Вопрос про действие карты "Логово", когда на поле две фишки существа
Что делать в такой ситуации, когда карта охоты сделала жетон цели 2-ым жетоном существа. В итоге существо выложило на поле два жетона существа. А жертва разыграла карту логова, на которой написано, что можно скопировать силу места с жетоном существа. ВОПРОС: жертва может скопировать действие только одной карты с существом, либо обеих карт сразу, либо вообще на выбор жертвы??? Вообще по правилам не понятно, помогите пожалуйста!!
Спасибо ☺️
Что делать в такой ситуации, когда карта охоты сделала жетон цели 2-ым жетоном существа. В итоге существо выложило на поле два жетона существа. А жертва разыграла карту логова, на которой написано, что можно скопировать силу места с жетоном существа. ВОПРОС: жертва может скопировать действие только одной карты с существом, либо обеих карт сразу, либо вообще на выбор жертвы???
Вообще по правилам не понятно, помогите пожалуйста!!