Друзья, а не показалось ли вам, что в игре есть перекос в сторону первого игрока? Я на днях играл свою первую партию и после примерно ее половины я просек, что первым ходить круто и в дальнейшем делал так, чтобы ходить первым. И, о чудо, я победил! Напишите ваше мнение по этому вопросу. Спасибо.
Первым ходить конечно, выгодно, но никто не мешает оппоненту притопать в тронный зал и забрать корону. Да и событие может подгадить и короны лишить. А уж если примените правило, что первым становишься сразу после получения короны - будет совсем весело.
Очень даже решает. Игра ставит перед тобой выбор, сходить сейчас в тронный зал и заполучить корону или пойти в другую комнату по квесту или какому-то полезному свойству(иначе её уже кто-то использует) Или набирать 4 заклинания только с нужной тебе школы, но можно потянуть 2 карты в заговорах и попробовать найти заклинание которое даст тебе корону.
Играли на прошлых выходных, победил в 1 очко потому что забрал корону в последнем раунде и за неё начислили 1 ПО :)
Роза активно набирает ПО в 3-ей фазе луны(если доп события попадутся, может 10+ по набрать), но в финальном подсчёте она проигрывает магам. Благодаря каким заданиям она отрывается? Допускаю вариант, что вы играете не по правилам :) Роза получает за сброс задания 1-ой фазы луны = 1 ПО, 2-ой фазы луны = 2 ПО, 3-ей фазы луны = 3 ПО , вижу только вариант что под конец игры ваши товарищи дружной командой скидывают кучу квестов, чтоб в игре не было победителя)) P.S сбросить квест можно в начале "фазы чёрной розы" т.е сначала сброс, потом сдвигаем события, потом открываем события и т.д
В одну из партий в фазе ЧР, она у нас очков 15-20 заработала благодаря событиям, одно за другим было «возьмите еще карту». Понимаю, здесь чистый рандом, как повезет, но все равно была самая скучная партия. И не всегда у нас ЧР проигрывает по итоговым очкам, особенно если играть в доп. Против Люцифера мы еще не разу победить не смогли.
Поддерживаю, помимо школы «Предсказания» где можно давать победные очки розе, раскрывая очередное событие, так еще игроки сбрасывают задания (хотя есть специальная келья, позволяющая его менять), помогая розе в очередной раз набрать очки. Ну здесь по большей части от игроков и их стратегии зависит.
Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний
В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.
Всем привет! Сегодня сыграли первую партию на четверых. Возник вопрос: если я активировал, скажем, зелёную комнату и так получилось, что в этом же раунде получил квест, который требует активации комнаты того же цвета, старается ли квест автоматически завершённым? И в принципе, можно ли сразу вылечить квест, если условия были выполнены до получения данного квеста?
Квест был бы выполнен, еслиб вы сначала его получили, а после активировали комнату. Либо вариант с квестами которые проверяются в конце раунда, например, к концу раунда иметь 3-х воплощений. Квесты должны выполняться сразу как только выполнены условия, чтоб сработали ловушки на эти квесты.
насчет альтернатив - мне кажется Великая тьма является очень хорошей альтернативой этой игре. Когда увидел Тьму как раз возникла мысль, что наконец-то полноценные войны магов а-ля черной розы, но без бешеного даунтайма.
Даунтайм там возникает в одной фазе игры, когда вы набираете в руку карты, смотрите какие сбросить и какие сыграть (6 карт - 12 заклинаний, и все нужно прочитать), но эту фазу все одновременно делают, поэтому не особо замечаешь, в остальном игра идёт бодро.
1)На двоих играть можно, игра получается достаточно стратегичной, т.к планы твои не нарушаются, больше шансов прокрутить комбо из 4 карт. Будет битва за призыв воплощений, но и сам чаще будешь вынужден искать урон, чтобы отбиваться от воплощений, а это отрезает пару комбинаций колод, чтоб прям полностью уйти в квесты не получится, нужно будет балансировать между уроном и выполнением квестов. На троих интереснее, можно попытаться закрываться защитой и вынуждать двух других биться между собой,а самому играть в алтари или квесты. На четверых(как и на пятерых\шестерых) весело и полный хаос, планировать мало смысла, пока до тебя дойдет ход тебя уже выкинут на другую часть карты, если и вовсе не убьют скинувшись каждый по заклинанию , просто потому что ты оказался на линии огня))) Борьба за корону не шуточная, ходить последним никто не хочет )) Лично мне любым составом нравится, просто топ игра. 2)На двоих 2 часа, на троих\четырёх около 3-4 часов. Ну мои друзья почему-то обнуляются и каждый раз, как в первый раз)) с даунтаймом у нас даже в каркассоне туго)) 3)Лучшая игра в коллекции. Механики\сеттинг\возможность усадить своих неофитов, все звёзды сошлись воедино :)
Играли две партии вдвоем - понравилось, но нужно принять что это дуэлька и придется друг друга постоянно бить и гадить. Вот что сказывается при игре вдвоем - так это то, что комнаты довольно сложно разрушать, т.е. надо целенаправленно кастовать заклинания в одной и той же комнате всю игру чтобы разрушить ее и получить очки, что при игре вдвоем довольно затруднительно сделать.
