-AdRiver-
1. Dark 10
2. Anci2011 10
3. Warlord1 10
4. DrSun 10
5. Avalanch 10

Войны магов

Mage Wars, 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Войны магов  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
2 книги заклинаний
322 карты заклинаний
4 карты мага
4 карты способностей мага
2 карты статусов мага
8 кубиков статуса
20 жетонов действий
2 жетона быстрого заклинания
9 кубиков атаки
двенадцатигранный кубик эффектов
жетон инициативы
3 жетона способностей
7 жетонов обороны
6 жетонов готовности
20 жетонов состояния
24 жетона повреждений
8 жетонов маны
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.04186 -

геймплей

8.19

глубина

8.20

оригинальность

7.75

реализация

8.02

Описание игры

редактировать

Представьте, если бы маги, принадлежащие различным философиям и школам волшебного ремесла, могли сойтись на арене в смертельной битве? Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

 

Игра Mage Wars поможет ответить на эти вопросы. Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником. Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Mage Wars.

 

Mage Wars — тактическая настольная игра — комбинация карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров. Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

 

У каждого игрока в руках Книга Заклинаний, из которой он вытягивает карты заклятий, вводя их в игру. Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства. Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

 

В свой ход игрок имеет право колдовать любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами. Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

 

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

 

Например, заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы. Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации. Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями. Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

 

Разработчики обещают, что новые дополнения будут поступать в продажу каждые несколько месяцев, добавляя к базовой игре новых Магов, заклинания и способности.

 

Русское издание игры в продаже с января или февраля 2014.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lorddeasd написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Добрый день.
1.Атака по зоне наносит повреждения и дружественным существам или только по врагам?
2.Неиспользованные заклинания в конце раунда возвращаются в книгу или остаются в "руке"?

Mathias написал полмесяца назад: #

1. По всем, если исключения не описаны на карте (скажем, Ring of Fire атакует все объекты, кроме кастера).
2. Возвращаются в книгу (что не мешает взять их на следующий раунд).

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра, впрочем как и все другие ККИ, требует к себе большого внимания. Её нельзя купить и раскладывать партейку раз в месяц. Чтобы познать всю глубину игры нужно хотя бы раза 2-3 в неделю играть, а я всего за неделю настолки 2-3 раза достаю.Получается, что нужно играть только в неё. Вот и получилось так, что игру я купил, а времени в неё играть нет. Игра сама по себе очень продуманная и с великолепным оформлением, так и тянутся руки к коробке. Но в конечном итоге за пол года только одну партию и сыграли.
И сейчас думаю, что и продавать её жалко и играть я в неё толком не смогу.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Не согласен, что в нее обязательно играть каждую неделю. Игра требует не только раскладки на столе, но и подготовку перед. Мы играем стабильно один день в месяц и нам этого достаточно для комфортного изучения игры. Дополнения все равно редко выходят) Играйте периодически в свое удовольствие, дайте игре еще один шанс.

MacTire написал полгода назад: #

А Вы "познали всю глубину", играя раз в месяц?) Так-то топикстартер об этом, и имхо, это справедливо для многих игр, игра раз в месяц и реже - это просто для процесса, но редко так удается действительно детально изучить и освоить её.
Впрочем то, что погружаться настолько в игру для получения удовольствия не обязательно, - это всецело согласен. Даже если игра каждый раз играется, как новая - в этом нет ничего плохого

Megatonn написал год назад: #
Обсуждение правил

Игра сложная, комплексная приглашаю всех желающих обсудить все тонкости правил и ситуации в чате Discord
https://discord.gg/BQkH5kW

figura8 написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста - чтобы сыграть вчетвером - достаточно иметь базу + доп "Мастер силы против повелителя битв"? всех компонентов будет хватать? И вчетвером играем на одном поле?

MacTire написал год назад: #

Увы, если именно с т.з. компонентов, то нет. Допы не дают ни планшетов магов, ни их маркеров, ни некоторых жетонов (в духе быстрого заклинания, да и жетонов действий не хватит на 4-ых, ит.д.). Не помню точно, но вроде и карта нужная ещё 1. Но всё это в принципе можно заменять чем подручным, т.е. при большом желании, сыграть всё же можно)

concistodor написал год назад: #
Допы

Эх, жаль не Вороны занимались этой игрой, так и не увидим допов. А игра отличная.