-AdRiver-

Last Night on Earth. Вопросы по правилам.

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если честно, то обсуждение не прибавило много ясности. Про Старую Бетси так и не понятно, про Meat Clever не нашел, упоминаний, что модификаторы действуют. Про обмен карт вещей на вновь найденные тоже не нашел в правилах упоминаний.

deezynah написал 7 лет назад: #

Про Meat Cleaver есть в официальном FAQ:
Q16: Meat Cleaver - How do ‘instant’ kills work with weapons such as the Meat Cleaver?
A16: With the Meat Cleaver’s Combat Bonus, if a Hero rolls a 6 on any of their Fight Dice, the Zombie they are fighting is instantly Killed and the Fight ends immediately. Because it is ‘instant’, Zombies do NOT even get the chance to play cards (may not force a re-roll etc). It is also important to note that the Fight is NOT Resolved (the Hero is not hurt, even if the Zombie would normally have won the Fight).
The roll MAY be modified in order to get a 6 (adding extra dice, Re-rolling, adding 1 to a roll to change a 5 result into a 6), but once a 6 is rolled, the Hero may instantly act on it to use the Meat Cleaver’s Combat Bonus. If a Hero decides not to use the Combat Bonus to ‘instantly’ Kill (say they do not want to Kill the Zombie for some reason), the opportunity is wasted and the Meat Cleaver may NOT be used in conjunction with that 6 roll for the rest of the Fight.

Snowtrooper написал 7 лет назад: #

Всё-таки мне кажется, что свойство Старой Бетси толкуется неверно в обсуждениях. Согласно тексту карты она блокирует движение зомби в клетке, на которую ее применили на текущий ход. В последующих ходах Зомби должны выбросить 5 или 6 для движения и чтобы убрать токен Бетси.

Однако фраза из FAQ Old Betsy is only removed from the board if a Zombie tries to move away and rolls the 5 or 6 necessary to'escape'. This happens immediately so any other Zombies in the space that haven't tried to escape yet may move normally, как мне представляется, говорит о том, что Когда происходит бросок на 5 или 6, другие Зомби в клетке, которые не пытались убежать, двигаются нормально.
Значит нужно кидать на побег кубик за каждого Зомби в клетке. Согласны?

Oscar написал 7 лет назад: # скрыть ответы

мои "пять копеек")):
1) если при пропуске хода не указано иное( как на некоторых картах) героя должен сражаться с зомби.
2)уже сказали ниже: просто ставите зомби по числу, выпавшему на кубиках...люблю в этом сценарии "орду зомби")))
3)а зачем их менять? вещи обязаны быть выложены, если нет свободного места, то любая вещь, в том числе и вновь найденная должна быть сброшена,чтобы не превышать лимит.
4)уже писали: можно
5)любые модификаторы действуют
6)в начале движения зомби бросается кубик, если выпало 5 или 6 то бетси убирается и зомби двигаются в нормальном порядке, если же нет, то зомби, стоящие с ней на клетке пропускают ход.

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Сражение фактически не является частью хода? Ну то есть в фазу Героев оно входит, но если Герою необходимо пропустить ход (по условиям сценария), а в сложившейся ситуации он сражался (так как зомби находится с ним в одной клетке), то считается что он пропустил ход или нет?

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Про новые вещи: если у меня 4 карты вещи на Герое, 2 из них оружие: бита и револьвер. При поиске я нахожу шотган (считаю, что он нужнее в сложившейся ситуации) и хочу поменять револьвер на него. Могу я это сделать или нет? Нигде не нашел в правилах и в FAQ разъяснения по этому поводу.

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Про Бетси. она ведь ограничивает движение зомби, находящихся с ней в одной клетке, остальные двигаются без проблем? И кубики должны кидаться за каждого зомби в клетке с ней? (например их трое там)? Просто меня смущает приведенная в посте фраза из FAQ.

DrNik написал 7 лет назад: #

В одной клетке. В первом посте все четко написано, что кидается и что происходит.