Не слушайте, на двоих нормально идёт, да, некоторые механики работают чуть хуже (разрушение комнат, но я думаю что тут можно захомрулить и закрыть 1-2 ячейки в комнате, чтоб их легче разрушать было). Впечатления от игры прикольные, особенно когда получается загнать оппонента в свою хитрую ловушку и нанести ему заклинаниями кучу урона. Игра стретегичная, понравилось что с помощью карт можно менять стратегию и набирать очки не только мордобоем, в последнем раунде я набрал 11 очков (а это много, игра завершается, когда кто-то до 30 доходит), только за счёт карты задания (разыграть 4 разных школы в один раунд) , активации комнат (по событиям розы) и заклинания дающие очки от статуй. Причём по очкам практически всю игру мы с соперником и розой шли ноздря в ноздрю.
2) Время игры очень сильно зависит от самого медленного игрока, тк в фазе изучения и планирования, все должны запланировать действия. У нас было не раз когда трое уже все карты на планшете запланировали, а 4й игрок еще только заканчивает выбирать какие из 4х карт сбросить, и даже не начал программировать ход.
Играл в новогодние праздники две партии на троих в разные дни. Первая партия далась сложно и не особо было понятно, заняла часа 4. Вторая партия пошла веселее. Часа за 3 справились. Единственное что нужно быть внимательным когда разыгрываешь заклинания и выполняешь квесты. Честно говоря на двоих и даже мысли не было бы сесть за эту игру. На двоих всегда лучше смотрите дуэльные игры.
Карта квеста 056/097. Название - Плодотворный поиск Активируйте следующую комнату: Обсерватория Награда - При активации берите карты из колоды второй фазы луны вместо текущей. Получите 1 очко силы(ПО). Какая должна быть рубашка у этой карты? У меня это вторая фаза луны, но что-то подсказывает, что это должна быть карта первой фазы луны.
Все верно с этим квестом и рубашкой. Есть условия когда квест из 2й-фазы луны можно взять в 1ю-фазу, Также можно выполнить этот квест, взятый во 2й-фазе, в 3ю фазу и получить еще один квест 2й-фазы во время 3й-фазы.(Что многие и делают, т.е. держат этот квест в руке, до 3й фазы и только потом его выполняют)
Т.е. немного сумбурная механика, но добавляет разнообразия в игре.
Жаль, слабый квест, вероятность его выпадения в первой фазе такая же, как и у резиста(если вы понимаете о чём я :D ) Подержать карту в руке, для того чтобы вытянуть карты из второй фазы луны(во время третей), вообще глупость же? Я конечно не анализировал все квесты, но сложность выполнения второй и третей фазы одинаковая и разница рандомом, но при этом награда у третьей фазы как правило выше. В любом случае, спасибо, буду знать , что это не баг , а фича!
Ты все еще не держишь в голове все механики игры. Этот доп.квест нужен не для того чтобы подержать в руке, а для того чтобы в общем зачете выполненных квестов быть в лидерах. Когда идет я стадия луны, квесты из 2й стадии уже выполняются почти что с ходу.
Да вроде нормально всё с пониманием механик)) Кстати о механиках, ты же в курсе, что для того чтобы воспользоваться эффектом "Обсерватории" у тебя должен быть квест для обмена, иначе ты не можешь ничего обменивать т.к тебе нечего)) А в квестах, если ты не выполняешь награду, то ты не можешь его выполнить и получить за него розы. В таком случае это ещё больше ухудшает вариативность этого квеста, он тебя вынуждает сходить и получить ещё 1 квест, think about братанчик, так что квест дерьмо, смирись))
Ну и выше я уже писал, что сложность не намного увеличивается между второй и третей фазой луны, достань коробочку и проверь навсякий случай. Что во второй, что в третей фазе луны есть простые квесты на активацию комнат, но только вторая фаза луны приносит по 1-2 ПО, а третья фаза луны по 3.
