Galaxy Defenders появилась на Кикстартере, теперь могу открыть вам тайну, что карта взята оттуда (судя по тому, что никто не заметил, за проектом особо не следят): http://www.kickstarter.com/projects/1402889231/galaxy-defenders-co-op-sci-fi-miniature-board-game
Сам записываюсь там в Элитные агенты... а в XCom перехожу на карту с квадратной сеткой.
На мой взгляд лучше подождать выхода и купить её, если захочется, раза так в 2 дешевле. Слишком много просят. Конечно, без эксклюзивных промок будет, но можно, думаю, и без них обойтись.
Там же промки хищника и чужого, ну как тут устоять. На текущий момент дешевые элитки почти кончились, можно сказать 15 баксов сэкономил - куда дешевле :)
"мастер разветки и ближнего боя с дробовиком" Сорри, ржал полчаса, представив, как этот мастер зверски избивает дробовик :)
То есть миссия выглядит так - игрок за чужих минут 10-15 решает головоломку на размещение маркеров, так, чтоб их нельзя было открыть по одному. Потом идет пить чай, пока игрок за людей "маневрирует перед тем как открыть очередной маркер". И только потом начинается рубилово. Так?
Мммм....как то это....не серьёзно что ли. Пусть бы лучше как в том же X-Com компьютерном, по алгоритму.... Если инопланетянин видит оперативника. 1.Инопланетянин либо атакует оперативников (идёт на сближение с ними) 2.Либо ничего не делает.
Если инопланетянин не видит оперативника. 1.Либо идёт на сближение с ними. 2.Ничего не делает. 3.Выполняет свою миссию (террор, захват мирных жителей, убийство мирных жителей).... 4.Рандомно идёт в какую либо сторону.
Ну как то так в общем. Просто болванчики (инопланетяне) которые еле-еле шевелятся,это как то немножко грустно. Да и потом, кто сказал что десантникам-оперативникам должно быть легко ;)?
Я бы вообще тогда предложил переосмыслить. Может инопланетянам выдавать миссию, которую они будут выполнять, а люди должны помешать им? Так будет поинтереснее однако. Попробуй догадайся, то ли им надо отряд вырезать, то ли пару коров схэппибёздить, то ли вообще просто продержаться 20 ходов.
Если Саша не выложит в ближайшие пару дней, то сделаю. Они же для меня конкурирующая фирма :) Если финансирования не соберу, то оставлю миньки, как плагин к их движку... дополнят хищника и чужого.
По мне в механику надо добавить изюма- механика компьютерной игры сама по себе суховата. Да бы пришельцы не скучали пока люди "разворачиваются", можно им, например, добавить мини-спутнички, которые летают над картой, подгоняют игрока.
Прочитал, просмотрел (фотки)....В целом мило, понравилось. НО...что сразу бросается в глаза так это несоразмерность баз сектоидов и гексов на поле. Первые еле помещаются на вторые (по моему даже чуть-чуть не помещаются). Не комильфо это, и может отразится на восприятии народом. А ведь ещё судя по некоторым бумажкам, которые пытались вставить "между ног" сектоидам, там ещё каунтеры у тебя предусмотрены. И наверное не один каунтер. Мутно всё это будет смотрется на маленьком гексе. Увеличить надо бы, реально.
Да, и не только сектоидам...каунтер промывки мозгов ещё....не...это совсем уж некомильфо....когда минька стоит на одном гексе, а каунтеры связанные с её статусом стоят на другом. Мешанина в итоге будет (особенно если несколько минек соберётся вокруг гекса на котором эти каунтеры лежат). Попробуй потом, разберись...у кого там мозг промыли....
ИМХО, самое элегантное в этом плане, увеличить размер гекса, и размер базы миньки. Каунтеры можно было бы ложить на базу, и двигать вместе с минькой так сказать. Если не будет подразумеватся что на миньке должно лежать много каунтеров (ну два от силы), по моему прикольно.... А можно просто, как я выше написал, увеличить размер гекса что бы туда и каунтеры нормально влазили, и миньки. И чисто от себя добавлю, не бойтесь делать карты больших размеров, бойтесь маленьких гексов на картах. Последнее гораздо более неудобней чем первое.
