мифов, как описали выше

Pains написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Вот по поводу подготовки. Куда нужно выкладывать этих монстров или контракты.
А вот когда я выкладываю жетон древних, что он мне даёт

Aris написал 3 дня назад: #

6. Создайте Пул монстров

Сложите все жетоны монстров, кроме эпических, в непрозрачную ёмкость — кружку, мешочек или крышку от коробки с игрой (в примере подготовки этот этап не показан). Затем
потрясите эту ёмкость, чтобы перемешать жетоны монстров.
Не кладите в пул жетоны эпических монстров. Эпические монстры отличаются красным фоном и усечённым углом (см. «Эпические монстры» на стр. 15).

Aris написал 3 дня назад: # скрыть ответы

"А вот когда я выкладываю жетон древних, что он мне даёт"

Что он дает и куда выкладывается (да и в каком количестве) указывается на карте мифа, вытаскиваемой во время игры, а конкретнее в фазу мифов

Pains написал 3 дня назад: #

Спасибо большое за объяснение

RedsCoyote написал 3 дня назад: #

При подготовке, требуемые монстры и особые контакты у меня складываются просто рядом с листом древнего. Не путайте этих монстров и пул монстров, про который тут писали. Этот набор нужен как раз для особых и поисковых контактов. Если написано, что их надо отложить, значит Вам часто придется отбиваться от этих монстров, напавших из засады, когда вы, например, улику взять пытаетесь.

Aris написал 3 дня назад: #

Правила перед игрой не пробовали читать?

8. Соберите колоду Мифов
Создайте колоду Мифов согласно инструкциям на листе Древнего (см. схему на стр. 6).
9. Разыграйте стартовые эффекты

Про жетоны древних уже написали

Ahilles написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Фаза 1

- обмен.

Нужно обязательно меняться или могу взять с согласия сыщики и ничего не давать в замен?

Tyros92 написал 3 дня назад: #

Это кооперативная игра поэтому сами между собой решаете как меняться будете. Разумеется всё это в одной локации делается.

LostInTime написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Боевой контакт с несколькими монстрами

Происходит боевой контакт в локации с несколькими неэпическими монстрами, сыщик вступает в бой с одним из монстров и не убивает его.
Вопрос: Сыщик может или обязан вступить в боевой контакт со следующим монстром или фаза контактов для сыщика завершается?

wergg написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Обязан. Причем сначала с неэпическими, а потом с эпическими ( если есть эпические в этой локации). Все бои считаются отдельными боевыми контактами ( для одноразового оружия или каста спеллов)

Если всех изрубили - можете ( но не обязаны) взять карту контакта.

RedsCoyote написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Требование сначала неэпические, если правильно помню, появляется только начиная со Знамений. Там оно в правилах значится, как изменение основных правил. Т.е., теоретически, играя с допами до Каркозы, можно бить монстров в любом порядке)

wergg написал 6 дней назад: # скрыть ответы

проверять источники информации - правило хорошего тона не только в научной публикации. Перечитайте правила Забытых Тайн и не смущайте людей

RedsCoyote написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Посмотрел, да, есть там такой пункт. Ну, ок, значит в базе можно лупить в любом порядке)

sintenced написал 6 дней назад: #

Никто не вправе запретить вам играть так, как вам нравится.

Fedor_Petrovich написал 7 дней назад: #

Как это завершается? Это же древний ужас, здесь безысходность повсюду. Получил люлей от одного монстра, будь добр получить люлей и от другого, а то вдруг он обидится)).

Ahilles написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Робинзон и ДУ

Возможно не самое корректное сравнение. Что будет больней для неизбалованной компании?

llyr написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Однозначно Робинзон - и для любой компании :)

Jaratam написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В Робинзоне мы чаще побеждали вдвоем, чем в ДУ

llyr написал 6 дней назад: #

Робинзона больше гонял соло - с двумя-тремя персонажами. По личным ощущениям, гораздо больше вероятность слить партию от одного "удачного" события (тигр на охоте и т.п.). Сценарий про Дженни - это вообще была песня (тихо ненавидел её после надцати смертей). ДУ с его сменой сыщика в этом плане - гораздо дружелюбней.

Fedor_Petrovich написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Больнее ДУ нечетным количеством сыщиков. В остальных случаях мне больнее было в Робинзоне. Для меня Робинзон атмосферное и в разы кооперативнее, чем древний ужас, больше решает грамотное планирование и распределение обязанностей на день, чем можно избежать рандома, когда этого очень не хочется. В древнем ужасе делаешь что-то и спрашиваешь у кубиков, можно так сделать или нет)) кому то такое нравится, для меня кубики не авторитет))

llyr написал 6 дней назад: #

В Робинзоне имхо тоже от кубов много зависит. Практически всегда не хватало действий, чтобы кидать по два на исследование/крафт/собирательство - и спрашивать именно кубы :) И вот тут какой-нибудь внезапный кризис моментом хоронит всё тщательное планирование. Это сложно, атмосферно - но для себя решил, что лучше в ДУ

Fedor_Petrovich написал 7 дней назад: #

Забыл добавить, Древний ужас по правилам проще, чем Робинзон. В Робинзоне нюансов миллион и можно очень легко "сломать" игру, из-за чего игра может показаться лёгкой.