Для того чтобы не суметь воспользоваться эффектом обсерватории нужно: 1) ранее выполнить квест в этом раунде игры 2) кто то другой уже активировал обсерваторию 3) кто то другой активировал сад 4) выпало событие на этапе розы, которое разрушает желтые комнаты в данном раунде 5) комната обсерватория и/или сад - разрушены нестабильностью
Кроме пункта 4 - который рулится рандомом, остальные пункты предсказуемы и линейны. С увеличением кол-ва игроков за столом, 2, 3 и 5 становятся более реальны, особенно если ты на этапе действий ходишь последним
Думаю стоит правила получше изучить, зеркальная комната никак не помогает в выполнении этого квеста(впрочем как и других которые просят активировать конкретную комнату). Если получше поизучаете правила, то возможно ещё найдете какие-то тонкости о которых не знали, но в любом случае играйте и с хоумрулами если вам весело, игра для этого))
Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза). Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми. Но не всегда надолго помогает. Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.
Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению( Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.
насколько я помню - карта разыгрывается на планшет в любой слот, для этого нужно сбросить любую карту с планшета (ранее сыгранную, подготовленную или активированную)
Если событие просит "переверните жетоны жёлтой комнаты не активной стороной, обозначив, что эти комнаты нельзя использовать", можно ли зеркальным залом использовать эффекты этих комнат? Или иными способами?
1. В целом: Если в начале нового раунда событие сдвигается, но еще не сбрасывается - его эффект повторяется? Например, событие предписывает в начале раунда деактивировать все комнаты какого-либо цвета. В конце раунда (Этап очистки) комнаты реактивируются. В следующем раунде следует повторить деактивацию?
2. Конкретно: Событие "Магическая кража". [Когда любой маг входит в комнату, в которой находится хотя бы 1 другой маг, он может украсть случайное заклинание с руки у одного из находящихся в этой комнате магов.] Указано, что это событие действует сразу в начале раунда (Этап Черной Розы). Это не ошибка? Очень похоже, что здесь должен быть указан Этап действий.
1) Возник аналогичный вопрос при разборе правил. На мой взгляд все эффекты карт событий, размещенные на планшете событий, являются активными и в равной степени применяются к текущему раунду игры. Этот вывод я делаю из следующих правил: 1. Описание структуры Планшета событий: «(Б) Не более 3 карт событий с активными в настоящий момент эффектами» (стр. 4 Правил). 2. Описание структуры Карты События: «(В) Описание эффекта события для текущего игрового раунда: обратите внимание, что некоторые эффекты срабатывают на разных этапах игрового раунда» (стр. 11 Правил). 3. Описание Этапа Черной Розы: «1. События, уже находящиеся на планшете событий, сдвигаются вперёд (вправо) на 1 ячейку. Событие, которое таким образом сдвигается за пределы планшета (т. е. из третьей ячейки), убирается из игры, а Чёрная Роза получает столько очков силы, сколько указано в правом нижнем углу карты этого события» (стр. 19 Правил).
Конечно, я могу заблуждаться. Но в Интернете я пока не нашел каких-либо иных пояснений, к сожалению.
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО. Так а если всё-таки невозможно? Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО. Так а если всё-таки невозможно? Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
В кодексе Арканум, как и в самом заклинании, написано: "Активируйте комнату-цель и примените ее эффекты". Так как можно активировать любую комнату, и исключений нет, ответ по всей видимости "да, можно"
Заметил, что в встречаются карты заклинаний, у которых обе версии текстового описания заклинания направлены вверх. Т.е. нет понимания где основной ,а где обратный эффект карты.
Примеры таких заклинаний: Шквал клинков, Нечестивый знак, Договор на крови. Есть и другие. Первая мысль - ошибка в печати. Но в Аркануме тоже так.
Как разыгрываются такие карты? Оба эффекта разыгрываются или один на выбор игрока?
Все просто. Значит, что ловушку имеет два условия для активации. Верхняя сторона целит Красную команду, нижняя Синюю. Если какая фигурка входит в Одну из указанных цветных комнат, можно раскрыть карту и сыграть эффект. Но только один эффект, конкретного цвета.
Ребята, подскажите пожалуйста как правильно играются карты без обратного эффекта (перевернутой стороны карты)? У них оба эффекта указаны без стрелки в углу.
