Задумался. Вроде бы прошли посвящение Тесерой лет 8 назад ( https://tesera.ru/user/PetrShishkanov/thought/547324/ ). Но всё новое - это хорошо забытое старое =)
Есть небольшой резерв, но пока на сайт его не выкладывали. Рекомендуем нажать "уведомить о поступлении". Как игра будет доступна для заказа, вам придёт индивидуальное уведомление.
За всё время работы на качество нашей упаковки не было нареканий. В любом случае спасибо за обратную связь. Усилим контроль. Чтоб всё без сучка, без задориники.
Справедливое замечание. Поправили. Новость писали в 5 утра. Но и это не оправдание. Главное, что РРЦ посчитали правильно и игра теперь максимально доступна =)))
Совсем разные игры. В основе "Поделим" лежит механика аукциона, а следовательно игра рассчитана на 3-4 игрока. Это больше патигейм. "По всем фронтам" - классическая карточная дуэлька с "перетягиванием каната". Здесь в основе Hand Management + карты с различными свойствами.
Спасибо. Приятно. Отдельное спасибо Петру Зайцеву. Помимо вёрстки и подбора шрифтов, он придумал этот "годный" вариант названия =) Нам тоже очень понравилось.
Оба мини дополнения распространялись бесплатно на выставке Essen Spiel. В комплектацию первого входит лишь 4 жетона кораблей и дополнение к правилам, в комплектацию второго семь новых карт, семь новых тайлов и дополнения к правилам. Подобные вещи скорее реализуются для промо активностей. Поэтому появление на отечественном рынке не исключаем, но обещать ничего пока не будем.
1) Динамика в основном достигается тем, что в игре гораздо меньше параметров за которыми нужно следить. Плюс все они взаимосвязаны между собой просто человеческой логикой. Здесь нет такого - чтобы построить здание А, нужно, чтобы была развита культура на три позиции, а в соседнем здании Б сидел учёный пятого уровня; 2) Сложный вопрос. Не думаю, что можно совершить глобальную ошибку. Вариантов исправить - масса. Но скорее всего потеряете в динамике своего развития 3) Навигация как правило необходима для того, чтобы в конце игры набрать максимальное количество победных очков по самому большому поселению. В зависимости от количества участников - максимальное значение - 18. Плюс это по факту развитие технологии. Может выйти жетон, который приносит победные очки за каждый развитый уровень. Поэтому нужно смотреть по ситуации. 4. Вчетвером достаточно тесно. Многие пытаются занять самые дешёвые поля, тем самым подпирают друг друга. Бывает ситуации, что игрока просто закрывают со всех сторон и ему приходится прокачивать навигацию, что выскочить. В дуэльном варианте - игровое поле чуть меньше. Но всё равно просторно. 5. Преимущество не слишком существенное. Это единоразовый бонус - сходить на рынок со скидкой вне своего хода. 6. Паралич анализа может возникнуть только в конце игры, когда пытаешься выжать из своего хода всё, что только возможно и найти монету, который не хватает... 7. Даунтайм - минута. Если нужно кому-то хорошенько подумать - 2-3. Не больше. Все действия максимально понятны и просты. Но всё зависит и от компании естественно и отношения к игре =)
Это всё-таки не Терра Мистика. Кланы лишь заимствовали некоторые механики. Но в моём понимании - самое лучшее. Игра стала гораздо проще, понятнее и быстрее. Посадить за неё можно практически любого игрока и причина проста - игра сама подсказывает, что можно сделать.
Игра в наличии )
FunMill скоро привезёт. Предварительно в сентябре. На английском языке.
Нет. На русском языке выйдет оригинальная игра. Дуэльная версия приедет в ограниченном количестве на английском языке.
Задумался. Вроде бы прошли посвящение Тесерой лет 8 назад ( https://tesera.ru/user/PetrShishkanov/thought/547324/ ). Но всё новое - это хорошо забытое старое =)
Но есть рассрочка =)
Оригинальное. Не переживайте =)
Есть небольшой резерв, но пока на сайт его не выкладывали. Рекомендуем нажать "уведомить о поступлении". Как игра будет доступна для заказа, вам придёт индивидуальное уведомление.
Печатные правила на русском языке в комплектацию игры не входят. Но вы можете их скачать, в том числе с нашего сайта.
Нет. Игры уже на складе и в конце следующей недели начнётся рассылка.
Обязательно изучим вопрос.
Справедливое замечание =) Игры должны быть доступны.
За всё время работы на качество нашей упаковки не было нареканий. В любом случае спасибо за обратную связь. Усилим контроль. Чтоб всё без сучка, без задориники.
