В правилах на странице 16 указано, что при смене фазы луны личное заклинание добавляется в гримуар (то есть в колоду справа от планшета), а на странице 18 указано, что при смене фазы луны игрок должен добавить к картам на руке одну из отложенных ранее карт личных заклинаний. Так куда всё-таки идёт карта, в гримуар или в руку?
Спасибо! Мы так и делали. При повторном прочтении правил, уже после партии, обратил на это внимание.
*гримуар, колоду слева от планшета мага
В правилах на странице 16 указано, что при смене фазы луны личное заклинание добавляется в гримуар (то есть в колоду справа от планшета), а на странице 18 указано, что при смене фазы луны игрок должен добавить к картам на руке одну из отложенных ранее карт личных заклинаний. Так куда всё-таки идёт карта, в гримуар или в руку?
Спасибо за ответ! А то в правилах что-то не нашёл этого.
Что происходит, когда воплощение получает урон меньше его очков здоровья? Вообще игнорируется?