PetrShishkanov

Пётр

PetrShishkanov написал полмесяца назад к игре Inferno: #

Игра в наличии )

PetrShishkanov написал 2 месяца назад к игре Inferno: #

FunMill скоро привезёт. Предварительно в сентябре. На английском языке.

PetrShishkanov написал год назад к новости С миру по нитке [21.05.2024]: #
Dorfromantik

Нет. На русском языке выйдет оригинальная игра. Дуэльная версия приедет в ограниченном количестве на английском языке.

Кррутые позиции

Задумался. Вроде бы прошли посвящение Тесерой лет 8 назад ( https://tesera.ru/user/PetrShishkanov/thought/547324/ ). Но всё новое - это хорошо забытое старое =)

PetrShishkanov написал 2 года назад к мысли на тему Реклама должна быть новостью!: #
Блин

Но есть рассрочка =)

Оригинальное. Не переживайте =)

Есть небольшой резерв, но пока на сайт его не выкладывали. Рекомендуем нажать "уведомить о поступлении". Как игра будет доступна для заказа, вам придёт индивидуальное уведомление.

Печатные правила на русском языке в комплектацию игры не входят. Но вы можете их скачать, в том числе с нашего сайта.

Нет. Игры уже на складе и в конце следующей недели начнётся рассылка.

Обязательно изучим вопрос.

Справедливое замечание =) Игры должны быть доступны.

За всё время работы на качество нашей упаковки не было нареканий. В любом случае спасибо за обратную связь. Усилим контроль. Чтоб всё без сучка, без задориники.

Так и быть, откроем ещё один секрет. Одна из этих трёх игр тоже скоро будет. Но пока не будем говорить какая. Пусть будет небольшая интрига =)

Вызов принят =)

Предлагайте что привезти и мы обязательно подумаем над этим. Можно писать прямо на нашу электронную почту info@funmill.ru

Справедливое замечание. Поправили. Новость писали в 5 утра. Но и это не оправдание. Главное, что РРЦ посчитали правильно и игра теперь максимально доступна =)))

Магазин

Спасибо, Павел. Нам ОЧЕНЬ приятно =)

Спасибо за развёрнутый комментарий. Очень здорово, что игры вам пришлись по вкусу. Мы старались. Всегда приятно получать положительный отклик :)

Играйте с удовольствием...

Мнение

Пока проект на паузе. К сожалению, издатель нам не отвечает.

Мнение

Если вы уже сыграли в одну из наших игр, буду благодарен за обратную связь =)

PetrShishkanov написал 3 года назад к игре Щелчок судьбы: #

Будет неопреновый мат! =)

PetrShishkanov написал 3 года назад к игре По всем фронтам: #

Совершенно с вами согласен!
Рад, что вы остались довольны =)
Играйте с удовольствием...

PetrShishkanov написал 4 года назад к игре По всем фронтам: #
Вопрос по правилам...

в сумме у обоих. всё верно

Малые карты 63.5 на 88
Большие 88 на 126

Совсем разные игры. В основе "Поделим" лежит механика аукциона, а следовательно игра рассчитана на 3-4 игрока. Это больше патигейм. "По всем фронтам" - классическая карточная дуэлька с "перетягиванием каната". Здесь в основе Hand Management + карты с различными свойствами.

Спасибо. Приятно. Отдельное спасибо Петру Зайцеву. Помимо вёрстки и подбора шрифтов, он придумал этот "годный" вариант названия =) Нам тоже очень понравилось.

PetrShishkanov написал 4 года назад к игре По всем фронтам: #

Надеемся, что мы вас не сильно разочаровали? =)

Ох. Если бы всё было так просто и всего за 18 карт =)

PetrShishkanov написал 6 лет назад к игре Атлантида: #

Рады, что вы всем остались довольны =)

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [05.07.2019]: #
Fireball Island

В начале года анонс от Фабрики Игр:
https://vk.cc/9z7YK7

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #
Дополнение

Побольше оптимизма ;)

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #
Дополнение

Дополнения, выпущенные к этой игре:

Atlantis: Boat Expansion (2009)
Atlantis: Ikarus Expansion (2011)

Оба мини дополнения распространялись бесплатно на выставке Essen Spiel. В комплектацию первого входит лишь 4 жетона кораблей и дополнение к правилам, в комплектацию второго семь новых карт, семь новых тайлов и дополнения к правилам. Подобные вещи скорее реализуются для промо активностей. Поэтому появление на отечественном рынке не исключаем, но обещать ничего пока не будем.

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #

Пока готовились к печати сменилось три художника. Рады, что вам понравилось. Мы старались.

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #

Здесь тоже есть доля правды =)

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #

"...мы изменили оформление и сделали новые иллюстрации, чтобы передать атмосферу происходящего"

Оригинальное оформление не соответствовало сюжету игрового процесса, что неоднократно подчёркивали как зарубежные, так и отечественные покупатели.

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #
Дополнение

Нет. Сейчас выйдет только базовая игра.

PetrShishkanov написал 6 лет назад к новости Локализация настольной игры Atlantis: #

Думаю, что когда увидите вживую, мнение изменится =)

Есть вопросы

1) Динамика в основном достигается тем, что в игре гораздо меньше параметров за которыми нужно следить. Плюс все они взаимосвязаны между собой просто человеческой логикой. Здесь нет такого - чтобы построить здание А, нужно, чтобы была развита культура на три позиции, а в соседнем здании Б сидел учёный пятого уровня;
2) Сложный вопрос. Не думаю, что можно совершить глобальную ошибку. Вариантов исправить - масса. Но скорее всего потеряете в динамике своего развития
3) Навигация как правило необходима для того, чтобы в конце игры набрать максимальное количество победных очков по самому большому поселению. В зависимости от количества участников - максимальное значение - 18. Плюс это по факту развитие технологии. Может выйти жетон, который приносит победные очки за каждый развитый уровень. Поэтому нужно смотреть по ситуации.
4. Вчетвером достаточно тесно. Многие пытаются занять самые дешёвые поля, тем самым подпирают друг друга. Бывает ситуации, что игрока просто закрывают со всех сторон и ему приходится прокачивать навигацию, что выскочить. В дуэльном варианте - игровое поле чуть меньше. Но всё равно просторно.
5. Преимущество не слишком существенное. Это единоразовый бонус - сходить на рынок со скидкой вне своего хода.
6. Паралич анализа может возникнуть только в конце игры, когда пытаешься выжать из своего хода всё, что только возможно и найти монету, который не хватает...
7. Даунтайм - минута. Если нужно кому-то хорошенько подумать - 2-3. Не больше. Все действия максимально понятны и просты. Но всё зависит и от компании естественно и отношения к игре =)

Это всё-таки не Терра Мистика. Кланы лишь заимствовали некоторые механики. Но в моём понимании - самое лучшее. Игра стала гораздо проще, понятнее и быстрее. Посадить за неё можно практически любого игрока и причина проста - игра сама подсказывает, что можно сделать.