-AdRiver-
1. Vova1994 10
2. Kary 10
3. StepRideR 10
4. ShevaKerch 10
5. westwoodFM 9.75

Чужая планета

Not Alone, 2016 

  • 2 - 7
  • 4 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • психология, дипломатия
Чужая планета  

Поcтавка

вес: 460 г.
размер: 16 x 23 x 5 см.
комплектация:

1 поле
55 карт мест
20 карт охоты
15 карт выживания
7 карт подсказок
18 фишек воли
1 фишка ассимиляции
1 фишка спасения
1 фишка маяка
3 жетона охоты
10 промо-карт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.35218 -

геймплей

7.58

глубина

6.77

оригинальность

7.58

реализация

7.48

Описание игры

редактировать

Not Alone можно смело назвать настольными прятками. Представьте, что перед вами небольшой двор с горками и песочницами. Все места, где можно затаиться, прекрасно известны и водящему, и всем остальным. Но получится ли у него правильно угадать и найти своих оппонентов? Игра Чужая Планета обладает тем самым искренним детским азартом, помогающим вновь испытать подзабытое ощущение радости, которое дарила нам эта увлекательная игра.

 

Правила предельно просты – большинство действий сводится к тому, что вы посылаете сигналы кораблю, добираете карты из колоды или увеличиваете количество локаций доступных для посещения. Существо, в свою очередь, пытается вас поймать, а колода охоты позволяет ему активировать дополнительные свойства, максимально усложняющие жизнь людям. За понятным процессом скрывается чрезвычайно реалистичная атмосфера, так что вам не составит труда поверить, что вы действительно находитесь на далекой планете, а вас преследует страшный хищник.

 

Согласно легенде вас пытается сломить сама планета, поэтому неудивительно, что ее представитель знает про вас всё. Помимо того, что все сброшенные карты располагаются в открытую на столе, значительно облегчая анализ доступных мест, существо слышит ваши переговоры. Вам приходится общаться тонкими намеками, словно игрокам в Мафию, в надежде, что ваши товарищи поймут, как им лучше поступать, а существо не разгадает планы.

 

Как и любая ассиметричная игра, Not Alone дарит разные ощущения в зависимости от вашей роли. Выступая на стороне экипажа, вы получаете кооператив на выживание, где иногда разумней отдать кого-нибудь на растерзание, чтобы приблизить победу. При этом до самого последнего хода вас будет преследовать ощущение безысходности и отчаяния, пока вы не увидите, что спасательная капсула, наконец, готова приземлиться.

 

Если же вам досталась роль хищника – готовьтесь к психологическому триллеру, где вам отведена роль маньяка. Сумеете ли вы перехитрить своих жертв? Что лучше – заблокировать самые популярные и выгодные места, чтобы ограничить возможности противников, или, наоборот, искать их в самых неожиданных локациях, где они могли спрятаться в надежде, что уж тут-то их никто не найдет?

 

За какую бы сторону вы не играли, вас ждет увлекательное и азартное времяпрепровождение. Динамичные партии длятся чуть больше получаса, так что у вас не будет возможности заскучать. А для большего погружения в атмосферу Чужой планеты созданы прекрасные иллюстрации, выполненные в духе классической фантастики. Если вам всегда было любопытно, какие эмоции испытывают герои ужастиков, то Not Alone – это именно то, что вам нужно.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Player356 написал 2 дня назад: #
Помогите с подбором протекторов

Какие лучше протекторы брать для игры Чужая планета?

Nastichka написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карты охоты

Возникли вопросы по картам: 1) Карта Предвкушение: "Выберите жертву. Если она будет поймана жетоном существа, передвиньте фишку ассимиляции на 1 ячейку вперед". Но ведь в правилах четко сказано, что если существо кого-то ловит жетоном существа, то фишка ассимиляции и так двигается вперед. Причем не важно, сколько народу оно зацапало. Тогда какой вообще смысл в этой карте? Или там пропустили слово ЕЩЕ на 1 ячейку вперед? 2) Карта клон: "Жетон цели считается вторым жетоном существа". Предположим такую ситуацию: существо кладет и жетон существа, и жетон цели (который при действии данной карты тоже считается существом) в одну локацию и, о чудо, оно ловит жертву. Тогда на сколько двигать фишку ассимиляции: на 1 деление или на 2 (ведь оно поймало двумя жетонами, с одной стороны, но с другой, при поимке жертв фишку можно передвинуть всего на 1 деление).

