Ksedih, так и задумывалось. Если и делать "красивости", то только функциональные. А то уже пару раз забывал класть на поле этот милипусечный картонный жетон.
Какой пластиковый жетон вам больше приглянулся, с прямой или с изогнутой ручкой?
Хочу ещё металлический топорик доделать, он яркий и приятно увесистый. В котором нужно не только пропил сделать определенного размера, иначе держаться не будет, но и хорошо пропил заполировать. Иначе картонные жетоны он исцарапает и оборвёт по краям. В общем куча мелкой работы. Да и пластиковые можно покрасить, должно стать покрасивее и поатмосфернее.
Появилось больше интересных миссий. Отмечу задумку с книгами сценариев, она значительно ускоряет подготовку к началу партии. Единственный минус, бумажные листы истреплются рано или поздно. Обучающие сценарии позволяют проще погрузиться в игру. А по контенту это примерно 25-30% от контента старшего брата.
Если подытожить, это та же Мрачная гавань с небольшими изменениями правил. Если понравились Челюсти, то понравится и Гавань (и наоборот). Вот только времени нужно... особенно на Гавань... Дофига :)
Не люблю кастомные штуки, но "любимчик" вышел не просто красивой фентифлюшкой, но ещё и функциональной – гораздо заметнее на поле.
Ksedih, так и задумывалось. Если и делать "красивости", то только функциональные. А то уже пару раз забывал класть на поле этот милипусечный картонный жетон.
Какой пластиковый жетон вам больше приглянулся, с прямой или с изогнутой ручкой?
Хочу ещё металлический топорик доделать, он яркий и приятно увесистый. В котором нужно не только пропил сделать определенного размера, иначе держаться не будет, но и хорошо пропил заполировать. Иначе картонные жетоны он исцарапает и оборвёт по краям. В общем куча мелкой работы. Да и пластиковые можно покрасить, должно стать покрасивее и поатмосфернее.
Да оба неплохие: у того, который с прямой ручкой лезвие интереснее, а у второго (с изогнутой) больше динамики за счёт изгиба.
Спасибо за обратную связь. Совмещу обе идеи :)
А как вам сама игра?
Siar, впечатления от Челюстей положительные.
Появилось больше интересных миссий. Отмечу задумку с книгами сценариев, она значительно ускоряет подготовку к началу партии. Единственный минус, бумажные листы истреплются рано или поздно. Обучающие сценарии позволяют проще погрузиться в игру. А по контенту это примерно 25-30% от контента старшего брата.
Если подытожить, это та же Мрачная гавань с небольшими изменениями правил. Если понравились Челюсти, то понравится и Гавань (и наоборот). Вот только времени нужно... особенно на Гавань... Дофига :)