У игроков есть полный доступ к просмотру рук друг друга, в Звере буквально ценится кооперативная игра и ничем не ограничевается, ведь арсенал Зверя намного больше
Весь смысл карты "Тёмные деяния" заключается в том, что вы берёте карты Действий, соответственно если играть её последней, то можно с лёгкостью просмотреть весь сброс и забрать то что было разыграно почти за всю фазу дня. Соответственно поэтому и нельзя играть, её как последнюю карту действий. "Тёмные ритуалы" в какой-то мере выигрышней, ибо личные карты охотников в некоторых случаях сильнее пула карт Действий
Весь зверь, майндгейм, какая разница в какой он обёртке?) В теории с такой картой, можно хоть новый Unmatched, сделать, условия примерно похожи, разве что пул общих карт есть)
Так как в игре очень много материала на улучшение персонажей, там достаточно интересных идей, к примеру Зверь против зверя, пятый игрок, один охотник против зверей. Пробуйте)
У игроков есть полный доступ к просмотру рук друг друга, в Звере буквально ценится кооперативная игра и ничем не ограничевается, ведь арсенал Зверя намного больше
Весь смысл карты "Тёмные деяния" заключается в том, что вы берёте карты Действий, соответственно если играть её последней, то можно с лёгкостью просмотреть весь сброс и забрать то что было разыграно почти за всю фазу дня. Соответственно поэтому и нельзя играть, её как последнюю карту действий.
"Тёмные ритуалы" в какой-то мере выигрышней, ибо личные карты охотников в некоторых случаях сильнее пула карт Действий
Весь зверь, майндгейм, какая разница в какой он обёртке?)
В теории с такой картой, можно хоть новый Unmatched, сделать, условия примерно похожи, разве что пул общих карт есть)
Есть определенные хитрые применения трансформации локаций, при которых Зверь изменит, лес на лес, тем самым игроки могут с лёгкостью потерять Зверя)
Так как в игре очень много материала на улучшение персонажей, там достаточно интересных идей, к примеру Зверь против зверя, пятый игрок, один охотник против зверей. Пробуйте)