На BGG тоже написали что нельзя в этом случае делать действие открытие - на основании изначальной фразы - "для ВЫПОЛНЕНИЯ этого действия ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО пройдите этапы"
Если испытание состоялось - и у игрока в активной области есть робот, но у него нет нужного количества пропусков - получает ли он книжку (фишку исследования)? В правилах указано что в этом случае он пропускает этапы 3-5. Этап 5 - это как раз взятие фишки исследования. Однако в памятке игрока на инфографике на странице 2 указано что книжка все равно берется.
Уточните пожалуйста источник, на основании которого построен ваш ответ? Исходя из правил данный факт не очевиден. ИИшки GPT и QWEB также сделали заключение, что на основании правил по данному моменту явного вывода сделать невозможно.
Вопрос по действию Открытие (2 институтских пропуска)
По правилам - если у игрока есть 2 статьи про одну и ту же погоду - и его маркер уже стоит на катаклизме - то второй свой маркер он туда положить не может
Вопрос такой. Если он все равно делает действие ОТКРЫТИЕ то 1) он может не платить научный пропуск на катаклизме и не размещать туда маркер, но делает остальные действия - делает прототип и получает очки за детали и роботов 2) или он все равно обязан заплатить научный пропуск на катаклизме и получает очки за детали и роботов 3) или он вообще в этом случае не может делать действие Открытие
На BGG тоже написали что нельзя в этом случае делать действие открытие - на основании изначальной фразы - "для ВЫПОЛНЕНИЯ этого действия ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО пройдите этапы"
Например в фазе В явно пишется, что если нет пропуска - то пропускаются этапы 2-5. А здесь не указано, что дальнейшие этапы пропускаются.
Если испытание состоялось - и у игрока в активной области есть робот, но у него нет нужного количества пропусков - получает ли он книжку (фишку исследования)? В правилах указано что в этом случае он пропускает этапы 3-5. Этап 5 - это как раз взятие фишки исследования. Однако в памятке игрока на инфографике на странице 2 указано что книжка все равно берется.
Уточните пожалуйста источник, на основании которого построен ваш ответ? Исходя из правил данный факт не очевиден. ИИшки GPT и QWEB также сделали заключение, что на основании правил по данному моменту явного вывода сделать невозможно.
Вопрос по действию Открытие (2 институтских пропуска)
По правилам - если у игрока есть 2 статьи про одну и ту же погоду - и его маркер уже стоит на катаклизме - то второй свой маркер он туда положить не может
Вопрос такой. Если он все равно делает действие ОТКРЫТИЕ то
1) он может не платить научный пропуск на катаклизме и не размещать туда маркер, но делает остальные действия - делает прототип и получает очки за детали и роботов
2) или он все равно обязан заплатить научный пропуск на катаклизме и получает очки за детали и роботов
3) или он вообще в этом случае не может делать действие Открытие