Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний
В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.
Где вы прочитали что не могут? маги не получают срабатывание собственных ЛОВУШЕК. А вот Защита оппонента легко может направить ваше заклинание в вас самого.
Вот правила дословно: "Некоторые заклинания защиты позволяют нанести урон атакующему магу вместо его цели. В таком случае используются фишки урона цвета атакующего мага".
На странице 26 специально выделено в красивую рамочку одно из основных правил игры "Маг не может нанести урон себе или своим воплощениям. Когда одно из ваших заклинаний или эффектов должно нанести вам урон, игнорируйте это."
Касаемо вопроса про защиту. Заклинание "Обманчивый ветер" изучите, в Аркануме всё подробно описано. Согласно выше упомянутому правилу, что маг не наносит себе урон, то этим заклинанием не получится нанести урон магу который его сотворил. В таком случае выполняем то, что возможно выполнить, просто его отменяем.
На самом деле это единственное заклинание которое так работает, все остальные защиты как раз заменяют урон.
Единственное заклинание позволяющие выложить кубики своего цвета на свой планшет это "Забыть о печали". + вариант когда кто-то вам переложит ваши кубики.(Например с помощью "Трусость") В таком случае вы участвуете в распределении мест, но не получаете за это очки. Например, красный нанёс 6 урона - 1 место(4 ПО) , желтый(это вы) 4 урона - 2 место(0 ПО), синий нанёс 1 урон - 3 место (1 ПО)
Вы неправильно поняли. Маг не может нанести себе урон НАПРЯМУЮ от СОБСТВЕННОГО заклинания. Например, если его заклинание действует на комнату, в которой, в том числе, находится и он сам, он урон не получает. "Защита, которая перенаправляет урон" - это, по сути, ответное заклинание, срабатывающее автоматом. Поэтому урон перенаправляется на атакующего мага и, согласно правилам, на его шкалу урона кладутся кубики его же цвета, как вам справедливо написали выше.
"Обманчивым ветром" нельзя перенаправить урон на атакующего мага НЕ просто потому что "маг не наносит себе урон" в принципе, а потому что, согласно Кодексу, надлежит "перенаправить это заклинание в другую фигурку (В КОТОРУЮ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНО ТАКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ) в пределах 1 комнаты от вас" - иными словами, в ту фигурку, в которую изначально атакующий маг мог бы потенциально целиться (вместо атаки на вас), то есть, она тоже была в его зоне досягаемости, но при этом она не дальше 1 комнаты от вас. В данном случае, изначально атакующий маг не мог целиться сам в себя, поэтому и вы не можете перенаправить урон на него, это ограничение конкретного заклинания, а не общее правило.
Сначала убедитесь в правильности своих советов, потом уже пишите свой разгромный комментарий, который базируется на собственных хоумрулах. Нет в этой игре таких защит, из-за которых маг себе кладёт кубики своего урона. Я уже написал единственный случай по которому это происходит.
Тоже касается и выдумок про "Обманчивый ветер", там вполне понятно написано "перенаправьте в другую фигурку в пределах 1 от вас"(от использующего защиту) и всё, без всяких "до кого мог бы дотянутся маг и т.д". Этим заклинанием, можно даже перенаправить ловушку "Обманчивый образ" т.к она удовлетворяет условиям "выбирает одиночную цель", пояснение в скобках лишь напоминает, что ты не можешь перенаправить её в мага владельца и его воплощения.
Про целится сам в себя вообще не понял, вы же в курсе, что в пределах 1 ,означает дистанцию от 0 до 1 ?
В этот раз, сначала книжечку полистайте, может даже на бгг изучите FAQ с ответами от автора, а потом уже напишите мне, что именно "я не правильно понял"
Не нервничайте, изучил я и правила, и FAQ, и другие комментарии ) В "Обманчивом ветре" сказано "в другую фигурку в пределах 1 от вас" и далее в скобках дополнительное уточнение, я выделил это капслоком. Расписано достаточно четко и очевидно. Защиту МОЖНО перенаправить в атакующего мага согласно общим правилам, иначе в ней не было бы большого смысла в принципе. Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так. Я в курсе, что означают цифры дальности возле символа цели, просто вы вообще не вникли и не поняли, что я имею в виду. В данной ветке вы неуемно фантазируете и пишете чушь, оставлю вас при своем хоумрульном мнении.
* - Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так (если эффект карты не указывает иного, как в случае с тем же "Обманчивым ветром").
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий: в правилах написано, что игрок справа берет событие и зачитывает его, а в памятке, которую приложили в файлы сказано, что игрок с наименьшим ПО. Были какие то эрраты? Или это фантазия человека, который делал эту памятку? Или я чего то не дочитал? Спасибо)
Подсказка была еще до офф перевода, и она учитывала эрату правил, которую ввели в сатор боксе. Предполагаю, что хобби передали только оригинальные правила, а в них разрабы изменения прописанные в сатор боксе не внесли. Так то там прилично изменений. 1) то что события отыгрывает игрок с наименьшим количеством ОС. 2) более подробное описание воплощений в которых превращается маг, тк в саторе стало их больше (в базе только 1 карта была для превращения в исчадие, и решили видимо описать только в кодекс аркануме) и у народа были вопросы как они работают. 3) более подробно описали как работает (точнее НЕ работает) френдли фаер.
хм, посмотрел сам (этот момент да сам не видел, играли со слов человека, у которого была игра изначально, пока я сам не купил). Да именно момента с розыгрышем карт события в саторе нет. Только базовые правила, про игрока справа от первого. Надо бы все правила сатора и перечитать самому. Надо бы на bgg оригинальную подсказку глянуть.
Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза). Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми. Но не всегда надолго помогает. Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.
Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению( Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.
есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.
Если коротко, то можно смешивать только магов и школы + компоненты к этим школам(апгрейд призывов, сами призывы,сглазы, снаряжение(из допа апокалипсис) и т.д).
Игра про определение следующего главы магического ордена посредством демонстрации силы, хитрости и тактики (которые выражаются в виде ПО). По сути есть арена, в которой игроки творят разные непотребства чтобы набрать как можно больше очков при этом не забустив слишком сильно третью сторону конфликта - саму "черную розу", победа которой означает всеобщее поражение.
Основа игры это такой своеобразный декбилдинг совмещенный с програмированием действий, в свой ход игрок набирает карты из обственной колоды и колод представленных в библиотеке (суть есть общий рынок), после чего часть из них сбрасывает, а оставшиеся волен сыграть на свой планшет как хочет, однако нужно учитывать что карты с планшета должны быть разыграны по порядку слева направо (не считая свободной карты). Эта фаза игры является одновременно её главной особенностью и главной проблемой, ибо длиться может довольно долго, особенно если играть со слоупокерами которые одну карту читают 10 минут. Очки здесь можно получать за убийство других магов (а умирать здесь, кстати, довольно не обидно, особых дебафов это не приносит, а само игровое поле компактно и проблем с перемещением здесь нет), за выполнение квестов и за разрушение комнат (а также иногда за особые условия указанные непосредственно на картах игроков).