verover написал 3 месяца назад: #

А вот тут ни у кого ответа не будет?.. Вопрос всё ещё интересует..

verover написал 3 месяца назад: #

А, вот здесь, в Переводе Карт https://tesera.ru/images/items/915368/not_alone.docx на карточке "Предвкушение" присутствует решаемое слово "дополнительно"

verover написал 3 месяца назад: #

Ответы на BGG.

1. Про карту "Предвкушение" https://www.boardgamegeek.com/thread/2049989/anticipation-vs-dodge

2. Про карту "Клон" https://www.boardgamegeek.com/thread/1675163/clone

sufir написал полтора года назад: # скрыть ответы
Хоумрул балансящий существо

Нам показалось, что существо слишком сильно. Первые три игры игроки играющие за существо уделывали жертв чуть было не в сухую.

Захоумрулили следующим образом:
Если жертва решает смириться, то восстанавливает все свои фишки воли и возвращает все свои сброшенные карты мест И ПОЛУЧАЕТ ОДНУ КАРТУ ВЫЖИВАНИЯ.

После этого игра стала азартнее, у жертв появился шанс и стали обыгрывать существо 50/50. В противном случае существо выигрывало, в то время как игроки находились за 5-7 шагов от ячейки победы.

Пока играли только втроем, возможно при другом количестве игроков ситуация меняется.

В целом впечатления прекрасные, игра очень азартная, причем играть интересно за обе стороны (в отличие от Ярости Дракулы, где охотники - просто массовка для вампира).

GambitX написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, у нас существо как правило больше проигрывало, чем побеждало. Сомнительные хоумрулы, скорее просто жертвы нифига играть не умеют.

sufir написал полтора года назад: #

Я знаю. Все игроки у нас побывали как жертвами, так и Существом. Некоторые игроки посильнее и лучше просчитывали, другие послабее, но неизменно баланс был в пользу существа.
С таким хоумрулом выровнялось, стали приходить ноздря в ноздрю и победы распределились примерно поровну. Для нас оказалось актуально.
Возможно большим составом или с наработкой опыта ситуация поменяется. Пока играем так иначе у жертв нет шансов.

sufir написал полтора года назад: #

Вообще, судя по комментариям, опыт у всех очень разный в плане баланса. Если у кого-то существо получается слишком сильным могут попробовать данный хоумрул.

st_rain_ger написал 3 месяца назад: #

подписываюсь, за существо играть заметно проще. сыграли около 5 партий (5-6 игроков), выиграть за людей так и не удалось.

sufir написал полтора года назад: #

Сегодня играли б ́ольшим составом - хоумрул не нужен, приходим к победе ноздря в ноздрю и решают всё последние 1-2 хода.

verover написал 3 месяца назад: #

Спасибо, хорошая идея! На двоих - так нужно прямо в бить в правило этот хоумрул

Flaming_Soul написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть карта охоты, согласно которой человек, попавший в локацию с меткой Артемии, теряет 1у волю. Двигается ли при этом фишка ассимиляции на 1 ?

Mountes написал 3 месяца назад: #

Нет

krskM написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

Карты Выживания взять можно же только при помощи 7 и 9 локации и не как больше?!

BigWetTits написал год назад: # скрыть ответы

В правилах на странцие 6 написано: каждая жертва, исследовавшая место без жетона охоты, должна тут же использовать силу места ИЛИ вернуть в руку 1 карту места на выбор из своего сброса.

Godfill написал год назад: #

А карты выживания и вовсе не берите, да?)

krskM написал год назад: #

Карта места - это не карта выживания. Это разные вещи.

Alenka написала 3 месяца назад: #

Да, дополнительные карты выживания можно взять только с помощью 7 и 9 карт локации. Иных способов в русских правилах не описано.