Serg036

Сергей Родивилов

Игровой дневник

7
  • новые
  • популярные
Оригинальная новость тут: https://vk.com/wall-212927217_13786 Друзья! На новогоднем стриме мы вскользь пробежались по нашим внутренним проектам. Как нам кажется, это не совсем справедливо! Мы решили рассказывать более подробно про каждую игру, которую хотим выпустить на российский и международные рынки. И даже привлечь для это авторов этих проектов. Готовим вовсю дневники от наших геймдизайнеров и будем потихоньку вас с ними знакомить.   Надеемся вам...
Всем привет. Недавно в дневниках была тема про отечественные настолки с кучей комментариев. Было интересно посмотреть что люди думают, много разных мнений. А давайте обсудим наши игры с другой стороны. Что нужно сделать отечественной индустрии, что бы она была лучше. Вопрос первый касается информации об игре. Обычно в кампании по игре есть обзоры блогеров, несколько текстовых постов в группах и летсплей. Что бы вы хотели видеть до запуска предзаказа?...
Всем привет. Хочу поделиться с вами историей, которая связана с игрой Строганов. . . Предыстория Вышло так, что я регулярно интересуюсь новинками в мире настольных игр и в конце 20 года увидел новость о том, что планируется к выходу игра под названием Stroganov за авторством Андреаса Стединга. Это автор таких игр, как Ганзейский союз и Запретный город. Издатель игры – бельгийская контора Game Brewer, выпустившая к тому моменту некоторое количество...
Как многие знают, недавно проводился конкурс Spiel, 42 по счету. О престижности можно не говорить, о значении для игровой индустрии и о влиянии на продажи тоже. А вот о новых играх стоит. На днях посмотрел сайт данного мероприятия (https://spiel.digital/en) и отметил для себя некоторые игры, с которыми я не сталкивался раньше в обзорах. Поделюсь с вами тем, что меня заинтересовало. Поехали.   1. Kotakote ( https://spiel.digital/en/games/627864/kotakote...
Разработка игры. Часть 3. Тесты   Часть 1 Часть 2   Предыдущие дневники показали, что акценты нужно смещать в сторону готового прототипа. На данный момент отыграно три партии, поэтому есть о чем рассказать и что показать. Поехали.   Распечатав колоды, жетоны, поле я был морально готов переделывать это всё сотни раз. И первый раз случился за пару дней до первого теста. В очередной раз обдумывая механику, понял, что перемещение кораблей слишком...
Разработка игры. Часть 2. Поле Часть 1. Идея   Теперь попробую перейти от абстракции к конкретике. Одним из главных требований для меня было, это создать ощущение свободы, бескрайних океанских просторов. К сожалению, мы ограничены размерами игровых столов и длинной рук. Поэтому необходимо было вписать всё это в разумные рамки. Наиболее "безрамочным" форматом поля, на мой взгляд, являются места для варгеймов. Мы не ограничены в направлениях, не...
Разработка игры. Часть 1. Идея   Пара слов, о моей первой попытке писать здесь и первой попытке создать игру. Попробую вести (почти) в реальном времени дневник о том, как рождается игра, из чего у меня состоит этот процесс. Если она дойдет до логического конца - будет интересно, если не срастется - чтиво об очередной настолке в стол. Поехали... Многие из настольщиков, рано или поздно, приходят к тому, что хотят внести вклад в игровую культуру - будь...