Оценка пользователей
7.2914
Оценить:
-

Статья на конкурс в Уголке настольных игр

 

Первый обзор:

Автор: Роман Гаффаров

Бэнг!

«И вот они вместе: горожане и люди вне закона»

В этом маленьком пустынном городе слишком много людей, и это вас чертовски раздражает! Настало время собраться всем вместе и выяснить, кто есть кто, кто останется победителем и будет плясать и дико смеяться на могилах мягкотелых? Выживает сильнейший…

«Когда два охотника преследуют одну жертву, они обычно, в конце концов, стреляют друг другу в спину»

Игра начинается с того, что каждый игрок получает карту со своей ролью. Никому её, не показывая, единственный кто должен раскрыться – это Шериф, роли остальных игроков остаются в тайне, и это, безусловно напряжённый момент, по крайней мере, для Шерифа.

 

Всего в игре четыре роли: Шериф, Ренегат, Помощники Шерифа и Бандиты.

 

Шериф – ну тут вроде всё понятно, ваша цель устранить наглого Ренегата, претендующего на ваше место и устранить Бандитов. Но ситуация несколько осложняется тем положением, что в игре могут быть ваши помощники, либо те, кто всего лишь прикидываются ими, всячески располагая вас к себе, ожидая момента когда смогут выстрелить в вашу беззащитную спину. Если Шериф убьёт своего Помощника, его ждёт игровой штраф – полное лишение обмундирования (карт специальных способностей – о них чуть попозже,  которые вы прячете в руке и тех, которые вы используете, располагая перед собой, как то: Оружие, Бочки и т.д.)

 

«Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.»

Ренегат – авантюрист, искатель приключений, чья нынешняя цель – стать новым Шерифом. А что же делать со старым Шерифом? За вас должен ответить ваш верный кольт. Что насчёт его преданных помощников? Они слишком преданны, мы найдём новых! А как же бандиты? Они могут стать проблемой в нашем городе, их тоже придётся убрать. Таким образом, можно сказать что ренегат это некоторый оплот хаоса, который доверяет лишь собственному оружию и для победы ему надо остаться последним выжившим.

Помощники Шерифа – это ребята, на которых Шериф точно может положиться, они поклялись защищать закон, и обязаны всячески помогать своему начальнику поддерживать мир и порядок, в который так не вписываются Бандиты и новоприбывший авантюрист.

А Бандиты они и есть Бандиты, закон для них не писан и в кого стрелять их тоже не особо-то волнует, особенно если за брата по ремеслу назначена награда, а она точно назначена!

«Я почувствовала себя женщиной, которая нуждается в защите мужчины!» - «Это хорошо, что ты почувствовала себя женщиной. Я так рад».  

Помимо того что у вас есть определённая роль в игре и соответствующая ей цель, вы не являетесь просто безликим манекеном. У вас есть, что показать противникам, о да, есть!

Игра насчитывает аж 16 (!) персонажей, среди них и Малыш Билли, который может подстреливать нескольких врагов за ход, и Том Кетчум, который может сбрасывать карты с руки и восстанавливать здоровье, и Неуловимый Джо на своём верном коне, который всё время чуть дальше чем может достать ваше оружие, Боже, кого тут только нет! За право обладания городов собрались ну просто все сливки Дикого Запада!

 

«Туко (презрительно). Револьверы…
владелец оружейного магазина (виновато) Револьверы…»

На что вы точно можете положиться в такой напряжённой обстановке, гонке за правом обладания городом? Ну, конечно же, в первую очередь это ваше оружие! При вас всегда есть ваш кольт, который будет у вас ни смотря ни на что, но вот незадача, с таким оружием далеко не постреляешь, а ведь чем дальше соперник, тем труднее в него попасть. В игре реализована интересная идея: рассаженные в круг игроки могут стрелять из своего оружия так далеко насколько указано на карточке оружия, а дальность до определённой цели высчитывается в количестве игроков.

