Классная штука. По сути карточная игра, но неожиданно свежая идея с важностью того, какой стороной лежит та или иная карта на столе. Очень любил в свое время симулятор ИЛ-2 штурмовик, со всеми маневрами и обходами врага, так вот, поиграв в эту настолку я вдруг понял что это именно оно и есть. Выйти противнику во фланг, расстрелять в пике, обмануть встречным маневром - все это тут есть.
Отрадно видеть, что в России начали хотя бы пытаться делать сложные математические игры. Конечно, тут есть минусы в оформлении - из-за обилия разных значков на картах и поле поначалу рябит в глазах, а подсчеты, которые приходится делать на каждом ходу, пусть и не сложны, но из-за их количества можно потеряться. Это запросто отпугнет казуального игрока, но лично для меня это стало челленджем и поводом все-таки взять эту крепость. В итоге я не разочаровался - игра полностью оправдывает свое название: с каждым ходом ситуация становится все хуже и хуже, и чтобы совладать с ней приходится изрядно поломать голову. Еще, конечно, печалит фиксированное количество игроков - трое, не больше, не меньше. Но если разобраться как устроена игра, становится понятно, что иначе не получилось бы.
Классная штука. По сути карточная игра, но неожиданно свежая идея с важностью того, какой стороной лежит та или иная карта на столе. Очень любил в свое время симулятор ИЛ-2 штурмовик, со всеми маневрами и обходами врага, так вот, поиграв в эту настолку я вдруг понял что это именно оно и есть. Выйти противнику во фланг, расстрелять в пике, обмануть встречным маневром - все это тут есть.
Отрадно видеть, что в России начали хотя бы пытаться делать сложные математические игры. Конечно, тут есть минусы в оформлении - из-за обилия разных значков на картах и поле поначалу рябит в глазах, а подсчеты, которые приходится делать на каждом ходу, пусть и не сложны, но из-за их количества можно потеряться. Это запросто отпугнет казуального игрока, но лично для меня это стало челленджем и поводом все-таки взять эту крепость. В итоге я не разочаровался - игра полностью оправдывает свое название: с каждым ходом ситуация становится все хуже и хуже, и чтобы совладать с ней приходится изрядно поломать голову. Еще, конечно, печалит фиксированное количество игроков - трое, не больше, не меньше. Но если разобраться как устроена игра, становится понятно, что иначе не получилось бы.