Оценка пользователей
9.3327
Оценить:
-

Войны магов. Хозяин зверей против Колдуна

время: 07 декабря 2015 место: Кухонная арена :)

 

Вы все наверное уже знаете, что компания Звезда уже две недели как вышла на бумстартер с локализацией первого допа к отличной дуэльной игре Войны магов. К сожалению в интернете довольно мало информации на русском языке о Войнах магов, а разобраться самостоятельно в 50-страничном буклете правил довольно непросто. Поэтому в помощь новичкам в их первых боях, а так же лелея тайную надежду, что это хоть немного поможет проекту достичь доп.цели, и все бекеры получат дополнительно 16 промокарт, я решил написать подробный отчет о партии, с фотками и цифрами. Надеюсь кому-то он будет интересен и может быть даже полезен. К сожалению объем работы тут получается приличный, а до конца кампании чуть больше двух недель, поэтому выпускать буду по частям. К обоснованной критике открыт, на любые вопросы по правилам готов ответить в комментах, советы по оформлению и структуре готов выслушать и принять к рассмотрению =) 

Итак, встречайте первую часть.  


 

Хозяин зверей выходил на арену с неспокойной душой. Да, со своим сегодняшним соперником он уже однажды встречался в бою, и тогда тот вынужден был сдаться за явным преимуществом сил природы над силами тьмы. Но в этот раз схватка обещала быть более тяжелой - Колдун наверняка учел свои прошлые ошибки и с большей ответственностью подошел к выбору заклинаний.

-Впрочем, и я времени зря не терял, - ухмыльнулся маг природы, поглядывая на подобранные специально под соперника заклятья снаряжения, позволяющие минимизировать урон от огня, ведь именно огонь - стихия, служащая основной ударной силой мага тьмы.

Соперники занимают свои стартовые позиции. Лепестки пламени танцуют на книге заклинаний Колдуна, не нанося ей никакого вреда, свежий ветерок, неизвестно откуда взявшийся в противоположном углу темного подземелья арены, треплет зеленые листья в одеяниях Хозяина зверей...

Что ж, книги магов полны смертоносных заклинаний, стены арены с нетерпением ждут отличного зрелища...

 

Let Mortal Combat begin!©

 

Базовый приток маны у обоих магов одинаковый - по 9, стартовое количество маны - стандартные для всех 10 единиц. Здоровьем чуть побогаче Колдун - 38 против 36 у Хозяина зверей.


 

Раунд 1.


Жребий брошен, инициатива в первом раунде достается Хозяину леса. Инициатива - вещь полезная, но каждый раунд меняет своего владельца. Хозяин леса быстрым действием вызвал Цветок маны, который увеличивает прирост маны на единицу. Без маны в магическом поединке много не навоюешь, поэтому лучше запастись ей с самого начала. Вызванный в свою очередь Колдуном Кристалл маны, несущий аналогичный функционал, не стал сюрпризом для Хозяина леса и своим основным действием он вызвал второй Цветок в другую зону - Цветы маны не любят соседства с другими заклятьями. Имп-поджигатель, вызванный Колдуном, вызвал больше любопыство, чем опасение - неужели Колдун решит пойти "с места в карьер" и начнет активные  действия? Время покажет.

 

Традиционно, первые несколько раундов пролетают быстро - миньонов еще нет или почти нет, активация только магов много времени не требует. Обычно в начале боя маги предпочитают провести подготовку - вызвать свое снаряжение, расставить источники маны, точки вызова и другие полезности, большая часть которых может быть выставлена только одна на зону.


 

Колдун: 

Приток маны = 9 + 1 (Кристалл маны) = 10

Мана = 10 + 9 (приток маны на начало уровня) - 5 (Кристалл маны) - 5 (Имп-поджигатель) = 9

Здоровье = 38

 

Хозяин зверей:

Приток маны = 9 + 1 (Цветок маны) + 1 (Цветок маны) = 11

Мана = 10 + 9 (приток маны на начало уровня) - 5 (Цветок маны) - 5 (Цветок маны) = 9

Здоровье = 36

 

 

 

Раунд 2.