Так и быть, откроем ещё один секрет. Одна из этих трёх игр тоже скоро будет. Но пока не будем говорить какая. Пусть будет небольшая интрига =)
Вызов принят =)
Предлагайте что привезти и мы обязательно подумаем над этим. Можно писать прямо на нашу электронную почту info@funmill.ru
Справедливое замечание. Поправили. Новость писали в 5 утра. Но и это не оправдание. Главное, что РРЦ посчитали правильно и игра теперь максимально доступна =)))
Спасибо, Павел. Нам ОЧЕНЬ приятно =)
Спасибо за развёрнутый комментарий. Очень здорово, что игры вам пришлись по вкусу. Мы старались. Всегда приятно получать положительный отклик :)
Играйте с удовольствием...
Ругать всегда проще :)
Пока проект на паузе. К сожалению, издатель нам не отвечает.
Если вы уже сыграли в одну из наших игр, буду благодарен за обратную связь =)
Будет неопреновый мат! =)
Совершенно с вами согласен!
Рад, что вы остались довольны =)
Играйте с удовольствием...
в сумме у обоих. всё верно
Малые карты 63.5 на 88
Большие 88 на 126
Совсем разные игры. В основе "Поделим" лежит механика аукциона, а следовательно игра рассчитана на 3-4 игрока. Это больше патигейм. "По всем фронтам" - классическая карточная дуэлька с "перетягиванием каната". Здесь в основе Hand Management + карты с различными свойствами.
Спасибо. Приятно. Отдельное спасибо Петру Зайцеву. Помимо вёрстки и подбора шрифтов, он придумал этот "годный" вариант названия =) Нам тоже очень понравилось.
Надеемся, что мы вас не сильно разочаровали? =)
Ох. Если бы всё было так просто и всего за 18 карт =)
Рады, что вы всем остались довольны =)
В начале года анонс от Фабрики Игр:
https://vk.cc/9z7YK7
Побольше оптимизма ;)
Дополнения, выпущенные к этой игре:
Atlantis: Boat Expansion (2009)
Atlantis: Ikarus Expansion (2011)
Оба мини дополнения распространялись бесплатно на выставке Essen Spiel. В комплектацию первого входит лишь 4 жетона кораблей и дополнение к правилам, в комплектацию второго семь новых карт, семь новых тайлов и дополнения к правилам. Подобные вещи скорее реализуются для промо активностей. Поэтому появление на отечественном рынке не исключаем, но обещать ничего пока не будем.
Пока готовились к печати сменилось три художника. Рады, что вам понравилось. Мы старались.
Здесь тоже есть доля правды =)
"...мы изменили оформление и сделали новые иллюстрации, чтобы передать атмосферу происходящего"
Оригинальное оформление не соответствовало сюжету игрового процесса, что неоднократно подчёркивали как зарубежные, так и отечественные покупатели.
Нет. Сейчас выйдет только базовая игра.
Думаю, что когда увидите вживую, мнение изменится =)
Поправил. Спасибо.
1) Динамика в основном достигается тем, что в игре гораздо меньше параметров за которыми нужно следить. Плюс все они взаимосвязаны между собой просто человеческой логикой. Здесь нет такого - чтобы построить здание А, нужно, чтобы была развита культура на три позиции, а в соседнем здании Б сидел учёный пятого уровня;
2) Сложный вопрос. Не думаю, что можно совершить глобальную ошибку. Вариантов исправить - масса. Но скорее всего потеряете в динамике своего развития
3) Навигация как правило необходима для того, чтобы в конце игры набрать максимальное количество победных очков по самому большому поселению. В зависимости от количества участников - максимальное значение - 18. Плюс это по факту развитие технологии. Может выйти жетон, который приносит победные очки за каждый развитый уровень. Поэтому нужно смотреть по ситуации.
4. Вчетвером достаточно тесно. Многие пытаются занять самые дешёвые поля, тем самым подпирают друг друга. Бывает ситуации, что игрока просто закрывают со всех сторон и ему приходится прокачивать навигацию, что выскочить. В дуэльном варианте - игровое поле чуть меньше. Но всё равно просторно.
5. Преимущество не слишком существенное. Это единоразовый бонус - сходить на рынок со скидкой вне своего хода.
6. Паралич анализа может возникнуть только в конце игры, когда пытаешься выжать из своего хода всё, что только возможно и найти монету, который не хватает...
7. Даунтайм - минута. Если нужно кому-то хорошенько подумать - 2-3. Не больше. Все действия максимально понятны и просты. Но всё зависит и от компании естественно и отношения к игре =)
Это всё-таки не Терра Мистика. Кланы лишь заимствовали некоторые механики. Но в моём понимании - самое лучшее. Игра стала гораздо проще, понятнее и быстрее. Посадить за неё можно практически любого игрока и причина проста - игра сама подсказывает, что можно сделать.