DrNik написал 7 лет назад: #

Можно.

DrNik написал 7 лет назад: #

Формально являются, но это зомби атакуют героев в их ход, а не наоборот, так что ничего не делание героя не защищает от атаки зомби.

Oscar написал 7 лет назад: #

по поводу событий:
1) они находятся у конкретного игрока и сбрасываются в момент смерти героя.
2)некоторые события играются только на его хозяина.

Snowtrooper написал 7 лет назад: #

Спасибо всем, кто пытался помочь, но, скажу честно, этого мало. Ответы на основные вопросы так и не получены.

Merlin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. Пропускаются все четыре шага
2. Пропускается проверка на появление новых зомби, т.е. зомби просто спаунятся на шестом шаге по числу выпавшему на кубиках
3. Просто так скидывать нельзя, но можно поменять один айтем на другой, если превышен предел ношения айтемов(4 шт). Эвенты вообще не привязаны к героям, их может держать и использовать любой игрок.
4. Можно
5. Модификаторы и прочие карты тоже работают
6. Зомби покидает клетку с Бетси при броске 5 или 6. Если зомби больше не осталось на клетке с Бетси ее жетон уходит с поля

DrNik написал 7 лет назад: #

1) Хотя формально бой с зомби - часть хода героя, это обязательное событие, которое не зависит от желания игрока, поэтому я, как и большинство фанатов игры, склонен считать, что он происходит в любом случае.

По логике игры, герои не дерутся с зомби, а отбиваются от них, поэтому отсутствие атаки зомби на героя, который заправляет грузовик ничем не оправдано.

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

To Merlin
1) Меня смущает что на заданиях сценариев "Побег на грузовике" и "Сожгите их всех" имеется условие, что Герой должен пропустить ход, а потом идет строчка, что Герой должен выжить во всех боях, до того как грузовик будет заправлен.
Конкретно: To fill up the Truck, a Hero must start in the space, give up their turn, and discard Gasoline, The Hero must survive any Zombie fights in their space before the Truck is filled up.

Merlin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну ведь еще есть ход Зомби, в котором они могут придти на клетку с героем и тогда с ними придется драться.

Посмотрел на bgg, единого мнения нет, кто как играет

Snowtrooper написал 7 лет назад: #

Автор тоже молчит пока...

DrNik написал 7 лет назад: #

Герои обязаны драться с зомби два раза.

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Эвенты всё-таки держит каждый игрок индивидуально, так как в правилах указано, что после смерти Героя его карты вещей и Эвентов сбрасываются, не играя.

deezynah написал 7 лет назад: #

Эвенты остаются у игрока, это четко указано в правилах. Сбросятся только "Remains in play", сыгранные на умершего персонажа и его вещи.

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если бы приводили цитаты на английском, к чему вопрос, то было бы проще.

На память помню только по пункту 1: герой приходит к грузовику и пропускает свой ход, чтобы заправить грузовик бензином, при этом не должен умереть.

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это понятно, если Герой вынужден проводить бой с Зомби, так как находится на одной клетке, это считается ходом или нет?

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

в данном контексте не считается, потому что это часть хода зомби

Snowtrooper написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, почему же. Ход Героев, 4 шаг - сражение с Зомби, оно же проходит обязательно. Конкретный пример: Герой начал ход в клетке с грузовиком, а в этой же клетке с предыдущего хода остался Зомби. Герой не ходит, не стреляет, то есть пропускает ход, но на 4-ом шаге он же обязан сражаться с Зомби. И вот считается это действием или нет? То есть пропущен ли ход или нет, раз Герой сражался?

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

при чём тут действием/не действием? бой - это не действие, это часть хода, пропустить ход - значит, не ходить, не искать и не стрелять

Snowtrooper написал 7 лет назад: #

Так, хорошо, это теперь понятно.

Snowtrooper написал 7 лет назад: #

Ответ на 4-ый вопрос нашел в правилах. Неверно понял этот пункт. Можно стрелять без проблем.