К примеру, в начале, когда у вас есть лишь ваш кольт с дальностью 1, вы можете подстрелить только своего соседа справа или слева. Чтобы достать кого-то подальше, например соседа вашего соседа, понадобится оружие чуть получше, с дальностью как минимум 2, либо вы можете прикрутить к своему оружию прицел, ну чем не классная идея? Только поглядите, как ухмыляется этот парень напротив вас, знает, что находится слишком далеко, а что это у него в руке? Чёрт меня подери, да это же винчестер! С дальностью 5, от такой пушки сложно укрыться, достаньте себе верного скакуна, чтобы увеличить расстояние между вами или хорошее оружие, сотрите с его лица эту довольную ухмылку!

 

«Ладно, сначала крикну, а потом выстрелю. Посмотрим, захотят ли они остаться в живых» 

Хороший, плохой и ренегат

Кто сказал, что с противником нельзя договориться? Никто не отменяет временное перемирие, хороший тактик использует все способы достижения победы. Угрожайте расправой, чтобы над вами не свистели пули, предлагайте помощь, взамен на временный союз, объединяйтесь и уничтожайте! Но помните, иногда в конце должен остаться только один. Чёрт подери, да неужели мне вас учить побеждать?! Если у вас подвязан язык, покажите этим ребятам, что не всегда всё завязано, лишь на пушках, иногда всё завязано на…

Динамите!

Вот это поворот! 

Да, друзья, вы не ослышались. Хотелось бы выделить отдельным пунктом этот момент, который просто не может не сделать игру более динамичной (чуть ли не динамитной прямо-таки!). Если вы получаете в свои руки динамит, вы можете слегка поразмыслить о жизни, а можете подпалить этот чёртов запал, понадеяться на удачу, и передать его следующему игроку, пускай ему тоже подфартит… или нет. Одно можете знать наверняка, у того у кого в конце концов залежится эта штуковина, будут бооооольшииииие неприятности!

"Есть два типа людей: одни с пистолетом, другие копают. Ты копаешь".

Отдавай мне свои вещи и жизнь

Хорошо чувствовать, когда всё идёт по плану, под тобой твоя лошадь, в руке винчестер, но! На долго ли это? Чувствуете? Кто-то приставил к вашей голове пушку, время расставаться со своими вещами. Как быстро меняется мир, вот ты был парнем, перед которым млели противники и вот на те! Совсем другая ситуация! Не расслабляемся, друзья, держим ухо востро, вдруг кто-то подошлёт к вам прекрасную красотку, а вы на радостях-то и растаете, а утром найдёте себя хорошо потрёпанным бедняком, благо ваш кольт всегда при вас! Время вернуть своё!

Всё было бы слишком просто, если бы победа зависела, лишь от оружия, игра изобилует множеством карточек ситуаций и предметов: Магазин, Салун, Индейцы, Дуэль и многое другое. Не обязательно просто стрелять в соперника, чтобы победить, есть ещё много других способов.

 

 Старый добрый Дикий Запад

Игра просто пропитана атмосферой старых вестернов, многие цитаты из которых прекрасно подойдут к вашей игре:

«Сколько лет ребенку?» - «Два годика». - "В это время я уже сидел в тюрьме». 

Посадите слишком ловкого противника в тюрьму, пусть он немного остынет до следующего хода. Ах жаль, Шерифа нельзя туда отправить!

 

«Это ещё кто? Один подонок ушёл, другой явился.»

Игровые циклы

Одна игра закончилась, но это, в общем-то, не конец! Ведь столько эмоциональных личностей ещё не попробовали себя на поле брани! Выжившие могут остаться при своих персонажах, умершие обретают новое лицо. Ну, это просто реинкарнация какая-то! Покажите, что в этот раз всё может сложиться иначе, и главное помните:

«Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу».

Цитаты взяты с сайтов:

Иллюстрации взяты с сайтов:

 

Текст размещен на конкурс обзоров на "Уголке настольных игр"

http://ugolokigr.ru/articles/konkurs-bang

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ardenis написал 11 лет назад: #

бандиты, которых не волнует, в кого стрелять - это потенциальная проигравшая сторона))