Такой просьбы не звучало. Но я благодарен каждому за любую критику и готов принять ценные советы (это не означает - слепо следовать им). Учитывая человеческую психологию - совершенно логично, что проще указать не недостатки, чем говорить о достоинствах. Своё превосходство обозначить проще, как и судить со стороны. Нужно лишь помнить, что любое начинание встречает со стороны толпы негатив и непонимание. Это не мешает делать нам то, что мы делаем, и мы гордимся тем, что всё имеющиеся у нас - сделано своими руками. Спасибо за ваше мнение.
На сайте ссылка на блог к "Контактах". Раз не нашли - подумаем над другим расположением. Насчет корректора с вами согласен (у нас как вы понимаете - стартап, а на добровольных началах найти специалиста - невозможно). К сожалению, я один отвечаю за все текстовые материалы. Они полностью авторские. Времени проверять банально не хватает. Ну, грамотность тоже немного страдает. Спасибо за ваше замечание. Будем исправляться.
Достаточно быть достойным и востребованным, замечать ошибки других и исправлять их, получать советы и следовать им. Чем я и занимаюсь. Гнаться за славой и превосходить всех - немного о другом история будет
Титульник и сайт в целом на стадии доработки. Допиливают программисты и сео специалисты. Спасибо за наблюдательность. Обязательно поправим. Касаемо фотографии - возможно осталась после тестового заполнения (как говорится - случайно затесалась). Спасибо, поправили.
Для вас это очередной магазин - у вас есть право на мнение. Никто не пытается навязать вам наши услуги. Мы не пытаемся ни с кем конкурировать или быть лучше кого-то. Если кому-то с нами по пути, мы будем только рады. Если нам смогут чем-то помочь или обозначить "здоровую" критику - мы также будем крайне благодарны. К тому же речь шла о блоге, а не о магазине.
Основной упор стараемся делать именно на содержание статей. Спасибо.
Исправил. Как я и писал, мы впервые столкнулись с продвижением интернет-проектов. Буду иметь в виду.
Не будем вступать в полемику
Такой просьбы не звучало. Но я благодарен каждому за любую критику и готов принять ценные советы (это не означает - слепо следовать им).
Учитывая человеческую психологию - совершенно логично, что проще указать не недостатки, чем говорить о достоинствах. Своё превосходство обозначить проще, как и судить со стороны. Нужно лишь помнить, что любое начинание встречает со стороны толпы негатив и непонимание. Это не мешает делать нам то, что мы делаем, и мы гордимся тем, что всё имеющиеся у нас - сделано своими руками. Спасибо за ваше мнение.
На сайте ссылка на блог к "Контактах". Раз не нашли - подумаем над другим расположением.
Насчет корректора с вами согласен (у нас как вы понимаете - стартап, а на добровольных началах найти специалиста - невозможно). К сожалению, я один отвечаю за все текстовые материалы. Они полностью авторские. Времени проверять банально не хватает. Ну, грамотность тоже немного страдает. Спасибо за ваше замечание. Будем исправляться.
Достаточно быть достойным и востребованным, замечать ошибки других и исправлять их, получать советы и следовать им. Чем я и занимаюсь. Гнаться за славой и превосходить всех - немного о другом история будет
Не думал, что это будет воспринято как спам. Хотелось лишь познакомиться с вами. Приношу свои извинения, если обидел чьи-то чувства.
Титульник и сайт в целом на стадии доработки. Допиливают программисты и сео специалисты. Спасибо за наблюдательность. Обязательно поправим. Касаемо фотографии - возможно осталась после тестового заполнения (как говорится - случайно затесалась). Спасибо, поправили.
Чем вызван такой негативный окрас?
Для вас это очередной магазин - у вас есть право на мнение. Никто не пытается навязать вам наши услуги. Мы не пытаемся ни с кем конкурировать или быть лучше кого-то. Если кому-то с нами по пути, мы будем только рады. Если нам смогут чем-то помочь или обозначить "здоровую" критику - мы также будем крайне благодарны. К тому же речь шла о блоге, а не о магазине.