В центре поля находится зал Черной розы, в котором можно получить на руки какую-то ульту. Правила хоть и не сильно сложные, однако есть нюансы которые нужно держать в голове. Есть также вопросы к тому как здесь реализована система квестов, они приходят рандомно и порой бывает содержат невыполнимые в текущей игровой ситуации условия. Да, есть возможность заменить этот квест, но за это роза получит тут же дополнительные очки. При игре с людьми определенного склада ума, которые уже решили что по очкам им не вырваться и надо топить остальных, они могут начать активно заняться бустом розы просто чтобы не выйграл никто и сделать с этим ничего в рамках игры нельзя.
Тем не менее мне нравится её тематика и игровой процесс протекает неплохо, с правильными опытными игроками особых провисаний нет и она может принести много удовольствия, за что игру и ценю, пусть сильно часто играть и не выходит.
Источник https://nastol.io/black_rose_wars/reviews/242199
насчет альтернатив - мне кажется Великая тьма является очень хорошей альтернативой этой игре. Когда увидел Тьму как раз возникла мысль, что наконец-то полноценные войны магов а-ля черной розы, но без бешеного даунтайма.
Даунтайм там возникает в одной фазе игры, когда вы набираете в руку карты, смотрите какие сбросить и какие сыграть (6 карт - 12 заклинаний, и все нужно прочитать), но эту фазу все одновременно делают, поэтому не особо замечаешь, в остальном игра идёт бодро.
1)На двоих играть можно, игра получается достаточно стратегичной, т.к планы твои не нарушаются, больше шансов прокрутить комбо из 4 карт. Будет битва за призыв воплощений, но и сам чаще будешь вынужден искать урон, чтобы отбиваться от воплощений, а это отрезает пару комбинаций колод, чтоб прям полностью уйти в квесты не получится, нужно будет балансировать между уроном и выполнением квестов. На троих интереснее, можно попытаться закрываться защитой и вынуждать двух других биться между собой,а самому играть в алтари или квесты. На четверых(как и на пятерых\шестерых) весело и полный хаос, планировать мало смысла, пока до тебя дойдет ход тебя уже выкинут на другую часть карты, если и вовсе не убьют скинувшись каждый по заклинанию , просто потому что ты оказался на линии огня))) Борьба за корону не шуточная, ходить последним никто не хочет )) Лично мне любым составом нравится, просто топ игра. 2)На двоих 2 часа, на троих\четырёх около 3-4 часов. Ну мои друзья почему-то обнуляются и каждый раз, как в первый раз)) с даунтаймом у нас даже в каркассоне туго)) 3)Лучшая игра в коллекции. Механики\сеттинг\возможность усадить своих неофитов, все звёзды сошлись воедино :)
Играли две партии вдвоем - понравилось, но нужно принять что это дуэлька и придется друг друга постоянно бить и гадить. Вот что сказывается при игре вдвоем - так это то, что комнаты довольно сложно разрушать, т.е. надо целенаправленно кастовать заклинания в одной и той же комнате всю игру чтобы разрушить ее и получить очки, что при игре вдвоем довольно затруднительно сделать.
Не слушайте, на двоих нормально идёт, да, некоторые механики работают чуть хуже (разрушение комнат, но я думаю что тут можно захомрулить и закрыть 1-2 ячейки в комнате, чтоб их легче разрушать было). Впечатления от игры прикольные, особенно когда получается загнать оппонента в свою хитрую ловушку и нанести ему заклинаниями кучу урона. Игра стретегичная, понравилось что с помощью карт можно менять стратегию и набирать очки не только мордобоем, в последнем раунде я набрал 11 очков (а это много, игра завершается, когда кто-то до 30 доходит), только за счёт карты задания (разыграть 4 разных школы в один раунд) , активации комнат (по событиям розы) и заклинания дающие очки от статуй. Причём по очкам практически всю игру мы с соперником и розой шли ноздря в ноздрю.
2) Время игры очень сильно зависит от самого медленного игрока, тк в фазе изучения и планирования, все должны запланировать действия. У нас было не раз когда трое уже все карты на планшете запланировали, а 4й игрок еще только заканчивает выбирать какие из 4х карт сбросить, и даже не начал программировать ход.
Играл в новогодние праздники две партии на троих в разные дни. Первая партия далась сложно и не особо было понятно, заняла часа 4. Вторая партия пошла веселее. Часа за 3 справились. Единственное что нужно быть внимательным когда разыгрываешь заклинания и выполняешь квесты. Честно говоря на двоих и даже мысли не было бы сесть за эту игру. На двоих всегда лучше смотрите дуэльные игры.
Мы снова сыграли в Войны чёрной розы и по сравнению с тем разом, когда втроечка провели крайне усечённую партию, буквально попробовав треть игры.... Так вот, теперь Роза действительно нас очаровала: это очень конфликтная и глубоко настраиваемая игра (в плане того, что ты можешь собрать себе нагибатора по своему разумению).
В игре есть 6 разных школ магии, и в процессе партии ты можешь намиксовать себе колоду, и это будет реально работать. То есть ты можешь собирать карты школы разрушения - взять ураган, который стягивает соперников в 1 локацию, окружить ее огненной стеной, чтобы никто просто так не вышел, и заполировать сверху метеоритным дождем. Можно взять некромантию и призывать себя себе на подмог разную нечисть и наказывать тех, кто нанес вам урон, крадущими жизнь спеллами. Можно взять школу, изменения и ставить ловушки, раскидывая оппонентов по всей карте и отбирая у них накопленные ПО. В общем, в игре уйма вариантов, и ты не ограничен в своей фантазии.
Все говорят, что в Розе критически нужен наигрыш, чтобы ты знал и понимал, как комбятся разные школы, но в целом базовые понятия усваиваются с первой же партии: красные заклинания - стукать, жёлтые - строить зиккураты, чтобы усиливаться и собирать с них ПО, чёрные - проклинать и ослаблять остальных, и так далее и тому подобное.
Игра на самом деле классная, но, увы, из за того, что она стоит скотских денег, и так как ее локализатор не очень ориентирован на удобные для потребителей опции, я не понесся покупать ее стремглав. Ну и кроме того, в розу надо играть как отъявленная мразь, без жалости и сострадания к оппонентам. К сожалению, не все игроки горазды садится за такое, когда за 1 ход тебя могут просто аннигилировать и низвергнуть в пучины ада... так что да, Роза не для обидчивых.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-poigrano-v-oktyabre-cirkovye-predstavleniya-startapy-i-zames
по реиграбельности, карт много, но не будет ли такого, что выучив перки карт оппонентов игра станет скучной, вопрос про реберт грядущий, по сути там тоже самое!
