BrutalBaron написал 18 минут назад к игре Oathsworn: Into the Deepwood: # Потому что битсы в приличном обществе сажают на магниты) Это гиблая и...
AlexArchanfel написал полчаса назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: # Давайте сравним с другими играми, в ВКСС есть сюжет из 6 компаний, общ...
frogy написал полчаса назад к игре Ark Nova: # Когда я переводил правила, то работал с оригинальным PDF в Adobe Acrob...
Wayward_daughter написала полчаса назад к игре Oathsworn: Into the Deepwood: # Качество разочаровало. Если не смотреть на количество и вес и просто в...
Slampoo написал полчаса назад к статье Хтонический флагман: # Прошло 5 лет...допы в большом количестве отсутствуют, увы
Предзаказ на «X-ODUS. Истребление»
Вторая волна предзаказа на космический рогалик.
Тестирование Bad Gateway
Кооперативный тактический монстрослэшер с механикой «антинаследие»/«антилегаси».
Предзаказ на FateForge: Летописи Эаны
РПГ по миру Fateforge.
С миру по нитке [04.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Подорожание на...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 

ИГРОЗЕМЬЕ (Закрыт) редактировать

КНИ , 2013

Информация

добавить
Адрес: Владимирская область, г.Муром
Сайт: vk.com/gamelandclub
Оценка пользователей
6.754
-

Описание

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
CorpseIII написал 10 лет назад: #
Отчет по игротеке от 15.12.2013г

В минувшее воскресенье состоялась очередная игротека Клуба настольных игр, а для многих уже встреча с друзьями, которых они приобрели здесь - в «Игроземье».
День был жарким и полным на события.
В рамках клуба был проведен первый в его истории турнир по серии игр разного жанра и направленности для определения самого ловкого, удачливого и ассоциативноизощренного)))
А судьи кто?? В роли судей выступали руководители клуба: Игорь и Роман.
А началось все с Разогрева участников и настроя на динамичную игру…
«Алиас» нам в помощь. Мы разбились на две команды (красные и зеленые), оговорили все тонкости и нюансы, хоумрул придал игре стремительность, легкость, темп. В этой игре число семь для многих стало счастливым не понаслышке, именно столько слов удавалось угадать командам чаще всего. В результате с минимальным перевесом победу одержали зеленые, им и досталось право выбирать первую игру турнира.
«Доббль» – вот он то и стал первой официальной игрой турнира по многоборью)
Разыграли серии мини-игр: «Адская башня», «Колодец» и «Горячая картошка» по три раза. Реакция и цепкая хватка это ни что, найти картинку и назвать ее – бесценно. По сумме серий в перед вырвался Артем, следом гналась Мила, ей в спину дышала Ольга и подгонял всех Олег.
Второй игрой по общему соглашению стал «Свинтус 3D». Как говорится «свинтус свинтусу не товарищ, не свин и даже не парнокопытное, а самый настоящий конкурент», потому накал страстей не утихал, все не раз взбирались на табуреточку, чтобы достать лакомый обледенелый трофей с верхней полочки холодильника в предвкушении победы, но вездесущий Хомяк не раз портил планы. Кубики (а их, кстати, у каждого игрока было по 7) все расставили по местам. Самым запасливым стал Артем, чуть менее удачливым Мила, мистер Хомяк подпортил планы третьему победителю – Ольге, ну и завершающим не проигравшим, а поигравшим стал Олег.
Заключительной игрой турнира стал всеми любимый сюрреалистично иллюстрированный «Диксит».
Кролики вперед. Великое многообразие фантазий и ассоциаций украсили партию с достойной гонкой. Все держались кучно, пальму первенства успел понести каждый, на пути долгих тридцати «солнечных полянок». Как итог синий кролик финишировал первым, красный вторым, желтый - третий, а белый прикрывал тыл.
Синий - Артем.
Желтый – Мила
Белый – Ольга
Красный – Олег
На этом наше веселое многоборье подошло к концу. Надеюсь это был лишь первый, пилотный забег и многое еще впереди, ведь все зависит от нас – ИГРОКОВ.
Параллельно с турниром проводилась «Первая открытая сборная встреча» по ролевой игре «DUNGEONS & DRAGONS» (также известной как D&D. Анонс и подготовительные мероприятия читайте на страничке нашей группы ВК). Все занимались созданием персонажей и формированием новоиспеченного отряда героев перед дальней дорогой в мир древних руин, огромных пещер и бескрайних диких пустошей, куда смеют вступить лишь храбрейшие.
Одни тренировали навыки, другие готовил доспехи, а кто-то просто отдыхал и собирался с мыслями перед походом.
Наш клуб отличается многообразием игр и направлений представленных игровой индустрией и одним из ярких представителей является «Вархаммер 40000» — это сверхпопулярная игра с миниатюрами, которая имеет множество вариаций и аналогов по всему миру. Если вы в детстве играли в солдатиков — то это значит, что вы уже отлично представляете себе игровой процесс настольного «Вархаммера». А в остальном наши мастера вам помогут войти в мир футуристическо-готического фэнтези 41-го века.
День так же оказался богат играми, завоевавшими всемирную славу и признание: «Колонизаторы» и «Плоский мир».
«Колонизаторы» для многих оказались в новинку, но за объяснением правил вопрос не встал: работа клуб-мастеров оказалась в очередной раз на высоте, спасибо вам. Отдельная благодарность Клаусу Тойберу за столь лаконичные, доходчивые правила.
Остров Катан преображался на глазах: возводились поселения, росли города, а с ними и влияние одних «поселенцев» над другими. Отыграли две партии, энтузиазм присутствовал, вердикт – коробка пылью не покроется.
«Плоский мир Терри Пратчетта» стал прекрасным довершением и без того насыщенного игрового дня. Две партии разыграли достаточно стремительно, коварный замысел Лорда де Слова и Лорда Витинари раскрыт не был и победа досталась этим хитрым и коварным персонажам в лице Милы и Игоря соответственно.
День подошел к концу, пора прощаться, но уже через неделю, неизменно мы собираемся в центральной библиотеке города Мурома на втором этаже с 12.00 до 17.00.
С нетерпеньем и распростертыми объятиями ждем Вас - новых посетителей, любителей и ценителей настольных игр. Как минимум необычный воскресный день вам гарантирован. А в том, что он будет украшен искрометным, озорным, будоражащим настроением и духом, не сомневайтесь.
Всем учатникам-отдыхающим объявляю огромную благодарность за создание прекрасной атмосферы воскресного дня, за весь тот смех, веселье, задор, море позитивных эмоций, которые мы дарили друг другу. До новых встреч в НАШЕМ замечательном «Игроземье»!!!

