На прошлой неделе начали мы кампанию в Descent. Вводную миссию - "Первую кровь" - я, к сожалению, не фотографировал, так что и дневник про нее не написал. Зато перед первой полноценной игрой фотоаппарат приготовил заранее, фото сделать не забыл, так что отвертеться от написания отчета шансов у меня не было :-)
Кампанию мы проходим в полном составе - 4ро героев и главное зло в моем лице. Меня на фотках, соответственно, не будет, - я о другую сторону фотоаппарата. Не ищите на них и четвертого героя - у него резко поменялись планы, о чем мы узнали уже только после того, как собрались... Так что троим героям отдуваться пришлось за четверых. Что им и удалось - отмечу, забежав немного вперед ))
Descent был второй большой игрой, которую я купил... купил где-то года так полтора назад. На этом моменте я решил проверить в истории покупок, когда же я его купил. Оказалось, что 30 июня 2015. Так что полтора года пока что все же не прошло. Но с тех пор в него почти не играл - была пройдена парочка сценариев и несколько раз в разных составах раскладывалась "Первая кровь". Но желание начать кампанию зрело, зрело... и наконец созрело!
Причем я хотел пройти именно базовую кампанию, без дополнительных монстров, героев и всего остального. Даже несмотря на то, что "Тень Нерекхолла" лежит и ждет своего часа, а остальные дополнения - в виш-листе. Но хотелось именно базы.
"Первую кровь" я благополучно проиграл, кстати. Но удивился не этому, а тому, что до последнего момента у меня жила надежда на победу. Но не выжила ))
Впрочем, вернемся ко второму игровому дню. Герои выбрали миссию "Бал-маскарад", по пути с ними ничего не случилось... И вот они уже в замке:
Рассказывать о том, что такое Descent, смысла, думаю, никакого нет. Так что только о самых ярких впечатлениях от партии.
Самое яркое - это, безусловно, то, что кампания наконец-то полноценно началась. Не устаю этому радоваться!
Второе: понимаю, что Властелин я пока что очень даже начинающий. Поэтому в первом столкновении очень глупо расставил свою армию, за что и поплатился - вывести успел только одного гостя. Эх, если бы поменял местами гоблинов и зомби, то все было бы гораздо лучше... Ну да что теперь об этом жалеть.
Если честно, не очень понимаю, что вообще Властелин может противопоставить в этом столкновении героям без дополнений. Зомби и гоблины им явно не чета и умирают практически от одного тычка. Вот они, мои верные слуги, которые очень быстро покинули поле боя:
Единственное, что порадовало, - так это то, что герои практически не собрали трофеи. Все откладывали этот приятный момент до того, как монстров почти не останется - и в итоге собрать ничего не успели.
И плюс одного героя я даже своим скромными силами сумел одолеть. Слона ведь главное повалить, а там уж ногами затопчем:
Второе столкновение прошло для меня намного веселее. В первую очередь потому, что наконец-то я сумел вывести на поле драконов (ну и собачек-баргестов заодно, я их люблю).
Герои драконов испугались, на всякий случай держались от них подальше... Вот только ящерицы моих надежд не оправдали. Обеих за один ход укокошил злобный гном (тот самый, который остался бедным родственником из-за пропустившего игру героя). Ну хоть кадр сделал красивый:
Зато баргесты меня порадовали. Особенно - вот этот героический миньон с одним-единственным оставшимся здоровьем:
Не мог его не сфотографировать отдельно после того, как он за один ход умудрился слопать сразу двух героев. Для тех, кто помнит правила Descent'а, поясню. Это не я читер, и не мы дурачки и играем с двумя атаками монстров за ход, а просто я сыграл карту "Бешенство", дающая дополнительное действие-атаку. Про оглушение мы тоже в курсе, если что :-)
Но, несмотря на весь героизм этой собачки я все же проиграл - злобные герои догнали мою несчастную вампирессу, которая, как назло, не сумела пройти проверку перед последней дверью... Сумела бы - и в миссии победил бы я. Так что игра получилась равной и с неизвестным до самого последнего момента исходом. Это, само собой, порадовало.
Что не порадовало лично меня - карты Властелина я пока что использую не очень толково. Правда, лучшие применения для них нахожу уже после игры, когда пытаюсь понять, что же нужно было сделать по-другому для того, чтобы победить.
Какие именно ошибки в использовании карт допускаю писать не буду, чтобы герои не догадались :-)
Если подвести общие итоги - то я уже предвкушаю следующие партии. Постараюсь не забыть пофотографировать...
Очень неплохо бы поближе познакомиться с героями. а то кроме Джайн-следопыта и, подозреваю, гнома-берсерка на фотках светится Леорик-рунмастер (не видно скелета). что было куплено властелином и героями?
Представляю героев: Джейн - следопыт (Меткость), Ашриан - духомолв, Леорик - мастер рун (Разрывная руна) и Грисбанд - берсерк (Жесткость). Из предметов ничего куплено не было...
А у меня - "Темная стойкость". Самое начало кампании ведь )
играть от обороны оверлордом? лучше бы BloodRage взяли. Или паутину. Паутина в базовой кампании первое время очень эффективно может сдерживать героев. По выбору монстров - база печальна и уныла. Без монстр-паков вас ждёт ещё не одно разочарование во время кампании. я так понимаю в комнате с героями были гоблины? в миссиях на скорость их беречь надо :) вообще в базовой кампании очень много миссий на скорость. Жду следующих отчётов :)
Спасибо,очень люблю отчеты по Descent.
Пишите чаще и развернутей ;)
Раз есть желающие читать - обязательно! )