Misha_Mikheev

аватара фото
- 2248 3913
город Москва, Россия
имя: Misha_Mikheev
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    7
    • новые
    • популярные
    игра Small World of Warcraft Оригинальная памятка (600kb)
    игра Small World of Warcraft FAQ
    официальный FAQ
    игра О хвостах и перьях Пост с переводом карт
    игра О хвостах и перьях Взгляд внутрь коробки
    Обзор и мнение о компонентах и правилах.
    игра Star Wars: X-Wing Miniatures Game Отчет с национального турнира 2015
    Отчёт с крупнейшего турнира 2015ю
    игра Star Wars: X-Wing Miniatures Game Как летать (7312kb)
    Компиляция темы guide for understanding movement с офффорума.
    игра Castle Panic The Dark Titan - второе дополнение к Castle Panic
    Описание второго дополнения и впечатления от игры с ним.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Misha_Mikheev написал полтора месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Установление влияния

    Действие «перемещения» нет, а вот в конце фазы боя по моему все же да.
    Ты имеешь право занять сектор откуда ты выбил соперника…как и исходно пустой.

    Misha_Mikheev написал 3 месяца назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

    1) командир в кольце темной стороны (не помню точное название) считается захваченным?

    я так понимаю ответ "нет", миссию спасения для такого затевать поздно.

    2) может ли недостроенная звезда смерти стрелять?

    по моему нет.

    3) можно ли, сняв командира с задания, использовать его в течение раунда для того, чтобы мешать заданиям/активировать системы?

    нет, командир ИЛИ на карте задания, ИЛИ в пуле доступных для активации систем\мешанию миссиям врага.

    4) на карте "соблазн темной стороны" написано то, что во время этого задания учитываются все символы навыков - это распространяется на всех командиров в системе?

    да.

    5) можно ли отправлять командира на помеху заданию в сисиеме, где уже есть твой командир?

    да. Отправить на помеху заданию можно 1 лидера из резерва, но мешать будут все твои кто так или иначе оказался в системе задания.

    Misha_Mikheev написал 3 месяца назад к статье Too Many Bones: #

    И не говори! Всего-то! Больше всего бесят примеры из реальной жизни – вон в боксе вообще один(!) соперник на ринге, и то боксер почему-то изображает что это сложно и тяжело, неженки они все!

    Misha_Mikheev написал 3 месяца назад к статье Too Many Bones: #

    Ну «клоунское» правило меня чуть зацепило. Это для игроков это пошаговая история, с кучей времени на подумать. Для персонажей это предполагается жестким рубиловом, где сложно следить и знать кто из коллег что именно делает. Так что это правило мне кажется вполне себе естественным.

    Misha_Mikheev написал 4 месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

    на странице 18 правил: "Если сражение происходит в контролируемом игроком секторе, он всегда считается его защитником и будет сражаться последним, какими бы по счёту его корабли ни вошли в сектор."

    активность

    0

    0

    0

    5

    4