Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
likvi139![]() |
1 | |
LevinsasT![]() |
|||
![]() |
Mikhail_Segante![]() |
||
![]() |
Anci2011![]() |
||
Selma![]() |
|||
Roman84![]() |
|||
![]() |
Mircella![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alks001
![]() |
новая 5100 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5390 руб. 1 |
![]() |
Hackneyed
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
![]() |
Skunker
![]() |
б/у 4300 руб. 1 |
![]() |
alexeykrug
![]() |
б/у 12500 руб. 1 |
![]() |
GingerBreadM
![]() |
новая 5690 руб. 1 |
![]() |
2ez4Azi
![]() |
б/у 15700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
fin_21
![]() |
|
![]() |
BillSipher
![]() |
|
skelet_morta
![]() |
||
![]() |
aldizza
![]() |
|
![]() |
digga
![]() |
3000 руб. 1 |
![]() |
Yarovit
![]() |
|
ShuriKenJi
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Alexander_Elios![]() |
![]() |
kiselyev![]() |
![]() |
|
Sandrovsky![]() |
||
LyricHero![]() |
||
Solomon1313![]() |
||
Abom![]() |
||
xiton![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Igor_6Board
![]() |
||
![]() |
sedi
![]() |
|
FLAGEN
![]() |
||
niken
![]() |
||
![]() |
Svetok_tok
![]() |
|
![]() |
Lay
![]() |
|
Grange_
![]() |
автор: |
Томмазо Баттиста
Симоне Лучани |
художник: |
Мауро Алоччи
Роман Кутейников Антонио де Лука |
издатель: |
WoodCat
Crowd Games Cranio Creations |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
BanzGames Good Games (Украина, Одесса) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Испанский |
вес: | 2400 г. |
размер: | 31.5 x 22.5 x 12 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
481 |
геймплей |
8.44 |
глубина |
8.60 |
оригинальность |
8.49 |
реализация |
8.18 |
Плотина — это игра, где в антиутопической альтернативной реальности 1930-х годов в условиях истощения ископаемых ресурсов национальные компании вступили в промышленную гонку, продавая электроэнергию, которую они вырабатывают из течения горных рек. Директорам компаний нужно не только наладить эффективно работающую экономическую модель, но и при содействии лучших инженеров выстроить в Альпах тактические системы из плотин и трубопроводов, чтобы контролировать течение воды и постоянно перехватывать общий ресурс у конкурентов.
Игра идёт пять раундов, поделённых на пять фаз. В первой фазе игроки получают доход, определяемый их уникальными особенностями и их уровнем развития. В течение фазы действий игроки могут отправлять своих рабочих на различные задания и получать таким образом деньги, строить сооружения, вырабатывать энергию и так далее.
Две отличительные черты игры: течение рек и колесо строительства. При постройке какого-либо сооружения игрок отправляет требуемую технику и жетон строительства на колесо, отмечая таким образом, что техника занята на этом строительстве и станет доступна только по его завершении, то есть после полного оборота колеса.
Игроки размещают свои сооружения (основания, насыпи, электростанции и трубопроводы) на общем игровом поле, поделённом на три типа ландшафта и испещрённом речными протоками. Сооружения позволяют собирать спускающуюся с вершин гор в фазу течения рек воду и перенаправлять её на электростанции для выработки энергии. Вода — общий и при этом самый ценный ресурс, и каждый игрок стремится создать такую систему, при которой максимум выгоды от перемещения воды получит именно он. Но создать систему без единого слабого места практически невозможно.
В фазе подсчёта очков игроки получают очки и определённые бонусы за выработанную в этом раунде энергию, а в фазу конца хода определяют новый порядок хода, и начинается следующий раунд.
Эта игра — редкий пример того, как превосходно могут сочетаться тематика и механики евро-стратегии. Инфографика осваивается очень быстро, в игру просто начать играть, но для изучения всех возможных путей победе потребуется много партий.
Комментарии
За последний тайл подсчёта который в конце игры(15/10/5), неправильно переведено разделение очков в случае ничьей. Пришлось лезть в английские правила, чтобы понять.
с. 21, получите ПО за жетон цели, правильно понимаю?
не увидел разницы в англ. и русских правилах
Могу ли я слить одной турбиной воду сразу с двух плотин, при условии, что они обе стоят в одном бассейне (одна ниже бесплатная, и одна выше, которую можно строить за деньги)? Логика тут какая - бассейн один, за слив с обоих его частей отвечает одна и та же турбина в любом случае. По этому такой вопрос.
Нельзя.
Выработка использует только 3 элемента = любой трубопровод + нейтральная или своя плотина с водой + своя электростанция. Стр. 15 правил.
В электронных русских правилах на странице дополнения написано: В свой ход в фазе действий вы можете выполнить
1 доступный сторонний заказ.
По написанию у меня сложилось впечатление, что только один сторонний заказ в раунд можно сделать. В английских правилах такого не нашел.
Так чтобы выполнить заказ сторонний, нужно прийти на соответствующий слот инженерами - это и будет вашим ходом, как вы собрались второй выполнять?
В одном из жетонов цели написано: "Все водоёмы, где вы построили хотя бы 3 любых сооружения (максимум 5 — по 3 сооружения в 5 водоёмах). Два
водоёма в нижней части равнин не считаются, так как там можно построить лишь 1 электростанцию."
Но если смотреть на карту, там же ШЕСТЬ водоемов, где можно построить 3 сооружения. Почему в правила говорится о пяти водоемах?
Потому что физически больше не построить, компонентов не хватит.
Скажите пожалуйста, вторая выработка энергии не требует ставить инженеров в турбинный зал?
Только после отыгрывания запуска в турбинном зале можно в другом месте запуститься ещё раз. Без всех бонусов и штрафов.
Для св-ва должно быть построено менее 3 электростанций. Т.к запуска два, то можно выполнить 2 контракта.
*не менее
Для второй выработки по эффекту планшета ставить миплов никуда не надо, миплы тратятся только для первой выработки.
В русских правилах меня смутила фраза:
При этой второй выработке энергии не применяйте бо
нус/штраф символа действия и бонус планшета компа
нии.
Про бонус планшета понятно, он всегда прибавляется при выработке, я не понял про "бо
нус/штраф символа действия".
Отсюда у меня появилась мысль, что надо ставить миплов на клетки выработки энергии при активации второй выработки со способности планшета.
Имеется ввиду, что не применяются те бонусы/штрафы, которые применялись при первой выработки.