Ещё бросилось сильно в глаза, большая ошибка которой в своё время отличилась украинская настолка "Заражение". Некоторые гексы банально непонятны. Что значит непонятны? К примеру, половина гекса (или чуть больше-чуть меньше) находится в здании, половина (или чуть больше-чуть меньше) за зданием, точно посередине (или почти по середине) гекса проходит стена. И как спрашивается считать миньку которая на этом гексе стоит? Она типа в здании, или вне здания? С местностью в этом случае очень аккуратным надо быть, особенно если она непроходимая по умолчанию. Иначе можно нарватся на туево кучу вопросов от игроков.
Ой...виноват...Это так кусок тротуара нарисован. Сразу не поймёшь :). Предъява снимается вообщем. Но насчёт местности всё равно надо очень аккуратным быть. В таких играх как правило половину вопросов у игроков именно на эту тему возникает (а то и больше)
Galaxy Defenders появилась на Кикстартере, теперь могу открыть вам тайну, что карта взята оттуда (судя по тому, что никто не заметил, за проектом особо не следят):
http://www.kickstarter.com/projects/1402889231/galaxy-defenders-co-op-sci-fi-miniature-board-game
Сам записываюсь там в Элитные агенты... а в XCom перехожу на карту с квадратной сеткой.
Кстати любопытно...то что он уже на кикстартере в принципе достойно новости...
Еще не прошло дня, а там уже 12 килобаксов! Думаю, что успех обеспечен.
Прошло 30 мин. - $14k
Еще полчаса и $16k. Вышли на крейсерскую скорость - 4 тыс. баксов в час.
Ну вот и все - проект стал успешным: $40k меньше, чем за день!
Хм, а на Кикстартере нет кризиса перефинансирования случайно?)
Думаешь, денег бывает слишком много? Надо рассказать это нашим чиновникам :)
На мой взгляд лучше подождать выхода и купить её, если захочется, раза так в 2 дешевле. Слишком много просят. Конечно, без эксклюзивных промок будет, но можно, думаю, и без них обойтись.
Там же промки хищника и чужого, ну как тут устоять. На текущий момент дешевые элитки почти кончились, можно сказать 15 баксов сэкономил - куда дешевле :)
Я конечно фанат Чужих и чуть-чуть Хищника, но дорого. А кроме того сама игра ещё мне непонятно. Состоится ли она как игра ещё большой вопрос.
"мастер разветки и ближнего боя с дробовиком"
Сорри, ржал полчаса, представив, как этот мастер зверски избивает дробовик :)
То есть миссия выглядит так - игрок за чужих минут 10-15 решает головоломку на размещение маркеров, так, чтоб их нельзя было открыть по одному. Потом идет пить чай, пока игрок за людей "маневрирует перед тем как открыть очередной маркер". И только потом начинается рубилово. Так?
"раз ветку дробовиком, два ветку дробовиком?"
Походу так
:) да, с веткой как-то неудобно получилось...
Если дело происходит в Эстонии, то да. В других случаях все намного быстрее :)
А все-таки, почему маркеры чужих не двигаются?
Они активно похищают людей :)
В продвинутых правилах начиная с 5 хода они могут двигаться на 1 гекс (в 2 раза медленнее обычного перемещения), с 10-го на 2 гекса.
Если они будут двигать с самого начала, то просто объединятся и станут превосходить по силе десантников... которым и так сложнее, т.к. надо атаковать.
Мммм....как то это....не серьёзно что ли. Пусть бы лучше как в том же X-Com компьютерном, по алгоритму....
Если инопланетянин видит оперативника.
1.Инопланетянин либо атакует оперативников (идёт на сближение с ними)
2.Либо ничего не делает.
Если инопланетянин не видит оперативника.
1.Либо идёт на сближение с ними.
2.Ничего не делает.
3.Выполняет свою миссию (террор, захват мирных жителей, убийство мирных жителей)....
4.Рандомно идёт в какую либо сторону.
Ну как то так в общем.
Просто болванчики (инопланетяне) которые еле-еле шевелятся,это как то немножко грустно.
Да и потом, кто сказал что десантникам-оперативникам должно быть легко ;)?
