Padmasambhava дайджест

аватара фото
- 1441 4873
имя:
пол: мужской
о себе:

Sex, Drugs, Role-playing'n'Boardgames

http://boardgamegeek.com/user/Padmasambhava

Схожесть
naileN 25%
Sderty 25%
il1ch 24%
C_yxou 23%
Greta 23%
messia_s 22%
Inknex 22%

Игры

Материалы

Файлы и ссылки

6
  • новые
  • популярные
статья Risk: Legacy — Spoiler free edition Пример дипломатии в Риске
[spoiler: пародия]
статья Risk: Legacy — Spoiler free edition Ещё одна полезная распечатка (37kb)
Результат — огромная экономия времени после открытия одного из конвертов.
статья Risk: Legacy — Spoiler free edition Персональное поле (504kb)
Распечатать — заламинировать. Удобно.
статья Risk: Legacy — Spoiler free edition Правила на английском (5156kb)
Потому как в карточке игры есть только на немецком (?) и promt_ЯussiaИ.
статья Risk: Legacy — Spoiler free edition ... И конвертик к ним. (20kb)
... И заклеить в конвертик.
статья Risk: Legacy — Spoiler free edition Те самые необходимые 5 карт (728kb)
Распечатать обязательно.

События и новости

  • новые
  • популярные
Padmasambhava написал 2 месяца назад к игре Shadows of Brimstone: #
Продам-с

Shadows of Brimstone Kickstarter Outlaw Wave 2.

Padmasambhava написал 2 месяца назад к игре Владыки Эллады: #
После первой партии (4 игрока)

На 4-х правила долго жевали. Основные правила-то простые, но вот у каждого накопилось 4 Blessing'а (т.е. свойства, которые драфтим) - и, особенно с непривычки, это же такой тупняк. Да - реиграбельность, ибо это же уйма комбинаций, плюс сильная асимметрия... Но тут важно хотя бы свои помнить. Поэтому народ постоянно копался в своих и чужих карточках всю игру. Кажется, что вначале как раз этим и занимаешься - влезаешь в территорию, строишь храмы, драфтишь свойства и потом уже от надрафченного пытаешься плясать.

Примерный ход партии:
Победил камрад, который всё время бухтел, что "что-то дохера правил - нихрена запомнить не могу" - он как и по территориям мог победить, но победил по храмам, за счёт абилки "сделай храм и ещё что-то" - поэтому замутил он USURP (к слову, интересная штука) на территории с храмом и построил 5-ый. Он же всё время фигачил статуЮ Зевса - поэтому я, с другим игроком, радостно гоняли монстряк, набрав blessing'ов на охоту и картюни. Собственнно, если бы не победа камрада, я бы заточил последнего мостряка сразу за ним.
Чётвёртый игрок что-то всё бродил по кругу макс армией, забирался на мою территорию и уходил домой от USURP'a - поэтому как-то не получилось мне вовремя последнего монстрика заточить.
Всем было норм, сыграем ещё.

Padmasambhava написал 2 месяца назад к игре Dark Side of Mars: #

Спасибо! Я же "Статью не читай @ Сразу отправляй".

Padmasambhava написал 2 месяца назад к игре Санта-Мария: #
После первой партии.

На всякий случай: ещё раз играть буду.

Padmasambhava написал 2 месяца назад к игре Санта-Мария: #
После первой партии.

1) Первое, что несомненно радует в игре - это оформление. Сделано на полное "отвали", без намёка на функциональность. Какие-то троллфэйсы и и санта-клаусы в пыльных шлемах. На тайлах красуется Фредди Меркьюри в майке и подтяжках.

2) Это полный и капитальный point salad. Возможно, как и в GreatWesternTrail, там есть одна-единственная верная стратегия, но с первой игры как-то она не находилась. Любой чих даёт тебе какие-то очки-троллфэйсы. В конце у "того парня" их оказывается больше. Почему - не совсем понятно. После второй партии, думаю, станет понятно.

3) Вроде как за ход делаешь только одно действие, но тут можно и в тетрис играть, и что-то там в своём тетрисе-колонии скорить, и шило-на-мыло менять. Но при этом пространство для тупизны как в Feast for Odin, потому что сама механика тетриса очень и очень располагает к запредельной тупизне, так если ещё и вопрос приоритетов начать рассматривать (куда же колония моя развивается?), то как-то совсем грустно. Но это актуально только для тех, "кто любит это делать быстро".

4) Рандомчик на кубах/рандомчик на короблях. Может просто "зайти"/не зайти и так много раз за партию.

Такие дела.

активность

24

0

0

6

19