Насчет своего хода согласен, это расписано понять можно, но за игру? Можно ли выполнить догму с одной и той же карты ну например 8 раз подряд по два раза в каждый свой ход?
Правильно ли мы поняли, что активировать одну и туже карту (выполнять догму\ы) можно сколько угодно раз за игру, т.е. можно положить всего одну карту на стол и в каждый свой ход просто выполнять догму с нее. Гложут сомнения?
Насчет своего хода согласен, это расписано понять можно, но за игру? Можно ли выполнить догму с одной и той же карты ну например 8 раз подряд по два раза в каждый свой ход?
Правильно ли мы поняли, что активировать одну и туже карту (выполнять догму\ы) можно сколько угодно раз за игру, т.е. можно положить всего одну карту на стол и в каждый свой ход просто выполнять догму с нее. Гложут сомнения?