Я бы вообще тогда предложил переосмыслить. Может инопланетянам выдавать миссию, которую они будут выполнять, а люди должны помешать им? Так будет поинтереснее однако. Попробуй догадайся, то ли им надо отряд вырезать, то ли пару коров схэппибёздить, то ли вообще просто продержаться 20 ходов.
Хорошая идея, подумаем, как можно реализовать в сценариях.
Вам нужна Galaxy Defenders - там почти что так.
Почти что так? Эх... зря вы это сказали... Реально подумываю теперь, может и вправду взять :)
Я уже их агент :)
На мой взгляд, очень достойный проект, не зря рвет кикстартер!
Может замутите анонсик вкратце? А то для русскоязычных людей не хватает информации что там творится на Кикстартере) Всё на английском, в картинках)
Если Саша не выложит в ближайшие пару дней, то сделаю.
Они же для меня конкурирующая фирма :)
Если финансирования не соберу, то оставлю миньки, как плагин к их движку... дополнят хищника и чужого.
По мне в механику надо добавить изюма- механика компьютерной игры сама по себе суховата. Да бы пришельцы не скучали пока люди "разворачиваются", можно им, например, добавить мини-спутнички, которые летают над картой, подгоняют игрока.
:) спасибо за предложение.
Думаю, можно встроить для пришельцев мини-игру: упакуй горожан в пластиковые пакеты :)
Отлично!
А я смотрю, на поле есть символы укрытий, как в компьютерной версии.
Они применяются в любом случае или можно обойти сбоку?
Можно обойти с фланга. Пока обхода звучит следующим образом: если из хотя бы одного вашего гекса виден весь гекс противника, то укрытие не действует.
Клёво
Прочитал, просмотрел (фотки)....В целом мило, понравилось. НО...что сразу бросается в глаза так это несоразмерность баз сектоидов и гексов на поле. Первые еле помещаются на вторые (по моему даже чуть-чуть не помещаются). Не комильфо это, и может отразится на восприятии народом. А ведь ещё судя по некоторым бумажкам, которые пытались вставить "между ног" сектоидам, там ещё каунтеры у тебя предусмотрены. И наверное не один каунтер. Мутно всё это будет смотрется на маленьком гексе. Увеличить надо бы, реально.
Да, и не только сектоидам...каунтер промывки мозгов ещё....не...это совсем уж некомильфо....когда минька стоит на одном гексе, а каунтеры связанные с её статусом стоят на другом. Мешанина в итоге будет (особенно если несколько минек соберётся вокруг гекса на котором эти каунтеры лежат). Попробуй потом, разберись...у кого там мозг промыли....
Карта, однозначно, еще ни раз поменяется. К слову, в следующий раз будем вообще тестировать карту с квадратной сеткой.
Насчет каунтеров, поищем более элегантное решение.
ИМХО, самое элегантное в этом плане, увеличить размер гекса, и размер базы миньки. Каунтеры можно было бы ложить на базу, и двигать вместе с минькой так сказать. Если не будет подразумеватся что на миньке должно лежать много каунтеров (ну два от силы), по моему прикольно....
А можно просто, как я выше написал, увеличить размер гекса что бы туда и каунтеры нормально влазили, и миньки. И чисто от себя добавлю, не бойтесь делать карты больших размеров, бойтесь маленьких гексов на картах. Последнее гораздо более неудобней чем первое.
Ещё бросилось сильно в глаза, большая ошибка которой в своё время отличилась украинская настолка "Заражение".
Некоторые гексы банально непонятны. Что значит непонятны? К примеру, половина гекса (или чуть больше-чуть меньше) находится в здании, половина (или чуть больше-чуть меньше) за зданием, точно посередине (или почти по середине) гекса проходит стена.
И как спрашивается считать миньку которая на этом гексе стоит? Она типа в здании, или вне здания?
С местностью в этом случае очень аккуратным надо быть, особенно если она непроходимая по умолчанию. Иначе можно нарватся на туево кучу вопросов от игроков.
Ой...виноват...Это так кусок тротуара нарисован. Сразу не поймёшь :). Предъява снимается вообщем. Но насчёт местности всё равно надо очень аккуратным быть. В таких играх как правило половину вопросов у игроков именно на эту тему возникает (а то и больше)
Круто!
И где только время берешь? ))