-AdRiver-
1. Vova1994 10
2. Kary 10
3. StepRideR 10
4. ShevaKerch 10
5. Alex_de_Mario 10

Чужая планета

Not Alone, 2016 

  • 2 - 7
  • 4 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • психология, дипломатия
Чужая планета  

Поcтавка

вес: 460 г.
размер: 16 x 23 x 5 см.
комплектация:

1 поле
55 карт мест
20 карт охоты
15 карт выживания
7 карт подсказок
18 фишек воли
1 фишка ассимиляции
1 фишка спасения
1 фишка маяка
3 жетона охоты
10 промо-карт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.41284 -

геймплей

7.63

глубина

6.83

оригинальность

7.65

реализация

7.54

Описание игры

редактировать

Not Alone можно смело назвать настольными прятками. Представьте, что перед вами небольшой двор с горками и песочницами. Все места, где можно затаиться, прекрасно известны и водящему, и всем остальным. Но получится ли у него правильно угадать и найти своих оппонентов? Игра Чужая Планета обладает тем самым искренним детским азартом, помогающим вновь испытать подзабытое ощущение радости, которое дарила нам эта увлекательная игра.

 

Правила предельно просты – большинство действий сводится к тому, что вы посылаете сигналы кораблю, добираете карты из колоды или увеличиваете количество локаций доступных для посещения. Существо, в свою очередь, пытается вас поймать, а колода охоты позволяет ему активировать дополнительные свойства, максимально усложняющие жизнь людям. За понятным процессом скрывается чрезвычайно реалистичная атмосфера, так что вам не составит труда поверить, что вы действительно находитесь на далекой планете, а вас преследует страшный хищник.

 

Согласно легенде вас пытается сломить сама планета, поэтому неудивительно, что ее представитель знает про вас всё. Помимо того, что все сброшенные карты располагаются в открытую на столе, значительно облегчая анализ доступных мест, существо слышит ваши переговоры. Вам приходится общаться тонкими намеками, словно игрокам в Мафию, в надежде, что ваши товарищи поймут, как им лучше поступать, а существо не разгадает планы.

 

Как и любая ассиметричная игра, Not Alone дарит разные ощущения в зависимости от вашей роли. Выступая на стороне экипажа, вы получаете кооператив на выживание, где иногда разумней отдать кого-нибудь на растерзание, чтобы приблизить победу. При этом до самого последнего хода вас будет преследовать ощущение безысходности и отчаяния, пока вы не увидите, что спасательная капсула, наконец, готова приземлиться.

 

Если же вам досталась роль хищника – готовьтесь к психологическому триллеру, где вам отведена роль маньяка. Сумеете ли вы перехитрить своих жертв? Что лучше – заблокировать самые популярные и выгодные места, чтобы ограничить возможности противников, или, наоборот, искать их в самых неожиданных локациях, где они могли спрятаться в надежде, что уж тут-то их никто не найдет?

 

За какую бы сторону вы не играли, вас ждет увлекательное и азартное времяпрепровождение. Динамичные партии длятся чуть больше получаса, так что у вас не будет возможности заскучать. А для большего погружения в атмосферу Чужой планеты созданы прекрасные иллюстрации, выполненные в духе классической фантастики. Если вам всегда было любопытно, какие эмоции испытывают герои ужастиков, то Not Alone – это именно то, что вам нужно.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Карта выживания Воронка

Данная карта вызвала много споров во время игры. Это единственная карта выживания, которая играется в фазу 2 (фаза Охоты). Текст карты:
"Поменяйте вашу разыгранную карту места на одну из карт мест из вашего сброса."
Т.е. если она играется в фазу 2, то после замены существо точно знает куда пошла данная жертва (она пошла в выбранную карту из сброса). Соответственно существо может легко выбрать это место, ведь фаза 2 все еще идет. Если играть так, то карта становиться просто абсолютно бесполезной и даже вредной.
У меня есть подозрение, что допустили ошибку (возможно авторы, а локализаторы переняли), и карта должна играться в фазу 3. При такой трактовке карта становится очень полезной, как и другие карты выживания.
Кто-нибудь знает об этом побольше? Может об этом косяке карты уже говорили?

MainIsJustice написал полтора месяца назад: #

В общем на BGG нашел обсуждение этой темы (https://boardgamegeek.com/article/24438604#24438604).
Там заключают следующее:
Когда существо выставляет жетоны в фазе 2, оно не может изменить больше решение (даже в фазе 2). После того как существо выставило жетоны (но до открытия карт другими игроками, т.к. еще фаза 2), жертва может сыграть "Воронку" и поменять карту на карту из сброса.
Авторы запутали игроков (меня точно). Могли бы просто сделать действие этой карты в фазу 3. А то это единственная карта выживания, работающая в фазу 2 (даже считая карты дополнения).

vargennn210 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карты Охоты

Если на карте охоты изображен жетон Артемии, то его можно использовать, даже если существо не находиться на треке на делении с Артемией?

