Тоже когда то пробовал нестандарт на 5х героев: толкотни не было, т.к. просто добавлял 1го красного в группу, но даунтайм - главная проблема, люди отвлекаются, скучают и т.д. Пока лучший подход, как по мне, 3 игрока: ОЛ + 2 игрока по 2 персонажа - одинаковая нагрузка и мин. даунтайма.
Ещё есть варианты: https://community.fantasyflightgames.com/topic/14006-more-than-5-players/ https://community.fantasyflightgames.com/topic/34014-expanding-game-to-accommodate-6-7-players/ https://boardgamegeek.com/thread/182591/6-player-game
Вроде как исход:
"For a 5 hero advanced campaign, my group uses the following: all monsters receive +3 health per campaign level and +1 armor (just +1, not per CL,) gold piles worth 500gp, and treasure and loot rolls are 5 black dice, and the OL gains 5 threat each turn. Its not perfect, but it works ok.
I've actually been working on a 2 team game, but it doesn't fold in well with the existing quests so I've had to make a few, but I haven't finished play testing them fully.
I've also been working on a dota/lol style version of the game to put two teams of 5 against each other (with no OL.)"
ОГРОмное спасибо за такой эксперимент. А то меня герои достали - давайте вшестером, давайте вшестером! -Я говорю: так не можно, игра сломается, а они мне - пофиг, погнали!
Товарищ Огро распочковался, теперь что бы следить за новостями по Descent придется между двумя акками мониторить(
Не беспокойтесь. Эта учётная запись Ogr0 (с нулём) заблокирована. Ogro вернётся из бана теперь уже только днём 25 апреля.
Тоже когда то пробовал нестандарт на 5х героев: толкотни не было, т.к. просто добавлял 1го красного в группу, но даунтайм - главная проблема, люди отвлекаются, скучают и т.д. Пока лучший подход, как по мне, 3 игрока: ОЛ + 2 игрока по 2 персонажа - одинаковая нагрузка и мин. даунтайма.
Значит, это тупиковый путь.
Ещё есть варианты:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/14006-more-than-5-players/
https://community.fantasyflightgames.com/topic/34014-expanding-game-to-accommodate-6-7-players/
https://boardgamegeek.com/thread/182591/6-player-game
Вроде как исход:
"For a 5 hero advanced campaign, my group uses the following: all monsters receive +3 health per campaign level and +1 armor (just +1, not per CL,) gold piles worth 500gp, and treasure and loot rolls are 5 black dice, and the OL gains 5 threat each turn. Its not perfect, but it works ok.
I've actually been working on a 2 team game, but it doesn't fold in well with the existing quests so I've had to make a few, but I haven't finished play testing them fully.
I've also been working on a dota/lol style version of the game to put two teams of 5 against each other (with no OL.)"
Проблема нумер четыре в Space Hulk'е фичей считается
*Побежал за Десентом*
ОГРОмное спасибо за такой эксперимент. А то меня герои достали - давайте вшестером, давайте вшестером! -Я говорю: так не можно, игра сломается, а они мне - пофиг, погнали!
Огро, что за дичь, хехех, 5 героев! Нужно два мастера тогда :D