С содроганием вспоминаю два дня верстки Вия перед сдачей в печать версии для Игросферы.
Все-таки сверстать 80 карт, это не сценарий написать и не баланс посчитать. Это отнюдь не творческая, а механическая работа с высокой степенью сосредоточения. Ибо без сосредоточения и внимания, а также перепроверки на свежую голову в картах будет далеко не то же самое, что в документе. И с этим рано или поздно сталкивается каждый разработчик. А кто думает, что все правильно сверстает с первой попытки, глубоко заблуждается.
Пожелайте мне пережить завтрашний день без потерь. Грядет Вий. Бета. 1.1.
Удачи, жаль не пересеклись на игросфере.
Кстати, как вы проводите тесты? Среди своего окружения? или в тесте может поучаствовать любой?
Во Львове мог участвовать любой, кого мне удавалось выдернуть.
После Львова будет сложнее. Так как прототипы будут рассылаться точечно в геймгруппы, от которых можно получить структурированный фидбек.
Но это будет где-то на 3-4 итерации, когда появятся правила. Пока буду обходиться ресурсом Киева и ближайшими комьюнити. В Киеве может поучаствовать любой, главное без кандидатов с тенденцией на паралич анализа.
Предлагаю иметь нас ввиду =)
Отдачу гарантирую.
спасибо, буду иметь в виду
Удачи.
А с киношниками не пробовали связаться - как раз должен многострадальный "Вий" выходить на экраны. Рекламщики могли бы заинтересоваться.
Фильм выйдет вот-вот
а вия тестить и дорабатывать
Фильм хорошо если в октябре выйдет (он вот-вот уже лет десять выходит), так что, думаю, время вполне есть.
Ну я так, просто до кучи, мало ли - удастся под марку фильма хорошую игру издать/раскрутить.
Давай, мы в тебя верим!
Денис, ты сам верстаешь?
Удачи!
первые протопы всегда сам, это позволяет быстрее локализировать и исправлять ошибки,
на производство уже верстает дизайнер (обычно Таран)
Oberst, glück auf!
Vielen Dank!