Реиграбельность в игре большая. Однако если вы постоянно покупаете новые настолки, это скорее говорит о том, что вы относитесь к типу "исследователей" которые играют в настолку чтобы изучить её и потом к ней не возвращаются))) С таким подходом хватит партий на 5-6, там 6 школ и в каждой по 2 стратегии заложены(дают какие-то стартовые карты от которых можно отталкиваться) + идёт совмещение двух школ, но в любом случае от этих смешиваний прям чего-то вау нового нет, просто хорошо дополняют заложенные стратегии. Можно попытаться играть от соперников и набирать заклинания их школы. Например, если человек играет на алтарях, вам ничего не мешает взять пару заклинаний из его школы, чтобы тоже получать ПО за его алтари или вовсе их убирать воруя у него очки. Ну это уже о том, как интересно искать пути к победе, а не игру изучать, на этом в основном строится игра когда уже знаешь школы и думаешь где и какое именно заклинание хочешь вытащить.
Заучивание заклинаний ничего не даст. 1)Действия программируются в закрытую, при этом в свой ход можно сделать одно действие, вместо двух. Что как бы вызывает вопросики, а зачем он тянет время... Чего он ждёт? 2)Каждый раунд вы добираете в руку 4 новых заклинания и 2 из них оставляете на руке, т.е каждый раунд у вас 2 новых заклинания о которых никто не знает, знают только школу. 3)Реиграбельность дают события, могут отключить комнаты какого-то цвета или наоборот давать за них ПО, что мотивирует вас сходить туда и заработать лишнее очко. + Квесты делают тоже самое, мотивируют пойти куда-то ради лишнего ПО или бонуса квеста.
P.S ребёрс по сути тоже самое, но отличия в том как работают квесты\комнаты и новые школы все-таки есть))) Поэтому совмещается там только школы и маги, причём лично мне кажется что школы с магами будут достаточно криво смотреться в новой версии, но об мы узнаем когда появиться ребёрс.
В любом случае взял бы версию с миньками. Даже без покраса игра выглядит очень впечатляюще на столе, картинка в голове рисуется проще и от этого легче погружаться в атмосферу игры)) С покрасом наверное вообще сказка))
Вопрос по механике. Ситуация. Я направляю эффект на мага. У него нет урона. Я наношу ему эффектом 2 урона и должен ли я дополнительно получить 2 очка, ведь я не смог заменить фишки урона на свои. Или же тут имелась в виду ситуация, чтобы я получил очки именно за фишки, что остались от других магов
Друзья, а не показалось ли вам, что в игре есть перекос в сторону первого игрока? Я на днях играл свою первую партию и после примерно ее половины я просек, что первым ходить круто и в дальнейшем делал так, чтобы ходить первым. И, о чудо, я победил! Напишите ваше мнение по этому вопросу. Спасибо.
Первым ходить конечно, выгодно, но никто не мешает оппоненту притопать в тронный зал и забрать корону. Да и событие может подгадить и короны лишить. А уж если примените правило, что первым становишься сразу после получения короны - будет совсем весело.
Очень даже решает. Игра ставит перед тобой выбор, сходить сейчас в тронный зал и заполучить корону или пойти в другую комнату по квесту или какому-то полезному свойству(иначе её уже кто-то использует) Или набирать 4 заклинания только с нужной тебе школы, но можно потянуть 2 карты в заговорах и попробовать найти заклинание которое даст тебе корону.
Играли на прошлых выходных, победил в 1 очко потому что забрал корону в последнем раунде и за неё начислили 1 ПО :)
Роза активно набирает ПО в 3-ей фазе луны(если доп события попадутся, может 10+ по набрать), но в финальном подсчёте она проигрывает магам. Благодаря каким заданиям она отрывается? Допускаю вариант, что вы играете не по правилам :) Роза получает за сброс задания 1-ой фазы луны = 1 ПО, 2-ой фазы луны = 2 ПО, 3-ей фазы луны = 3 ПО , вижу только вариант что под конец игры ваши товарищи дружной командой скидывают кучу квестов, чтоб в игре не было победителя)) P.S сбросить квест можно в начале "фазы чёрной розы" т.е сначала сброс, потом сдвигаем события, потом открываем события и т.д
В одну из партий в фазе ЧР, она у нас очков 15-20 заработала благодаря событиям, одно за другим было «возьмите еще карту». Понимаю, здесь чистый рандом, как повезет, но все равно была самая скучная партия. И не всегда у нас ЧР проигрывает по итоговым очкам, особенно если играть в доп. Против Люцифера мы еще не разу победить не смогли.
Поддерживаю, помимо школы «Предсказания» где можно давать победные очки розе, раскрывая очередное событие, так еще игроки сбрасывают задания (хотя есть специальная келья, позволяющая его менять), помогая розе в очередной раз набрать очки. Ну здесь по большей части от игроков и их стратегии зависит.
Всем привет! Сегодня сыграли первую партию на четверых. Возник вопрос: если я активировал, скажем, зелёную комнату и так получилось, что в этом же раунде получил квест, который требует активации комнаты того же цвета, старается ли квест автоматически завершённым? И в принципе, можно ли сразу вылечить квест, если условия были выполнены до получения данного квеста?
Квест был бы выполнен, еслиб вы сначала его получили, а после активировали комнату. Либо вариант с квестами которые проверяются в конце раунда, например, к концу раунда иметь 3-х воплощений. Квесты должны выполняться сразу как только выполнены условия, чтоб сработали ловушки на эти квесты.
Карта квеста 056/097. Название - Плодотворный поиск Активируйте следующую комнату: Обсерватория Награда - При активации берите карты из колоды второй фазы луны вместо текущей. Получите 1 очко силы(ПО). Какая должна быть рубашка у этой карты? У меня это вторая фаза луны, но что-то подсказывает, что это должна быть карта первой фазы луны.
Все верно с этим квестом и рубашкой. Есть условия когда квест из 2й-фазы луны можно взять в 1ю-фазу, Также можно выполнить этот квест, взятый во 2й-фазе, в 3ю фазу и получить еще один квест 2й-фазы во время 3й-фазы.(Что многие и делают, т.е. держат этот квест в руке, до 3й фазы и только потом его выполняют)
Т.е. немного сумбурная механика, но добавляет разнообразия в игре.
Жаль, слабый квест, вероятность его выпадения в первой фазе такая же, как и у резиста(если вы понимаете о чём я :D ) Подержать карту в руке, для того чтобы вытянуть карты из второй фазы луны(во время третей), вообще глупость же? Я конечно не анализировал все квесты, но сложность выполнения второй и третей фазы одинаковая и разница рандомом, но при этом награда у третьей фазы как правило выше. В любом случае, спасибо, буду знать , что это не баг , а фича!
Ты все еще не держишь в голове все механики игры. Этот доп.квест нужен не для того чтобы подержать в руке, а для того чтобы в общем зачете выполненных квестов быть в лидерах. Когда идет я стадия луны, квесты из 2й стадии уже выполняются почти что с ходу.