Примеры таких карт:Договор на крови, Шквал клинков, Нечестивый знак, Пленение Души и т.д.
Сначала в базу наиграть партий 10-20 надо, а там если интерес к игре останется, то можно будет взять допы и слегка изменить игру.
Я тоже взял только базу+шипы, но подумываю над Преисподней, т.к там можно взять новые жетоны активации\карты воплощений с другими статами\новых воплощений и поиграть в режиме "Войны призывателей" и конечно же, новые тайлы! План действий в игре точно преобразится и освежит игру на какое-то количество партий, остальное не особо подходит лично мне в этом допе, а это почти 50% контента коробки по моим ощущениям, я прекрасно осознаю, что мучение которое приносит Люцифер не понравится моим друзьям)) Поэтому на полную поиграть в доп у меня не получится.
Соотношение стоимости и вклада разнообразия, которое добавится в игру, заставляют по прежнему думать, купить новую игру или взять доп? Пока держусь первого варианта, но вот снова почитал правила и фитилёк желания опять зажжегся))
Фамильяров точно не возьму, 1 раз сыграть с ними прикольно, а дальше скорее всего будут пылится, их присутствие будет удлинять игру. Подумай как им лучше сходить, сначала убей фамильяра, потом только урон пойдет в мага и т.д
Брал сразу с допом и не пожалел. Куча режимов. Хотите кооп, хотите с другим набором тайлов и жетонов, хотите с другими функциями базовых тайлов, хотите с усиленными монстрами, монстров тоже больше, а одна возможность призвать на свою сторону Люцифера чего стоит! Нам Роза вообще очень зашла, а единственное отчем я жалею после покупки Преисподней - это о том что в продаже нет Сатора и Хроноса)))
"Го я создал" vk.com/blackrosewars FAQ накидал пару вопросов, ну и от нефиг делать арты закидывать переодически буду. А так в предложку кидайте свои вопросы, комбухи и т.д
У нас есть небольшая группа в телеге человек на 20
Группу в ВК создал ещё до локализации, но закрытую Написал пару статей, в планах рассказать про все школы и допы: https://vk.com/brwars Сейчас группу перевел в открытые
Друзья, а не показалось ли вам, что в игре есть перекос в сторону первого игрока? Я на днях играл свою первую партию и после примерно ее половины я просек, что первым ходить круто и в дальнейшем делал так, чтобы ходить первым. И, о чудо, я победил! Напишите ваше мнение по этому вопросу. Спасибо.
Первым ходить конечно, выгодно, но никто не мешает оппоненту притопать в тронный зал и забрать корону. Да и событие может подгадить и короны лишить. А уж если примените правило, что первым становишься сразу после получения короны - будет совсем весело.
Очень даже решает. Игра ставит перед тобой выбор, сходить сейчас в тронный зал и заполучить корону или пойти в другую комнату по квесту или какому-то полезному свойству(иначе её уже кто-то использует)
Или набирать 4 заклинания только с нужной тебе школы, но можно потянуть 2 карты в заговорах и попробовать найти заклинание которое даст тебе корону.
Играли на прошлых выходных, победил в 1 очко потому что забрал корону в последнем раунде и за неё начислили 1 ПО :)
Игра интересная, но порой за Розой не уследить и благодаря заданиям она сильно отрывается, тем самым игра заканчивается не успев начаться.
Роза активно набирает ПО в 3-ей фазе луны(если доп события попадутся, может 10+ по набрать), но в финальном подсчёте она проигрывает магам. Благодаря каким заданиям она отрывается? Допускаю вариант, что вы играете не по правилам :)
Роза получает за сброс задания 1-ой фазы луны = 1 ПО, 2-ой фазы луны = 2 ПО, 3-ей фазы луны = 3 ПО , вижу только вариант что под конец игры ваши товарищи дружной командой скидывают кучу квестов, чтоб в игре не было победителя)) P.S сбросить квест можно в начале "фазы чёрной розы" т.е сначала сброс, потом сдвигаем события, потом открываем события и т.д
В одну из партий в фазе ЧР, она у нас очков 15-20 заработала благодаря событиям, одно за другим было «возьмите еще карту». Понимаю, здесь чистый рандом, как повезет, но все равно была самая скучная партия. И не всегда у нас ЧР проигрывает по итоговым очкам, особенно если играть в доп. Против Люцифера мы еще не разу победить не смогли.
