Отличные игры. Непонятно почему так долго разбирались с тобаго, там, вроде всё просто. Тобаго - несложная игра, немного мозголомная поначалу, но очень быстро перестающая таковой быть :) Изредка достаётся, играем. Хорошая. А нексус всё борюсь с жабой. Думаю я её победю и возьму-таки. Благо в свободной продаже у нас есть.
В том-то и дело что игра не то что несложная - она простая. Но правила это нечто: где написано как появляются маркеры клада на острове? что значит обозначение "большая" местность? почему так сложно написано про взятие амулета? В общем недружественные они) Нексус - это да. А сколько миниатюрок-то)
Попробуйте играть с возможностью в 2 талисмана замешать отбой в колоду сокровищ, это дает шанс отставшему игроку с талисманами нагнать лидера. Мы так всегда играем, жаль что действительно колода сокровищ маленькая и проклятий всего 2... только ныряем в сам кайф от игры и она .... Кончается :(
Почему бесконечно то? Вы же набираете сокровища себе, а отбой получается только в следствии выпадания проклятия. Так вот тот, кто чувствует, что набрал меньше всех, может заплатить 2 талисмана и замешать отбой в колоду сокровищ. Вечной никак она не может быть (если только сами игроки этого не хотят), т.к. как только не хватает карточек игра кончается. Лидер же тоже может начать собирать талисманы и попросту копать клад с 1-2 улик, внимая остальное талисманами. Попробуйте и вопросы отпадут.
Только заметил коммент. Наоборот, в отбое самые дорогие карты, т.к. при проклятии игроки сбрасывают самую дорогую карточку (обычно шестерки) и + те, которые оказались вместе с проклятием (там уж как повезет)
1. На гекс может входить (и просто стоять) сколько угодно юнитов.
2. Очки получаются только при полной победе над противником. А победа - это полное уничтожение войск противника на гексе. Исключением здесь являются белые задания (типа "Получи очко за убийство фунгоида"), они могут играться и при простом убийстве юнита, а не при полной победе.
Ага! Т.е. победа в бою - полное очищение гекса от вражеского присутствия? А если там ещё есть враг, то бой будет продолжен на следующем ходу (если он не уйдёт сам) - правильно? А не одноразовое кидание кубиков?
Если кто-то остался после боя на гексе, они там остаются до следующего хода одного из игроков-участников битвы. В свой ход этот игрок сможет либо отступить юнитами из боя оставшимися с прошлой битвы, либо подогнать туда еще толпу (по желанию) и продолжить бой.
Тут один важный нюанс есть: "отступить" - это, грубо говоря, обычное движение юнита, но с одним ограничением - нельзя отступить в другую битву. А важен этот момент потому, что порой можно тактически выгодно/правильно располагать юнитов.
Согласен. Там есть доп. правила. Одно из них - брать две карты миссии, одну оставлять. Пока не вводили. Мне вот дважды выпадали действия рубиумными драконами. Где я их возьму-то?)
1. На гекс может входить (и просто стоять) сколько угодно юнитов.
2. Очки получаются только при полной победе над противником. А победа - это полное уничтожение войск противника на гексе. Исключением здесь являются белые задания (типа "Получи очко за убийство фунгоида"), они могут играться и при простом убийстве юнита, а не при полной победе.
Отличные игры. Непонятно почему так долго разбирались с тобаго, там, вроде всё просто. Тобаго - несложная игра, немного мозголомная поначалу, но очень быстро перестающая таковой быть :) Изредка достаётся, играем. Хорошая. А нексус всё борюсь с жабой. Думаю я её победю и возьму-таки. Благо в свободной продаже у нас есть.
В том-то и дело что игра не то что несложная - она простая. Но правила это нечто: где написано как появляются маркеры клада на острове? что значит обозначение "большая" местность? почему так сложно написано про взятие амулета?
В общем недружественные они)
Нексус - это да. А сколько миниатюрок-то)
Попробуйте играть с возможностью в 2 талисмана замешать отбой в колоду сокровищ, это дает шанс отставшему игроку с талисманами нагнать лидера. Мы так всегда играем, жаль что действительно колода сокровищ маленькая и проклятий всего 2... только ныряем в сам кайф от игры и она .... Кончается :(
Не уловил. За 2 талисмана замешать обратно весь отбой? Это ж бесконечно можно играть тогда) Один раз только наверно возможность такая должна быть?
Почему бесконечно то? Вы же набираете сокровища себе, а отбой получается только в следствии выпадания проклятия. Так вот тот, кто чувствует, что набрал меньше всех, может заплатить 2 талисмана и замешать отбой в колоду сокровищ. Вечной никак она не может быть (если только сами игроки этого не хотят), т.к. как только не хватает карточек игра кончается. Лидер же тоже может начать собирать талисманы и попросту копать клад с 1-2 улик, внимая остальное талисманами. Попробуйте и вопросы отпадут.
Ну да. Только ещё можно отказаться от карты в ожидании побольше. В отбое оказывается мелочь в основном. Надо пробовать
Только заметил коммент.
Наоборот, в отбое самые дорогие карты, т.к. при проклятии игроки сбрасывают самую дорогую карточку (обычно шестерки) и + те, которые оказались вместе с проклятием (там уж как повезет)
Жалко она не похожа на Старкрафт)
1. На гекс может входить (и просто стоять) сколько угодно юнитов.
2. Очки получаются только при полной победе над противником. А победа - это полное уничтожение войск противника на гексе.
Исключением здесь являются белые задания (типа "Получи очко за убийство фунгоида"), они могут играться и при простом убийстве юнита, а не при полной победе.
Ага! Т.е. победа в бою - полное очищение гекса от вражеского присутствия? А если там ещё есть враг, то бой будет продолжен на следующем ходу (если он не уйдёт сам) - правильно? А не одноразовое кидание кубиков?
Если кто-то остался после боя на гексе, они там остаются до следующего хода одного из игроков-участников битвы. В свой ход этот игрок сможет либо отступить юнитами из боя оставшимися с прошлой битвы, либо подогнать туда еще толпу (по желанию) и продолжить бой.
Спасибо! Да, всё правильно, сейчас почитал подробнее. В правилах хорошо расписано, просто полностью не считали.
Тут один важный нюанс есть: "отступить" - это, грубо говоря, обычное движение юнита, но с одним ограничением - нельзя отступить в другую битву.
А важен этот момент потому, что порой можно тактически выгодно/правильно располагать юнитов.
Т.е. пройти оспариваемый гекс насквозь на любой пустой гекс (даже базу врага) как я понимаю.
Nexus Ops очень сильно зависит от приходящих в руку миссий, это, наверное, её главный и единственный косяк
Согласен. Там есть доп. правила. Одно из них - брать две карты миссии, одну оставлять. Пока не вводили.
Мне вот дважды выпадали действия рубиумными драконами. Где я их возьму-то?)
вот да, лезут крутые миссии на руку и выполнять их надо хода 3-4, да и то, если повезёт, а кому-то придёт много простых
Карточки миссий можно менять на рубиум, оставляя тем самым только те которые нужны и ты готов выполнить.
Это да, но пока противники могут выполнить удачную карточку и получить ПО, ты получишь 1 рубиум, а добрать можно только после своего хода. Не фонтан.
1. На гекс может входить (и просто стоять) сколько угодно юнитов.
2. Очки получаются только при полной победе над противником. А победа - это полное уничтожение войск противника на гексе.
Исключением здесь являются белые задания (типа "Получи очко за убийство фунгоида"), они могут играться и при простом убийстве юнита, а не при полной победе.