Купил "клюнув" на автора Бруно Файдутти, разочаровался в игре сразу. Стены замка из тончайшей бумаги никак не придают атмосферности. Теперь понимаю за что хобиков так не любят: в погоне за максимизацией продаж, теряется атмосферность и поствпечатление. Выгибающиеся стены - это нечто.
Не зашла и сама игра, продал при первой же возможности. Очень вариативная игра, тайлы меняются местами слишком часто. Начинаю с компонентов, дальше не понравилась и механика.
Странно, в моей коробке стены из картона. Толщина больше чем толщина карт. Мир Хобби никогда не славился потрясающими компонентами) Единственное исключение - "Кондотьер", в котором карты толщиной с руку. Да, в игре есть место рандому, но есть и возможность на него влиять.
Спасибо за приятный обзор. Интересное решение с разделением рамкой из стен на три зоны (напомнило "зебры" из упоминаемого Зомбицида). Теперь при случае сыграю.
Не зашла во-первых потому, что показалась мне совершенно муторной и не цепляющей, без изюминки. А во-вторых, добило неважное качество компонентов, особенно выгибающиеся дугой стены замка.
По моему все логично: у игрока есть часть закрытой информации, чтобы ее открыть, он должен чем-то пожертвовать, в данном случае он отсрочивает начало активных действий. Этой отсрочкой могут воспользоваться другие игроки. У нас бывало, что начинали с первого хода набирать в руку, но, обычно, делают это постепенно, чтобы держать в напряжении соперников.
Купил "клюнув" на автора Бруно Файдутти, разочаровался в игре сразу. Стены замка из тончайшей бумаги никак не придают атмосферности. Теперь понимаю за что хобиков так не любят: в погоне за максимизацией продаж, теряется атмосферность и поствпечатление. Выгибающиеся стены - это нечто.
Не зашла и сама игра, продал при первой же возможности. Очень вариативная игра, тайлы меняются местами слишком часто. Начинаю с компонентов, дальше не понравилась и механика.
Странно, в моей коробке стены из картона. Толщина больше чем толщина карт. Мир Хобби никогда не славился потрясающими компонентами) Единственное исключение - "Кондотьер", в котором карты толщиной с руку.
Да, в игре есть место рандому, но есть и возможность на него влиять.
Спасибо за приятный обзор. Интересное решение с разделением рамкой из стен на три зоны (напомнило "зебры" из упоминаемого Зомбицида). Теперь при случае сыграю.
Вам спасибо. Надеюсь игра понравится.
Цена этой игры - её единственный плюс.
Я бы ни копейки не дал.
Настолько не понравилась? Или просто не ваш формат?
Не зашла во-первых потому, что показалась мне совершенно муторной и не цепляющей, без изюминки. А во-вторых, добило неважное качество компонентов, особенно выгибающиеся дугой стены замка.
Эт да. Стены выгибаются. Но мне игра по душе, поэтому я оставил стены на одну ночь под кучей книг, стало получше)
Непонятно, зачем личные карты разделять на колоду и руку. Так как предела руки нет, то у нас первые ходы обычно просто набирают всю колоду в руку.
По моему все логично: у игрока есть часть закрытой информации, чтобы ее открыть, он должен чем-то пожертвовать, в данном случае он отсрочивает начало активных действий. Этой отсрочкой могут воспользоваться другие игроки.
У нас бывало, что начинали с первого хода набирать в руку, но, обычно, делают это постепенно, чтобы держать в напряжении соперников.
Игра может и ничего, но фотографии совсем не смотрибельны.
Спасибо. Будем исправляться.