Да вроде нормально всё с пониманием механик)) Кстати о механиках, ты же в курсе, что для того чтобы воспользоваться эффектом "Обсерватории" у тебя должен быть квест для обмена, иначе ты не можешь ничего обменивать т.к тебе нечего)) А в квестах, если ты не выполняешь награду, то ты не можешь его выполнить и получить за него розы. В таком случае это ещё больше ухудшает вариативность этого квеста, он тебя вынуждает сходить и получить ещё 1 квест, think about братанчик, так что квест дерьмо, смирись))
Ну и выше я уже писал, что сложность не намного увеличивается между второй и третей фазой луны, достань коробочку и проверь навсякий случай. Что во второй, что в третей фазе луны есть простые квесты на активацию комнат, но только вторая фаза луны приносит по 1-2 ПО, а третья фаза луны по 3.
Для того чтобы не суметь воспользоваться эффектом обсерватории нужно: 1) ранее выполнить квест в этом раунде игры 2) кто то другой уже активировал обсерваторию 3) кто то другой активировал сад 4) выпало событие на этапе розы, которое разрушает желтые комнаты в данном раунде 5) комната обсерватория и/или сад - разрушены нестабильностью
Кроме пункта 4 - который рулится рандомом, остальные пункты предсказуемы и линейны. С увеличением кол-ва игроков за столом, 2, 3 и 5 становятся более реальны, особенно если ты на этапе действий ходишь последним
Думаю стоит правила получше изучить, зеркальная комната никак не помогает в выполнении этого квеста(впрочем как и других которые просят активировать конкретную комнату). Если получше поизучаете правила, то возможно ещё найдете какие-то тонкости о которых не знали, но в любом случае играйте и с хоумрулами если вам весело, игра для этого))
насколько я помню - карта разыгрывается на планшет в любой слот, для этого нужно сбросить любую карту с планшета (ранее сыгранную, подготовленную или активированную)
Если событие просит "переверните жетоны жёлтой комнаты не активной стороной, обозначив, что эти комнаты нельзя использовать", можно ли зеркальным залом использовать эффекты этих комнат? Или иными способами?
1. В целом: Если в начале нового раунда событие сдвигается, но еще не сбрасывается - его эффект повторяется? Например, событие предписывает в начале раунда деактивировать все комнаты какого-либо цвета. В конце раунда (Этап очистки) комнаты реактивируются. В следующем раунде следует повторить деактивацию?
2. Конкретно: Событие "Магическая кража". [Когда любой маг входит в комнату, в которой находится хотя бы 1 другой маг, он может украсть случайное заклинание с руки у одного из находящихся в этой комнате магов.] Указано, что это событие действует сразу в начале раунда (Этап Черной Розы). Это не ошибка? Очень похоже, что здесь должен быть указан Этап действий.
1) Возник аналогичный вопрос при разборе правил. На мой взгляд все эффекты карт событий, размещенные на планшете событий, являются активными и в равной степени применяются к текущему раунду игры. Этот вывод я делаю из следующих правил: 1. Описание структуры Планшета событий: «(Б) Не более 3 карт событий с активными в настоящий момент эффектами» (стр. 4 Правил). 2. Описание структуры Карты События: «(В) Описание эффекта события для текущего игрового раунда: обратите внимание, что некоторые эффекты срабатывают на разных этапах игрового раунда» (стр. 11 Правил). 3. Описание Этапа Черной Розы: «1. События, уже находящиеся на планшете событий, сдвигаются вперёд (вправо) на 1 ячейку. Событие, которое таким образом сдвигается за пределы планшета (т. е. из третьей ячейки), убирается из игры, а Чёрная Роза получает столько очков силы, сколько указано в правом нижнем углу карты этого события» (стр. 19 Правил).
Конечно, я могу заблуждаться. Но в Интернете я пока не нашел каких-либо иных пояснений, к сожалению.
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО. Так а если всё-таки невозможно? Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО. Так а если всё-таки невозможно? Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
В кодексе Арканум, как и в самом заклинании, написано: "Активируйте комнату-цель и примените ее эффекты". Так как можно активировать любую комнату, и исключений нет, ответ по всей видимости "да, можно"
Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний
В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.
Где вы прочитали что не могут? маги не получают срабатывание собственных ЛОВУШЕК. А вот Защита оппонента легко может направить ваше заклинание в вас самого.
Вот правила дословно: "Некоторые заклинания защиты позволяют нанести урон атакующему магу вместо его цели. В таком случае используются фишки урона цвета атакующего мага".
На странице 26 специально выделено в красивую рамочку одно из основных правил игры "Маг не может нанести урон себе или своим воплощениям. Когда одно из ваших заклинаний или эффектов должно нанести вам урон, игнорируйте это."
Касаемо вопроса про защиту. Заклинание "Обманчивый ветер" изучите, в Аркануме всё подробно описано. Согласно выше упомянутому правилу, что маг не наносит себе урон, то этим заклинанием не получится нанести урон магу который его сотворил. В таком случае выполняем то, что возможно выполнить, просто его отменяем.
На самом деле это единственное заклинание которое так работает, все остальные защиты как раз заменяют урон.
Единственное заклинание позволяющие выложить кубики своего цвета на свой планшет это "Забыть о печали". + вариант когда кто-то вам переложит ваши кубики.(Например с помощью "Трусость") В таком случае вы участвуете в распределении мест, но не получаете за это очки. Например, красный нанёс 6 урона - 1 место(4 ПО) , желтый(это вы) 4 урона - 2 место(0 ПО), синий нанёс 1 урон - 3 место (1 ПО)
Вы неправильно поняли. Маг не может нанести себе урон НАПРЯМУЮ от СОБСТВЕННОГО заклинания. Например, если его заклинание действует на комнату, в которой, в том числе, находится и он сам, он урон не получает.
"Защита, которая перенаправляет урон" - это, по сути, ответное заклинание, срабатывающее автоматом. Поэтому урон перенаправляется на атакующего мага и, согласно правилам, на его шкалу урона кладутся кубики его же цвета, как вам справедливо написали выше.
"Обманчивым ветром" нельзя перенаправить урон на атакующего мага НЕ просто потому что "маг не наносит себе урон" в принципе, а потому что, согласно Кодексу, надлежит "перенаправить это заклинание в другую фигурку (В КОТОРУЮ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНО ТАКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ) в пределах 1 комнаты от вас" - иными словами, в ту фигурку, в которую изначально атакующий маг мог бы потенциально целиться (вместо атаки на вас), то есть, она тоже была в его зоне досягаемости, но при этом она не дальше 1 комнаты от вас.
В данном случае, изначально атакующий маг не мог целиться сам в себя, поэтому и вы не можете перенаправить урон на него, это ограничение конкретного заклинания, а не общее правило.
