Добрый день! Не нашли в правилах описание следующий ситуации. Если боевой фургон своей тактикой двигает вассалов, то для вассалов считается ли это манером и они могут двигать вражеский отряд?
Сегодня тоже разбирали. Решили, что аденома в слове участки. В базовой игре в правилах слово участки используется только примирительно к гексам с контрольной точкой.
Собрал 2 баллисты, но при выстрелах они разваливаются - верхняя часть выскакивает из основания. Так у всех или это брак основания? Или я что-то недособрал?
Добрый день подскажите, пожалуйста, по заговору возьмите одну синюю или зелёную карту у противника. Взамен отдайте карту того же цвета. Если у меня была пара зелёных карт и я отдаю одну из них противнику, жетон развития я же не теряю? И тоже самое, если противнику забирает у меня зелёную карту из пары, это же не приводит к потере жетона развития?
Почему сразу неправильно?
Человек написал же ниже - бесплатная. То есть речь об нейтральной плотине.
Сверху водоёма своя плотина, нижу нейтральная.
Добрый день! Не нашли в правилах описание следующий ситуации. Если боевой фургон своей тактикой двигает вассалов, то для вассалов считается ли это манером и они могут двигать вражеский отряд?
Сегодня тоже разбирали. Решили, что аденома в слове участки. В базовой игре в правилах слово участки используется только примирительно к гексам с контрольной точкой.
Добрый день!
Собрал 2 баллисты, но при выстрелах они разваливаются - верхняя часть выскакивает из основания. Так у всех или это брак основания? Или я что-то недособрал?
Добрый день подскажите, пожалуйста, по заговору возьмите одну синюю или зелёную карту у противника. Взамен отдайте карту того же цвета.
Если у меня была пара зелёных карт и я отдаю одну из них противнику, жетон развития я же не теряю?
И тоже самое, если противнику забирает у меня зелёную карту из пары, это же не приводит к потере жетона развития?