Дневник разработки: настольный X-Com, часть 2

13 апреля 2013

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Galaxy Defenders появилась на Кикстартере, теперь могу открыть вам тайну, что карта взята оттуда (судя по тому, что никто не заметил, за проектом особо не следят):
http://www.kickstarter.com/projects/1402889231/galaxy-defenders-co-op-sci-fi-miniature-board-game

Сам записываюсь там в Элитные агенты... а в XCom перехожу на карту с квадратной сеткой.

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Кстати любопытно...то что он уже на кикстартере в принципе достойно новости...

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Еще не прошло дня, а там уже 12 килобаксов! Думаю, что успех обеспечен.

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Прошло 30 мин. - $14k

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Еще полчаса и $16k. Вышли на крейсерскую скорость - 4 тыс. баксов в час.

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот и все - проект стал успешным: $40k меньше, чем за день!

MisteriG написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Хм, а на Кикстартере нет кризиса перефинансирования случайно?)

Michael написал 12 лет назад: #

Думаешь, денег бывает слишком много? Надо рассказать это нашим чиновникам :)

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На мой взгляд лучше подождать выхода и купить её, если захочется, раза так в 2 дешевле. Слишком много просят. Конечно, без эксклюзивных промок будет, но можно, думаю, и без них обойтись.

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Там же промки хищника и чужого, ну как тут устоять. На текущий момент дешевые элитки почти кончились, можно сказать 15 баксов сэкономил - куда дешевле :)

MisteriG написал 12 лет назад: #

Я конечно фанат Чужих и чуть-чуть Хищника, но дорого. А кроме того сама игра ещё мне непонятно. Состоится ли она как игра ещё большой вопрос.

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

"мастер разветки и ближнего боя с дробовиком"
Сорри, ржал полчаса, представив, как этот мастер зверски избивает дробовик :)

То есть миссия выглядит так - игрок за чужих минут 10-15 решает головоломку на размещение маркеров, так, чтоб их нельзя было открыть по одному. Потом идет пить чай, пока игрок за людей "маневрирует перед тем как открыть очередной маркер". И только потом начинается рубилово. Так?

MisteriG написал 12 лет назад: #

"раз ветку дробовиком, два ветку дробовиком?"

Походу так

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

:) да, с веткой как-то неудобно получилось...

Если дело происходит в Эстонии, то да. В других случаях все намного быстрее :)

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А все-таки, почему маркеры чужих не двигаются?

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Они активно похищают людей :)

В продвинутых правилах начиная с 5 хода они могут двигаться на 1 гекс (в 2 раза медленнее обычного перемещения), с 10-го на 2 гекса.

Если они будут двигать с самого начала, то просто объединятся и станут превосходить по силе десантников... которым и так сложнее, т.к. надо атаковать.

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мммм....как то это....не серьёзно что ли. Пусть бы лучше как в том же X-Com компьютерном, по алгоритму....
Если инопланетянин видит оперативника.
1.Инопланетянин либо атакует оперативников (идёт на сближение с ними)
2.Либо ничего не делает.

Если инопланетянин не видит оперативника.
1.Либо идёт на сближение с ними.
2.Ничего не делает.
3.Выполняет свою миссию (террор, захват мирных жителей, убийство мирных жителей)....
4.Рандомно идёт в какую либо сторону.

Ну как то так в общем.
Просто болванчики (инопланетяне) которые еле-еле шевелятся,это как то немножко грустно.
Да и потом, кто сказал что десантникам-оперативникам должно быть легко ;)?

MisteriG написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я бы вообще тогда предложил переосмыслить. Может инопланетянам выдавать миссию, которую они будут выполнять, а люди должны помешать им? Так будет поинтереснее однако. Попробуй догадайся, то ли им надо отряд вырезать, то ли пару коров схэппибёздить, то ли вообще просто продержаться 20 ходов.

Michael написал 12 лет назад: #

Хорошая идея, подумаем, как можно реализовать в сценариях.

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вам нужна Galaxy Defenders - там почти что так.

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Почти что так? Эх... зря вы это сказали... Реально подумываю теперь, может и вправду взять :)

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я уже их агент :)
На мой взгляд, очень достойный проект, не зря рвет кикстартер!