Инициатива у Колдуна. Он почему-то отказывается от быстрого действия вообще. Хорошо, Хозяин леса вызывает себе Кольцо зверей - штука полезная, позволяет экономить единицу маны при вызове животных. Самое сложное в его использовании - про него не забывать. :) Основным действием колдун вызывает себе Жезл стихий, к которому привязывает Огненный шар. Хозяин зверей в ответ сместился ближе к центру Арены и построил Логово. Логово будет весьма полезным для дополнительного наращивания армии животных, которая должна будет стать основной ударной силой против Колдуна. Имп пока никуда не пошел, караулит хозяина.

 

На фотках в дальнейшем вместо Жезла стихий у Колдуна Магический жезл. Как выяснилось уже при составлении отчета, Колдун не мог привязать к Магическому жезлу Огненный шар, потому что это Атака, а к нему можно привязать только Колдовство. Но, как говорится, заиграно... :) А так как Жезл стихий у Колдуна в книжке тоже есть, и в мане он стоит столько же, было решено в отчете сделать вид, что Колдун - не косячник :D


 

Колдун: 

Приток маны = 10 

Мана = 9 + 10 (приток маны на начало уровня) - 5 (Жезл стихий*)  = 14

Здоровье = 38

*На привязку заклинания мана не расходуется

Хозяин зверей:

Приток маны = 11

Мана = 9 + 11 (приток маны на начало уровня) - 2 (Кольцо зверей) - 15 (Логово) = 3

Здоровье = 36

 

 

Раунд 3.


 

Так, близко к Колдуну теперь подходить опасно - можно получить фаерболом. Нужно "утепляться". Но сначала... Быстрым действием Хозяин зверей вызывает себе Амулет Лунного Света - это как Цветок маны, только на шее. Колдун снова в силу одному ему ведомых причин отказался от быстрого действия. Хозяин зверей вызывает себе Жезл Стихий и привязывает к нему единственную Атаку из своей книги - Удар Грома. Теперь пободаемся! Колдун начертил в соседней с собой зоне Пентаграмму. Тоже видимо планирует усиленно вызывать существ... А имп снова отдыхает.

 

 

Колдун: 

Приток маны = 10 

Мана = 14 + 10 (приток маны на начало уровня) - 14 (Пентаграмма)  = 10

Здоровье = 38

 

 

Пентаграмма:

Мана = 0

Хозяин зверей:

Приток маны = 11+1(Амулет Лунного Света) = 12

Мана = 3 + 11 (приток маны на начало уровня) - 6 (Амулет Лунного Света) - 5 (Жезл Стихий*) = 3

Здоровье = 36

*На привязку заклинания мана не расходуется

 

Логово:

Мана = 0 + 2(приток маны на начало уровня) = 2

 

 

Раунд 4.

 

 

Снова инициатива у Колдуна. Он призывает Кольцо Мага Огня, добавляющее урон к атакам огнем. Хозяин зверей в ответ вызывает себе Панцирь из чешуи дракона, этот самый огненный урон снижающий. Колдун поддерживает начинание Хозяина зверей и тоже наколдовывает себе броник - Броню из шкур демонов. А Хозяин зверей продолжает одеваться, вызывая очень крутую Мантию стихий, и в сумме получает -4 к огню, что дает ему солидную защиту, учитывая, что и Колдун и его существа атакуют преимущественно огнем. Ну и в конце хода Имп-поджигатель, повинуясь воле Колдуна перешел в зону с Пентаграммой

-Ага, - подумал Хозяин зверей, у которого к Жезлу привязан Удар грома, шарахающий аж через три зоны, - тут-то ты и найдешь свою погибель. 

 

 

Колдун: 

Приток маны = 10 

Мана = 10 + 10 (приток маны на начало уровня) - 3 (Кольцо Мага Огня) - 8(Броня из шкур демонов) = 9

Здоровье = 38

 

Пентаграмма:

Мана = 0+ 1(приток маны на начало уровня) = 1

 

Хозяин зверей:

Приток маны = 12

Мана = 3 + 12 (приток маны на начало уровня) - 6 (Панцирь из чешуи дракона) - 6 (Мантию стихий) = 3

Здоровье = 36

 

Логово:

Мана = 2 + 2(приток маны на начало уровня) = 4

 

 

 

Раунд 5. 

