Вступительное слово За окном осень заявляет свои права, распустила щупальца тумана, заползает за шиворот гаденьким дождем, заставляет тех, у кого нет каких либо дел сидеть дома с кружкой горячего чая или кофе. Но тем, кто хочет погрузиться в веселый мир настольных игр, осень не помеха. И вот одиннадцать самых водостойких собралось на первое официальное открытие Клуба Настольных Игр «Игроземье». Как говориться, нас мало, но мы в тельняшках! Наши вархаммеровцы сразу же схватились за миньки, расставили ландшафт, выудили из сумок рулетки и игровые кости. Люди привычные, собираются каждую неделю оттачивать боевые навыки своих армий. Ну а мы стали решать, какая же коробка первой ляжет нам на стол. Фаворитом стал еще никем не игранный «Бэнг!». Ну что же, значит первая остановка – Дикий Запад! Шерифы долго не живут!
Полуденный зной, шляпа, пропитавшаяся потом и пылью и верный кольт на поясе. Шериф решил раз и навсегда покончить с бандитами. Но вот вопрос – кто прикроет спину, а кто всадит в нее пулю? Первый раз нас было пятеро – Шериф с помощником, два бандита и ренегат. Все кроме шерифа – темные лошадки. Мне выпала роль помощника, но выжить мне это не помогло. Во время игры приходилось сверяться с правилами, но к концу партии определились, как будем трактовать неясные моменты и второй раз уже играли значительно быстрее. В целом игра понравилась, можно погрузиться в антураж Дикого Запада, устроить перестрелку с засевшим за бочкой бандитом или взять винтовку и послать пулю в гарцующего на мустанге ренегата, а еще лучше вызвать другого ковбоя на дуэль и проверить, у кого патронов осталось больше.
Всего отыграли три партии. Дважды шериф получал пулю от бандитов, один раз верх в перестрелке взял ренегат. Пока еще рано судить, но получается, что быть шерифом на Диком Западе не лучший вариант. Каждый готов направить на тебя дуло своего кольта и спустить курок. Даже два помощника в третьей партии на семерых не помогли шерифу одержать верх. К концу игры он остался один на один с ренегатом и проиграл.
В общем и целом «Бэнг!» будет интересен широкому кругу игроков, а так же хорош для проведения турниров. Я, во всяком случае, постараюсь сыграть в эту игру еще раз в ближайшее время. Как мы ловили барабашку, а так же – что быстрее – руки или рот? Прямо к выходным нам пришла замечательная посылка из Москвы от двух доброжелателей: Юрия Кондрашева и интернет-магазина «Игровед». Юрий прислал нам несколько игр от Мосигры, среди которых особый интерес вызывает Босс, Имаджинариум и Ратуки. Выражаем огромную благодарность Юрию Кондрашеву за взнос в развитие нашего Клуба. От «Игроведа» мы получили «Коридор, детская версия», «Барабашка» и «Доббль». За выделенное нам время мы успели провести ознакомительные партии только в две последних. И думаю, это будут не только мои слова – получили от игры в них огромное удовольствие.
Барабашка – игра на ловкость и внимательность. Ужасно доброе привидение (к сожалению, без моторчика) любит пошалить, заставляя предметы исчезать. Но вот незадача – найдя на чердаке старую фотокамеру, он стал снимать все предметы, и они выходили на фото неправильных цветов. Смешались в кучу кресла, книги, бутылки и серые мыши. Следуя игровой легенде, мы должны помочь призраку-барабашке определить правильные предметы (это те, которые правильных цветов) и заставить их исчезнуть (схватить быстрее другого игрока). Играть можно от 2 до 8 игроков. В комплекте – правила, колода карт-фотографий и пять замечательных фигурок: кресло, книга, бутылка, мышь и сам барабашка. Все компоненты выполнены замечательно, карты конечно стоит убрать в протекторы, но не обязательно. Вроде бы ничего сложного – вскрываем карту, ищем на ней один из наших предметов или отсутствие оного и его цвета. Вот только почему-то рука тянется к неверному предмету или мозг вообще не успевает подать сигнал – и победное очко уходит другому игроку.
