-AdRiver-

Пробная партия в Марш Муравьёв

03 декабря 2017

свернуть все темы
KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос по пасу, в игре до 5 раундов, если игра на троих и два игрока всегда будут пасовать кроме 5го раунда у них будет много ресурсов и преимущество или нет?

RiveR написал полгода назад: #

При игре втроем первый пасующий завершает раунд и становится первым игроком следующего раунда, так что он получит всего одну личинку, правда и его оппоненты не будут иметь дополнительных действий на развитие

_GrAnd_ написал полгода назад: # скрыть ответы

Второй пасующий завершает раунд, пасами не накачаешься. Если постоянно пасовать, то какой смысл играть?

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

на троих второй пасующий заканчивает раунд?

_GrAnd_ написал полгода назад: #

На троих-четверых - базовые правила, второй заканчивает раунд. На пятерых - третий. Мы играли с третьим "отдыхом".

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

игра для того чтобы выйграть, но там сложнее первый круг действий всегда будет, потом можно пасовать. Вопрос есть ли возможность победить так, учитывая что у третьего будет 2 хода дополнительных за 4 раунда.
Система окончания раунда довольно не очевидная

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

Обычно пасуешь (если это не последний ракнд)не потому что ресурсы нужны или кому-то хочешь не дать сходить,а потому что банально ничего не можешь сделать

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Это не совсем игра на победу, не могу сказать точно но наверно есть ситуации когда раньше пасовать выгоднее.

RiveR написал полгода назад: #

Мне показалось, что выгоднее контролировать точки, приносящие ресурсы, чем получать их через пас

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы
"докрутить" домашними правилами

Ха, а я заказала себе потому, что придумала, как можно колоду карт немного захоумрулить и сделать поменьше рандома, на который многие жаловались :)

RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

Поделитесь, каким же образом?
Я подумал, что в дополнение к случайной карте из колоды можно добавить рынок с дополнительной платой/аукционом

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Сделать разные колоды. Например: в одной улучшения муравьев + половина событий, во второй - цели колонии + половина событий. Может быть, даже три колоды разных можно, но я не могу понять, как лучше, пока не увижу карты.

В таком случае игрок будет хотя бы примерно представлять, что ему придёт, плюс не будет ситуации, когда ни одна цель колонии не пришла или когда они приходят под самый конец.
Но надо пробовать, конечно.

RiveR написал полгода назад: #

Интересная идея, надо будет попробовать

_GrAnd_ написал полгода назад: # скрыть ответы

Чаще проблема не с целями, а с тем, что нужная третья эволюция ради 3 ПО не приходит.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

В принципе, и это решается таким разделением колод, как мне кажется. В общем, планирую с первой партии так играть.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

автор то игры зачем то так не сделал, он же тестировал игру, значит есть на это причина.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

А я читала реакцию автора на похожий хоумрул. Сказал, что такого они не делали (делить на две колоды, как я описала), хотя в дополнениях думали над тем, чтобы разделить колоды. Просил писать ему, удачно ли сработает :)

KittenLS написал полгода назад: #

ну если так то да, вообще идея когда все разношерстное в одной колоде работает не плохо с драфтом, либо надо разделить на колоды, иначе это рандом жуткий.

RiveR написал полгода назад: #

Тогда ещё и на старте надо игрокам дать выбрать из какой колоды карты брать