Ну люцифер это отдельная история))
Иногда сами игроки бустят розу. Как минимум в базе есть одна школа, помогающая в этом. Но для этого надо немного постараться.
Поддерживаю, помимо школы «Предсказания» где можно давать победные очки розе, раскрывая очередное событие, так еще игроки сбрасывают задания (хотя есть специальная келья, позволяющая его менять), помогая розе в очередной раз набрать очки.
Ну здесь по большей части от игроков и их стратегии зависит.
Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний
В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.
Всем привет! Сегодня сыграли первую партию на четверых. Возник вопрос: если я активировал, скажем, зелёную комнату и так получилось, что в этом же раунде получил квест, который требует активации комнаты того же цвета, старается ли квест автоматически завершённым? И в принципе, можно ли сразу вылечить квест, если условия были выполнены до получения данного квеста?
Нет, придется ждать следующего раунда
Квест был бы выполнен, еслиб вы сначала его получили, а после активировали комнату. Либо вариант с квестами которые проверяются в конце раунда, например, к концу раунда иметь 3-х воплощений. Квесты должны выполняться сразу как только выполнены условия, чтоб сработали ловушки на эти квесты.
Думаю над приобретением... Интересны впечатления игравших в базу.
1. Как играется на двоих/троих?
2. Сколько времени уходит на партию при игре двоих
3. Ваши общие впечатления от игры)
Спасибо!
1. На двоих не очень интересно, так как много карт завязаны на толпу. На троих нормально, но идеальный состав всё же четыре, чтобы не было перекосов.
2. 3 человека 1.5 - 2 часа, зависит от людей.
3. Игра крутая, альтернатив ей почти нет. Присутствует рандом конечно, но без него было бы не интересно)
Спасибо за отзыв!
К сожалению, чаще всего я играю вдвоем).
Советовали бы в таких условиях?
Я на двоих не советовал бы.
насчет альтернатив - мне кажется Великая тьма является очень хорошей альтернативой этой игре. Когда увидел Тьму как раз возникла мысль, что наконец-то полноценные войны магов а-ля черной розы, но без бешеного даунтайма.
А насколько большие проблемы с даунтаймом?
Даунтайм приличный. Можно долго думать, благо все это делают в одно и тоже время.
Даунтайм там возникает в одной фазе игры, когда вы набираете в руку карты, смотрите какие сбросить и какие сыграть (6 карт - 12 заклинаний, и все нужно прочитать), но эту фазу все одновременно делают, поэтому не особо замечаешь, в остальном игра идёт бодро.
Великая тьма- это Massive Darkness?
Я думаю это наверное про власть тьмы от фабрики игр
Если сравнивать с Немезидой, то чтобы выбрали?
Не корректно сравнивать эти две игры, они из разных жанров, да и даже близко не похожие, но выбирая из них двух, что бы я купил, это была бы роза
Немезида отстой. Роза крутая
1)На двоих играть можно, игра получается достаточно стратегичной, т.к планы твои не нарушаются, больше шансов прокрутить комбо из 4 карт. Будет битва за призыв воплощений, но и сам чаще будешь вынужден искать урон, чтобы отбиваться от воплощений, а это отрезает пару комбинаций колод, чтоб прям полностью уйти в квесты не получится, нужно будет балансировать между уроном и выполнением квестов. На троих интереснее, можно попытаться закрываться защитой и вынуждать двух других биться между собой,а самому играть в алтари или квесты. На четверых(как и на пятерых\шестерых) весело и полный хаос, планировать мало смысла, пока до тебя дойдет ход тебя уже выкинут на другую часть карты, если и вовсе не убьют скинувшись каждый по заклинанию , просто потому что ты оказался на линии огня))) Борьба за корону не шуточная, ходить последним никто не хочет )) Лично мне любым составом нравится, просто топ игра.
2)На двоих 2 часа, на троих\четырёх около 3-4 часов. Ну мои друзья почему-то обнуляются и каждый раз, как в первый раз)) с даунтаймом у нас даже в каркассоне туго))
3)Лучшая игра в коллекции. Механики\сеттинг\возможность усадить своих неофитов, все звёзды сошлись воедино :)
Спасибо вам большое)
Пожалуй ей как минимум стоит дать шанс
Играли две партии вдвоем - понравилось, но нужно принять что это дуэлька и придется друг друга постоянно бить и гадить.