MisteriG написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Может замутите анонсик вкратце? А то для русскоязычных людей не хватает информации что там творится на Кикстартере) Всё на английском, в картинках)

Michael написал 12 лет назад: #

Если Саша не выложит в ближайшие пару дней, то сделаю.
Они же для меня конкурирующая фирма :)
Если финансирования не соберу, то оставлю миньки, как плагин к их движку... дополнят хищника и чужого.

Armeroth написал 12 лет назад: # скрыть ответы

По мне в механику надо добавить изюма- механика компьютерной игры сама по себе суховата. Да бы пришельцы не скучали пока люди "разворачиваются", можно им, например, добавить мини-спутнички, которые летают над картой, подгоняют игрока.

Michael написал 12 лет назад: #

:) спасибо за предложение.
Думаю, можно встроить для пришельцев мини-игру: упакуй горожан в пластиковые пакеты :)

Meerple написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Отлично!
А я смотрю, на поле есть символы укрытий, как в компьютерной версии.
Они применяются в любом случае или можно обойти сбоку?

Michael написал 12 лет назад: #

Можно обойти с фланга. Пока обхода звучит следующим образом: если из хотя бы одного вашего гекса виден весь гекс противника, то укрытие не действует.

ZoRDoK написал 12 лет назад: #

Клёво

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Прочитал, просмотрел (фотки)....В целом мило, понравилось. НО...что сразу бросается в глаза так это несоразмерность баз сектоидов и гексов на поле. Первые еле помещаются на вторые (по моему даже чуть-чуть не помещаются). Не комильфо это, и может отразится на восприятии народом. А ведь ещё судя по некоторым бумажкам, которые пытались вставить "между ног" сектоидам, там ещё каунтеры у тебя предусмотрены. И наверное не один каунтер. Мутно всё это будет смотрется на маленьком гексе. Увеличить надо бы, реально.

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Да, и не только сектоидам...каунтер промывки мозгов ещё....не...это совсем уж некомильфо....когда минька стоит на одном гексе, а каунтеры связанные с её статусом стоят на другом. Мешанина в итоге будет (особенно если несколько минек соберётся вокруг гекса на котором эти каунтеры лежат). Попробуй потом, разберись...у кого там мозг промыли....

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Карта, однозначно, еще ни раз поменяется. К слову, в следующий раз будем вообще тестировать карту с квадратной сеткой.

Насчет каунтеров, поищем более элегантное решение.

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

ИМХО, самое элегантное в этом плане, увеличить размер гекса, и размер базы миньки. Каунтеры можно было бы ложить на базу, и двигать вместе с минькой так сказать. Если не будет подразумеватся что на миньке должно лежать много каунтеров (ну два от силы), по моему прикольно....
А можно просто, как я выше написал, увеличить размер гекса что бы туда и каунтеры нормально влазили, и миньки. И чисто от себя добавлю, не бойтесь делать карты больших размеров, бойтесь маленьких гексов на картах. Последнее гораздо более неудобней чем первое.

Scorpius написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ещё бросилось сильно в глаза, большая ошибка которой в своё время отличилась украинская настолка "Заражение".
Некоторые гексы банально непонятны. Что значит непонятны? К примеру, половина гекса (или чуть больше-чуть меньше) находится в здании, половина (или чуть больше-чуть меньше) за зданием, точно посередине (или почти по середине) гекса проходит стена.
И как спрашивается считать миньку которая на этом гексе стоит? Она типа в здании, или вне здания?
С местностью в этом случае очень аккуратным надо быть, особенно если она непроходимая по умолчанию. Иначе можно нарватся на туево кучу вопросов от игроков.

Scorpius написал 12 лет назад: #

Ой...виноват...Это так кусок тротуара нарисован. Сразу не поймёшь :). Предъява снимается вообщем. Но насчёт местности всё равно надо очень аккуратным быть. В таких играх как правило половину вопросов у игроков именно на эту тему возникает (а то и больше)

maleficmax написал 12 лет назад: #

Круто!
И где только время берешь? ))