Наверно, это проще, но тогда упрощается механика выбора карт при повышении уровня. Берем только то, что больше походит игроку, не обращая внимания на кристаллы бота, что определенный цвет карт сокращает количество ходов игрока. В любом случае, благодарю за совет.
Тесты проводились с учетом того, что каждый раунд бот получает карту и кристалл. А что касается выбора с оглядкой на бота... ну эта механика крайне незначительно влияет на игру в целом
да там вроде не много возни то? есть те, кого правда раздражает? )))
А можно ссылку на BGG?
https://boardgamegeek.com/filepage/115473/dummy-player-track-variant
Благодарю!
Наверно, это проще, но тогда упрощается механика выбора карт при повышении уровня. Берем только то, что больше походит игроку, не обращая внимания на кристаллы бота, что определенный цвет карт сокращает количество ходов игрока.
В любом случае, благодарю за совет.
Тесты проводились с учетом того, что каждый раунд бот получает карту и кристалл. А что касается выбора с оглядкой на бота... ну эта механика крайне незначительно влияет на игру в целом
Я правильно понял, что двигаться от большего к меньшему всегда? И что значит круглые и квадратные жетоны?
Да, конечно
На квадратных делениях трека надо бросать кубик, а на круглых незачем, т.к. от них ведет только один путь дальше
Спасибо)