Вот что сказывается при игре вдвоем - так это то, что комнаты довольно сложно разрушать, т.е. надо целенаправленно кастовать заклинания в одной и той же комнате всю игру чтобы разрушить ее и получить очки, что при игре вдвоем довольно затруднительно сделать.
Не слушайте, на двоих нормально идёт, да, некоторые механики работают чуть хуже (разрушение комнат, но я думаю что тут можно захомрулить и закрыть 1-2 ячейки в комнате, чтоб их легче разрушать было).
Впечатления от игры прикольные, особенно когда получается загнать оппонента в свою хитрую ловушку и нанести ему заклинаниями кучу урона. Игра стретегичная, понравилось что с помощью карт можно менять стратегию и набирать очки не только мордобоем, в последнем раунде я набрал 11 очков (а это много, игра завершается, когда кто-то до 30 доходит), только за счёт карты задания (разыграть 4 разных школы в один раунд) , активации комнат (по событиям розы) и заклинания дающие очки от статуй. Причём по очкам практически всю игру мы с соперником и розой шли ноздря в ноздрю.
2) Время игры очень сильно зависит от самого медленного игрока, тк в фазе изучения и планирования, все должны запланировать действия. У нас было не раз когда трое уже все карты на планшете запланировали, а 4й игрок еще только заканчивает выбирать какие из 4х карт сбросить, и даже не начал программировать ход.
Играл в новогодние праздники две партии на троих в разные дни. Первая партия далась сложно и не особо было понятно, заняла часа 4. Вторая партия пошла веселее. Часа за 3 справились. Единственное что нужно быть внимательным когда разыгрываешь заклинания и выполняешь квесты. Честно говоря на двоих и даже мысли не было бы сесть за эту игру. На двоих всегда лучше смотрите дуэльные игры.
оптимально 4 игрока, на троих похуже
на 5-6 (с допом) - игра становится по-настоящему мясной
Карта квеста 056/097.
Название - Плодотворный поиск
Активируйте следующую комнату: Обсерватория
Награда - При активации берите карты из колоды второй фазы луны вместо текущей.
Получите 1 очко силы(ПО).
Какая должна быть рубашка у этой карты? У меня это вторая фаза луны, но что-то подсказывает, что это должна быть карта первой фазы луны.
Все верно с этим квестом и рубашкой.
Есть условия когда квест из 2й-фазы
луны можно взять в 1ю-фазу,
Также можно выполнить этот квест, взятый во 2й-фазе, в 3ю фазу и получить еще один квест 2й-фазы во время 3й-фазы.(Что многие и делают, т.е. держат этот квест в руке, до 3й фазы и только потом его выполняют)
Т.е. немного сумбурная механика, но добавляет разнообразия в игре.
Жаль, слабый квест, вероятность его выпадения в первой фазе такая же, как и у резиста(если вы понимаете о чём я :D )
Подержать карту в руке, для того чтобы вытянуть карты из второй фазы луны(во время третей), вообще глупость же? Я конечно не анализировал все квесты, но сложность выполнения второй и третей фазы одинаковая и разница рандомом, но при этом награда у третьей фазы как правило выше.
В любом случае, спасибо, буду знать , что это не баг , а фича!
Ты все еще не держишь в голове все механики игры. Этот доп.квест нужен не для того чтобы подержать в руке, а для того чтобы в общем зачете выполненных квестов быть в лидерах.
Когда идет я стадия луны, квесты из 2й стадии уже выполняются почти что с ходу.
Да вроде нормально всё с пониманием механик))
Кстати о механиках, ты же в курсе, что для того чтобы воспользоваться эффектом "Обсерватории" у тебя должен быть квест для обмена, иначе ты не можешь ничего обменивать т.к тебе нечего)) А в квестах, если ты не выполняешь награду, то ты не можешь его выполнить и получить за него розы.
В таком случае это ещё больше ухудшает вариативность этого квеста, он тебя вынуждает сходить и получить ещё 1 квест, think about братанчик, так что квест дерьмо, смирись))
Ну и выше я уже писал, что сложность не намного увеличивается между второй и третей фазой луны, достань коробочку и проверь навсякий случай. Что во второй, что в третей фазе луны есть простые квесты на активацию комнат, но только вторая фаза луны приносит по 1-2 ПО, а третья фаза луны по 3.
Для того чтобы не суметь воспользоваться эффектом обсерватории нужно:
1) ранее выполнить квест в этом раунде игры
2) кто то другой уже активировал обсерваторию
3) кто то другой активировал сад
4) выпало событие на этапе розы, которое разрушает желтые комнаты в данном раунде
5) комната обсерватория и/или сад - разрушены нестабильностью
Кроме пункта 4 - который рулится рандомом, остальные пункты предсказуемы и линейны.
