Теоретически. По факту вы можете выкладывать из своих тайлов только верхний или нижний. Конечно, у вас есть возможность помозговать, как его лучше положить, но часто решение обуславливается тем, какие действия вы собираетесь предпринимать в ходе пары следующих ходов. Для меня, повторюсь, основная проблема игры - наличие четкой рабочей уберстратегии, эффективное следование которой с очень большой степенью вероятности ведет к конкурентоспособному результату, а именно механики костров. Костры дают при подсчете ПО по следующим направлениям: - просто так, если костер зажжен - бонус за портал рядом с костром - бонус за совпадение цвета костра и дорожки - бонус, если до костра дотопала хранительница - бонус за 7 заданий плюс повышенный бонус за 7 зажженных костров.
Сейчас в очередной раз набегут альтернативщики с криками "А вот мы играли...", которые по сути ничего не доказывают, мало ли кто как играл. Факт, что нет другой статьи ПО, в которой они раздаются так многоуровнево за одно и то же. Поэтому если не тупить и грамотно играть на костры, то будешь гарантированно в топе. Другие стратегии есть, но они гораздо более ситуативны, зависимы от конъюнктуры и трудоемки
Объективно неплохой и несложный в обслуживании, но с ограниченем по времени (если бот прокрутил свою колоду 4 раза, то сразу конец). За счет этого есть ощущение гонки (что плюс), но баланс целесообразности смещается со средне- и долгосрочных в пользу быстрых тактических выгод.
Update после десятка партий. По-прежнему нравится, но взывает беспокойство момент элемента случайности в эндшпиле: итоговые результаты в равной компании получаются с плотностью фотофиниша, и нередко получается так, что то самое нужное ПО получается или не получается в зависимости от случайных факторов типа прихода карт на руку и вовремя вытянутых интриг.
Не стоит, займитесь чем-то еще
Теоретически. По факту вы можете выкладывать из своих тайлов только верхний или нижний. Конечно, у вас есть возможность помозговать, как его лучше положить, но часто решение обуславливается тем, какие действия вы собираетесь предпринимать в ходе пары следующих ходов.
Для меня, повторюсь, основная проблема игры - наличие четкой рабочей уберстратегии, эффективное следование которой с очень большой степенью вероятности ведет к конкурентоспособному результату, а именно механики костров. Костры дают при подсчете ПО по следующим направлениям:
- просто так, если костер зажжен
- бонус за портал рядом с костром
- бонус за совпадение цвета костра и дорожки
- бонус, если до костра дотопала хранительница
- бонус за 7 заданий плюс повышенный бонус за 7 зажженных костров.
Сейчас в очередной раз набегут альтернативщики с криками "А вот мы играли...", которые по сути ничего не доказывают, мало ли кто как играл. Факт, что нет другой статьи ПО, в которой они раздаются так многоуровнево за одно и то же. Поэтому если не тупить и грамотно играть на костры, то будешь гарантированно в топе. Другие стратегии есть, но они гораздо более ситуативны, зависимы от конъюнктуры и трудоемки
Объективно неплохой и несложный в обслуживании, но с ограниченем по времени (если бот прокрутил свою колоду 4 раза, то сразу конец). За счет этого есть ощущение гонки (что плюс), но баланс целесообразности смещается со средне- и долгосрочных в пользу быстрых тактических выгод.
UPDATE по результатам пары десятков партий. Чем дальше, тем более интересно именно собирать картины, иногда в ущерб набору очков.
Update после десятка партий. По-прежнему нравится, но взывает беспокойство момент элемента случайности в эндшпиле: итоговые результаты в равной компании получаются с плотностью фотофиниша, и нередко получается так, что то самое нужное ПО получается или не получается в зависимости от случайных факторов типа прихода карт на руку и вовремя вытянутых интриг.