Dungeons & Dragons

25 февраля 2012

ArranHawk написал 13 лет назад: # скрыть ответы

У меня после пары партий в D&D:Ravenloft сложилось впечатление, что в этой игре от тебя почти ничего не зависит.
Исследуешь тайл, получаешь монстра, монстр тебя сразу атакует, причем частенько он даже в случае "промаха" наносит какой-то дамаг, а если исследовать не будешь, то скорее всего получишь минус к хитам от колоды событий.
Такое ощущение что игра списывает хиты твоего персонажа вне зависимости от твоих действий.

Padmasambhava написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Аналогично. Это как-то и не вписывалось в мою коцепцию "ходи по подземельям - круши монстряк". Буду ждать, пока мимо пройдёт Descent.

ArranHawk написал 13 лет назад: #

С Descent'ом другая проблема, если ты начнешь увлеченно бить монстров, забыв про все, то долго не протянешь.
Она чем напоминает компьютерную игру Left 4 Dead, если герои действуют быстро и согласованно, оверлорд мало что может сделать, а если они начинают тормозить и косячить, то проблемы начинают накапливаться, как снежный ком.

Valenae написал 12 лет назад: #

зависит и очень многое. если хочешь играть тактически нужно рассчитывать каждый вариант и учитывать, что каждый ход игра списывает хиты. это залог победы.

Tilfea написал 12 лет назад: #

ну не знаю, ребята. наверное у меня на полке что-то другое лежит! Играли и вдвоем, и впятером... прикрасно все проходиться, достаточно обсудить действия всех игроков и согласовать их! В конце концов, игра ведь не является чистым RPG, а имеет элементы тактки! Хотя в процессе игры, оказывается. что это больше тактическая игра, нежели ролевая, но это уже придирки)