Оценка пользователей
6.2010
Оценить:
-
-AdRiver-

Варгемник

время: 14 апреля 2012 место: Квартира настолкомана

В EastFront разыгрывали Барбароссу. Игра во второй раз подряд вызывает ощущение 2-й мировой в slowmo, она так сильно поощряет игру от обороны, что для немцев очень неочевидно, как можно дойти до Москвы, не говоря уже о взятии Ленинграда, для штурма которого не хватит и всех военных сил Германии.

 

В нашей альтернативной истории, несмотря на огромные потери Советов, немцам не удалось продвигаться достаточно быстро даже с блиц активацией штабов. Советам хватило времени восстановить фронт и даже отрезать от снабжения 5 частей на юге на один ход. В результате к зиме 41-го успех сопутствовал немцам только на севере, там им удалось добраться до Ленинграда. Группа армий Центр была остановлена в районе Смоленска, а на юге все закончилось упорными боями за Днепропетровск и Киев. Счет без учета Хандикапа был 0, а с ним -40, соответственно закончился убедительной победой Советов. 

 

Хочется попробовать игру еще раз, но уже за немцев, есть идеи, как можно устроить прорыв и сломать черепашность игры, но есть подозрение, что может и не сработать. Так что лучшей стратегической игрой про 2-ю мировую на данный момет считаю все же Barbarossa to Berlin.

 

Потестили так же мой прототип Eastern Front: deckbuilding, стало играбельнее. Мне удалось выиграть за немцев, в прошлых версиях больше 2 городов взять ими не удавалось. Теперь нужно потестить, реально ли выиграть за Советы. Ну и есть подозрение, что авиация в игре слишком сильна, будем компенсировать.

BrazUno написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Скажите пожалуйста, нельзя ли немного подробностей о вашем прототипе "Eastern Front: deckbuilding"?

oranged написал 7 лет назад: #

Автор расскажет подробнее, я же пока подогрею интерес. (: Если верно помню, в основе Eastern Front: deckbuilding механика, заимствованная из игры A Few Acres of Snow Мартина Уоллеса.

Michael написал 7 лет назад: #

Изначально я планировал просто сделать редизайн A Few Acres of Snow на более знакомую тему и с бо'льшим углублением в бои.

Но с каждой версией (сейчас уже будет 0.4) игра все больше и больше отдаляется от Акров. Сейчас концепт уже более ли менее зафиксирован, пытаюсь найти баланс.

Если заинтересовались, могу прислать прототип на тестирование, пишите в личку.