Сначала убедитесь в правильности своих советов, потом уже пишите свой разгромный комментарий, который базируется на собственных хоумрулах. Нет в этой игре таких защит, из-за которых маг себе кладёт кубики своего урона. Я уже написал единственный случай по которому это происходит.
Тоже касается и выдумок про "Обманчивый ветер", там вполне понятно написано "перенаправьте в другую фигурку в пределах 1 от вас"(от использующего защиту) и всё, без всяких "до кого мог бы дотянутся маг и т.д". Этим заклинанием, можно даже перенаправить ловушку "Обманчивый образ" т.к она удовлетворяет условиям "выбирает одиночную цель", пояснение в скобках лишь напоминает, что ты не можешь перенаправить её в мага владельца и его воплощения.
Про целится сам в себя вообще не понял, вы же в курсе, что в пределах 1 ,означает дистанцию от 0 до 1 ?
В этот раз, сначала книжечку полистайте, может даже на бгг изучите FAQ с ответами от автора, а потом уже напишите мне, что именно "я не правильно понял"
Не нервничайте, изучил я и правила, и FAQ, и другие комментарии )
В "Обманчивом ветре" сказано "в другую фигурку в пределах 1 от вас" и далее в скобках дополнительное уточнение, я выделил это капслоком. Расписано достаточно четко и очевидно.
Защиту МОЖНО перенаправить в атакующего мага согласно общим правилам, иначе в ней не было бы большого смысла в принципе.
Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так.
Я в курсе, что означают цифры дальности возле символа цели, просто вы вообще не вникли и не поняли, что я имею в виду.
В данной ветке вы неуемно фантазируете и пишете чушь, оставлю вас при своем хоумрульном мнении.
* - Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так (если эффект карты не указывает иного, как в случае с тем же "Обманчивым ветром").
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий: в правилах написано, что игрок справа берет событие и зачитывает его, а в памятке, которую приложили в файлы сказано, что игрок с наименьшим ПО. Были какие то эрраты? Или это фантазия человека, который делал эту памятку? Или я чего то не дочитал? Спасибо)
Фантазия, если рассматриваем базу локализации, но эксперты по sator box или Rebirth могут дать другой ответ :)
Чекнул правила Rebirth, там тоже игрок справа) Сочинитель значит автор подсказки.
Нет это на основе Сатора было сделано.
Подсказка была еще до офф перевода, и она учитывала эрату правил, которую ввели в сатор боксе.
Предполагаю, что хобби передали только оригинальные правила, а в них разрабы изменения прописанные в сатор боксе не внесли.
Так то там прилично изменений.
1) то что события отыгрывает игрок с наименьшим количеством ОС.
2) более подробное описание воплощений в которых превращается маг, тк в саторе стало их больше (в базе только 1 карта была для превращения в исчадие, и решили видимо описать только в кодекс аркануме) и у народа были вопросы как они работают.
3) более подробно описали как работает (точнее НЕ работает) френдли фаер.
Где именно в правилах написано про первый пункт?
хм, посмотрел сам (этот момент да сам не видел, играли со слов человека, у которого была игра изначально, пока я сам не купил).
Да именно момента с розыгрышем карт события в саторе нет. Только базовые правила, про игрока справа от первого. Надо бы все правила сатора и перечитать самому. Надо бы на bgg оригинальную подсказку глянуть.
В игре очень часто у нескольких игроков одинаковое количество очков, поэтому такое правило было бы бессмысленным.
У кого-нибудь есть идеи как выгнуть планшеты героев?
впервые вижу, чтобы так сильно повело картон. загнуло не только планшеты, но и гексы.
Намочить, засунуть в файл, чтоб краска от планшета на планшет не приклеялась и под пресс. Держать долго.
Я так планшеты от Грааля, Серпа, Марса и проч выравнивала
намочить??????? а утюгом гладить после или перед?
как-то ссыкотно мочить.
но видимо надо пробовать.
может как вариант над паром подержать и под пресс? надо будет рискнуть.
Как успехи с выгибанием картона?
Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза).
Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми.
Но не всегда надолго помогает.
Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.
Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению(
Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.
Руками осторожно выгнуть.
руками не вариант, планшеты загнуло прям очень сильно и при попытке выпрямить, на тыльной стороне начинает отслаиваться печатный слой.
Единственный вариант - не покупать шлак и сделать нормальное качественное ПнП ))))))
есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.
Да, тоже интересно! Искал, не нашел. Видимо придется самим читать правила двух баз и сверять
на сайте лудусов есть правила использования компонентов из 2й версии в первой и наоборот
Если коротко, то можно смешивать только магов и школы + компоненты к этим школам(апгрейд призывов, сами призывы,сглазы, снаряжение(из допа апокалипсис) и т.д).
Друзья, у кого-нибудь есть сканы обратных сторон(базовые, без асимметрии) для всех магов из Сатора? Может есть владельцы, чтобы сделать доброе дело?)
Закинул в файлы асимметричных магов на русском, буду ждать, мож кто их базовые стороны даст)
Нашёл обычные стороны всех магов(TTS), качество на пойдет. Увеличил всех магов, чтобы четко входил в планшеты от "Возрождения"
Игра про определение следующего главы магического ордена посредством демонстрации силы, хитрости и тактики (которые выражаются в виде ПО). По сути есть арена, в которой игроки творят разные непотребства чтобы набрать как можно больше очков при этом не забустив слишком сильно третью сторону конфликта - саму "черную розу", победа которой означает всеобщее поражение.
Основа игры это такой своеобразный декбилдинг совмещенный с програмированием действий, в свой ход игрок набирает карты из обственной колоды и колод представленных в библиотеке (суть есть общий рынок), после чего часть из них сбрасывает, а оставшиеся волен сыграть на свой планшет как хочет, однако нужно учитывать что карты с планшета должны быть разыграны по порядку слева направо (не считая свободной карты). Эта фаза игры является одновременно её главной особенностью и главной проблемой, ибо длиться может довольно долго, особенно если играть со слоупокерами которые одну карту читают 10 минут. Очки здесь можно получать за убийство других магов (а умирать здесь, кстати, довольно не обидно, особых дебафов это не приносит, а само игровое поле компактно и проблем с перемещением здесь нет), за выполнение квестов и за разрушение комнат (а также иногда за особые условия указанные непосредственно на картах игроков).
В центре поля находится зал Черной розы, в котором можно получить на руки какую-то ульту. Правила хоть и не сильно сложные, однако есть нюансы которые нужно держать в голове. Есть также вопросы к тому как здесь реализована система квестов, они приходят рандомно и порой бывает содержат невыполнимые в текущей игровой ситуации условия. Да, есть возможность заменить этот квест, но за это роза получит тут же дополнительные очки. При игре с людьми определенного склада ума, которые уже решили что по очкам им не вырваться и надо топить остальных, они могут начать активно заняться бустом розы просто чтобы не выйграл никто и сделать с этим ничего в рамках игры нельзя.
