Я оставил по одному экземпляру каждой карты персонажа в колоде, получаемые карты ран кладу в сброс, а количество ран отмечаю сердечками из другой игры. Лечить можно раны только в сбросе или руке. Каждый новый этап улья можно добавлять случайно и менять при этом локацию. Не так тематично, но разнообразит игру сильно. Игра огненный огонь конечно)
Одна из функций эмоций, быстрое реагирование когда нет времени провести глубокий логический анализ. Но конечная цель всё же выбор рационального поведения. Проблема в том что эмоциональный выбор, да иногда ошибочен, потому что запускает эмоцию, на мой взгляд, цепочка довербальных ассоциаций, построенных на предыдущем опыте, которорый в новой ситуации может быть не адаптивен. Если это действительно так, то мой первоначальный пост не противоречит вашему утверждению.
Есть у кого нибудь правила на русском?
Я оставил по одному экземпляру каждой карты персонажа в колоде, получаемые карты ран кладу в сброс, а количество ран отмечаю сердечками из другой игры. Лечить можно раны только в сбросе или руке. Каждый новый этап улья можно добавлять случайно и менять при этом локацию. Не так тематично, но разнообразит игру сильно. Игра огненный огонь конечно)
Точно) Спасибо
Что за магазин, можете поделиться ссылкой?
Одна из функций эмоций, быстрое реагирование когда нет времени провести глубокий логический анализ. Но конечная цель всё же выбор рационального поведения. Проблема в том что эмоциональный выбор, да иногда ошибочен, потому что запускает эмоцию, на мой взгляд, цепочка довербальных ассоциаций, построенных на предыдущем опыте, которорый в новой ситуации может быть не адаптивен. Если это действительно так, то мой первоначальный пост не противоречит вашему утверждению.