Игра замечательная. Остается только опробовать ее с детьми (она в основном и считается игрой для детей), а уж взрослые игроки уже взяли ее на заметку. Сразу же следом в бой пошел «Доббль». И вот тут нам пришлось туго. После «Барабашки» каждый пытался сначала схватить или положить карточку и только потом назвать совпадающий символ. Правда путаница в основном была веселой, а глаза игроков блестели азартом. В конце концов, в споре, что быстрее работает – движение рукой или произнесение слов – решения мы не нашли. Сколько конов кем бы ни было сыграно, кто-то из игроков начинал дергаться и хватать прежде, чем называть слово. Иногда за карточки хватались в несколько рук, и тогда приходилось напоминать, что мы играем по правилам.
В «Доббль» предоставлено несколько вариантов игры, каждый вариант со своим подсчетом очков, что позволяет (как в правилах и написано) проводить турниры из нескольких разных игр подряд. Карточки в игре оригинальные – круглой формы. Но, на мой взгляд, достаточно тонкие, что может привести (особенно при неправильном использовании) к потере презентабельности игры. Тик-так-… да не так! Подводя итог, я могу сказать, что день открытия прошел хоть и незаметно для нашего города, но вполне весело для нас, собравшихся вместе на несколько часов. Немного сожалею, что настольные игры у нас в Муроме еще не настолько известны и многие люди просто не понимают о чем идет речь, когда слышать призыв посетить «Игротеку». Но я верю, что для отдельной группы людей мы сможем приоткрыть занавес в мир настольных игр, а там возможно и другие подтянутся. В конце добавлю немного сухой информации. Было сыграно: 3 партии в «Бэнг!», 3 партии в «Барабашку», 4 партии в «Доббль» из них 2 по правилам «башня + колодец» и 2 в «башня + колодец + горячая картошка» и пока вархаммеровцы убирали войска, разыграли мини-партию в «Тик-Так-Бум!».
Вот такой вот вышел первый день работы нашего Клуба. Будем ждать развития событий…
Вступительное слово
За окном осень заявляет свои права, распустила щупальца тумана, заползает за шиворот гаденьким дождем, заставляет тех, у кого нет каких либо дел сидеть дома с кружкой горячего чая или кофе. Но тем, кто хочет погрузиться в веселый мир настольных игр, осень не помеха. И вот одиннадцать самых водостойких собралось на первое официальное открытие Клуба Настольных Игр «Игроземье». Как говориться, нас мало, но мы в тельняшках!
Наши вархаммеровцы сразу же схватились за миньки, расставили ландшафт, выудили из сумок рулетки и игровые кости. Люди привычные, собираются каждую неделю оттачивать боевые навыки своих армий.
Ну а мы стали решать, какая же коробка первой ляжет нам на стол. Фаворитом стал еще никем не игранный «Бэнг!». Ну что же, значит первая остановка – Дикий Запад!
Шерифы долго не живут!
Полуденный зной, шляпа, пропитавшаяся потом и пылью и верный кольт на поясе. Шериф решил раз и навсегда покончить с бандитами. Но вот вопрос – кто прикроет спину, а кто всадит в нее пулю?
Первый раз нас было пятеро – Шериф с помощником, два бандита и ренегат. Все кроме шерифа – темные лошадки. Мне выпала роль помощника, но выжить мне это не помогло. Во время игры приходилось сверяться с правилами, но к концу партии определились, как будем трактовать неясные моменты и второй раз уже играли значительно быстрее. В целом игра понравилась, можно погрузиться в антураж Дикого Запада, устроить перестрелку с засевшим за бочкой бандитом или взять винтовку и послать пулю в гарцующего на мустанге ренегата, а еще лучше вызвать другого ковбоя на дуэль и проверить, у кого патронов осталось больше.
Всего отыграли три партии. Дважды шериф получал пулю от бандитов, один раз верх в перестрелке взял ренегат. Пока еще рано судить, но получается, что быть шерифом на Диком Западе не лучший вариант. Каждый готов направить на тебя дуло своего кольта и спустить курок. Даже два помощника в третьей партии на семерых не помогли шерифу одержать верх. К концу игры он остался один на один с ренегатом и проиграл.