Тем не менее мне нравится её тематика и игровой процесс протекает неплохо, с правильными опытными игроками особых провисаний нет и она может принести много удовольствия, за что игру и ценю, пусть сильно часто играть и не выходит.
Источник https://nastol.io/black_rose_wars/reviews/242199
Думаю над приобретением... Интересны впечатления игравших в базу.
1. Как играется на двоих/троих?
2. Сколько времени уходит на партию при игре двоих
3. Ваши общие впечатления от игры)
Спасибо!
1. На двоих не очень интересно, так как много карт завязаны на толпу. На троих нормально, но идеальный состав всё же четыре, чтобы не было перекосов.
2. 3 человека 1.5 - 2 часа, зависит от людей.
3. Игра крутая, альтернатив ей почти нет. Присутствует рандом конечно, но без него было бы не интересно)
Спасибо за отзыв!
К сожалению, чаще всего я играю вдвоем).
Советовали бы в таких условиях?
Я на двоих не советовал бы.
насчет альтернатив - мне кажется Великая тьма является очень хорошей альтернативой этой игре. Когда увидел Тьму как раз возникла мысль, что наконец-то полноценные войны магов а-ля черной розы, но без бешеного даунтайма.
А насколько большие проблемы с даунтаймом?
Даунтайм приличный. Можно долго думать, благо все это делают в одно и тоже время.
Даунтайм там возникает в одной фазе игры, когда вы набираете в руку карты, смотрите какие сбросить и какие сыграть (6 карт - 12 заклинаний, и все нужно прочитать), но эту фазу все одновременно делают, поэтому не особо замечаешь, в остальном игра идёт бодро.
Великая тьма- это Massive Darkness?
Я думаю это наверное про власть тьмы от фабрики игр
Если сравнивать с Немезидой, то чтобы выбрали?
Не корректно сравнивать эти две игры, они из разных жанров, да и даже близко не похожие, но выбирая из них двух, что бы я купил, это была бы роза
Немезида отстой. Роза крутая
Роза отстой. Немезида подинамичнее
1)На двоих играть можно, игра получается достаточно стратегичной, т.к планы твои не нарушаются, больше шансов прокрутить комбо из 4 карт. Будет битва за призыв воплощений, но и сам чаще будешь вынужден искать урон, чтобы отбиваться от воплощений, а это отрезает пару комбинаций колод, чтоб прям полностью уйти в квесты не получится, нужно будет балансировать между уроном и выполнением квестов. На троих интереснее, можно попытаться закрываться защитой и вынуждать двух других биться между собой,а самому играть в алтари или квесты. На четверых(как и на пятерых\шестерых) весело и полный хаос, планировать мало смысла, пока до тебя дойдет ход тебя уже выкинут на другую часть карты, если и вовсе не убьют скинувшись каждый по заклинанию , просто потому что ты оказался на линии огня))) Борьба за корону не шуточная, ходить последним никто не хочет )) Лично мне любым составом нравится, просто топ игра.
2)На двоих 2 часа, на троих\четырёх около 3-4 часов. Ну мои друзья почему-то обнуляются и каждый раз, как в первый раз)) с даунтаймом у нас даже в каркассоне туго))
3)Лучшая игра в коллекции. Механики\сеттинг\возможность усадить своих неофитов, все звёзды сошлись воедино :)
Спасибо вам большое)
Пожалуй ей как минимум стоит дать шанс
Играли две партии вдвоем - понравилось, но нужно принять что это дуэлька и придется друг друга постоянно бить и гадить.
Вот что сказывается при игре вдвоем - так это то, что комнаты довольно сложно разрушать, т.е. надо целенаправленно кастовать заклинания в одной и той же комнате всю игру чтобы разрушить ее и получить очки, что при игре вдвоем довольно затруднительно сделать.
Не слушайте, на двоих нормально идёт, да, некоторые механики работают чуть хуже (разрушение комнат, но я думаю что тут можно захомрулить и закрыть 1-2 ячейки в комнате, чтоб их легче разрушать было).
Впечатления от игры прикольные, особенно когда получается загнать оппонента в свою хитрую ловушку и нанести ему заклинаниями кучу урона. Игра стретегичная, понравилось что с помощью карт можно менять стратегию и набирать очки не только мордобоем, в последнем раунде я набрал 11 очков (а это много, игра завершается, когда кто-то до 30 доходит), только за счёт карты задания (разыграть 4 разных школы в один раунд) , активации комнат (по событиям розы) и заклинания дающие очки от статуй. Причём по очкам практически всю игру мы с соперником и розой шли ноздря в ноздрю.
2) Время игры очень сильно зависит от самого медленного игрока, тк в фазе изучения и планирования, все должны запланировать действия. У нас было не раз когда трое уже все карты на планшете запланировали, а 4й игрок еще только заканчивает выбирать какие из 4х карт сбросить, и даже не начал программировать ход.
Играл в новогодние праздники две партии на троих в разные дни. Первая партия далась сложно и не особо было понятно, заняла часа 4. Вторая партия пошла веселее. Часа за 3 справились. Единственное что нужно быть внимательным когда разыгрываешь заклинания и выполняешь квесты. Честно говоря на двоих и даже мысли не было бы сесть за эту игру. На двоих всегда лучше смотрите дуэльные игры.
оптимально 4 игрока, на троих похуже
на 5-6 (с допом) - игра становится по-настоящему мясной
Мы снова сыграли в Войны чёрной розы и по сравнению с тем разом, когда втроечка провели крайне усечённую партию, буквально попробовав треть игры.... Так вот, теперь Роза действительно нас очаровала: это очень конфликтная и глубоко настраиваемая игра (в плане того, что ты можешь собрать себе нагибатора по своему разумению).
В игре есть 6 разных школ магии, и в процессе партии ты можешь намиксовать себе колоду, и это будет реально работать. То есть ты можешь собирать карты школы разрушения - взять ураган, который стягивает соперников в 1 локацию, окружить ее огненной стеной, чтобы никто просто так не вышел, и заполировать сверху метеоритным дождем. Можно взять некромантию и призывать себя себе на подмог разную нечисть и наказывать тех, кто нанес вам урон, крадущими жизнь спеллами. Можно взять школу, изменения и ставить ловушки, раскидывая оппонентов по всей карте и отбирая у них накопленные ПО. В общем, в игре уйма вариантов, и ты не ограничен в своей фантазии.
Все говорят, что в Розе критически нужен наигрыш, чтобы ты знал и понимал, как комбятся разные школы, но в целом базовые понятия усваиваются с первой же партии: красные заклинания - стукать, жёлтые - строить зиккураты, чтобы усиливаться и собирать с них ПО, чёрные - проклинать и ослаблять остальных, и так далее и тому подобное.
