-AdRiver-
1. Vova1994 10
2. Kary 10
3. StepRideR 10
4. TheGordon 10
5. Alex_de_Mario 10

Чужая планета

Not Alone, 2016 

  • 2 - 7
  • 4 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • психология, дипломатия
Чужая планета  

Поcтавка

вес: 460 г.
размер: 16 x 23 x 5 см.
комплектация:

1 поле
55 карт мест
20 карт охоты
15 карт выживания
7 карт подсказок
18 фишек воли
1 фишка ассимиляции
1 фишка спасения
1 фишка маяка
3 жетона охоты
10 промо-карт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.36363 -

геймплей

7.58

глубина

6.78

оригинальность

7.59

реализация

7.49

Описание игры

редактировать

Not Alone можно смело назвать настольными прятками. Представьте, что перед вами небольшой двор с горками и песочницами. Все места, где можно затаиться, прекрасно известны и водящему, и всем остальным. Но получится ли у него правильно угадать и найти своих оппонентов? Игра Чужая Планета обладает тем самым искренним детским азартом, помогающим вновь испытать подзабытое ощущение радости, которое дарила нам эта увлекательная игра.

 

Правила предельно просты – большинство действий сводится к тому, что вы посылаете сигналы кораблю, добираете карты из колоды или увеличиваете количество локаций доступных для посещения. Существо, в свою очередь, пытается вас поймать, а колода охоты позволяет ему активировать дополнительные свойства, максимально усложняющие жизнь людям. За понятным процессом скрывается чрезвычайно реалистичная атмосфера, так что вам не составит труда поверить, что вы действительно находитесь на далекой планете, а вас преследует страшный хищник.

 

Согласно легенде вас пытается сломить сама планета, поэтому неудивительно, что ее представитель знает про вас всё. Помимо того, что все сброшенные карты располагаются в открытую на столе, значительно облегчая анализ доступных мест, существо слышит ваши переговоры. Вам приходится общаться тонкими намеками, словно игрокам в Мафию, в надежде, что ваши товарищи поймут, как им лучше поступать, а существо не разгадает планы.

 

Как и любая ассиметричная игра, Not Alone дарит разные ощущения в зависимости от вашей роли. Выступая на стороне экипажа, вы получаете кооператив на выживание, где иногда разумней отдать кого-нибудь на растерзание, чтобы приблизить победу. При этом до самого последнего хода вас будет преследовать ощущение безысходности и отчаяния, пока вы не увидите, что спасательная капсула, наконец, готова приземлиться.

 

Если же вам досталась роль хищника – готовьтесь к психологическому триллеру, где вам отведена роль маньяка. Сумеете ли вы перехитрить своих жертв? Что лучше – заблокировать самые популярные и выгодные места, чтобы ограничить возможности противников, или, наоборот, искать их в самых неожиданных локациях, где они могли спрятаться в надежде, что уж тут-то их никто не найдет?

 

За какую бы сторону вы не играли, вас ждет увлекательное и азартное времяпрепровождение. Динамичные партии длятся чуть больше получаса, так что у вас не будет возможности заскучать. А для большего погружения в атмосферу Чужой планеты созданы прекрасные иллюстрации, выполненные в духе классической фантастики. Если вам всегда было любопытно, какие эмоции испытывают герои ужастиков, то Not Alone – это именно то, что вам нужно.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ilya1809 написал 4 дня назад: #
Веселый карточные "прятки"

Игра для веселой компании.Правила сами по себе простые, но правда в ней есть дополнительные "ништяки" которые требуют времени изучить и попробывать.После игра преобретает яркий и веселый хаарктер потому что эти "ништяки" позволяют пакостить,или рушить чужие планы.Итог- компанеский карточные прятки, с отличным сеттингом, и хорошей реаиграбельностью.

Balu_bear написал 9 дней назад: #
Оценка: 8

Отличная игра. Очень ловко скроенные прятки на картах с хорошим присутствием темы.

Zakhar написал полмесяца назад: #
Свойства карт

Ситуация: два игрока попали на карту Вездеход. В этом случае свойство карты активируется только один раз или свойство активируют оба игрока?

el4all написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Такой вопрос. "Планетоход" позволяет взять карту места, которой у вас нет на руках. Если, например "Обломки", я скинул, то могу я походив "Планетоходом" взять ещё раз "Обломки"? Если да, то тогда выходит я, сыграв "Логово" могу вернуть все карты из сброса и у меня будет две карты "Обломков"?

el4all написал 2 месяца назад: #

Походу, разобрался. По крайней мере в онлайн варианте нельзя проделать такой трюк.

VenerinaIV написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта "Источник"

Вопрос, о котором ничего не нашла в правилах. Какой порядок действий в 3 фазе, если жертв несколько и одна из них НЕ пойммана на Источнике?

Ситуация: 1 жертва находится на любой локации с 1 фишкой воли и её ловит существо. Она должна смириться, НО 2 жертва находится на Источнике и может восстановить первой волю.

Какой порядок и что должно произойти раньше? От этого в итоге сильно зависит баланс игры при игре от трех жертв, очень бы хотелось узнать.

И дополнительный вопрос - можно ли одному игроку восстанавливать несколько раз волю за ход, если несколько человек стоят на Источнике?

Заранее спасибо за ответ.

Jebos написал 2 месяца назад: #

В правилах "Фаза 3. Расплата" описан порядок розыгрыша после вскрытия карт. Сперва идёт розыгрыш карты мест начиная с игрока, сидящего слева от существа. Далее жетон охоты - жетон артемии - жетон существа.
Ограничений восстановления здоровья на источнике в правилах нет.