-AdRiver-
1. Dark 10
2. Anci2011 10
3. Warlord1 10
4. DrSun 10
5. Avalanch 10

Войны магов редактировать

Mage Wars, 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
2 книги заклинаний
322 карты заклинаний
4 карты мага
4 карты способностей мага
2 карты статусов мага
8 кубиков статуса
20 жетонов действий
2 жетона быстрого заклинания
9 кубиков атаки
двенадцатигранный кубик эффектов
жетон инициативы
3 жетона способностей
7 жетонов обороны
6 жетонов готовности
20 жетонов состояния
24 жетона повреждений
8 жетонов маны
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.726.6k 8.09173 -

геймплей

8.23

глубина

8.25

оригинальность

7.76

реализация

8.13

Описание

редактировать

Представьте, если бы маги, принадлежащие различным философиям и школам волшебного ремесла, могли сойтись на арене в смертельной битве? Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

 

Игра Mage Wars поможет ответить на эти вопросы. Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником. Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Mage Wars.

 

Mage Wars — тактическая настольная игра — комбинация карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров. Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

 

У каждого игрока в руках Книга Заклинаний, из которой он вытягивает карты заклятий, вводя их в игру. Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства. Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

 

В свой ход игрок имеет право колдовать любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами. Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

 

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

 

Например, заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы. Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации. Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями. Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

 

Разработчики обещают, что новые дополнения будут поступать в продажу каждые несколько месяцев, добавляя к базовой игре новых Магов, заклинания и способности.

 

Русское издание игры в продаже с января или февраля 2014.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
concistodor написал месяц назад: #
Допы

Эх, жаль не Вороны занимались этой игрой, так и не увидим допов. А игра отличная.

Bolger написал полтора месяца назад: #

Кто хочет поиграть в Москва или через интернет, пишите: https://vk.com/annikitin

Esgal написал 2 месяца назад: #

Этой игре не повезло быть изданной Звездой :(
В итоге она осталась без турнирной поддержки дополнений.

Blackstone написал полгода назад: # скрыть ответы

На маттрейде один нехороший человек отдал игру без карточки Кольцо Силы, но с одной лишней картой (что, в принципе, информация неважная, но очень уж бомбит). Может какой-то добрый человек мне скинуть её скан, чтобы я наклеил на лишнюю карту распечатку?

Blackstone написал 5 месяцев назад: #

Уже не нужно, спасибо.

WingedDoom написал полгода назад: # скрыть ответы
Хугин Ворон-помощник

И еще вопрос - Хугин уничтожает ловушки и обязательные чары, когда подсматривает их своей способностью?

Bolger написал полгода назад: #

Нет, т.к. вы смотрите эти чары, а не вскрываете. А они уничтожаются без уплаты маны только при вскрытии или из-за Уничтожения скрытых чар.