1) Правильно ли вы группировали пехоту и артиллерию при совершении действий?ЕМНИП можно сгруппировать не более трех фишек пехоты и двух артиллерии. 2)Зачем переворачивали при потерях именно пулеметы? Артиллерия ведет огонь по сектору в целом и потери выбирает сам обороняющийся. Соответственно, при наличии пулемета и возможности реагировать стрельбой на вход японцев в сектор, пулеметы надо беречь до конца. 3) Использовали ли вы стрельбу как реакцию на вход противника в область? =)Можно стрелять не переворачиваясь)) 4) Если использовали п.3, то вовсе не обязательно стрелять в соседние сектора и раскрывать свои позиции. 5) Кардинальная ошибка не оборонять предполье. В хороших раскладах на этих направлениях можно задержать японского игрока от 1 до 3 ходов. 6) Оптимальной стратегией за русских является сохранение максимально долго возможности ведения огня реакцией на вход частей противника. А тех, кто выжил стараться подчищать артиллерией. Стараться удержаться в предполье и не вести без нужды огонь в соседние области. 7) Штурм в игре происходит одновременно, для удобства он разделен на действия. Поэтому если уж огонь стали вести из области, то позиции всяко раскрыли. =) 8)Артиллерия это вообще тот момент игры, который я бы существенно улучшил вынеся ее на карточки и т.д. Твой вариант тоже имеет право на существование. =)
1) Абсолютно точно, по правилам: 2 или 3 руглярных, не более двух частей резервных и артиллерии.
2) Вот тут вот и вся загвоздка. Я не правильно понял правила, и решил, что противник ведёт огонь по отдельной части или группе частей (как в правилах с реакцией на вход). И главное всех окружающих убедил в том, что именно я правильно трактую правила (авторитетом давил). Позорище..
3) Да. В обязательном порядке.
4) Здесь несколько иная ситуация сложилась :) Я стрелял в части, которые уже выполнили ход (для уменьшения количества живой силы противника, в преддверии штурма).
5) Да. К сожалению, теперь понимаю, что совершил грубую ошибку. То же самое мне подсказал Виктор Бухаров...
6) В выходные у нас очередная игровая сессия. Так что буду пробовать новую тактику :)
7) Ну да, теперь когда раскрылась моя ошибка (пункт 2), то теерь всё становится на свои места :)
8) Спасибо! Если у вас как нибудь будет время и желание, то думаю я не единственный человек, который хотел бы ознакомиться с вашей доработкой.
1) Не забывайте, что даже при группировании максимальный бонус для ведения огня не составит больше "+1". Даже при группировании артиллерии с одинаковой силой.
2) Да, вся стрельба ведется по области.
И пара советов: области, которые ближе к японцам вначале следует укрепить сильнее. Держитесь за предполье. Если будет выгорать потерять фишку/две, но не пропустить еще на ход японцев - смело меняйте войска на время. Всегда имейте резерв.
Настоящий бенефис системы Storm over на «Тесере» (и это только начало)!
Мне кажется, творения Накамуры следует воспринимать так, как они есть, лёгкими играми «на тему», особенно в рамках данной системы. Его творчество на этом направлении достигло апофеоза в игре What Price Glory?, где уже не важно совершенно ничего, кроме комбинаций карточек, а тема для игры кажется взятой произвольно. Поэтому и модернизационный ресурс этих игр невелик.
Возможно вы правы, я уж слишком серьёзно отнёсся к игре. Но только потому, что очень понравилась подобная механика, да и тема очень привлекательна для меня. Спасибо за ваше мнение.
Эльман, приветствую!
Несколько комментариев.
1) Правильно ли вы группировали пехоту и артиллерию при совершении действий?ЕМНИП можно сгруппировать не более трех фишек пехоты и двух артиллерии.
2)Зачем переворачивали при потерях именно пулеметы? Артиллерия ведет огонь по сектору в целом и потери выбирает сам обороняющийся. Соответственно, при наличии пулемета и возможности реагировать стрельбой на вход японцев в сектор, пулеметы надо беречь до конца.
3) Использовали ли вы стрельбу как реакцию на вход противника в область? =)Можно стрелять не переворачиваясь))
4) Если использовали п.3, то вовсе не обязательно стрелять в соседние сектора и раскрывать свои позиции.
5) Кардинальная ошибка не оборонять предполье. В хороших раскладах на этих направлениях можно задержать японского игрока от 1 до 3 ходов.
6) Оптимальной стратегией за русских является сохранение максимально долго возможности ведения огня реакцией на вход частей противника. А тех, кто выжил стараться подчищать артиллерией. Стараться удержаться в предполье и не вести без нужды огонь в соседние области.
7) Штурм в игре происходит одновременно, для удобства он разделен на действия. Поэтому если уж огонь стали вести из области, то позиции всяко раскрыли. =)
8)Артиллерия это вообще тот момент игры, который я бы существенно улучшил вынеся ее на карточки и т.д. Твой вариант тоже имеет право на существование. =)
Здравствуйте Дмитрий!
1) Абсолютно точно, по правилам: 2 или 3 руглярных, не более двух частей резервных и артиллерии.
2) Вот тут вот и вся загвоздка. Я не правильно понял правила, и решил, что противник ведёт огонь по отдельной части или группе частей (как в правилах с реакцией на вход). И главное всех окружающих убедил в том, что именно я правильно трактую правила (авторитетом давил). Позорище..
3) Да. В обязательном порядке.
4) Здесь несколько иная ситуация сложилась :) Я стрелял в части, которые уже выполнили ход (для уменьшения количества живой силы противника, в преддверии штурма).
5) Да. К сожалению, теперь понимаю, что совершил грубую ошибку. То же самое мне подсказал Виктор Бухаров...
6) В выходные у нас очередная игровая сессия. Так что буду пробовать новую тактику :)
7) Ну да, теперь когда раскрылась моя ошибка (пункт 2), то теерь всё становится на свои места :)
8) Спасибо! Если у вас как нибудь будет время и желание, то думаю я не единственный человек, который хотел бы ознакомиться с вашей доработкой.
Рад, что помог уточнить кое-какие моменты.
1) Не забывайте, что даже при группировании максимальный бонус для ведения огня не составит больше "+1". Даже при группировании артиллерии с одинаковой силой.
2) Да, вся стрельба ведется по области.
И пара советов: области, которые ближе к японцам вначале следует укрепить сильнее. Держитесь за предполье. Если будет выгорать потерять фишку/две, но не пропустить еще на ход японцев - смело меняйте войска на время. Всегда имейте резерв.
Ждем отчет о повторной партии =)
Спасибо за отчет, интересно. Сам играл в нее один раз, и проиграл за русских, причем достаточно быстро. Игра фановая, потренироваться надо.
Настоящий бенефис системы Storm over на «Тесере» (и это только начало)!
Мне кажется, творения Накамуры следует воспринимать так, как они есть, лёгкими играми «на тему», особенно в рамках данной системы. Его творчество на этом направлении достигло апофеоза в игре What Price Glory?, где уже не важно совершенно ничего, кроме комбинаций карточек, а тема для игры кажется взятой произвольно. Поэтому и модернизационный ресурс этих игр невелик.
Возможно вы правы, я уж слишком серьёзно отнёсся к игре. Но только потому, что очень понравилась подобная механика, да и тема очень привлекательна для меня. Спасибо за ваше мнение.
Астрологи объявили неделю «Порт-Артура»…