Игра на самом деле классная, но, увы, из за того, что она стоит скотских денег, и так как ее локализатор не очень ориентирован на удобные для потребителей опции, я не понесся покупать ее стремглав. Ну и кроме того, в розу надо играть как отъявленная мразь, без жалости и сострадания к оппонентам. К сожалению, не все игроки горазды садится за такое, когда за 1 ход тебя могут просто аннигилировать и низвергнуть в пучины ада... так что да, Роза не для обидчивых.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-poigrano-v-oktyabre-cirkovye-predstavleniya-startapy-i-zames
по реиграбельности, карт много, но не будет ли такого, что выучив перки карт оппонентов игра станет скучной, вопрос про реберт грядущий, по сути там тоже самое!
Реиграбельность в игре большая. Однако если вы постоянно покупаете новые настолки, это скорее говорит о том, что вы относитесь к типу "исследователей" которые играют в настолку чтобы изучить её и потом к ней не возвращаются))) С таким подходом хватит партий на 5-6, там 6 школ и в каждой по 2 стратегии заложены(дают какие-то стартовые карты от которых можно отталкиваться) + идёт совмещение двух школ, но в любом случае от этих смешиваний прям чего-то вау нового нет, просто хорошо дополняют заложенные стратегии.
Можно попытаться играть от соперников и набирать заклинания их школы. Например, если человек играет на алтарях, вам ничего не мешает взять пару заклинаний из его школы, чтобы тоже получать ПО за его алтари или вовсе их убирать воруя у него очки. Ну это уже о том, как интересно искать пути к победе, а не игру изучать, на этом в основном строится игра когда уже знаешь школы и думаешь где и какое именно заклинание хочешь вытащить.
Заучивание заклинаний ничего не даст.
1)Действия программируются в закрытую, при этом в свой ход можно сделать одно действие, вместо двух. Что как бы вызывает вопросики, а зачем он тянет время... Чего он ждёт?
2)Каждый раунд вы добираете в руку 4 новых заклинания и 2 из них оставляете на руке, т.е каждый раунд у вас 2 новых заклинания о которых никто не знает, знают только школу.
3)Реиграбельность дают события, могут отключить комнаты какого-то цвета или наоборот давать за них ПО, что мотивирует вас сходить туда и заработать лишнее очко. + Квесты делают тоже самое, мотивируют пойти куда-то ради лишнего ПО или бонуса квеста.
P.S ребёрс по сути тоже самое, но отличия в том как работают квесты\комнаты и новые школы все-таки есть))) Поэтому совмещается там только школы и маги, причём лично мне кажется что школы с магами будут достаточно криво смотреться в новой версии, но об мы узнаем когда появиться ребёрс.
спасибо за инфу! убрать бы оттуда фигурки и заменить их как в ду, ценник бы был 8))))
Была версия с павнами вместо минек, не зашла народу
В любом случае взял бы версию с миньками. Даже без покраса игра выглядит очень впечатляюще на столе, картинка в голове рисуется проще и от этого легче погружаться в атмосферу игры)) С покрасом наверное вообще сказка))
потому и не пошла версия с павнами, народ пытался продавать, но все хотят миньки. Тем более тут они офигенные
Вопрос по механике. Ситуация. Я направляю эффект на мага. У него нет урона. Я наношу ему эффектом 2 урона и должен ли я дополнительно получить 2 очка, ведь я не смог заменить фишки урона на свои. Или же тут имелась в виду ситуация, чтобы я получил очки именно за фишки, что остались от других магов
Мутная карта. Лень смотреть английскую версию карты, но я бы сыграл так: нанес два урона и получил два очка, если урон только мой.
как именно написано на картах?
Друзья, а не показалось ли вам, что в игре есть перекос в сторону первого игрока? Я на днях играл свою первую партию и после примерно ее половины я просек, что первым ходить круто и в дальнейшем делал так, чтобы ходить первым. И, о чудо, я победил! Напишите ваше мнение по этому вопросу. Спасибо.
Первым ходить конечно, выгодно, но никто не мешает оппоненту притопать в тронный зал и забрать корону. Да и событие может подгадить и короны лишить. А уж если примените правило, что первым становишься сразу после получения короны - будет совсем весело.
Очень даже решает. Игра ставит перед тобой выбор, сходить сейчас в тронный зал и заполучить корону или пойти в другую комнату по квесту или какому-то полезному свойству(иначе её уже кто-то использует)
Или набирать 4 заклинания только с нужной тебе школы, но можно потянуть 2 карты в заговорах и попробовать найти заклинание которое даст тебе корону.
Играли на прошлых выходных, победил в 1 очко потому что забрал корону в последнем раунде и за неё начислили 1 ПО :)
Игра интересная, но порой за Розой не уследить и благодаря заданиям она сильно отрывается, тем самым игра заканчивается не успев начаться.
Роза активно набирает ПО в 3-ей фазе луны(если доп события попадутся, может 10+ по набрать), но в финальном подсчёте она проигрывает магам. Благодаря каким заданиям она отрывается? Допускаю вариант, что вы играете не по правилам :)
Роза получает за сброс задания 1-ой фазы луны = 1 ПО, 2-ой фазы луны = 2 ПО, 3-ей фазы луны = 3 ПО , вижу только вариант что под конец игры ваши товарищи дружной командой скидывают кучу квестов, чтоб в игре не было победителя)) P.S сбросить квест можно в начале "фазы чёрной розы" т.е сначала сброс, потом сдвигаем события, потом открываем события и т.д
В одну из партий в фазе ЧР, она у нас очков 15-20 заработала благодаря событиям, одно за другим было «возьмите еще карту». Понимаю, здесь чистый рандом, как повезет, но все равно была самая скучная партия. И не всегда у нас ЧР проигрывает по итоговым очкам, особенно если играть в доп. Против Люцифера мы еще не разу победить не смогли.
Ну люцифер это отдельная история))
Иногда сами игроки бустят розу. Как минимум в базе есть одна школа, помогающая в этом. Но для этого надо немного постараться.
Поддерживаю, помимо школы «Предсказания» где можно давать победные очки розе, раскрывая очередное событие, так еще игроки сбрасывают задания (хотя есть специальная келья, позволяющая его менять), помогая розе в очередной раз набрать очки.
Ну здесь по большей части от игроков и их стратегии зависит.
Всем привет! Сегодня сыграли первую партию на четверых. Возник вопрос: если я активировал, скажем, зелёную комнату и так получилось, что в этом же раунде получил квест, который требует активации комнаты того же цвета, старается ли квест автоматически завершённым? И в принципе, можно ли сразу вылечить квест, если условия были выполнены до получения данного квеста?
Нет, придется ждать следующего раунда
Квест был бы выполнен, еслиб вы сначала его получили, а после активировали комнату. Либо вариант с квестами которые проверяются в конце раунда, например, к концу раунда иметь 3-х воплощений. Квесты должны выполняться сразу как только выполнены условия, чтоб сработали ловушки на эти квесты.