 

 

Раунд начинается с того, что Логово, скопившее уже 6 единиц маны, с учетом двух, полученных в начале этого раунда, выпускает Дикую рысь. Хозяин зверей со словами "Ну что ж, приступим..." надевает Кожаные перчатки. Колдун на всякий случай сразу нацепил Шлем ужаса и приготовился принимать удар. Но удар последовал не по нему, а по Импу-поджигателю, неосторожно вошедшему в зону поражения заклинаний Хозяина зверей. Удар грома просто испепеляет несчастное создание и оно покидает Арену навсегда. Опечаленный удачным действием соперника Колдун ставит еще один Кристалл маны.

 

 

Колдун: 

Приток маны = 10 + 1(Кристалл маны) = 11 

Мана = 9 + 10 (приток маны на начало уровня) - 8 (Шлем Ужаса) - 5(Кристалл маны) = 6

Здоровье = 38

 

Пентаграмма:

Мана = 1+ 1(приток маны на начало уровня) = 2

 

Хозяин зверей:

Приток маны = 12

Мана = 3 + 12 (приток маны на начало уровня) - 2 (Кожаные перчатки) - 10 (Удар грома) = 3

Здоровье = 36

 

Логово:

Мана = 4 + 2(приток маны на начало уровня) - 5(Дикая рысь) = 1

 

 

Бой:

Удар грома по Импу-поджигателю:

6 кубиков атаки (Удар грома)

Урон = 2(критический урон) + 6(обычный урон) - 0(броня Импа) = 8

Здоровье Импа = 6 < 8, соответственно этот Удар грома он не пережил.

 

Раунд 6. 

 

Колдун снова может первым начать раунд, но в очередной раз отказывается от быстрого действия. Хозяин зверей набрасывает скрытые чары на рысь. Теперь выясняется почему Колдун не стал творить быстрое заклинание - экономил ману, и  полным действием он вызывает Огненного геллиона. Теперь колдуну больше некого активировать в этот раунд, и Хозяин зверей вешает еще одни скрытые чары на Дикую рысь и перемещает ее на одну зону ближе к Колдуну.

 

 

Колдун: 

Приток маны = 11 

Мана = 6 + 11 (приток маны на начало уровня) - 13 (Огненный геллион) = 4

Здоровье = 38

 

Пентаграмма:

Мана = 2+ 1(приток маны на начало уровня) = 3

 

Хозяин зверей:

Приток маны = 12

Мана = 3 + 12 (приток маны на начало уровня) - 2 (скрытые чары) - 2 (скрытые чары) = 11

Здоровье = 36

 

Логово:

Мана = 1 + 2(приток маны на начало уровня) = 3

 

 

 

Раунд 7. 

Логову вновь хватает маны на призыв и на Арене появляется Тропическая лиса. Инициатива у Хозяина зверей и он, используя свою способность быстрого вызова, тратит свое быстрое действие на вызов еще одной Тропической лисы. Тем временем Колдун, пользуясь тем, что Дикая рысь в прошлом раунде вошла в зону досягаемости его Огненного шара, объявляет по ней атаку этим самым шаром. Хозяин зверей срочно открывает наложенные на Дикую рысь чары. Это Выносливость быка и Сила медведя. Огненный шар разбивается о шкуру рыси, нанося ей глубокие раны и поджигая ее, но, благодаря Выносливости быка, она все еще жива и отправляется в свою атаку, которая наверняка станет для нее последней. Единственная доступная ей цель - Пентаграмма, находящаяся в соседней зоне. Рысь отлично атакует с разбега, подпитана Силой медведя, и, несмотря на свои раны, наносит приличные повреждения Пентаграмме. Но сразу после этого Огненный геллион, способный атаковать цели в соседней зоне, выбивает из нее остатки жизненной энергии. Хозяин зверей в гневе разносит Ударом грома остатки Пентаграммы, но рысь уже не вернуть.

