Эм, ну я всё написал, по-моему. Если человек не верит в качество товара и сервис, он не хочет больше ничего покупать. Но ему предлагают это сделать вместо решения проблемы. Это странно.
Понятно, что есть много разных метрик и параметров, влияющих на итоговую прибыль. Всё важно. Я говорю, что всякие акции работают зачастую именно на это.
Зачем вы спорите с моими тезисами? То бишь со своими. Я их написал в ироничном ключе, чтобы доказать их несостоятельность.
Я не знаю, что там у других юзеров, я написал только про свои мысли. Но странно, что презумпцию, так сказать, невиновности вы сразу вручаете компании, а не юзеру. Может быть, хвалебные оды Лавке тоже поют боты и твинки Романа? Кто знает.
Про промокод - я, если бы мне хотелось сократить своё общение с конторой, был бы не особо польщён таким "поощрением" и призывом еще разок занести им денег. Все эти баллы, я уверен, по большей части заложены в стоимость продукта. Если бы любому магазину было бы невыгодно делать разные промоакции - он бы их и не делал. Как писал сам Роман, бизнес ориентирован не на маржинальность, а на оборот товара. Никакого бонуса для покупателя я тут не вижу.
Вас обязывают читать сообщения на Тесере? Нет! Обязывают на них отвечать? Нет! Мне не нравится, что-то - и я написал об этом. Имею полное право. Когда кто-то пишет хорошее, вы на него тоже кидаетесь? Не вижу большой разницы между критикой и похвалой. Хотя нет - критика даёт возможность что-то переосмыслить и исправить. Давать промокод - довольно странный и лукавый ход. Не нравится наше качество или сервис? На, купи у нас ещё что-то. Это не продукция и не деньги, а просто маркетинг.
Тут такое бурное обсуждение, что я даже решил выйти из ридонли и вставить тоже пять копеек.
Лавка вся такая формирует образ открытого, дружелюбного издательства, но столько иногда высокомерия в постах и ответах юзерам. Иногда формальные отписки выглядят как то адекватнее и уместнее, что ли, и казенный язык бережет психику пользователей, сохраняя все же некоторую дистанцию, а в умах пользователей мысль о том, что да, я потребитель, а это компания, которая хочет заработать денег. Но это наоборот как-то позволяет верить, что издательство обладает профессионализмом и предоставит хороший сервис. А лавкино панибратство иногда читается почти как хамство. Ну и вообще сложно относиться серьезно к издательству такого масштаба, где глава сам пишет все информационные посты (очень странные порой). Ну и то, что комментарии в той же кашке трутся, это тоже доверия не добавляет.
Эм, ну я всё написал, по-моему. Если человек не верит в качество товара и сервис, он не хочет больше ничего покупать. Но ему предлагают это сделать вместо решения проблемы. Это странно.
Понятно, что есть много разных метрик и параметров, влияющих на итоговую прибыль. Всё важно. Я говорю, что всякие акции работают зачастую именно на это.
Зачем вы спорите с моими тезисами? То бишь со своими. Я их написал в ироничном ключе, чтобы доказать их несостоятельность.
Я не знаю, что там у других юзеров, я написал только про свои мысли. Но странно, что презумпцию, так сказать, невиновности вы сразу вручаете компании, а не юзеру. Может быть, хвалебные оды Лавке тоже поют боты и твинки Романа? Кто знает.
Про промокод - я, если бы мне хотелось сократить своё общение с конторой, был бы не особо польщён таким "поощрением" и призывом еще разок занести им денег. Все эти баллы, я уверен, по большей части заложены в стоимость продукта. Если бы любому магазину было бы невыгодно делать разные промоакции - он бы их и не делал. Как писал сам Роман, бизнес ориентирован не на маржинальность, а на оборот товара. Никакого бонуса для покупателя я тут не вижу.
Вас обязывают читать сообщения на Тесере? Нет! Обязывают на них отвечать? Нет!
Мне не нравится, что-то - и я написал об этом. Имею полное право. Когда кто-то пишет хорошее, вы на него тоже кидаетесь? Не вижу большой разницы между критикой и похвалой. Хотя нет - критика даёт возможность что-то переосмыслить и исправить.
Давать промокод - довольно странный и лукавый ход. Не нравится наше качество или сервис? На, купи у нас ещё что-то. Это не продукция и не деньги, а просто маркетинг.
Вкашке)
Тут такое бурное обсуждение, что я даже решил выйти из ридонли и вставить тоже пять копеек.
Лавка вся такая формирует образ открытого, дружелюбного издательства, но столько иногда высокомерия в постах и ответах юзерам. Иногда формальные отписки выглядят как то адекватнее и уместнее, что ли, и казенный язык бережет психику пользователей, сохраняя все же некоторую дистанцию, а в умах пользователей мысль о том, что да, я потребитель, а это компания, которая хочет заработать денег. Но это наоборот как-то позволяет верить, что издательство обладает профессионализмом и предоставит хороший сервис. А лавкино панибратство иногда читается почти как хамство. Ну и вообще сложно относиться серьезно к издательству такого масштаба, где глава сам пишет все информационные посты (очень странные порой). Ну и то, что комментарии в той же кашке трутся, это тоже доверия не добавляет.