С увеличением кол-ва игроков за столом, 2, 3 и 5
становятся более реальны, особенно если ты на этапе действий ходишь последним
Я конечно же понял, что ты идиализируешь ситуацию и не намерен сдаваться, но как сюда затисался сад? Ментальная атака, чтобы сбить с толку? Харош.
Не идеализирую, просто играю в игру.
ЗЫСЫ вместо сада, конечно - зеркальная комната имелась ввиду - поздно было, уже спал на ходу)
Думаю стоит правила получше изучить, зеркальная комната никак не помогает в выполнении этого квеста(впрочем как и других которые просят активировать конкретную комнату). Если получше поизучаете правила, то возможно ещё найдете какие-то тонкости о которых не знали, но в любом случае играйте и с хоумрулами если вам весело, игра для этого))
У кого-нибудь есть идеи как выгнуть планшеты героев?
впервые вижу, чтобы так сильно повело картон. загнуло не только планшеты, но и гексы.
Намочить, засунуть в файл, чтоб краска от планшета на планшет не приклеялась и под пресс. Держать долго.
Я так планшеты от Грааля, Серпа, Марса и проч выравнивала
намочить??????? а утюгом гладить после или перед?
как-то ссыкотно мочить.
но видимо надо пробовать.
может как вариант над паром подержать и под пресс? надо будет рискнуть.
Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза).
Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми.
Но не всегда надолго помогает.
Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.
Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению(
Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.
Руками осторожно выгнуть.
руками не вариант, планшеты загнуло прям очень сильно и при попытке выпрямить, на тыльной стороне начинает отслаиваться печатный слой.
Подскажите, как сотворить заклинание защиты с руки и подобные? Куда они выкладываются?
ответ есть в базовых правилах на последнем листе
насколько я помню - карта разыгрывается на планшет в любой слот, для этого нужно сбросить любую карту с планшета (ранее сыгранную, подготовленную или активированную)
Видимо пропустил.
Спасибо за ответ!
Если событие просит "переверните жетоны жёлтой комнаты не активной стороной, обозначив, что эти комнаты нельзя использовать", можно ли зеркальным залом использовать эффекты этих комнат? Или иными способами?
можно
1. В целом:
Если в начале нового раунда событие сдвигается, но еще не сбрасывается - его эффект повторяется? Например, событие предписывает в начале раунда деактивировать все комнаты какого-либо цвета. В конце раунда (Этап очистки) комнаты реактивируются. В следующем раунде следует повторить деактивацию?
2. Конкретно:
Событие "Магическая кража".
[Когда любой маг входит в комнату, в которой находится хотя бы 1 другой маг, он может украсть случайное заклинание с руки у одного из находящихся в этой комнате магов.]
Указано, что это событие действует сразу в начале раунда (Этап Черной Розы). Это не ошибка? Очень похоже, что здесь должен быть указан Этап действий.
2) это ошибка оригинала переехавшая в локу, тк хобби не дали инфы по ней.
1) Возник аналогичный вопрос при разборе правил. На мой взгляд все эффекты карт событий, размещенные на планшете событий, являются активными и в равной степени применяются к текущему раунду игры.
Этот вывод я делаю из следующих правил:
1. Описание структуры Планшета событий: «(Б) Не более 3 карт событий с активными в настоящий момент эффектами» (стр. 4 Правил).
2. Описание структуры Карты События: «(В) Описание эффекта события для текущего игрового раунда: обратите внимание, что некоторые эффекты срабатывают на разных этапах игрового раунда» (стр. 11 Правил).
3. Описание Этапа Черной Розы: «1. События, уже находящиеся на планшете событий, сдвигаются вперёд (вправо) на 1 ячейку. Событие, которое таким образом сдвигается за пределы планшета (т. е. из третьей ячейки), убирается из игры, а Чёрная Роза получает столько очков силы, сколько указано в правом нижнем углу карты этого события» (стр. 19 Правил).
Конечно, я могу заблуждаться. Но в Интернете я пока не нашел каких-либо иных пояснений, к сожалению.
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.
Так а если всё-таки невозможно?
Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
можно сбросить для движение, можно просто раскрыть, в обоих случаях тратится одно действие. При РАСКРЫТИИ нестабильность выкладывается.
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.
Так а если всё-таки невозможно?
Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
Может ли заклинание магическое зрение, активировать комнату черной розы?
В кодексе Арканум, как и в самом заклинании, написано: "Активируйте комнату-цель и примените ее эффекты". Так как можно активировать любую комнату, и исключений нет, ответ по всей видимости "да, можно"
Планшеты и тайлы комнат ужасно гнутые❗я один такой везунчик? (База новая на русском)
Добро пожаловать в клуб 🤝
нет, конечно, не один
тоже тайлы и планшеты дугой
это вообще болезнь двухслойных планшетов очень распространенная
Заметил, что в встречаются карты заклинаний, у которых обе версии текстового описания заклинания направлены вверх. Т.е. нет понимания где основной ,а где обратный эффект карты.
Примеры таких заклинаний: Шквал клинков, Нечестивый знак, Договор на крови. Есть и другие.
Первая мысль - ошибка в печати. Но в Аркануме тоже так.
Как разыгрываются такие карты? Оба эффекта разыгрываются или один на выбор игрока?
Все просто. Значит, что ловушку имеет два условия для активации. Верхняя сторона целит Красную команду, нижняя Синюю. Если какая фигурка входит в Одну из указанных цветных комнат, можно раскрыть карту и сыграть эффект. Но только один эффект, конкретного цвета.
Можно ли активировать комнату черной розы заклинанием.
Ребята, подскажите пожалуйста как правильно играются карты без обратного эффекта (перевернутой стороны карты)? У них оба эффекта указаны без стрелки в углу.
Примеры таких карт:Договор на крови, Шквал клинков, Нечестивый знак, Пленение Души и т.д.
если не ошибаюсь, это карты щита или ловушки. подготовив такую карту, она может сработать на оба тригера
Поправка: может сработать любой из двух эффектов по триггеру. Применять эффект или нет при его срабатывании решает сам маг.
Спасибо!
См в правилах пункт про ловушки
Закинул официальное ПнП от разработчиков. Подарок на Рождество бэкерам Возрождения.
C Переводом бы ещё :D
Еще вопрос по допам.
Насколько нужен доп Преисподняя и фамильяры (там вроде 4 коробочки)?
Шипы уже взял, так как с ним как раз все ясно.
Сначала в базу наиграть партий 10-20 надо, а там если интерес к игре останется, то можно будет взять допы и слегка изменить игру.
Я тоже взял только базу+шипы, но подумываю над Преисподней, т.к там можно взять новые жетоны активации\карты воплощений с другими статами\новых воплощений и поиграть в режиме "Войны призывателей" и конечно же, новые тайлы! План действий в игре точно преобразится и освежит игру на какое-то количество партий, остальное не особо подходит лично мне в этом допе, а это почти 50% контента коробки по моим ощущениям, я прекрасно осознаю, что мучение которое приносит Люцифер не понравится моим друзьям)) Поэтому на полную поиграть в доп у меня не получится.
Соотношение стоимости и вклада разнообразия, которое добавится в игру, заставляют по прежнему думать, купить новую игру или взять доп? Пока держусь первого варианта, но вот снова почитал правила и фитилёк желания опять зажжегся))
Фамильяров точно не возьму, 1 раз сыграть с ними прикольно, а дальше скорее всего будут пылится, их присутствие будет удлинять игру. Подумай как им лучше сходить, сначала убей фамильяра, потом только урон пойдет в мага и т.д
Спасибо!
После прочтения правил схожие ощущение сформировалось
Брал сразу с допом и не пожалел. Куча режимов. Хотите кооп, хотите с другим набором тайлов и жетонов, хотите с другими функциями базовых тайлов, хотите с усиленными монстрами, монстров тоже больше, а одна возможность призвать на свою сторону Люцифера чего стоит! Нам Роза вообще очень зашла, а единственное отчем я жалею после покупки Преисподней - это о том что в продаже нет Сатора и Хроноса)))
Добрый день!
Скажите есть ли какое сообщество в ВК или телеграм по игре?
Неа, но тут имеется много активных игроков, так что спрашивай.
"Го я создал" vk.com/blackrosewars
FAQ накидал пару вопросов, ну и от нефиг делать арты закидывать переодически буду. А так в предложку кидайте свои вопросы, комбухи и т.д
У нас есть небольшая группа в телеге человек на 20
Группу в ВК создал ещё до локализации, но закрытую
Написал пару статей, в планах рассказать про все школы и допы: https://vk.com/brwars
Сейчас группу перевел в открытые