 

 

Колдун: 

Приток маны = 11 

Мана = 4 + 11 (приток маны на начало уровня) - 8 (Огненный шар) = 7

Здоровье = 38

 

Пентаграмма:

Мана = 3 + 1 (приток маны на начало уровня) + 1 (повреждение Дикой рыси Огненным шаром) = 5

Пентаграмма была уничтожена в этом раунде.

Хозяин зверей:

Приток маны = 12

Мана = 11 + 12 (приток маны на начало уровня) - 4(Тропическая лиса с учетом Кольца зверей) - 3 (открытие чар Выносливость быка) - 3 (открытие чар Сила медведя) - 10 (Удар грома) = 3

Здоровье = 36

 

Логово:

Мана = 3 + 2(приток маны на начало уровня) - 5(Тропическая лиса) = 0

 

 

Бой:

Огненный шар по Дикой рыси:

6 кубиков атаки (Огненный шар) + 1 кубик атаки (Кольцо мага огня) = 7 кубиков атаки

Защита рыси не действует на дальние атаки, d12 бросать не требуется.

Урон = 7 (критический урон) + 0 (обычный урон) - 0 (броня Рыси) = 7

Здоровье Дикой рыси = 4 + 4 (Выносливость быка) = 8. Рысь выживает после удара с 1 единицей здоровья.

d12 брошенный Колдуном выдал 11, Рысь получает два жетона Горения.

 

Дикая рысь по Пентаграмме:

2 кубика атаки (Дикая рысь, атака Когти) + 2 кубика атаки (Натиск + 2, рысь атакует после перемещения в зону к Пентаграмме) + 2 кубика атаки (Сила медведя) = 6 кубиков атаки

Урон = 3 (критический урон) + 3 (обычный урон) - 0(броня Пентаграммы) = 6

Здоровье пентаграммы = 10. Пентаграммы выживает, остается с 4 единицами здоровья.

 

Огненный геллион по Дикой рыси:

3 кубика атаки (Огненный геллион, дальняя атака Взрыв огня)

Защита рыси не действует на дальние атаки, d12 бросать не требуется.

*фотки нет*

Урон = 1 (критический урон) + 2 (обычный урон) - 0 (броня Рыси) = 3

Здоровье рыси = 1(осталось после Огненного шара). Рысь покидает Арену.

 

Удар грома по Пентаграмме:

6 кубиков атаки(Удар грома)

Урон = 4 (критический урон) + 3 (обычный урон) - 0 (броня Пентаграммы) = 7

Здоровье Пентаграммы = 4 (осталось после атаки Рыси), Пентаграмма покидает Арену, вся накопленная на ней мана сбрасывается.


К сожалению, в процессе написания отчета была обнаружена крупная ошибка - Колдун (все-таки косячник) за одно заклинание не списал ману и поэтому вся партия дальше пошла наперекосяк относительно расчетов. Поэтому на этом придется завершить отчет, надеюсь кому-то он поможет постичь азы этой великолепной игры.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
nastolkus написал 9 лет назад: #

Практически идеально. Спасибо!

dan0103 написал 9 лет назад: #

Отличный отчёт. Сам только осваиваю игру. Спасибо, жду продолжения.

OlEVEg написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Отчет отличный. Будет полезен не только новичкам. Продолжайте.
P.S.: А применение Удара грома не нашло отражения в "ходе раунда в цифрах"?

Sergeant82 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Удар грома использован два раза, в пятом раунде по импу и в седьмом раунде по пентаграмме, оба раза в цифрах присутствует, единственное что - в пятом раунде не написал про количество кубиков, сейчас поправлю, спасибо.

Sergeant82 написал 9 лет назад: #

А, нашел, списание маны не сделал в седьмом. Правлю)

Misha_Mikheev написал 9 лет назад: #

Очень качественный отчет, жаль неполный :)

сам поклонник игры, жаль играть редко удается.

для начинающих или задумывающихся хочу добавить что начать играть несложно, правила весьма логичны, перевод качественный.