Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
NikolayGusyna 901 | 1 | ||
FinnTroll 5922 | 9.75 | ||
banderosss 50 | |||
Sakoru 77 | |||
Makarolllka 119 | |||
damnedGeek 460 | |||
Rankiry 53 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
2ez4Azi
94
|
б/у 15700 руб. 1 | |
Mira_Rezv
2311
|
б/у 12000 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 5390 руб. 1 | |
kobetsvladis
9321
|
б/у 8000 руб. 1 | |
pangarson
122
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Alks001
864
|
новая 5000 руб. 1 | |
SleepingDrag
608
|
новая 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Shedeo 80 | ||
Midnight908 55 | ||
Carrygun 50 | ||
MariiaO 194 | ||
Jebos 434 | ||
Nekto3058 100 | ||
osepchukds 250 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Surrender 3334 | ||
after 2864 | 9.5 | |
EoHorus 140 | ||
Den4ik_D 53 | ||
treeska 293 | 5.5 | |
strale 265 | ||
Alenfox 70 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
qarmaq13 62 | ||
dewinadesert 60 | ||
ZhekaGreen 127 | ||
nikitapianist 66 | ||
Worldmasik 50 | ||
TooManyDJs 417 | ||
Kostyanhik 81 |
автор: |
Томмазо Баттиста
Симоне Лучани |
художник: |
Мауро Алоччи
Роман Кутейников Антонио де Лука |
издатель: |
WoodCat
Crowd Games Cranio Creations |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
BanzGames Good Games (Украина, Одесса) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Испанский |
вес: | 2400 г. |
размер: | 31.5 x 22.5 x 12 см. |
комплектация: игровое поле |
501 |
геймплей |
8.42 |
глубина |
8.58 |
оригинальность |
8.48 |
реализация |
8.18 |
Плотина — это игра, где в антиутопической альтернативной реальности 1930-х годов в условиях истощения ископаемых ресурсов национальные компании вступили в промышленную гонку, продавая электроэнергию, которую они вырабатывают из течения горных рек. Директорам компаний нужно не только наладить эффективно работающую экономическую модель, но и при содействии лучших инженеров выстроить в Альпах тактические системы из плотин и трубопроводов, чтобы контролировать течение воды и постоянно перехватывать общий ресурс у конкурентов.
Игра идёт пять раундов, поделённых на пять фаз. В первой фазе игроки получают доход, определяемый их уникальными особенностями и их уровнем развития. В течение фазы действий игроки могут отправлять своих рабочих на различные задания и получать таким образом деньги, строить сооружения, вырабатывать энергию и так далее.
Две отличительные черты игры: течение рек и колесо строительства. При постройке какого-либо сооружения игрок отправляет требуемую технику и жетон строительства на колесо, отмечая таким образом, что техника занята на этом строительстве и станет доступна только по его завершении, то есть после полного оборота колеса.
Игроки размещают свои сооружения (основания, насыпи, электростанции и трубопроводы) на общем игровом поле, поделённом на три типа ландшафта и испещрённом речными протоками. Сооружения позволяют собирать спускающуюся с вершин гор в фазу течения рек воду и перенаправлять её на электростанции для выработки энергии. Вода — общий и при этом самый ценный ресурс, и каждый игрок стремится создать такую систему, при которой максимум выгоды от перемещения воды получит именно он. Но создать систему без единого слабого места практически невозможно.
В фазе подсчёта очков игроки получают очки и определённые бонусы за выработанную в этом раунде энергию, а в фазу конца хода определяют новый порядок хода, и начинается следующий раунд.
Эта игра — редкий пример того, как превосходно могут сочетаться тематика и механики евро-стратегии. Инфографика осваивается очень быстро, в игру просто начать играть, но для изучения всех возможных путей победе потребуется много партий.
Комментарии
Добрый вечер, скорее всего глупый вопрос, но как то запал глубоко в сердце. В одном водоеме есть вражеское основание которое сдерживает одну каплю воды. В этом же водоеме, выше, стоит моё основание без капель. Допустим есть турбина и выход к электростанции. Вопрос такой может, каким то образом, эта капля , чужой, воды быть переработана мои основанием которое находится выше? Звучит глупо, однако смутили стрелочки в месте строительства. Спасибо, мир вам.
И второй вопрос, когда выполняю контракт с символами сооружений. Правильно что за них не нужно платить ресурсы?
Нет.
1. Нет, чужая плотина хорошо охраняема вооруженными людьми. Поэтому взять открыть кран и подключить туда ваш трубопровод не позволят. Вот пользоваться вашим трубопроводом вы запретить не можете, просто вам заплатят за транзит.
2. Если вы выполнили контракт и подрядчик готов вам по бартеру вместо денег построить основание, насосную станцию или насыпь. То техника и люди все его. Вам только нужно указать куда это строить вы больше ничего не платите.
Как-то так....
Как по мне игра склонна к жесткому кингмейкингу. Если кто-то успел вырваться шансов его догнать немного.
Как в вашем понимании связаны кингмейкинг и догнать лидера?
Ну допустим я не так использовал слово, а по существу чего есть. Вот вам слово куриться что бы вы могли потешить своё желание поправлять.
Как игра по ощущениям вдвоем?
Конфликтно
Могу ли я слить одной турбиной воду сразу с двух плотин, при условии, что они обе стоят в одном бассейне (одна ниже бесплатная, и одна выше, которую можно строить за деньги)? Логика тут какая - бассейн один, за слив с обоих его частей отвечает одна и та же турбина в любом случае. По этому такой вопрос.
Нельзя.
Выработка использует только 3 элемента = любой трубопровод + нейтральная или своя плотина с водой + своя электростанция. Стр. 15 правил.
Нельзя хотя бы потому что 2 основания в одном бассейне запрещено строить по правилам. Скорее всего вы неправильно играли
Почему сразу неправильно?
Человек написал же ниже - бесплатная. То есть речь об нейтральной плотине.
Сверху водоёма своя плотина, нижу нейтральная.
Человек написал Бесплатная потому что внизу бассейна можно построить плотину без денег,а вверху с оплатой в 3 кредита
Предельно кризисная и конфликтная евро с правилами средней сложности и тяжелым, напряженным геймплеем. Партия длится долго. Каждый ход важен, одна ошибка может стоить партии. Уровень игроков виден сразу, в некоторых случаях уже после первых трех-четырех ходов понятно кто победит. Кроме того, в процессе игры постоянно возникают ситуации, вызывающие сильные эмоции у игроков.
Видимо во всей этой "хардкорности" и есть основная фишка "Плотины".
Это выдающаяся и наверное лучшая в своем роде игра. Но подойдет она далеко не всем.
8 баллов из 10