Vexer написал 2 месяца назад: #

Верно, поэтому сторона, где чередуются деления, более сложная.

Nastichka написала полгода назад: # скрыть ответы
Карты охоты

Возникли вопросы по картам: 1) Карта Предвкушение: "Выберите жертву. Если она будет поймана жетоном существа, передвиньте фишку ассимиляции на 1 ячейку вперед". Но ведь в правилах четко сказано, что если существо кого-то ловит жетоном существа, то фишка ассимиляции и так двигается вперед. Причем не важно, сколько народу оно зацапало. Тогда какой вообще смысл в этой карте? Или там пропустили слово ЕЩЕ на 1 ячейку вперед? 2) Карта клон: "Жетон цели считается вторым жетоном существа". Предположим такую ситуацию: существо кладет и жетон существа, и жетон цели (который при действии данной карты тоже считается существом) в одну локацию и, о чудо, оно ловит жертву. Тогда на сколько двигать фишку ассимиляции: на 1 деление или на 2 (ведь оно поймало двумя жетонами, с одной стороны, но с другой, при поимке жертв фишку можно передвинуть всего на 1 деление).

verover написал полгода назад: # скрыть ответы

А вот тут ни у кого ответа не будет?.. Вопрос всё ещё интересует..

Rhydon2208 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Жетон из за карты передвижения передвинеться на 2 ячейки. 1 за карту и 1 за поимку.Что касается двух жетонов существа то нельзя на 1 карты выложить 2 жетона существа а так как прицел считается вторым жетоном то его надо выкладывать на другую карту места.

Nastichka написала 3 месяца назад: #

Спасибо за ответ. Но где вы взяли информацию, что нельзя на одну локацию выкладывать два жетона существа? В правилах указано:"Жетоны охоты могут выкладываться на одно и то же место для суммирования эффектов". Всего три вида жетонов охоты: существо, Артемия и цель. И даже если цель выступает дублером существа, то это все равно всё жетоны охоты и, следовательно, их можно класть на одну и ту же локацию. К тому же есть такая заметка в правилах: "Эффекты карт охоты и выживания могут менять текущие правила". Кладя и существо, и клон существа на одно место, игрок сам ограничивает свои шансы на поимку, и, уж если это произойдет, то кажется логичным удвоить награду.

Nastichka написала 3 месяца назад: #

Но при этом если поймать существом и клоном существа нескольких игроков, то все равно их стоит считать за одного. Например: 2 игрока пойманы двумя жетонами существа в одной локации -> двигаем фишку ассимиляции на 2 вперёд. Но мне кажется, это крайне редкая ситуация

verover написал полгода назад: #

А, вот здесь, в Переводе Карт https://tesera.ru/images/items/915368/not_alone.docx на карточке "Предвкушение" присутствует решаемое слово "дополнительно"

verover написал полгода назад: #

Ответы на BGG.

1. Про карту "Предвкушение" https://www.boardgamegeek.com/thread/2049989/anticipation-vs-dodge

2. Про карту "Клон" https://www.boardgamegeek.com/thread/1675163/clone

Ahilles написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
на двоих

Ребята как играется на двоих? Есть ли смысл сразу брать доп Новые горизонты?

scafandr написал 4 месяца назад: #

На двоих плохо. Доп стоит брать, когда наиграетесь в базу

Vexer написал 4 месяца назад: #

Идеально играется на 4-7 человек, думаю, что на двоих будет совсем другая игра. Доп брать, если только ради карточек охоты-выживания. На первые 10 игр базовой коробки точно хватит.

Rhydon2208 написал 3 месяца назад: #

На двоих будет играться немного тяжеловато для чудища так как изначально у игрока выбор между 5 картами и шанс 1 к 5 что его поймают .Дополнение особо не несёт изменений в механику игры и плохо состекуется с базой видимо изначально не думали что будут доп делать и в базе в картах существа нет названий новых локаций и непонятно как их использовать.

Ahilles написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Смирение

За Смирение - фишка существа передвигается на 1 вперед..
Если смирилось 3 человека в этом раунде, то существо двигается на 1 или 3 вперед?

Rhydon2208 написал 3 месяца назад: #

на 3 деления вперёд по 1 за каждого смирившегося.А вот если существо поймало несколько игроков на 1 карте то передвигается только на 1 деление .