Ross написал 11 лет назад: #

Вступительное слово
За окном осень заявляет свои права, распустила щупальца тумана, заползает за шиворот гаденьким дождем, заставляет тех, у кого нет каких либо дел сидеть дома с кружкой горячего чая или кофе. Но тем, кто хочет погрузиться в веселый мир настольных игр, осень не помеха. И вот одиннадцать самых водостойких собралось на первое официальное открытие Клуба Настольных Игр «Игроземье». Как говориться, нас мало, но мы в тельняшках!
Наши вархаммеровцы сразу же схватились за миньки, расставили ландшафт, выудили из сумок рулетки и игровые кости. Люди привычные, собираются каждую неделю оттачивать боевые навыки своих армий.
Ну а мы стали решать, какая же коробка первой ляжет нам на стол. Фаворитом стал еще никем не игранный «Бэнг!». Ну что же, значит первая остановка – Дикий Запад!
Шерифы долго не живут!

Полуденный зной, шляпа, пропитавшаяся потом и пылью и верный кольт на поясе. Шериф решил раз и навсегда покончить с бандитами. Но вот вопрос – кто прикроет спину, а кто всадит в нее пулю?
Первый раз нас было пятеро – Шериф с помощником, два бандита и ренегат. Все кроме шерифа – темные лошадки. Мне выпала роль помощника, но выжить мне это не помогло. Во время игры приходилось сверяться с правилами, но к концу партии определились, как будем трактовать неясные моменты и второй раз уже играли значительно быстрее. В целом игра понравилась, можно погрузиться в антураж Дикого Запада, устроить перестрелку с засевшим за бочкой бандитом или взять винтовку и послать пулю в гарцующего на мустанге ренегата, а еще лучше вызвать другого ковбоя на дуэль и проверить, у кого патронов осталось больше.