В общем и целом «Бэнг!» будет интересен широкому кругу игроков, а так же хорош для проведения турниров. Я, во всяком случае, постараюсь сыграть в эту игру еще раз в ближайшее время.
Как мы ловили барабашку, а так же – что быстрее – руки или рот?
Прямо к выходным нам пришла замечательная посылка из Москвы от двух доброжелателей: Юрия Кондрашева и интернет-магазина «Игровед». Юрий прислал нам несколько игр от Мосигры, среди которых особый интерес вызывает Босс, Имаджинариум и Ратуки. Выражаем огромную благодарность Юрию Кондрашеву за взнос в развитие нашего Клуба.
От «Игроведа» мы получили «Коридор, детская версия», «Барабашка» и «Доббль». За выделенное нам время мы успели провести ознакомительные партии только в две последних. И думаю, это будут не только мои слова – получили от игры в них огромное удовольствие.
Барабашка – игра на ловкость и внимательность. Ужасно доброе привидение (к сожалению, без моторчика) любит пошалить, заставляя предметы исчезать. Но вот незадача – найдя на чердаке старую фотокамеру, он стал снимать все предметы, и они выходили на фото неправильных цветов. Смешались в кучу кресла, книги, бутылки и серые мыши. Следуя игровой легенде, мы должны помочь призраку-барабашке определить правильные предметы (это те, которые правильных цветов) и заставить их исчезнуть (схватить быстрее другого игрока). Играть можно от 2 до 8 игроков. В комплекте – правила, колода карт-фотографий и пять замечательных фигурок: кресло, книга, бутылка, мышь и сам барабашка. Все компоненты выполнены замечательно, карты конечно стоит убрать в протекторы, но не обязательно.
Вроде бы ничего сложного – вскрываем карту, ищем на ней один из наших предметов или отсутствие оного и его цвета. Вот только почему-то рука тянется к неверному предмету или мозг вообще не успевает подать сигнал – и победное очко уходит другому игроку.
Игра замечательная. Остается только опробовать ее с детьми (она в основном и считается игрой для детей), а уж взрослые игроки уже взяли ее на заметку.
Сразу же следом в бой пошел «Доббль». И вот тут нам пришлось туго. После «Барабашки» каждый пытался сначала схватить или положить карточку и только потом назвать совпадающий символ. Правда путаница в основном была веселой, а глаза игроков блестели азартом. В конце концов, в споре, что быстрее работает – движение рукой или произнесение слов – решения мы не нашли. Сколько конов кем бы ни было сыграно, кто-то из игроков начинал дергаться и хватать прежде, чем называть слово. Иногда за карточки хватались в несколько рук, и тогда приходилось напоминать, что мы играем по правилам.
В «Доббль» предоставлено несколько вариантов игры, каждый вариант со своим подсчетом очков, что позволяет (как в правилах и написано) проводить турниры из нескольких разных игр подряд. Карточки в игре оригинальные – круглой формы. Но, на мой взгляд, достаточно тонкие, что может привести (особенно при неправильном использовании) к потере презентабельности игры.
Тик-так-… да не так!
Подводя итог, я могу сказать, что день открытия прошел хоть и незаметно для нашего города, но вполне весело для нас, собравшихся вместе на несколько часов. Немного сожалею, что настольные игры у нас в Муроме еще не настолько известны и многие люди просто не понимают о чем идет речь, когда слышать призыв посетить «Игротеку». Но я верю, что для отдельной группы людей мы сможем приоткрыть занавес в мир настольных игр, а там возможно и другие подтянутся.
В конце добавлю немного сухой информации. Было сыграно: 3 партии в «Бэнг!», 3 партии в «Барабашку», 4 партии в «Доббль» из них 2 по правилам «башня + колодец» и 2 в «башня + колодец + горячая картошка» и пока вархаммеровцы убирали войска, разыграли мини-партию в «Тик-Так-Бум!».
Вот такой вот вышел первый день работы нашего Клуба. Будем ждать развития событий…