Оригинальная новость тут: https://vk.com/wall-212927217_13786
Друзья! На новогоднем стриме мы вскользь пробежались по нашим внутренним проектам. Как нам кажется, это не совсем справедливо! Мы решили рассказывать более подробно про каждую игру, которую хотим выпустить на российский и международные рынки. И даже привлечь для это авторов этих проектов. Готовим вовсю дневники от наших геймдизайнеров и будем потихоньку вас с ними знакомить.
Надеемся вам понравится такой формат и вы будете уверены в качестве того или иного проекта. Предупреждён — значит вооружён! Встречайте автора стратегической градостроительной игры "Кварталы" (пока всё ещё рабочее название) — Сергея Родивилова!
" — Всём привет. Я автор игры "Кварталы", Сергей Родивилов. Пару слов об этом проекте - это евро игра с плотным взаимодействием между игроками. Плотное потому, что вы всеми будете застраивать район домами, парками, магазинами и прочими социальными объектами. Ваши дома будут расти вверх, и к концу игры на поле будет небольшой макет - результат вашей общей работы. А вот как он будет выглядеть, зависит от всех игроков за столом - может получатся человейники с закатанной землёй в асфальт, или малоэтажки с просторными парками.
Взаимодействие между игроками будет происходить и на рынке - блоки для постройки будут разной стоимости и цветов, поэтому что-нибудь утащить из под носа соперника всегда можно.
На поле вы будете конкурировать за наиболее вкусное место. Штука в том, что принадлежат вам только дома, а всё остальные объекты общие.
И здесь многое будет зависеть от стиля игры - возможно, каждый игрок будет копаться в своём углу, реализуя свои планы согласно целям на руках и чувства прекрасного. А может, кто-то ворвётся к вам в квартал и построит свечку перед вашими домами, рядом с магазинами и парками. Такая вот песочница.
На мой взгляд, большим плюсом является и то, что игра сама создаёт нарратив - без строчки художественного текста перед вами разворачивается история.
На каком этапе сейчас работа над игрой? Позади первый прототип, Граникон, доработка с помощью опытного автора, тесты, ещё тесты, ещё много тестов, вычитка правил. В данный момент создаётся арт. Часть уже есть, поэтому можно будет немного заглянуть за кулисы. Ну и если вам интересно узнать, как появилась на свет эта игра, что вдохновляло, как прошёл Граникон и почему после такого количества тестов мне еще интересно в неё играть, мы будем публиковать небольшие дневники разработчика, с ранними прототипами, артом и прочими трудовыми буднями разработчиков игр."
Продолжение следует...