Всего отыграли три партии. Дважды шериф получал пулю от бандитов, один раз верх в перестрелке взял ренегат. Пока еще рано судить, но получается, что быть шерифом на Диком Западе не лучший вариант. Каждый готов направить на тебя дуло своего кольта и спустить курок. Даже два помощника в третьей партии на семерых не помогли шерифу одержать верх. К концу игры он остался один на один с ренегатом и проиграл.

В общем и целом «Бэнг!» будет интересен широкому кругу игроков, а так же хорош для проведения турниров. Я, во всяком случае, постараюсь сыграть в эту игру еще раз в ближайшее время.
Как мы ловили барабашку, а так же – что быстрее – руки или рот?
Прямо к выходным нам пришла замечательная посылка из Москвы от двух доброжелателей: Юрия Кондрашева и интернет-магазина «Игровед». Юрий прислал нам несколько игр от Мосигры, среди которых особый интерес вызывает Босс, Имаджинариум и Ратуки. Выражаем огромную благодарность Юрию Кондрашеву за взнос в развитие нашего Клуба.
От «Игроведа» мы получили «Коридор, детская версия», «Барабашка» и «Доббль». За выделенное нам время мы успели провести ознакомительные партии только в две последних. И думаю, это будут не только мои слова – получили от игры в них огромное удовольствие.

Барабашка – игра на ловкость и внимательность. Ужасно доброе привидение (к сожалению, без моторчика) любит пошалить, заставляя предметы исчезать. Но вот незадача – найдя на чердаке старую фотокамеру, он стал снимать все предметы, и они выходили на фото неправильных цветов. Смешались в кучу кресла, книги, бутылки и серые мыши. Следуя игровой легенде, мы должны помочь призраку-барабашке определить правильные предметы (это те, которые правильных цветов) и заставить их исчезнуть (схватить быстрее другого игрока). Играть можно от 2 до 8 игроков. В комплекте – правила, колода карт-фотографий и пять замечательных фигурок: кресло, книга, бутылка, мышь и сам барабашка. Все компоненты выполнены замечательно, карты конечно стоит убрать в протекторы, но не обязательно.
Вроде бы ничего сложного – вскрываем карту, ищем на ней один из наших предметов или отсутствие оного и его цвета. Вот только почему-то рука тянется к неверному предмету или мозг вообще не успевает подать сигнал – и победное очко уходит другому игроку.

Игра замечательная. Остается только опробовать ее с детьми (она в основном и считается игрой для детей), а уж взрослые игроки уже взяли ее на заметку.
Сразу же следом в бой пошел «Доббль». И вот тут нам пришлось туго. После «Барабашки» каждый пытался сначала схватить или положить карточку и только потом назвать совпадающий символ. Правда путаница в основном была веселой, а глаза игроков блестели азартом. В конце концов, в споре, что быстрее работает – движение рукой или произнесение слов – решения мы не нашли. Сколько конов кем бы ни было сыграно, кто-то из игроков начинал дергаться и хватать прежде, чем называть слово. Иногда за карточки хватались в несколько рук, и тогда приходилось напоминать, что мы играем по правилам.

В «Доббль» предоставлено несколько вариантов игры, каждый вариант со своим подсчетом очков, что позволяет (как в правилах и написано) проводить турниры из нескольких разных игр подряд. Карточки в игре оригинальные – круглой формы. Но, на мой взгляд, достаточно тонкие, что может привести (особенно при неправильном использовании) к потере презентабельности игры.
Тик-так-… да не так!
Подводя итог, я могу сказать, что день открытия прошел хоть и незаметно для нашего города, но вполне весело для нас, собравшихся вместе на несколько часов. Немного сожалею, что настольные игры у нас в Муроме еще не настолько известны и многие люди просто не понимают о чем идет речь, когда слышать призыв посетить «Игротеку». Но я верю, что для отдельной группы людей мы сможем приоткрыть занавес в мир настольных игр, а там возможно и другие подтянутся.
В конце добавлю немного сухой информации. Было сыграно: 3 партии в «Бэнг!», 3 партии в «Барабашку», 4 партии в «Доббль» из них 2 по правилам «башня + колодец» и 2 в «башня + колодец + горячая картошка» и пока вархаммеровцы убирали войска, разыграли мини-партию в «Тик-Так-Бум!».

Вот такой вот вышел первый день работы нашего Клуба. Будем ждать развития событий…