как фанат Глума что имею сказать: -) это не глум, не десцент -) это на 50% книга-игра, где ты ходишь по абзацам. Если эта "механика" не доставляет удовольствие — игра вряд ли зайдет. -) ещё на 20% это менеджмент ресурсов. Из плюсов — почти нет ограничений на использование, в свой ход ли, в чужой ли. Из минусов — это куча карт, за всеми надо следить. В целом интересно. -) наконец, боевка. Боевка интересная, куча вариантов действий — кто атакует первым, апать ли его меткость если на проверке вытащил слишком мало (при промахе ты тоже попадаешь, хоть и слабо), в какую часть врага бить — в общем, это тоже интересная часть.
Плюс, нет разделения на "сценарии". Можно сесть и всю кампанию отыграть за один игровой сеанс, когда ход сменяется ходом (но прям всю конечно вряд ли, долговато получится 54 хода отыгрывать с перерывом на текст). Игровой процесс получается довольно увлекательным.
Встретил на bgg упоминание что карты навыков вида «получите 1 передвижение [Мантикоры]» следует читать как «+1 передвижение». Т.е. этими картами можно _продлить_ действие перемещения, но «не внутри» этого действия они не работают, не позволяют переместиться не затрачивая действие. https://boardgamegeek.com/thread/2825830/article/39674487#39674487
Они не нужны.
По идее после победы над боссом.
Не увидел вовремя каммента.
1) карты удачи вообще не использовали
2) карты навыков покупали для победы, но не использовали их текст.
Так что игра была посвящена базовым действиям, и задачей было купить 4 карты навыков и потом принцессу.
как фанат Глума что имею сказать:
-) это не глум, не десцент
-) это на 50% книга-игра, где ты ходишь по абзацам. Если эта "механика" не доставляет удовольствие — игра вряд ли зайдет.
-) ещё на 20% это менеджмент ресурсов. Из плюсов — почти нет ограничений на использование, в свой ход ли, в чужой ли. Из минусов — это куча карт, за всеми надо следить. В целом интересно.
-) наконец, боевка. Боевка интересная, куча вариантов действий — кто атакует первым, апать ли его меткость если на проверке вытащил слишком мало (при промахе ты тоже попадаешь, хоть и слабо), в какую часть врага бить — в общем, это тоже интересная часть.
Плюс, нет разделения на "сценарии". Можно сесть и всю кампанию отыграть за один игровой сеанс, когда ход сменяется ходом (но прям всю конечно вряд ли, долговато получится 54 хода отыгрывать с перерывом на текст). Игровой процесс получается довольно увлекательным.
Встретил на bgg упоминание что карты навыков вида «получите 1 передвижение [Мантикоры]» следует читать как «+1 передвижение».
Т.е. этими картами можно _продлить_ действие перемещения, но «не внутри» этого действия они не работают, не позволяют переместиться не затрачивая действие.
https://boardgamegeek.com/thread/2825830/article/39674487#39674487