Карта квеста 056/097.
Название - Плодотворный поиск
Активируйте следующую комнату: Обсерватория
Награда - При активации берите карты из колоды второй фазы луны вместо текущей.
Получите 1 очко силы(ПО).
Какая должна быть рубашка у этой карты? У меня это вторая фаза луны, но что-то подсказывает, что это должна быть карта первой фазы луны.
Все верно с этим квестом и рубашкой.
Есть условия когда квест из 2й-фазы
луны можно взять в 1ю-фазу,
Также можно выполнить этот квест, взятый во 2й-фазе, в 3ю фазу и получить еще один квест 2й-фазы во время 3й-фазы.(Что многие и делают, т.е. держат этот квест в руке, до 3й фазы и только потом его выполняют)
Т.е. немного сумбурная механика, но добавляет разнообразия в игре.
Жаль, слабый квест, вероятность его выпадения в первой фазе такая же, как и у резиста(если вы понимаете о чём я :D )
Подержать карту в руке, для того чтобы вытянуть карты из второй фазы луны(во время третей), вообще глупость же? Я конечно не анализировал все квесты, но сложность выполнения второй и третей фазы одинаковая и разница рандомом, но при этом награда у третьей фазы как правило выше.
В любом случае, спасибо, буду знать , что это не баг , а фича!
Ты все еще не держишь в голове все механики игры. Этот доп.квест нужен не для того чтобы подержать в руке, а для того чтобы в общем зачете выполненных квестов быть в лидерах.
Когда идет я стадия луны, квесты из 2й стадии уже выполняются почти что с ходу.
Да вроде нормально всё с пониманием механик))
Кстати о механиках, ты же в курсе, что для того чтобы воспользоваться эффектом "Обсерватории" у тебя должен быть квест для обмена, иначе ты не можешь ничего обменивать т.к тебе нечего)) А в квестах, если ты не выполняешь награду, то ты не можешь его выполнить и получить за него розы.
В таком случае это ещё больше ухудшает вариативность этого квеста, он тебя вынуждает сходить и получить ещё 1 квест, think about братанчик, так что квест дерьмо, смирись))
Ну и выше я уже писал, что сложность не намного увеличивается между второй и третей фазой луны, достань коробочку и проверь навсякий случай. Что во второй, что в третей фазе луны есть простые квесты на активацию комнат, но только вторая фаза луны приносит по 1-2 ПО, а третья фаза луны по 3.
Для того чтобы не суметь воспользоваться эффектом обсерватории нужно:
1) ранее выполнить квест в этом раунде игры
2) кто то другой уже активировал обсерваторию
3) кто то другой активировал сад
4) выпало событие на этапе розы, которое разрушает желтые комнаты в данном раунде
5) комната обсерватория и/или сад - разрушены нестабильностью
Кроме пункта 4 - который рулится рандомом, остальные пункты предсказуемы и линейны.
С увеличением кол-ва игроков за столом, 2, 3 и 5
становятся более реальны, особенно если ты на этапе действий ходишь последним
Я конечно же понял, что ты идиализируешь ситуацию и не намерен сдаваться, но как сюда затисался сад? Ментальная атака, чтобы сбить с толку? Харош.
Не идеализирую, просто играю в игру.
ЗЫСЫ вместо сада, конечно - зеркальная комната имелась ввиду - поздно было, уже спал на ходу)
Думаю стоит правила получше изучить, зеркальная комната никак не помогает в выполнении этого квеста(впрочем как и других которые просят активировать конкретную комнату). Если получше поизучаете правила, то возможно ещё найдете какие-то тонкости о которых не знали, но в любом случае играйте и с хоумрулами если вам весело, игра для этого))
Подскажите, как сотворить заклинание защиты с руки и подобные? Куда они выкладываются?
ответ есть в базовых правилах на последнем листе
насколько я помню - карта разыгрывается на планшет в любой слот, для этого нужно сбросить любую карту с планшета (ранее сыгранную, подготовленную или активированную)
Видимо пропустил.
Спасибо за ответ!
Если событие просит "переверните жетоны жёлтой комнаты не активной стороной, обозначив, что эти комнаты нельзя использовать", можно ли зеркальным залом использовать эффекты этих комнат? Или иными способами?
можно
1. В целом:
Если в начале нового раунда событие сдвигается, но еще не сбрасывается - его эффект повторяется? Например, событие предписывает в начале раунда деактивировать все комнаты какого-либо цвета. В конце раунда (Этап очистки) комнаты реактивируются. В следующем раунде следует повторить деактивацию?
2. Конкретно:
Событие "Магическая кража".
[Когда любой маг входит в комнату, в которой находится хотя бы 1 другой маг, он может украсть случайное заклинание с руки у одного из находящихся в этой комнате магов.]
Указано, что это событие действует сразу в начале раунда (Этап Черной Розы). Это не ошибка? Очень похоже, что здесь должен быть указан Этап действий.
2) это ошибка оригинала переехавшая в локу, тк хобби не дали инфы по ней.
1) Возник аналогичный вопрос при разборе правил. На мой взгляд все эффекты карт событий, размещенные на планшете событий, являются активными и в равной степени применяются к текущему раунду игры.
Этот вывод я делаю из следующих правил:
1. Описание структуры Планшета событий: «(Б) Не более 3 карт событий с активными в настоящий момент эффектами» (стр. 4 Правил).
2. Описание структуры Карты События: «(В) Описание эффекта события для текущего игрового раунда: обратите внимание, что некоторые эффекты срабатывают на разных этапах игрового раунда» (стр. 11 Правил).
3. Описание Этапа Черной Розы: «1. События, уже находящиеся на планшете событий, сдвигаются вперёд (вправо) на 1 ячейку. Событие, которое таким образом сдвигается за пределы планшета (т. е. из третьей ячейки), убирается из игры, а Чёрная Роза получает столько очков силы, сколько указано в правом нижнем углу карты этого события» (стр. 19 Правил).
Конечно, я могу заблуждаться. Но в Интернете я пока не нашел каких-либо иных пояснений, к сожалению.
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.
Так а если всё-таки невозможно?
Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
можно сбросить для движение, можно просто раскрыть, в обоих случаях тратится одно действие. При РАСКРЫТИИ нестабильность выкладывается.
В правилах сказано, что ход пропускать нельзя, надо разыграть все заклинания, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.
Так а если всё-таки невозможно?
Обязан ли я сбрасывать карту и переходить на соседнюю локацию или можно просто раскрыть карту вхолостую? И если можно раскрыть вхолостую - сработает ли символ нестабильности (при наличии на карте)?
Может ли заклинание магическое зрение, активировать комнату черной розы?
В кодексе Арканум, как и в самом заклинании, написано: "Активируйте комнату-цель и примените ее эффекты". Так как можно активировать любую комнату, и исключений нет, ответ по всей видимости "да, можно"